Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 349
Всего: 350

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 1Aleksandr1

Страницы: [1] 2
1
Большое спасибо и удачи в Вашей работе :)

2
Уважаемый Ivkolya, можете посоветовать хорошее чтиво, где подробно описывается тактика каждой из сторон на протяжении всей Крымской войны?

3
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 29 Июля, 2015, 19:38 »
Я могу попробовать, года полтора назад переводил для себя пару модов на ИГ :)

4
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 28 Июля, 2015, 13:50 »
Хз, я всегда любил Вархаммер за мрачный мир без идиллии и большую кровавость, которой нет например у Толкина. А магия никогда особо не интересовала в играх да и мульт уже поднадоел :) хочется больших битв, а не беготни 15 на 15 игроков

5
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 27 Июля, 2015, 18:13 »
Цитата
Блин, сколько у империи игрушек
Ага, жаль что паровой танк мы вряд ли увидим)

6
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 27 Июля, 2015, 15:16 »
Армибук империи, на 6 странице все про командующих вроде написано (Имперский капитан, генерал и Курфюрст)    https://vk.com/doc42040951_207380447?hash=ce0a14c352997d623f&dl=e7c45fb3acba28772a

7
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 26 Июля, 2015, 12:29 »
Офигенно! И мрачность, которой так не хватало в других модах по вархаммеру))  Видел тут недавно скриншоты костюмчика охотника на ведьм, можно будет отыгрывать охотника или он будет только как юнит в отряде, когда игрок обязательно будет капитаном, продвигающимся по карьерной лестнице?  Реально ли в будущем сделать несколько видов карьеры у имперцев?

8
GRIM AGE / Re: Grim Age: Ostland Campaign.
« : 14 Июля, 2015, 12:56 »
Всегда было интересно, ГВ не пытается мешать мододелам в их работе? Я про права на вархаммер, историю мира и контент. Или наоборот, с закрытием фб и переходом на AoS у фанатов развязаны руки?

9
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 03 Июля, 2015, 15:58 »
Просто супер :thumbup:  А что для имперца высокого ранга? Какая нибудь гномья\графская\эльфийская) если такая вообще у имперца будет, тоже будет в этом арсенале? или будет только самое стандартное для армии снаряжение? А арсенал\кузница будет отдельной локацией на карте или менюшкой в городе\лагере? Если они будут в каждом городе, будет ли труднее достать хорошую бронь в небольшом городке по сравнению со столицей?

10
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 01 Июня, 2015, 20:34 »
Отличная новость!  :thumbup:

11
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 10 Мая, 2015, 19:14 »
Ясно, удачи и спасибо за надежду :)

12
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 10 Мая, 2015, 19:06 »
Понятно. Когда примерно можно ждать выход альфы? Надеюсь на ваш успех, но тревожно, что может получиться как с Фуроком.

13
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 10 Мая, 2015, 18:42 »
Ясно, а что с осадами решил?

14
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 10 Мая, 2015, 17:59 »
Звучит ооочень круто, прямо слюнки текут :)  А что с ВХ и Крашерами? ну, т.е ВХ - щит, К - двуруч? Если да, то зачем тогда на листе юнитов хаоса показано что ветка кхорна полностью без щитов, т.е игрок станет вх со щитом, а после поклонения кхорну щит отберут?

15
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 10 Мая, 2015, 15:31 »
" И желательно сделать так, чтобы обороны городов не было, то есть та же сцена битвы в поле. Это в два раза работу по сценам облегчит". А чтоб ещё больше облегчить работу Асу, можно вообще убрать глобальную карту с фракциями, сделав только огромную локацию с осадой имперского города  :)

16
GRIM AGE / Re: Grim Age: Ostland Campaign.
« : 04 Мая, 2015, 17:33 »
Ясно, спасибо за ответы и удачи в разработке. Предложил бы помощь, если бы что-то умел.  А ты сам, похоже, больше симпатизируешь хаоситам? :)

17
GRIM AGE / Re: Grim Age: Ostland Campaign.
« : 04 Мая, 2015, 13:39 »
Ясно, спасибо за разъяснение. Идея конечно, супер. А насчет последнего варианта, если я правильно понял, можно будет бегать в очень прокачанном шлеме и сапогах, но с голой задницей? :laught:

И, пожалуйста, расскажи по-подробнее насчет осад городов. Орда берет город, вырезает\пленит жителей, а дальше что? Город переходит к хаоситам? или он разрушается? если переходит к хаосу, то придется всю внутреннюю локацию под них менять?

18
GRIM AGE / Re: Grim Age: Ostland Campaign.
« : 04 Мая, 2015, 12:43 »
Я даже не знаю, "просто обмен кучи добытых в бою трофеев (мечи, аркебузы,кирасы, черепа особо мощных воинов, пленников) обменивать на единицы более мощных хаосовских вещей"
этот вариант кажется наиболее вменяемым, подходящим для хаоситов.  Вот заметка из 7 редакции армибука хаоса (не знаю, насколько вы собираетесь следовать бэку),да и наверняка ты уже это видел.

"ИЗОЩРЕННЫЕ НАБОРЫ ПЛАСТИНЧАТЫХ ДОСПЕХОВ, В КОТОРЫЕ ОБЛАЧЕНЫ ИЗБРАННЫЕ ХАОСОМ, СОЗДАНЫ НЕ В КУЗНИЦАХ СМЕРТНЫХ. КАКИЕ-ТО ИЗ НИХ - ИСКАЖЕННЫЕ РЕЛИКВИИ ДРЕВНОСТИ, В ЧЬИ РОСКОШНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ ВЪЕЛАСЬ ПРОЛИТАЯ ЗА ВЕКА КРОВЬ, БОЛЬШИНСТВО, ОДНАКО, ПОЯВИЛОСЬ ИЗ ГОРНОВ ГНОМОВ ХАОСА, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИСКУСНЕЙШИМИ ДЕМОНО-КУЗНЕЦАМИ. ГОВОРЯТ, СЫНЫ ХАШУТА ПОМЕЩАЮТ КРОХОТНУЮ ЧАСТИЦУ ХАОСА В КАЖДЫЙ СОЗДАВАЕМЫЙ ИМИ ДОСПЕХ И КЛИНОК. ТАКИЕ ОРУДИЯ ВОЙНЫ ОНИ ОБМЕНИВАЮТ И ПРОДАЮТ СЕВЕРНЫМ ПЛЕМЕНАМ ЗА ЗОЛОТО, РАБОВ И КОЛЕЕ ПРИЧУДЛИВЫЕ ТОВАРЫ. СКАЗАНИЯ ГЛАСЯТ, ЧТО ЛЕГЕНДАРНАЯ БАГРОВАЯ БРОНЯ ДАРГАНА БЫЛА ОТДАНА ТОЛЬКО ЛИШЬ ЗА ЗАСУШЕННУЮ ГОЛОВУ КРОВОТВОРЦА И ПЕНЬКОВЫЙ МЕШОК С КОСТЯМИ КОЛДУНА."

например, можно сделать в лагерях магазины с обычным оружием, для покупки использовать обычные трофеи, а для мощного оружия поставить пару особых локаций "кузниц гномов хаоса", систему покупок оружия и брони как в M&B Огнем и мечом, через текстовое меню (для выбора строки оружия\брони только для своего бога), в котором использовать особые трофеи для покупок, или тратить часть известности для усиления уже имеющегося доспеха\оружия.  Хотя, такой вариант похоже, будет только усложнять вам работу :) и не факт что игроку будет весело ползти далеко в горы ради одной покупки новой брони.

19
GRIM AGE / Re: Grim Age: Ostland Campaign.
« : 04 Мая, 2015, 11:16 »
а можно ли вообще убрать у хаоса деньги, оставив их у империи? и сделать просто обмен кучи добытых в бою трофеев (мечи, аркебузы,кирасы, черепа особо мощных воинов, пленников) обменивать на единицы более мощных хаосовских вещей?

20
GRIM AGE / Re: Grim Age: Ostland Campaign.
« : 04 Мая, 2015, 10:28 »
Андреус Ас, какая ден. валюта будет у хаоситов? правильно (атмосферно :)) ли будет покупать себе снаряжение\оружие\коня за имперские монеты в хаоситском лагере?

21
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 02 Мая, 2015, 21:30 »
А фриплей после конца сюжетных линий будет? или придется заново с нуля начинать?

22
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 02 Мая, 2015, 11:02 »
Андреус Ас, а отдельный скелетон для чемпионов уже есть? чемпион то повыше обычного имперца. Или чемпион хаоса после смерти пока будет  бегать "общим скелетом"?  И, если не трудно, опиши дальнейшие бонусы за скелета, если магии в моде не будет, что вообще делать скелетоном? будет ли после смерти понижение\повышение в уровнях или навыках?

23
GRIM AGE / Re: Grim Age: Ostland Campaign.
« : 26 Апреля, 2015, 17:57 »
Ясно, спасибо за ответ

24
GRIM AGE / Re: Grim Age: Ostland Campaign.
« : 26 Апреля, 2015, 11:54 »
Андреус Ас, можешь по-подробнее описать игру и старт за хаоситов?  "Вскоре после завершения Войны, северяне под предводительством N высадились у восстанавливающегося Гаушдорфа." Этим N будет игрок? Если да, то значит мы уже будем чемпионом с небольшой ордой?  Какая цель у хаосита? просто захватить всю империю? в армибуке хаоса писали что главная мечта каждого хаосита - стать князем демонов (этого в моде не будет,да?)    PS. Удачи в разработке и заранее спасибо за ответ.

25
Разработчикам конечно виднее, какими будут и какими не будут пираты, но мне кажется, проще добавить несколько  пиратских портов по типу Зендара, в которых игрок, грабящий корабли любых стран, мог бы отдохнуть, набрать команду и т.д. А пиратские капитаны были бы как в Пендоре, т.е мощные боссы во главе армии лутеров.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC