Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 344
Всего: 345

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GunFighter

Страницы: [1]
1
Alexander von TotenKopf, со всем согласен. Но тут уже вопрос приоритетов при разработке игры.
Вот есть серия Total war, у них и студия большая и бюджет и опыта больше и отзывов на каждую из игр (10 за 20 лет). И блин за 20 лет те же осады ну совершенно не изменились. Как были скучной толкучкой у ворот и не менее скучной толкучкой в узких местах города так и остались. А в Ваха подсерии вообще урезали (кстати очень похоже на Банер получилось). А ведь TW весь только из битв и состоит. Так что тут, как я вижу, некоторая творческая импотенция ибо для игроков этот компонент видимо не самый главный

2
Alexander von TotenKopf, в моем предложении ключевое слово "продолжается". Вы привели частные примеры штурмов кочевниками, целью которых было разграбление города/замка, а не его полный захват. Но даже тут, как видите, когда остатки обороны заперты в соборе или цитадели - это не победа для обороны.
Для интереса, конечно, они ТW могли добавить фичу с дополнительной осадой цитадели, тогда был бы смысл при прорыве обороны отводить войска еще дальше в цитадель, а атакующим - стимул помешать им, вот тогда были бы и уличные бои скоротечные. Они реализовывали это в ВБ, но криво и неинтересно. В целом так было бы круче, но может это будет добавлено вместе с уникальными городами. При этом в целом и нынешние осады хороши и соответствуют реалиям игры

3
Alexander von TotenKopf, почитайте про любой средневековый штурм, поймёте мысль про стены. Если обороняющиеся выбиты со стены и штурм продолжается, то они обречены. А про время и урон - это я Вам расписал, как эти проблемы с обороной "пофиксить".
Моя мысль: то что в игре сложно обороняться и Вы не можете с 50 солдатами спокойно держать оборону от 500 - это не криворукость разрабов, а часть игровой условности и баланса игры.
А вот возможность в одно рыло захватить/задефать замок нивелировали возросшими навыками ботов. Здесь лучники врага не дают безнаказанно стрелять, что лично меня радует, не говоря уж о том, что меня несколько раз ваншотнули из требушета

4
Не согласен. Здесь проблема игровых условностей и баланса.
1. Пространство вне стен никогда и не давало в реальных условиях никакого преимущества, ибо суть обороны - это удержание стен. Бой внутри стен - это растягивание сражения и агония. Успеха обороне он не приносит.
2. Условность игры - урон оружия и скорость осадного снаряжения. Чтобы сделать так, как Вы хотите нужно уменьшить скорость подьема по лестницам, скорость передвижения башен и снизить урон от тарана. При этом необходимо увеличить урон от оружия, чтобы на воина хватало одной стрелы или одного удара мечом. Но, боюсь тогда Вы взвоете из-за невозможности нормального штурма ибо почти всех атакующих перебьют на подходе. В нашей реальности штурмы использовали крайне редко именно по причине высочайших потерь. Ипользовали осады, морили голодом. Не думаю, что стоять несколько игровых месяцев в осаде - это интересно. В условиях же данной игровой реальности то, о чем Вы пишите про 60 vs 700+  просто невозможны. И это не из-за ИИ. Зайдите на сервер с осадой и попробуйте хотя бы в 30 против 60 поиграть. Вынесут в минуту, как бы Вы не использовали окружение

5
Арсланбек, спасибо, поменял)

6
Часть оставшихся лучников очевидно пытается отвоевать основную стену, вторая часть стреляет с края "колодца". Больше как видно у обороны лукарей нет

7
Ну вот я и говорю, что тут косяк только в том, что они пассивно стоят. Лучники как раз на стенах, с ними гг постоянно в башне рубится + их несколько стреляет с края по толпе. Ну а пассивность воинов это общая проблема для ИИ такого рода. Я 15 лет в серию Total War играю, так там ИИ еще и не такие коленца выдает.
Как я уже сказал, по сравнению с ВБ чувствуется прогресс.

8
Alexander von TotenKopf, ну здесь абсолютно нормальная тактика. При обороне нужно крыть самые узкие места, чтобы не позволить противнику реализовать преимущество в численности. Тут у бота был только один конкретный косяк - это то, что он не бросил свой резерв из воинов на ликвидацию прорыва у лестницы, а то они пассивно простояли. Но все остальное вполне логично) При этом в обороне боты кидают камни, юзают баллисты и всё прочее. Когда я катал кастомки осады, бот нормально перетягивал войска на места прорыва, так что тут раз на раз не приходится видимо. По крайней мере прогресс по сравнению с Варбандом гигантский. Лучники не лезут впереди воинов в толкучку, используется несколько точек прорыва и т.д.

9
Ну много новых тактик и манер поведения завезли. Противники норовят окружить строй, лучники держаться на расстоянии. Конница чарджит, а не бьет копьями в ближнем бою и тд. При осаде хорошо юзают снаряжение, также ИИ следит за обстановкой, воины перегруппировываются, занимают удачные позиции. Например заметил, что когда воины вынесли ворота, часть атакующих просочилась за мясорубку у ворот и побежала рубить лучников на стенах, а потом ударила в спину обороняющимся у осадной башни

10
Про ботов верно, однако должен заметить, что они на порядок умнее тех что были в ВБ и ОиМ. И по поведению в целом и по владению оружием

11
Капитаны это ж не про рубку ботов, а про управление отрядом в битве, где чужими отрядами тоже управляет не ИИ) В этом и интерес. В ОиМ в такой же режим очень круто было рубать. К контрольным точкам нужно немного привыкнуть. Они хотя бы разгружают некоторые области осады, так как в том же ВБ, где по сути весь народ толпился у 2-3 точек

12
Последние года 3-4 в Варбанде и в ОиМ стабильно онлайн был только на серверах с осадой, что как бы намекает, что людям в массе интересней. Думаю допилят битвы конечно, но как по мне тот же режим капитаны интересней получается

13
Играл сегодня и в мультиплеер и в сингл. Ни одного вылета, фризов не было, как и графических багов. В глаза из минусов бросилось только кривоватые лица и совмещение текстур. Мультиплеер, как по мне, вполне законченный продукт, в котором легко можно провести снова сотни часов, хоть и не со всеми новшествами я лично согласен. В сингле за несколько часов в квестах багов не увидел. Мне лично игра весьма понравилась, особенно если обстрагироваться от количества лет разработки. У меня лично завышенных ожиданий от игры не было, так как сразу было понятно, что Банер будет просто улучшенной версией Варбанда, а не супер мега новым прорывом в игрострое, что кстати характерно для практически всех продолжений игр. Пока что игра не отполирована, так что нужно время. По крайней мере в мультиплеер Варбанда возвращаться смысла точно не вижу, так как тут он уже интересней

14
Таверна / Re: Первая утечка из Taleworlds
« : 01 Апреля, 2014, 01:11 »
Неплохая шутка на 1 апреля) Паладин в M&B  :crazy:

15
Архив Warband / Re: aD.M&B:Warband Open 2013
« : 27 Мая, 2013, 14:49 »
Жаль людей было мало на битве конницы(

16
Статьи об играх / Re: Chivalry: Medieval Warfare
« : 25 Января, 2013, 19:10 »
Игра очень понравилась! Не M&B конечно, но на мой счет гораздо лучше той же   "Войны Роз". Боевка здесь выглядит гораздо правдоподобнее (без всяких идиотских станящих рывков), да и динамичности больше. Что очень порадовало, так это то, что классы действительно сбалансированы. Хочешь быстро бить? Пожалуйста! Только будь готов, что упадешь максимум с двух ударов. Хочешь мощную броню? Тоже пожалуйста! Вот только от арбалетов тебе не спастись. А не то , что в "Розах" когда лукарю надо 3-4 удара алебардой (в лучшем случае), тогда как он колющим как бумагу доспехи протыкает. :o
Лично мое мнение , но если вам захотелось брутального мяса без особых наворотов (но с катапультами и баллистами  :D),  то вам в "Chivalry".
Ферзь, у лучников походу особого нет ничего. Там слоты для метателя копий и арбалетчика.
                   
                     
                     

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC