Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28899
  • Последний: Sankovskiy
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 402
Всего: 407

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mouss

Страницы: [1]
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Diplomacy 4.3
« : 21 Сентября, 2015, 17:05 »
Приветствую всех. Прошу советов по двум проблемам.
Warband стимовский, 1.168, дипломатия 4.3.
Перенёс существующие сейвы из Нэйтива, и по началу всё шло хорошо: сразу при запуске предложили нанять всевозможных министров- финансов, военного, внешних и внутренних дел. Патрули отлично отправились, подарки разошлись по лордам.

1)
Проблемы начались когда я решил расчистить свой замок от ожидающих политического убежища лордов- держал их просто ради того чтобы они не шли к противникам, пока я вёл войну на 2 фронта, но и при этом не принимаю тех, у кого ко мне отношение ниже 50 (хотя уже не принимаю тех у кого отношение ниже 100 - преданные друзья любое твоё действие принимают как должно и их отношение к тебе не падает, у остальных же, даже с 50 достаточно быстро отношение падает, если распределять отвоёванные владения равномерно).
Так вот. Первому же попавшемуся лорду (лорд Хавел, бывший боярин, ожидающий моего решения ещё со времён падения королевства Вегиров) даю отказ. Он выдаёт стандартную реплику о том что переоценил меня, его отношение ко мне стандартно падает на 10, но вот в логе появляется новость о том что лорд Хавел отрёкся от верности Вегирам и присоединился к... МОЕМУ королевству.
Подумал что просто "новости" глюкнули, проверяю- ан нет, и правда присоединился ко мне...
И так с половиной лордов- кто-то игнорируя отказ всё-равно навязывается в моё королевство, кто-то всё-таки уходит.

2)
Решив распределить оставшиеся бесхозные деревни, обращаюсь к министру, выбираю вариант с дарованием наделов вассалам, выбираю надел, и тут второй глюк... Список моих вассалов без имён. В строчках написано что-то вроде "0 владений, дружелюбный", или "1 город, 1 замок, 2 деревни, преданный". И всё. Имён нет. Т.е. наделы раздавать вслепую... Ну или каждый раз бегать в "заметки" и искать в списке лордов того, у которого при преданном отношении именно 1 город, 1 замок и ровно 2 деревни??? Но это бред и меня не устраивает.

Итак. Лечатся ли эти две проблемы, или теперь только обратно в нэйтив откатываться?

2
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 18 Августа, 2015, 21:33 »
Так ведь надо при захвате потребовать, а потом отказываться, разве нет? 
Тогда король пришлет уведомление с компенсацией и появится выбор: согласиться и взять денежку или "со мной плохо обошлись!" 

Спасибо, всё так и оказалось. Почему-то не пришло в голову попробовать отказаться.

Давайте спросим его в явном виде: требование было?

Да, требование было.


Заодно ещё один вопрос: вы дожидаетесь решения короля по каждому владению, не захватывая новых?
Например, если захватить подряд несколько замков и все их потребовать себе, то извещение короля придёт только по последнему из них, остальные будут распределены молча, как будто никаких требований не было.

Интересная деталь, не знал о таком, спасибо.
Да, действительно захват замков был поставлен на конвейер: личная армия прокачена по максимуму, медицина на высоком уровне, небольшие потери возмещались за счёт освобождённых пленников (война затяжная), остальных освобождённых размещал в гарнизоне и сразу отправлялся на следующий штурм.



Ещё такой интересный момент: последний сейв за 2 дня до распределения последнего захваченного города, а почти сразу после сохранения предлагают пост маршала. Так вот, я от него отказывался (предвидя свою скорую измену), а только что, пробуя вариант с отказом от города, согласился на пост маршала, и вместо предложения города пришло сообщение об отказе и возмещении за захват города, так, будто я сам от него отказался. Впервые за эту игру.

Всем спасибо за участие.

Теперь ещё 2 вопроса:
1) если я сейчас установлю мод "дипломатия" и перекину сейвы, не будет ли глюков и проблем?
2) на сколько примерно пунктов падает мораль у войск, за захват замка\города их родной фракции? И при какой морали начинается дезертирство?

3
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 18 Августа, 2015, 20:35 »
Rekruttt,  модов никаких нет, игра абсолютно "чистая". Даже сейвы старые не искал. Версия 1.168, около месяца назад куплена в стиме.

4
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 18 Августа, 2015, 20:18 »
Всем привет. Решил спустя годы поиграть в Warband и уже неделю мучает вопрос:
Играю за нордов, хочу своё государство. Уже давно есть свой город с хорошим гарнизоном и 3 замка вокруг. Началась война с кергитами, и я решил что уже готов к самостоятельному плаванию- отправился захватывать города и замки, требуя их себе в награду. По началу, как и полагается, король отдавал мне всё, затем, согласно плану, он пожаловал захваченный лично мной замок кому-то ещё. При этом меня об этом просто уведомили, а опции поднять мятеж не было. В первый раз я подумал что случайно выбрал "не требовать награды". Во второй раз уже смутился, но ничего не изменилось- король продолжает жаловать захваченные мной замки другим ярлам. Ладно, подумал я, может замки не достаточно хороши, чтобы из-за них обижаться и принялся захватывать города. В итоге мне пожаловано 4 города подряд. Я уже устал, и для старта мне столько не надо. Решил "в тестовом режиме" (не планируя, не жалея войск и не сохраняясь) захватить ещё один первый попавшийся город. Успех. Жду несколько дней- ура, наконец-то город достаётся кому-то ещё.
Но опции поднять мятеж по-прежнему нет!!!
Я что-то делаю не так? Или уже забыл как это делается? Или это баг?

5
Вопрос. А когда можно будет свой герб выбрать?
Играю за Речь Посполитую, поступил на службу, с королём отношения 35, выполнял "специальное задание" в ходе которого отбил Варшаву, принёс клятву верности, мне дали деревню... А герб-то когда? )  Извесность свою точно не помню, но сотни 2 точно есть.

И ещё вопрос: "специальное задание" в ходе которого я сначала принёс письмо королю, потом не дал похитить святыню из деревушки с сложным названием, отбил Варшаву- это уже и есть сюжетная линия?
 

Добавлено: 31 Июля, 2012, 12:33

И ещё 5 вопросов:

Алебарда, она древковое или двуручное? (подозреваю что древковое, но хочется убедиться)

Навык стрельбы верхом влияет только на лук, как wb, или на огнестрел тоже?

Как НПС реагируют на двухствольное оружие? Нормально им пользуются?

После завершения сюжетной линейки играть можно будет продолжить? А то что-то не хочется читать прохождение.

В WB колющие удары "лучше пробивали" броню. В ОИМ такое работает?

6
Mouss, если бы ты был татарином, они не показались бы тебе одинаковыми  :D


Вот я к этому и сказал "не сочтите расистом" ))
Ну суть в том что у них у всех абсолютно одинаковые причёски (точнее их отсутствие) и бороды

7
Не сочтите расистом, но все татарские налётчики на одно лицо )
Недоделка?

8
Установка идентична как для Ворбанда.

Даа... Объяснение на 5 с плюсом. Собсно я уже давно разобрался. Просто попробуйте представить насколько сильно помогло бы такое объяснение

9
Вакар, абсолютно согласен.
Так, конечно мы вынужденны чаще посещать торговцев (да собсно при каждом посещении каждого города) пока ищем хорошую экипировку, при этом соотвтетственно теряется смысл в мастерах. А мастера, между прочим, нововведение ОиМ, по сути, ставшее бесполезным, хотя идея мне очень понравилась. И если все мастера делают абсолютно одинаковую экипировку, то кто тогда вобще делает "сбалансированные" мечи и "усиленную" броню? Или по логике их единицы и они странствуют от торговца к торговцу?
Я лично считаю что у мастеров должна быть возможность заказать не просто экипировку с лучшими характеристиками, а эксклюзив (в смысле как двухствольные пистолеты и мушкеты) - уникальные вещи. Мастера-то кстати, далеко не везде есть. Можно было бы заказать эксклюзив у нескольких мастеров, например: каждому народу по одному спец.мастеру (помимо "обычных"), изготавливающему уникальные вещи в рамках местного колорита )

Собсно вопрос-то задал потому что ознакомился с темой "ваше любимое оружие\броня", и там почти все хвастались своими чёрными заказными латами и заказными же палашами- показалось странным несоответствием с тем что увидел я.

Ещё раз повторю, что если бы ВСЕ заказные вещи были бы лучше стандартных, то магазины в ОиМ были бы точно такими же, как в DiabloII: в них абсолютно нечего покупать, используются они только для сброса добычи. Когда вы сдаёте лут, вы смотрите, что предлагает торговец? А смотрели бы, если бы качество заказных вещей было бы гарантированно выше, чем у него? Вот и весь ответ.

Ну я, например, с кОрованами великих битв ещё не скоро буду иметь деньги на всё заказное даже для себя (другой вопрос что и не надо, оказывается), и уж тем более я не стал бы всех своих НПС одевать во всё заказное- ограничился бы "толстой" (вероятно даже не усиленной) бронёй и сбалансированным оружием. К тому же "богатое" снаряжение, если не ошибаюсь, даже дороже заказного.

Я заметил что совершенно одинаковые образцы оружия, скажем казацкие сабли могут немного отличаться по характеристикам, возможно, разработчики решили что в то время полное совпадения характеристик холодного оружия было маловероятно, но зазубренная сабля может превосходить такую-же саблю без дефекта.

Тоже такое замечал. Одинаковые они только по названию. Чисто внешне всё же немного различаются- сабли даже по моделе, клэйморы по цвету эфеса, лошади по цвету и "ковру под седлом"- гнедые чистокровные, к примеру, чуть быстрее и манёвреннее аналогичных чёрных

10
Не баг наверное, но всё же странно:
заказное оружие по характеристикам хуже сбалансированного, скриншоты прилагаются.
Тоже самое, при проверке, и с бронёй и с лошадками: за 90000 мастер-конник выдаёт мне чистокровного скакуна, при том что я сам езжу на тяжёлом чистокровным за 9800, и у них абсолютно одинаковые характеристики, за исключением брони, атаки и жизней- в пользу тяжелого скакуна.
Это нормально?

Великие битвы, 1.143. Из модов поставил только: http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=145074.0 , соотвтетственно копался в itemkinds, но ровно на столько, что бы добавить строчки из мода.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

11
Да, в великих битвах 1.143 караваны урезали, а именно: "маленький караван"- 5 единиц товара, средний- 10, большой- 15, крупный- 20. Никаких 100 единиц в одном караване. Да и редко в каком городе можно найти товара на крупный караван, даже по местным меркам. Бархат и специи вобще редко больше двух штук в магазине найти можно.
У Ингри навык торговли на старте- 4 (или даже 3, может уже путаю), что, я считаю, вобще-то правильно- вначале игры надо быть непрокаченным оборванцем.

Далее:
торговые патенты нужны что б пошлину с тебя не брали...бред он (25к стоит)мне просто не прикольно отдавать 5к за 5 человек при этом не имея больших денег
Меня тоже смутила цена, с самой большой моей выручкой пошлину снимали ~600 рублей и я думал- этож когда патент окупится с такими тэмпами??? Но... Как-то раз у меня накопилось 30К (не смейтесь, начало игры :) ) и я подумал: дай-ка я сохранюсь, куплю торговый патент, сгоняю пробный караван и посмотрю, может там ещё какие плюшки к патенту прилагаются, раз уж он столько стоит, или может количество товаров в караванах увеличится... Купил, и... Вот главный сюрприз- всплывает сообщение "вы потеряли 2500 талеров". Сначала даже как-то не заметил, когда сообщение уже исчезало вдруг сообразил- ноликов мало! Лезу в инвентарь, и правда: из ~30 000 осталось ~27 500. Вот вам и "трудности перевода"  :laught:   Ну или, мне самой адекватной версией кажется, что когда в последнем патче урезали караваны, решили и патент удешевить, а текст для диалогового окна изменить забыли

И последнее: самый выгодный товар, который я пока нашёл для торговли- порох. В городах он, как правило, стоит 250-300 рублей. Найти замок, в котором его купят за 600-780рублей (при стартовом навыке торговли для Ингри) не сложно. Единственное- караваны в замки отправлять нельзя, так что придётся на себе тащить (а соотвтетственно терять деньги при оптовой покупке и оптовой продаже)
 

Добавлено: 11 Июля, 2012, 21:31

И вот ещё что:
Товары в магазинах полностью, по всей Кальра карте обновляются раз в 7 дней. И, чаще всего, если респаун магазинов застал ваш карван в пути, то заход получается либо не таким выгодным, как Ингри общела, либо и вовсе убыточным.
Вывод: можно просто встать на постой в любом городе и каждый день проверять магазины- расположение товаров можно даже визуально запомнить- и дату, когда товары обновились, лучше запомнить. Дальше будет не сложно расчитать время респаунов и не попадать в просак. Так же полезно, если ищите какой-то конкретный товар

12
Здравствуйте, комрады. Заренее извиняюсь если не в тему, но более подходящей темы я не нашёл )

Итак. Был в своё время отличный мод для Ворбэнда:
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=145074.0
Да, всего-лишь одежда и оружие, плюс новый тип войск, но уж очень хочется его увидеть в "Огнём и мечом"- мне кажется в эту эпоху эта одежда шотландского горца подходит гораздо лучше, чем в оригинальный сэт Ворбэнда.
Со вчерашнего дня читаю форумы, но полезной информации о портировании модов из WB в WfaS почти не нашёл, так что взываю к помощи )

Может ли кто-нибудь портировать(конвертировать) сей мод под "Огнём и мечом" или хотя бы внятно, на русском объяснить как это сделать?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC