Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28897
  • Последний: Sankovskiy
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 358
Всего: 358

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dijkstra

Страницы: [1] 2
1
disclaimer
Итак, надеюсь я попал по адресу. И меня за предложение не забанят.
Уважаемый Фриц написал мне, что уже поместил моё предложение к кузнецам. однако, в виду того, что 1) его последние сообщения стёрли, 2) с личкой были проблемы а 3) в его "последних сообщениях профиля" подобного нет (UPD Как выяснилось, Фриц всё же сделал обещанную тему, но так хитро, что я её не увидел)  - решил сделать тему сам. Максимально близко к кузнецам - в меру моего понимания структуры форума.

Теперь по сути.
Ищу профессионала-мододела для небольшой помощи.
Мне требуется для себя лично подредактировать мод "Русь 13 век" под Варбанд.
Этот: http://rusmnb.ru/index.php?topic=1164.0
А именно - сделать возможным найм войск после того, как игрок сделал своё государство.
Т.е.: Захватил город или замок - объявил себя королём - нанимаешь в городе и замке юнитов. А также в городах, замках и сёлах других фракций, с которыми хорошие отношения и хорошие отношения с их лордами. (как будто ты просто принадлежишь к одному из государств, а конкретно - к Руси)

В данный момент, после объявления себя королём - ты не можешь нанять нигде и никого. За исключением вроде как наёмников в тавернах.

В моде реализовано, что фракционные юниты в обычной ситуации нанимаются в городах соответственно базовой фракции города
А в замках соответственно хозяину замка.

Это означает, что после появления собственного королевства, потребуется выбрать его нацию.
Однако, я не требую соответствующей "менюшки" (разумеется, если профессионал сможет её добавить по собственному усмотрению - я буду очень признателен!)
Однако, в базовой тех задаче - при образовании собственного государства, ты должен быть способен нанимать русских фракционных юнитов.
Также, крайне желательно чтобы профессионал объяснит мне какая цифра в файлах отвечает за нацию. Чтобы а) Я понимал подоплёку изменений б) мог в случае чего сам поменять эту цифру.

Оплата после того, как мне пришлют исправленный файл (файлы) и объяснят суть изменений. Оплата банковским переводом либо положу деньги на ваш Вебмани либо ваш телефон(-ы?). (если вы зарегистрированы в Сбербанк - онлайн всё ещё проще)

Если профессионал посчитает что денег на данную тех задачу недостаточно или потребует часть суммы авансом после некоего предварительного результата - я внимательно выслушаю его контрпредложения.
Однако, прошу обратить внимание, что я зарегистрирован на форуме уже не первый год. Что я и раньше просил кузнецов о помощи. И что мало какой взрослый человек захочет из-за 2-дневной зарплаты среднего москвича, становиться "Кидалой" и навсегда лишаться тех поддержки для любимой игры.
С уважением!

П.С.
В обмен на деньги, я не требую данный "файлик" только для себя. Данная тема вполне подходит для его скачивания любым желающим, подобно другим индивидуальным модификациям.
Также, я ни в коем случае не требую, чтобы этот файлик был включён в какие-либо сборки и моды.
Просто небольшое изменение "на любителя".
За мой счёт.

П.П.С. Тема актуальна до тех пор, пока я сам не отпишусь тут о её закрытии.
До этого, я непрерывно отслеживаю тему и личку.

2
"но это не показатель" - это как раз показатель! Показатель того, что для моддинга достаточно желания и времени. Вместо многолетнего изучения основ.

Жаль что вы не смогли указать мне что поменять.
Однако, благодарю Вас за ссылку на темки кузнецов. Возможно там мне помогут.
Спасибо!

3
Архив / Re: Ошибки и баги (ЧаВо)
« : 19 Января, 2015, 19:11 »
Тогда к вам тот же вопрос: "Вы НЕ ХОТИТЕ или тупо НЕ МОЖЕТЕ мне помочь?"
Если "не можете", то зачем слова о том что "мод предусматривает"?
Если "не хотите" - то встаёт вопрос "почему"? Если дело в банальном усложнении игры - то уверяю, что могу тут дать фору ЛЮБОМУ хардкорщику. Т.к. играть на 2 жизнях для себя, 4 жизнях для НПС и с макс сложностью по всем параметрам, включая управление блоками - может мало кто.
Я и так рано или поздно завоюю все регионы. Вы прекрасно понимаете, что в лейте воюют друзья-лорды, а не сам игрок. И там найм не принципиален. Я вполне способен обеспечить в городах такие запасы лоу-левельных юнитов с низким содержанием, которых хватит на 5 игр. Достаточно будет лишь их брать и отдавать толпе тренеров.
Но... мне хочется сделать всё "по-человечески". С банальной причинно-следственной связью. Если король - то можешь нанимать армию. Вот и всё. Ну НРАВИТСЯ мне смотреть на найм юнитов в МОИХ городах. Просто НРАВИТСЯ! Это так плохо?

П.С.
Всё-таки выскажу своё ИМХО. Работать над тем чтобы игра была "не проста" - может лишь садист или мазохист. Рано или поздно, но для любого игрока наступает момент, когда даже с голой задницей, в игре он - бог. Просто потому что знает в ней всё, и может выиграть любой турнир на 1 уровне.
Разве не логичнее работать над тем, чтобы игра была ПРОДУМАНА? С нормальными причинно-следственными связями? И завязана на реализм?
Тогда в неё будут играть снова и снова - просто чтобы погрузиться в мир. (а не чтобы издеваться над собой)

 

Добавлено: 20 Января, 2015, 03:34

А где логика? В том чтобы мешать другому играть в то, что ему нравится?
Всё-таки вы - банальный садист?  ;)

4
Я слава богу имею образование программиста.
Вполне нормально модифицировал такие игры, как Медиивал 2, Сталкер и Морровинд.
Так что я как-нибудь разберусь. Если мне укажут что делать.

Вот Вы - можете указать что мне поменять?

5
Архив / Re: Путь воина 2.0 |Glory of Heroes|
« : 19 Января, 2015, 18:28 »
По сему, ГГ, нарушивший клятву верности сеньору, считается "редиской" априори во всех королевствах
при всём уважении, давайте для начала определимся: вы НЕ ХОТИТЕ мне помочь или НЕ МОЖЕТЕ? (почему-то мне кажется, что красивые слова лишь оправдание для второго)

Что касается реалий средневековой Европы

По сравнению со сворой гопоты, безграмотной, беспринципной и с диким бардаком в голове - которая существовала В РЕАЛЬНОСТИ, я, блин, "Принц на белом коне"!
Так что, пожалуйста, не надо мне объяснять "как было на самом деле"!

Просто помогите нанять юнитов.
Пожалуйста!!!!!!!!!!!

6
Я понимаю.
Но мне надо намеренно их внедрить.  ;)
Всякий здравомыслящий мододел прекрасно понимает, что те кто будут играть в его мод - разные.
И ищут в моде каждый своё.
Собственно, именно для этого компании вроде "близзард" заморачиваются с "фокус-группами", форумами и бета-тестингом.
Собственно поэтому, у них выходят отличные игры.

Русь 13 - тоже прекрасная игра.
Но повторюсь - у неё нет логического завершения. Цели.
И не секрет, что для многих (особенно для меня) такой целью может стать банальный захват всего.
Я был бы очень благодарен тому, кто мне в этом поможет!
Так почему бы кузнецам не помочь людям???

Причём, заметь: я не настаиваю, чтобы это внесли в сам мод! Это полностью на усмотрение кузнецов.
Я лишь прошу помочь лично МНЕ воплотить мою мечту.

Просто подскажите в каких файлах мне что поменять - и моему счастью не будет конца. Ибо играю в мод не первый год, а собственное королевство сделает его почти идеальным!

7
Заранее прошу прощения, что мой вопрос дублируется. А также за то, что он может быть не в тему.
Но для меня это очень важно. А темы, к сожалению, полумёртвые - с ответами месячной давности.

Итак, вопрос к кузнецам по моду "Русь 13 век": "Как сделать так, чтобы после основания своего государства в городах, деревнях и замках продолжали наниматься войска??????!!!!!"
В варбанде появилась более-менее внятная возможность создавать своё королевство. И это ПРЕКРАСНО, поскольку даёт бессмысленной игре ЦЕЛЬ!
Но королевство без армии - безумие. Не так ли?
Поэтому, ещё раз: "Как адаптировать найм войск под своё королевство?"

Понимаю, что у каждого государства свои стеки замковых войск. И по идее следует выбирать нацию своего королевства после создания...
Но, мне не нужно ни каких менюшек. Пусть будет всегда - русь! Но пусть она БУДЕТ!!!
Помогите пожалуйста!

8
Архив / Re: Путь воина 2.0 |Glory of Heroes|
« : 19 Января, 2015, 16:24 »
Заранее прошу прощения, что мой вопрос дублируется. А также за то, что он может быть не в тему.
Но для меня это очень важно. А темы, к сожалению, полумёртвые - с ответами месячной давности.

Итак, вопрос к кузнецам: "Как сделать так, чтобы после основания своего государства в городах, деревнях и замках продолжали наниматься войска??????!!!!!"
В варбанде появилась более-менее внятная возможность создавать своё королевство. И это ПРЕКРАСНО, поскольку даёт бессмысленной игре ЦЕЛЬ!
Но королевство без армии - безумие. Не так ли?
Поэтому, ещё раз: "Как адаптировать найм войск под своё королевство?"

Понимаю, что у каждого государства свои стеки замковых войск. И по идее следует выбирать нацию своего королевства после создания...
Но, мне не нужно ни каких менюшек. Пусть будет всегда - русь! Но пусть она БУДЕТ!!!
Помогите пожалуйста!

9
Архив / Re: Ошибки и баги (ЧаВо)
« : 19 Января, 2015, 16:24 »
Заранее прошу прощения, что мой вопрос дублируется. А также за то, что он может быть не в тему.
Но для меня это очень важно. А темы, к сожалению, полумёртвые - с ответами месячной давности.

Итак, вопрос к кузнецам: "Как сделать так, чтобы после основания своего государства в городах, деревнях и замках продолжали наниматься войска??????!!!!!"
В варбанде появилась более-менее внятная возможность создавать своё королевство. И это ПРЕКРАСНО, поскольку даёт бессмысленной игре ЦЕЛЬ!
Но королевство без армии - безумие. Не так ли?
Поэтому, ещё раз: "Как адаптировать найм войск под своё королевство?"

Понимаю, что у каждого государства свои стеки замковых войск. И по идее следует выбирать нацию своего королевства после создания...
Но, мне не нужно ни каких менюшек. Пусть будет всегда - русь! Но пусть она БУДЕТ!!!
Помогите пожалуйста!

10
dijkstra,
будь я на твоём месте, сходил бы в гости к РоР.

Учту. Гляну. Спасибо.

Смысл изменения, надеюсь, ясен?

ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Думал, никто уже не ответит...
Смысл изменения ясен.
Даже больше. Теперь, эмпирический вывод "-1 отношение в неделю" получил математическое подтверждение!
 :thumbup:

Радует, что в мире есть люди вроде тебя!

Rekruttt, боевка это единственное по настоящему интересно что есть в этом моде...

Прошу прощения, однако так не для всех.
По мне, так мод интересен:
1) Картой древней руси и логикой её комплексного взаимодействия.
2) Ценами найма и содержания, заставляющими думать перед тем как начинать "боёвку" абы с кем...
3) ЛОГИЧНОЙ системой найма, завязанной на отношение. С удачной попыткой приблизить состав армии к реальным, разделением солдат по типам.
4) Хорошим балансом между странами, городами, типами войск
5) Балансом доспехов-оружия (сужу по январской версии 0,321). Который активно демонстрирует, что ты не бог даже в мега-одёжке. (это можно и улучшить, однако и то что есть заслуживает похвалы!)
И много чем ещё.
С уважением.

11
Первое. (и главное)
Я у уважаемых кузнецов спрашивал прежде всего КАК МНЕ УМЕНЬШИТЬ САМОМУ "забывание".
Иначе, написал бы не в "обсуждении", а в "предложениях".
У каждого может быть СВОЙ ВЗГЛЯД на данный вопрос.
Однако, несмотря на несколько ответов, мне НИКТО так и не посоветовал какой файл подредактировать.
А ведь мне нужно было лишь ЭТО.

Второе. (с главным моим вопросом связано слабо. Пишу лишь из уважения к потраченному ответившими времени.)
через неделю еще 20 человек перевело бабушек...
Не знаю о каких "сферических бабушках в вакууме" ты говоришь.
В моей реальности, одну бабушку за неделю 20 раз через дорогу переводить не надо.

Также, в моей реальности, ПРЕКРАЩЕНИЕ ВОЙНЫ не забывается за пару месяцев. А ликвидация ОПГ с десятками убийств не счету не забывается за месяц!
 
Логика железная: не плюй в колодец
От того, что ты назвал отсутствие прощения в игре "железной логикой", оно не станет ничуть логичнее!

Касаемо квеста "киднеппинг"...
Тоже, лишь твои домыслы. Ничего личного.

Мне кажется, что ваше принижение хороших поступков вызвано "игровой атмосферой", в которой уничтожаются планеты и зажигаются звёзды.
И в этих масштабах, бытовое "освобождение заложников" выглядит бледно. Однако, в жизни всё несколько иначе...

Я же, за ориентир стараюсь брать - СТРОГО ЖИЗНЬ.

П.С.
Независимо от того - согласны вы со мной или нет, я ещё раз прошу - ПОМОГИТЕ мне подредактировать МОЮ версию игры!
Или хотя бы подскажите где написать, чтобы помогли?


12
Или лёгкой жизни захотелось?
Я уже вроде говорил, что "лёгкая жизнь" - это не про меня. Мне важен реализм прежде всего. За то и люблю "Русь 13"
Так вот. В жизни, для того чтобы отношение к тебе УМЕНЬШИЛОСЬ нужно совершить что-нибудь ПЛОХОЕ.
Или нужно подождать с пол-годика.
"Попойки", говоришь? Да ты своему соседу по квартире просто так принеси бутылку хорошего коньяка. А затем встреть его через пару недель. Забудет он, как думаешь?... (я, к примеру, соседской бабуле номер своего телефона дал, чтобы звонила в случае чего. Так она мне уже пол-года улыбается при встрече, хотя не звонила ни разу!)
А тут - 1000 монет. Это уже не "попойка", а пир НА ХАЛЯВУ!
Не говоря уже о разнообразных подвигах на благо города.
Забывать такое за 2 недели - считаю бредом.

Поэтому, ещё раз прошу - пожалуйста, подскажите как от этой "забывчивости" избавиться, а ещё лучше растянуть её раз в 5-10 ???
Неужели тут нет ни одного знающего человека?

П.С.
Только что заметил, что при этом, отрицательное отношение стабильно и к нулю не стремится вообще. Где логика?

13
Ребят! Подскажите пожалуйста - как убрать уменьшение отношения с городами со временем? Я заметил, что отношение падает само по себе, причём довольно быстро.
Считаю - это неправильно, когда "спасённая девушка" забывается за 2 недели.

Помогите, кто умный плз!!!

14
Чекан, не злись. Тут дело в том, что по моим наблюдениям - ты отвечал и помогал очень многим. Вот я и решил, что такой добрый и знающий человек поможет и мне. (и, кстати, это почти сработало когда ты сказал поговорить с тавернщиком в городе. По словам Свидригайло - там надо было ещё или уровень повысить или отношения с городом в котором таверна)

А так... Естественно, тут никто никому ничем не обязан (если конечно он сам не возьмёт на себя определённые обязательства)
Всё по доброте душевной!  :)

15
Чтобы исключить момент недопонимания
Я тебя действительно недопонял - думал под оригиналом ты понимаешь Русь13 под ИГ.
На оригинале твики наиболее предсказуемы
Не поспоришь!
Однако, я уже пытался модифицировать варбанд ещё полтора года назад... А потом наткнулся на Русь13 и стёр варбанд вообще.  :)
И теперь круг жизни завершился. И я вновь на варбанде!
... что не может не радовать! :)

16
Начните с оригинала!
Дык!... В оригинал уже играю года полтора, но там нет очень многих фич Варбанда: плавной анимации движений при фехтовании, подбора оружия, мануфактур, разнообразных квестов, макроменеджмента лордов, своего королевства..............................
Так что от "Руси13 на Варбанде" у меня радости полные штаны!  :) А подредактировать мелочи напильником у меня мозгов хватит. Не впервой.
Удачи
И тебе!

_______________________________________________________________________________

инвентарь может быть наполовину пустым
 
Слышу голос писсимиста! Инвентарь обязан быть наполовину полным!!!  :D
такая мысль не приходила в голову, о Гениальный Генератор Идей?
Не приходила. Я и не обязан быть всеведующим. Я просто должен хорошо подумать перед тем, как сказать. Разумеется, как бы хорошо ты не подумал - всегда при реализации вылезают иголки отовсюду. Тем теория от практики и отличается.
У Свечина, при описании теории военного дела, есть даже специальные объяснения о том, что полководцу следует понимать - ВСЁ БУДЕТ ТРУДНО, как бы ты не подготовился.  ;)

П.С.
Я хочу суп...
Отличный момент!


17
Описание и ссылка на программу - здесь
Спасибо огромное! Буду править. Всё равно аналогов превосходящих МэБ я не знаю так что у меня есть пару лет поднастроить мод под себя.  :)
fritz.m, Свидригайло Луцький и даже Chekan являются частью команды, но код не правят.
А я думал правят. Серьёзно.  :(
Значит тут поверхносным знакомством не отделаться. Надо разбираться. А время подходит к концу...
Ок. Ещё раз спасибо!

не стоит обобщать свои привычки и манеру игры с манерой игры других.
Прости меня, о Суровый Забиватель Инвентаря!!!  :cry:
Почитав тему Рекрута, я лишний раз убедился что ЛЮБАЯ полезная идея не будет казаться таковой для других.  :)

18
Спасибо. Ознакомился.
Понял, что имею дело не просто с грустным человеком, а с грустным и очень даже думающим человеком!  :)
Вернёмся к моим предложениям.
Считаю, что по итогам обсуждения первый пункт следует признать аркадой. Можно запустить в одну из ограниченных демо-версий и посмотреть отзывы новичков. Проканает или нет. Нет так нет.
Второй же (3 групповых умения) и Третий пункты вполне можно применить. И, судя по всему, к ним вряд ли будут серьёзные нарекания.
Во как!  :)

А постольку поскольку я не только оптимист, но ещё и реалист, то сразу и спрошу:
"Рекрут, какие мне файлы поменять, чтобы У СЕБЯ сделать те три личных умения групповыми? Или подскажи наиболее близкую по смыслу тему, ПОЖАЛУЙСТА!!!  :embarrassed:
Возможно, ты так же знаешь как я могу порезать новую разведку? Или, как старожил, может подскажешь где найти знающего человека???"



19
попытка перевести стрелки?
Нет. Попытка понять с кем имею дело.

там и мои предложения подвергаются критике
А можно ссылку?

20
Здесь же я ещё могу своим мнением повлиять
А смысл критиковать изменения к моду, в который ты и так играть не будешь??????  :-\

Или возможно у тебя есть свои идеи, которые улучшат баланс, а я их просто не увидел? Если так - скинь ссылку плз с удовольствием почитаю.

21
А социальные умения и сейчас доступны любому члену отряда.
Да, но далеко не все они действуют на отряд, т.е. "социально". (примером служит то же ультра-социальное "убеждение")
Что не правильно.

Этакий сладкий вампир с лицом Энтони Хопкинса. Шепчет ему на ухо...
Почему нет?  :D


 

Добавлено: 03 Августа, 2013, 17:31

Рекрут, вообще ты не находишь что мои предложения как-то поскромнее глобального ребаланса оружия, замены денег натуральным оброком или регенерации в бою
(особенно забавно то, что человек "чинится" многократно быстрее чем его шмотки, которые наоборот только ломаются  :) )
И мне кажется, что там ты критиковал гораааааздо поменьше!  :)

22
Сильного воина можно убить и во сне, эта победа сделает тебя львом?
Если ты внимательно меня читал, то должен был увидеть что и убийство льва 1 на 1 не сделает тебя львом! Однако, я АБСОЛЮТНО уверен, что если ты умудришься грохнуть к примеру Чубайса, пусть и во сне, ты многому научишься.

_____________________________________________________________________________

А система-то одна
Если и вправду нереально разграничить ГГ и неписей, то думаю что нужно просто сделать формулу чуть послабее.

Я не вижу в этой системе ничего хорошего
По моим наблюдениям, тебя вообще отличает крайний консерватизм. Это неплохо. Однако, себя я позиционирую как раз посередине между твоим ультра-консерватизмом и инновациями Бека.

За пару часов таких боёв...
Ни чего подобного! Если у тебя нет нормального доспеха, оружия и силы, то парой часов ты тут не отделаешься. Не говоря уже о куче перезагрузок и поиске сражений.
Безусловно, опытный игрок будет искать подобные битвы, как ищет их и сейчас.
Я учёл этот момент.
Суть в том, что опытный игрок - вроде тебя - получает шанс быстрее войти в кондиционное состояние. (которого он всё равно достигнет довольно быстро) Неопытный же - всё равно будет большую часть времени удивлённо глазеть по сторонам и привыкать.
(кстати, ко мне это практически не относится. Я независимо от системы прокачки буду скакать с копьём наперевес только после получения хорошего коня и доспеха на побочном опыте)

Себе развить только боевые умения, а все небоевые передать спутникам.
Не совсем. Лидерство и обучение останутся личными, что вполне логично.
Вообще, ты не находишь что "боевые" умения и должны быть личными? А социальные - социальными?

Никаких противоречий, не правда ли?
И? Ты не находишь, что за время странствий Марнид вполне мог и поумнеть и научиться общаться, если в отряде он постоянно тренировался на махать мечом, а вести переговоры? Ну и что, что изначально он был противоположностью Алаена? СО ВРЕМЕНЕМ, он вполне мог и проделать работу над ошибками. Или по-твоему, в игре "сказали-враг, значит враг навсегда!" ???

Недалёкость, не позволяющая видеть последствия дальше собственного носа.
...А ты весьма злобен, как я погляжу! Откуда нервишки? С работы вестимо?...  8-)

____________________________________________________________________________

Ничего странного...
Вообще то это был жёсткий сарказм. Естественно, всё когда-нибудь подходит к своему концу. Как и интерес к игре...
Как и энтузиазм кузнецов....  :)

23
Выводы делай сам

И на том спасибо!
Ты единственный, кто хоть что-то подсказывает по теме.
Чекан и Фриц не реагируют напрочь - и это печально.

24
часом, не родственник? :)
(...задумчиво...) А ведь когда Сапковского начал читать я, о нём не слышал ни один из знакомых... Здорово, что народ приобщается!

Вообще, спасибо тебе на добром слове!  :)

1-2 повышения уровня на старте игры
Даже больше. Но что в этом плохого?
К НПС данную систему, думаю, применять не нужно.
А вот для ГГ....
Представь, что на тебя бросился с кулаками пьянчуга. Дав ему в морду, получишь опыт? Да. Но забудешь об этом через пол-года или год.
А вот теперь, представь, что на тебя бросился на улице огромный ЛЕВ. И ты умудрился его убить столовыи ножом. Об этом ты не забудешь всю жизнь. Снимешься в передаче "я не должен был выжить". И получишь огромный бонус к самоуважению на всю жизнь. Львом ты конечно не станешь, но серьёзно повзрослеешь точно!
Теперь о игроках. Ещё раз повторяю, что почуяв халяву, они будут долбиться лбом о стену, предпочитая тратить много часов на многократное переигрывание сверхсложного боя. В результате, получим то же потраченное время, что и с обычным опытом. Но зато более яркие впечатления и воспоминания надолго.


Потерялся отрядный упаковщик - потерялась часть обоза.
Именно! И теперь у бедного ГГ осталось "всего" 16 строк инвентаря. На самом деле, потеряется не так много. Ибо идя в сражение почти всегда оставляют свободное место. Так что потеряются дай бог, если 6 дешёвых (ибо внизу) вещей. Да, после боя будет сложно впихнуть новый лут, однако это не критично.
С пленными ситуация тоже не фатальна. Т.к. в системе Русь13 ты их можешь носить почти сколько угодно. Да, после ранения НПС начнётся разбегание. Но оно будет длиться лишь пол-дня, пока НПС не выздоровеет.
А вообще, лично у меня за последние 45 дней только 3 ранения НПС.
Перестанешь бросать поваров и докторов в атаку с половниками и микстурами наперевес!  :p

после напряжённого боя, когда все спутники в отключке, вообще никого пленить нельзя будет
Это что же получается? Если у меня поубивают всех друзей, то никто мне за пивом не сбегает???!!! Вот Ужас! :o

Противоречие на лицо
Не вижу никаких противоречий. Да, мудрый человек оздоравливает ВЕСЬ окружающий коллектив. Что для тебя в этом необычного? "С кем поведёшься - от того и наберёшься..." "Спасись сам и вокруг тебя тысячи спасутся..." - не слышал эти пословицы?

Вообще, я предлагаю новые ВОЗМОЖНОСТИ, а не обязанности. Лично ТЫ вполне сможешь пользоваться старыми проверенными методами. Никто не настаивает.
Я лишь предлагаю внести ещё толику здравого смысла.

 
 

Добавлено: 03 Августа, 2013, 15:33

раутбриттеров мы не пытаемся в первую очередь вырубить их?
Разумеется, нет! Сильного врага лучше водить за собой и приканчивать толпой после уничтожения основных вражеских сил.
Я же предлагаю мощнейший стимул для ОХОТЫ. А охота - любимое занятие большинства мужчин.

передача навыков НПС... замедлит боевое развитие НПС
Посчитай сам. НПС 16. навыков около 20 (прости, нет времени загружаться чтобы точно посмотреть). Итого, 16*20=320 навыков у НПС всего. На них перекладывается "тяжкая" ноша 3-х дополнительных навыков. 3/320=1% примерно. Т.е. боевое развитие НПС замедлится на ЦЕЛЫЙ 1%! Ужас!!!
Если ты бьёшься больше всех, то и прокачиваешься больше всех - мне кажется это нормально. Или ты хочешь чтобы скромно стоящие в сторонке НПС стали мега-бойцами вроде тебя?
видишь интересного противника
Я "вижу весёлого игрока".  :D

быстро нарисуется ГГ 30-30 (сила-ловкость)
:o :o :o Пусть тот, у кого 30-30 нарисуются "быстро" (менее чем за неделю реального времени не на последнем патче) первым бросит в меня камень!!!
А вообще, 30-30 лично для меня недостижимо вообще НИКОГДА.

предложение вызовет усиление скорости падения интереса к игре
После месяца напряжённой игры и кучи собственных городов? Странно, не правда ли?...  :-\

с определенного уровня будет видно
Подскажи плз с какого??? А то я так и не увидел пока ни одного городского гарнизона, хоть уже и на 12 уровне. (в 321 патче)   :(

предполагают поворот развития игрового процесса
Звучит страшно!  :-\ А можешь расшифровать "на пальцах" и "для дебилов"?  :)

Вообще, не ожидал что из-за 3 мелких усовершенствований нарисуется столь бурное обсуждение! Но я долго думал перед внесением.
И уверен что все 3 предложения хоть и "мелкие", но значительно усовершенствуют игровой процесс!



 

25
Неизвестность всегда пугает, но даёт некий бонус к адреналину - для игры лишний плюс.

Ну давайте тогда сделаем вообще все отряды одного цвета и без численности. А что? Даже реальнее получится! Ну и что, что ты ожидаешь 10 бандитов, а получаешь враждебную монгольскую армию? Зато неизвестность! Адреналин!!!  facepalm
А можно в магазинах продавать предметы без свойств! Пусть игра станет полной сюрпризов после покупки!..............

А если серьёзно - подскажи плз что мне редактировать, чтобы снести у себя эту чудо-неизвестность? Т.к. один из фундаментальных моментов игры - первый собственный город. Но если его гарнизон 300 вместо 150, то я солью с огромным трудом выученных ПЕРВЫЕ 250 бойцов. К чёрту такие сюрпризы, ИМХО.

Лазейка для хитрых

Ага. А потом твоё "чудо-хранилище" бросится за десятикратно превосходящим врагом и сольёт толпу пленных, которую ты ему передашь. (у меня уже было)
Я не понимаю - почему эта "лазейка" делает ненужной хранение и перевозку СОБСТВЕННЫХ пленников (которых ты ежедневно вербуешь или продаёшь)? И почему изменение единственного параметра (личный/групповой) здесь встретило возражения?

А кого будут убалтывать НПС?

Может они будут убалтывать лордов и топ-юнитов? А также успокаивать атмосферу в команде? Или ты никогда не видел, как 1 умелый человек превращает угрюмый вечер в весёлую компанию? 
От того, что этим будут заниматься неписи авторитет ГГ не вырастет

Ещё как вырастет! Взять хоть римского "левшу". http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%E9_%CC%F3%F6%E8%E9_%D1%F6%E5%E2%EE%EB%E0
Поступок совершил он один, а авторитет вырос у ВСЕХ римлян.

Планировалось создать на базе Катрин подобие торгового каравана

Это замечательно! Но как это противоречит моей идее? В которой надо поменять единственный параметр?

первый пункт, думаю, Вы уже видели в "Тропе воина". Несколько завышен получаемый опыт, но идея - та же

В Тропе Воина система повышения опыта (а значит и идея) ДРУГАЯ. Я предложил взять достоинства от высокого опыта и не брать его недостатков, из-за которых высокий опыт "Тропы" скоро пойдёт под нож.

Итог. Я не увидел у вас не единого серьёзного возражения, уж простите.
Хотя прочёл очень внимательно.
С уважением.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC