1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Українська локалізація ⚔ Ukrainian Localization ⚔ Украинская локализация
« : 23 Сентября, 2021, 21:29 »
Дуже чекаю на переклад до 1.6.3
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 367 Всего: 367 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Українська локалізація ⚔ Ukrainian Localization ⚔ Украинская локализация« : 23 Сентября, 2021, 21:29 »
Дуже чекаю на переклад до 1.6.3
2
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.6.1 и 1.6.2« : 28 Августа, 2021, 12:47 »умиляет про турков закидоны или про поляков...покажите мне сопоставимую игру от ру-разработчиков?Изначально никаких закидонов не было, выше уже обяснили, зато появился закидон про "ру-разработчиков". Лично я, когда слышу "турки" или "поляки" и подобное, понимаю это как противоположность всяким "голливудским" ааа-продуктам, в самом лучшем смысле. А выражение "польский шутер" придумали в...Польше,может быть? 3
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.6.1 и 1.6.2« : 28 Августа, 2021, 12:46 »Только турки могут сделать долгострой фичей... Это я писал или хто? Вы или крестик снимите или штаны наденьте 4
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.6.1 и 1.6.2« : 28 Августа, 2021, 09:34 »
От шо вы все плачете? Особенно умиляет про турков закидоны или про поляков...покажите мне сопоставимую игру от ру-разработчиков? Нету,тогда играйте в турков,поляков и о ужас- украинское Метро!
По патчу 1.6.2.- я не знаю,что подкрутили,но загрузка сократилась заметно,вылетов просто нет и даже ФПС немного подросло. 5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: [BL] Русификатор от PupuseG« : 13 Июля, 2021, 21:46 »
Не поомогло...
6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 12 Июня, 2021, 17:52 »Но перевод опаздівает на сутки,не порядок!Смайлик с улыбающейся рожицей следовало бы поставить после этой фразы. Типа шуткую. Но PupuseG вас не подвел : https://rusmnb.ru/index.php?topic=23583.msg7584563#msg7584563 От спасибо,работает человек Кстати ФПС упал почти в 2 раза,єто опять поломали шото,сукині дети! 7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 12 Июня, 2021, 15:00 »Так...а как запустить,русик в топку?А можно на общепонятном языке свой вопрос изложить, пожалуйста? Общепринятом-єто на английском? Почему-то после віхода вервии 1.6.0 игрушка перестала запускаться,потом немного сел,подумал и все сделал. Но перевод опаздівает на сутки,не порядок! 8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 11 Июня, 2021, 21:45 »
Так...а как запустить,русик в топку?
9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 11 Января, 2014, 19:58 »
Ребята...вы про флаги забыли,они теперь очень дорогие
10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 10 Января, 2014, 22:17 »
Согласен...в 1.03. меня настигли чудеса...
1. При штурме моего замка,в числе врагов были "чемпионы", смуглые дядьки с голым торсом,без оружия 2. Во время битвы с королем Англии в его отряде я обнаружил "нянюшек",тоже без оружия,но зато разодетых 3. Отбил свой замок у шотландцев,там пара английских лордов (они тоже воюют). двух отпустил,но третий...этот персонаж под кодовым именем {reg61}0{reg62} вошел ко мне в отряд с нулевыми параметрами,без оружия и доспехов. Теперь бегает,набирается опыта,но самое интересное-даешь компаньону геральдическое копье и до конца игры,этот же его ломает навсегда! Что дальше мне принесет мод... 11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 10 Января, 2014, 17:45 »Как правило, нестандартные мечи встречаются часто на западе Франции и Германии, изредка в Иберии и на Туманном Альбионе. У меня с этим видом мечей проблем не было, так как им пользуются очень часто рыцари, а значит меч можно подобрать на поле боя. Эльзацкий по своим характеристикам не особо, но довольно часто встречается на севере Италии, в Германии и Франции. Мечами Джинета у меня весь марокканский берег и Гранада завалена. Но повторюсь - ВСЕ очень хорошо берется на боле боя...Увы, но сколько я не играл в самые разные версии этого мода, но никогда не видел, чтобы мастерское оружие падало в луте. У меня выпадали такие мечи,но не в луте после боя,а после очистки усадеб городов от наемников. именно наемников,а не просто бандитов. 12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 31 Декабря, 2013, 15:17 »Где-то порядка 200 (из них 90+ лучников) моих против 500 защитников города. Ну, и тактика у моего ГГ вкачана на 10. Перед штурмом всех лучников выдвинул в самую верхнюю строчку списка, поэтому в бою получилось 85 на 85, лучников было то ли 78, то ли 79 человек. Плюс компаньоны (5 из 20, остальные были изранены в предыдущем бою и не успели отлечиться), но они просто в заднем ряду курили. Все так быстро закончилось, что я им и применения не нашел. Несколько катафрактариев успели добежать до лучников, но их я сам покромсал. [/quote] Странно...но у меня при таком соотношении 200/500 никогда города вылазки не делают...И второй вопрос-тактика 10,соответственно у тебя уровень какой? 13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 30 Декабря, 2013, 16:07 »
Конечно с близкого,дротик далеко не щвырнешь Но уж если попал...у меня лично педесы ассоциируются с другим,непечатным словом из-за этого
За хоровод знаю и умею,здесь куманы и туркополы очень даже хороши,слабая оборона и при этом офигенная стрельба-любой щит с трех попаданий и быстро,арбалетчики-сержанты тоже ничего,но долго...Лучники сирийские,хорезмийские и рами-берберы тоже очень хороши-дешево и сердито,а вот славянский застрельщик УГ. У сицилийцев хорошие лучники,согласен-наемники. А вообще со штурмами лажа какая-то...когда я обороняю обычный европейский город и мои стрелки-всадники снимают в любом случае 30-40 рыл до подката башни,то при моём штурме-они снимают не больше 5... Про вылазку...это с каким войском у тебя 80 на 80? у меня моих сотня на их пять сотен,из них 25 партнеров и получается всегда где-то 40 на 80. 14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 30 Декабря, 2013, 14:21 »Если скажем с таким набором попытаться брать балтийские замки,то добежишь до лестницы с отрядом в половину меньшим. Лучников-как валлийских,так и норманнских очень сильно порезали-самые стоящие теперь туркополы,гуламы и всякие монголы с куманами. Я разбил практически в одиночку всю Англию,загнав её на ирландский остров именно такими вот набегами конных лучников.Ты, наверное, в 276-ю все еще играешь? В 1.03 норманнский лучник сержант вооружен длинным луком и наносит очень неплохой урон. Стену замка или города полсотни этих лучников полностью очищают за 4-5 минут. Балтийские замки - вообще не проблема, просто не надо ставить своих стрелков под самые стены. Я всегда ставлю лучников на максимальном удалении, а компаньонов бросаю под стены наоборот - копьеметатели сосредотачиваются на компаньонах, но у тех броня хорошая, их дротиками вынести не так уж легко. А стрелки в это время тех же балтов как пулемет косят со стен. Нет,именно в 1.03. Играю в него уже около 800 дней и таки лучников сильно порезали-это факт,стены как ты пишешь они уже не так "чистят". Свежий пример-штурм Смирны и моих 30(!) туркополов и два десятка монгольских стрелков вынесли аж десяток лучников со стен. Норманские (кстати они и раньше с длинными луками были),ровно как и валлийские лучники теперь нужны только для того,чтобы щиты разбивать теперь,уж как я раньше любил такими играть,а теперь даже с плена не беру. А вот балты всегда разбивают щит с одного удара,вторым ложат любого юнита. Если с одинаковым отрядом Отолицию брал за пять подходов,то Ланкастер-за два. Пехота стала очень сильно перевешивать в 1.03 и рыцари тоже никуда не делись-теперь это идеальный набор. 15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 28 Декабря, 2013, 14:32 »Вопрос, как эффективно выполнять мисси у генералов?(может есть фишки какиенибуть?) И как захватывать тут замки и города если их гарнизон стабильно 350+(есть конечно моменты когда 100, но объявлять в соло войну целой империи невыгодно очень.1. Какие именно миссии у генералов вызывают трудности? Ой не правильные твои советы Если скажем с таким набором попытаться брать балтийские замки,то добежишь до лестницы с отрядом в половину меньшим. Лучников-как валлийских,так и норманнских очень сильно порезали-самые стоящие теперь туркополы,гуламы и всякие монголы с куманами. Я разбил практически в одиночку всю Англию,загнав её на ирландский остров именно такими вот набегами конных лучников. Кстати очень жаль,что мод не будет правится ибо немного,но ошибок особенно ИИ портят жизнь. 16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 15 Декабря, 2013, 14:37 »Ну так по сравнению с вер. 1.0 ничего нового?276 рулит? Не совсем так. В 1.03. мне очень нравится ИИ. Как пример-наконец-то стали себя адекватно вести конные лучники,пехота теперь правильно сбивается практически в кучу (это мне нравилось в оригинале),при штурме Иерусалима все войска (как атакующие ,так и защитники) вели себя очень грамотно.Опять же турнирные копья не ломаются от одного удара...из замеченных недостатков-глефа за 56 динаров 17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 14 Декабря, 2013, 20:56 »
Запустил я версию 1.03. На 10-ом дне вылетела,чего с 276 не было вообще ни разу...Уж не помню с какой версии Томас начал снова работать над модом,но всё что здесь перечисляли как достоинство лично мне не особо и интересно.Убила корона "никейского" типа с защитой 6
18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 03 Октября, 2013, 20:17 »19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 03 Октября, 2013, 16:01 »Да черт с трофеями, пусть все забирают, но из-за этого бага мое участие в осаде никоим образом не учитывается и отношение с лордами не растет, даже деревеньку выпросить не могу, хотя все княжество литовское вместе захватили. Я могу конечно запрыгивать в осаду, до того как большая часть лордов нападет, но тогда я оказываюсь в осаде примерно 500 на 500, вместо 2000 на 500, что уже порождает проблемы, да и отношение будет расти не с 20 лордами, как хотелось бы, а только с 5. В моде всё часто спонтанно (т.е. недоработано). Вот пример-я в войне с Хранцией и помогаю немцам взять вражеский город.Героически втаптываем гарнизон в грязь и...ничего! Ни поднятия отношений с кучей лордов,ни денег,ни экспы.Тут же бегу в осаждаемый теми французами мой замок (в котором сидят пару обреченных лордов ибо соотношение 200 с хреном на полторы тысячи безумных Д"артанянов) и тоже ничего,я их спас от плена-они же морду воротят! Но через пару ходов мирюсь с французами и помогаю им нагибать англов и при взятии замка всё нормально-и экспа и деньги и соотношение...и как после этого вести себя,хрен его знает. Причем эта хрень твориться только при взятии/обороне замков/городов-если сражение в чистом поле,то всё нормально работает. 20
Опросы / Re: Какого вы мнения о первых скриншоах из Bannerlord?« : 30 Сентября, 2013, 17:02 »
Верить скринам-это в наше время,как жене во время длительной командировки На самом деле хотелось бы увидеть хоть немного действия,а так...
21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 29 Сентября, 2013, 12:08 »
Ну...между украинскими городами Константинополь и Барселона путь не близкий
22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 28 Сентября, 2013, 23:21 »Переустановил мод в соответствии с, кхм, правильным способом - через черепаху. Получилось следующее: Может памяти мало? у меня при 8 гигах ОЗУ игра очень хорошо сворачивается alt+tab. Умудряюсь таким методом и играть и на форумах висеть. 23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 10 Сентября, 2013, 18:05 »Хотел еще спросить, если я играю за Русь, то получается, что я не верующий и когда нибудь на меня пойдет великий крестовый поход или нет??? ну очень хочется эту армию избранных рыцарей разбитьПочему не верующий? Православный. Играя за Русь вряд-ли дождешся на себя крестового похода. Лучше тогда поиграй за мамлюков. Очень даже и объявляли,особенно в 195 и 250 версии. Но бесспорно в "фаворе" у пап-это Литва,малюки и Улус (очень часто прут на Переяславль). 24
1257 AD / Re: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.« : 09 Сентября, 2013, 19:40 »
Такая вот у меня была ситуация,может кому-то и помогу...Враг берет штурмом мой замок,а отряды моих вассалов малочисленны и кружат вокруг,не решаясь войти в замок ибо марщал где-то бродит или пленен.Приходится их по одному отправлять в замок принудительно -в диалоге предлагаю вариант войти в замок аки спастись (самый нижний вариант в разговоре).Потом замок отбит,враг отброшен и...все вассалы продолжают там отсиживаться до второго пришествия! Выманить НИКАК нельзя,ни на какие действия и уговоры не "ведутся".Я уж думал начинать новую игру или их всех выкинуть на мороз,но жалко-все таки десять штук засело.Помогает только один рецепт-становимся сами маршалом и только тогда возможно их послать с заданием каким-либо.
25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 08 Сентября, 2013, 12:05 »Лично я не могу взять монголов - пока ни в каких моих владениях этих трех бойцов не могу зазвать в своё войско... Где вы их принимали к себе? Да... и по поводу города... их у меня несколько... [/quote] они есть в Эдессе,Рагге и насколько я помню в деревнях вокруг Икония и вышеуказанных замков тоже. |