1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 01 Марта, 2014, 20:16 »А что значит сообщение "крестоносцы достигли своей цели" в 1.03 ?Крестоносцы пошли на мусульман или язычников и осаждают какую-то их крепость
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 5
Гостей: 392 Всего: 397 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 01 Марта, 2014, 20:16 »А что значит сообщение "крестоносцы достигли своей цели" в 1.03 ?Крестоносцы пошли на мусульман или язычников и осаждают какую-то их крепость 2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 08 Февраля, 2014, 20:56 »
Damon, спасибо,они также пятятся и группами ходят,но вроде бы бои стали как-то по-динамичнее и воины,пятясь,хотя бы защищаются)
3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 08 Февраля, 2014, 15:13 »
Damon, мне нужно не это,а изменить поведение ИИ в бою,чтоб было как в оригинальной игре
4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 08 Февраля, 2014, 13:57 »
надоедает то,что воины противников возвращаются в строй,пятясь назад,а меня в упор не замечают и таким образом их слишком легко убивать.и еще легко убивать их сзади и даже спереди строя когда стоишь.подскажите пожалуйста,в каком файле какие изменения нужно внести,чтобы каждый воин был сам за себя в бою,как в нативе
5
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Что вообще можно менять?« : 03 Августа, 2012, 00:55 »
как?
6
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Что вообще можно менять?« : 02 Августа, 2012, 16:30 »
можно ли сделать так,чтобы у персонажа и лордов быстро прокачивались войска?хочу чтоб сражались только элитные воины
7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)« : 10 Июля, 2012, 12:17 »
не знаете,когда выйдет окончательная версия?
8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)« : 19 Февраля, 2012, 14:51 »
пожалуйста поделитесь опытом.что вы делаете чтобы дожить до конца в больших битвах(1000 на 1000 и больше)
9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)« : 07 Февраля, 2012, 09:03 »
а вот если свою фракцию создать,то какие будут войска наниматься?
10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v66)« : 29 Января, 2012, 12:47 »Хочу сказать спасибо всем, кто помог мне советом. Не знаю, что именно из того, что вы мне посоветовали, помогло, но модуль работает замечательно, без лагов/багов/вылетов!никого не перевели.да это и не нужно. 11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v66)« : 29 Января, 2012, 11:14 »
я тут давно не был,скажите,что означает феодальная система рекрутинга?
12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v64)« : 10 Декабря, 2011, 14:08 »и nodvd 1.143за такую просьбу бан светит.я эт на себе уже испытал 13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v63)« : 06 Декабря, 2011, 18:51 »Динислам, попробуй в эту этутему обратиться. Можно конкретно к DrTomasя по аглицки не бум бум 14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v63)« : 06 Декабря, 2011, 13:48 »Динислам а не проще вести имамаА можно карту растянуть и добавить Багдад и дать халифу пару лордов.Багдадского халифа звали аль-Мустасим биллах Абу Ахмад Абдаллах ибн Ахмад (1242—1258).И сделать так чтобы он воевал с Хулагуидами-так и было тогда.Он как раз в 1258 году проиграл войну и его убили 15
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v63)« : 06 Декабря, 2011, 13:39 »верховным Муфтием (по моему так звучит высший религиозный чин у мусульман?)В те времена высший религиозный чин-халиф.Он тогда был в Египте и зависел от мамлюков.Добавить новый город для него где нибудь там или отдать какой нибудь мамлюкский,например александрию и вуаля-готово.Сейчас посмотрю как его звали в те времена.А,вот:аль-Мустансир (1261—1262) 17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)« : 27 Ноября, 2011, 16:27 »
Я и посылал шпиона,а результата никакого.А для чего шпион,и какие навыки у него должны быть?
18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)« : 27 Ноября, 2011, 16:11 »
А что означает пункт в меню жены:рассмотреть другое гос-во?И еще:я хотел переманить к себе лорда,у него нет наделов и когда поговорил с ним наедине он сказал что он не доволен положением в стране,что со мной безопасно и что ему нравятся мои вассалы и что он одобряет то что я его вознагражу.Я ему предлагаю ко мне перейти,а он говорит что он останется со своим сюзереном.
19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)« : 23 Ноября, 2011, 04:24 »Вот смотрите что получилосьЭто для натива а можешь к моду сделать?В моде не пашут эти знамена 20
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)« : 22 Ноября, 2011, 10:56 »dezz_spb,круто получилось Динислам будет доволенсудя по картинке,знамена супер!но еще пока не смотрел их в игре 21
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)« : 17 Ноября, 2011, 20:04 »Кидай в личку почту http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.xrest.ru/images/collection/00552/100/original.jpg&imgrefurl=http://www.xrest.ru/original/552100/&usg=___J8sFJFdgpx-cZF0z8sGT3Fazho=&h=600&w=601&sz=71&hl=ru&start=33&zoom=1&tbnid=krCY_2C1wUGquM:&tbnh=135&tbnw=135&ei=WUfFTomHG-b44QTVpKTCDQ&prev=/search%3Fq%3D%25D1%2588%25D0%25B0%25D1%2585%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B0%26start%3D20%26um%3D1%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26client%3Dopera%26sa%3DN%26rls%3Dru%26channel%3Dsuggest%26tbm%3Disch&um=1&itbs=1 можешь лучше эту на белом фоне чтобы рисунок был в центре,но и прошлый вариант сохрани. А еще лучше если еще вот эти два забабахаешь http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0c/Shahadah.png&imgrefurl=http://en.wikipedia.org/wiki/File:Shahadah.png&usg=__Repnjaqx0RYVe6UJrw8Xv96ajo4=&h=300&w=617&sz=24&hl=ru&start=38&zoom=1&tbnid=MxbNDrMDFSVZPM:&tbnh=66&tbnw=136&ei=M0nFTu7WM8X44QTUsPj_DA&prev=/search%3Fq%3D%25D1%2588%25D0%25B0%25D1%2585%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B0%26start%3D20%26um%3D1%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26client%3Dopera%26sa%3DN%26rls%3Dru%26channel%3Dsuggest%26tbm%3Disch&um=1&itbs=1 и http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://wdict.net/img/shahada.jpg&imgrefurl=http://wdict.net/fr/word/chahada/&usg=__gSJ3pQsuPJlHZxwowWILlLCEALk=&h=650&w=1000&sz=43&hl=ru&start=79&zoom=1&tbnid=kGiZO828A9_GMM:&tbnh=97&tbnw=149&ei=ZEjFTsrHIqKC4gTwwc37DA&prev=/search%3Fq%3D%25D1%2588%25D0%25B0%25D1%2585%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B0%26start%3D60%26um%3D1%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26client%3Dopera%26sa%3DN%26rls%3Dru%26channel%3Dsuggest%26tbm%3Disch&um=1&itbs=1 Зачем так много?Просто белое знамя означает мир.Буду во время мира ставить,а во время войны с черным знаменем ходить.А почта 8dinislam8@mail.ru 22
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)« : 17 Ноября, 2011, 19:31 »
А на что влияет религия в этом моде?
23
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)« : 17 Ноября, 2011, 04:07 »Это что за зверь такой шахада? http://www.google.ru/imgres?q=%D1%88%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%B4%D0%B0&um=1&hl=ru&newwindow=1&client=opera&sa=N&rls=ru&channel=suggest&tbm=isch&tbnid=PQXVZDxJEvbH3M:&imgrefurl=http://fm14.blogspot.com/2011/07/blog-post_6334.html&docid=6l5Sd8TMu9rGPM&imgurl=http://2.bp.blogspot.com/-UsKpKJXksf4/ThVAof1aDDI/AAAAAAAAADc/zGnRN6Cij2U/s1600/shahadah-a.jpg&w=920&h=358&ei=VWnETuLLCIu58gP2lonsCg&zoom=1&iact=hc&vpx=646&vpy=199&dur=65&hovh=140&hovw=360&tx=151&ty=76&sig=106435265415463130047&page=1&tbnh=57&tbnw=146&start=0&ndsp=23&ved=1t:429,r:4,s:0&biw=1366&bih=602 ч чо то типа того.а можешь мне сделать а то я с моей криворукостью рук не смогу 24
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)« : 16 Ноября, 2011, 18:38 »
А можно ли как нибудь свое знамя вставить в игру?Кто нибудь сможет мне сделать знамя с шахадой на черном фоне,чтобы на геральдической пике полностью умещался?Буду очень благодарен.
25
Mount & Blade и Warband / Re: Кто как назвал своё королевство?« : 16 Ноября, 2011, 10:42 »
У меня Кордовский халифат
Страницы: [1] 2
|