1
Life is Feudal / Re: Life is Feudal
« : 30 Июля, 2014, 13:47 »
Господа форумчане, сжальтесь над пожилым человеком, кто-нибудь распишите как войти в игру: как платить, кому, сколько (по шагам/пунктам) что качать, куда входить?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 447 Всего: 449 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Life is Feudal / Re: Life is Feudal« : 30 Июля, 2014, 13:47 »
Господа форумчане, сжальтесь над пожилым человеком, кто-нибудь распишите как войти в игру: как платить, кому, сколько (по шагам/пунктам) что качать, куда входить?
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 23 Июня, 2014, 08:33 »
SkilledSniper
Привет, Попробуй выставить в настройках 100% все что касается "деревьев". Там, кажется, 2 настройки: качество и расстояние. 3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 26 Ноября, 2013, 18:12 »
Доброго времени суток! Затолкал, затолкал! ADDон ! Картинки -очень! Ув.Nurimitsu, присоединяюсь к остальным- не оставляйте усилий: работа- супер!
Цитата новые лансы жандармов все равно невидимые.- а Ларчик просто открывалась: в resource добовляем оба файла Polearms из мода и Polearms1(переименованный) из Addon_pack_ot_Nurimitsu-1 в module.ini, соответственно, добавляем load_mod_resource = Polearms1. хоть не по науке, но в лабазе весь товар высветился , добавлял прямо по ходу игры. В поле пока не выходил. 4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 25 Ноября, 2013, 22:53 »Цитата У вас меши на что отсутствуют?. Лошади , так сказать, на месте. Нету части щитов, шлемов и доспехов -скорее всего перемудрил в "объединении" файлов))). Попытаюсь еще боллее внимательно пройтись... Будет результат -отпишусь. Спасибо за отклик! 5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 25 Ноября, 2013, 19:45 »Цитата Пол дня мучался с переносом нового в оригинальный мод - постоянно сыпались баги и игра крашилась. Потом опять проблема с полеармом и конями - простое вписывание новых паков приводило к отсутствию половины старых коней и копий. В итоге кое как объединил, но тогда кампания начала вылетать. Сейчас имею 2 мода: оригинальную версию без новых ланс и нового troopsЧерт возьми Холмс, КАК?(C) Сам бьюсь 2й день, результат: невидимые вещи unable to find mash. Ув. Мурелло как удалось? 6
1257 AD / Re: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.« : 06 Марта, 2013, 07:59 »Погоди недельку, появится весь набор придворныхСпасибо, но есть сомнения: место НПС-министра уже занял самовыдвиженец из местных дворян по одномандатному округу 7
1257 AD / Re: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.« : 05 Марта, 2013, 10:26 »
Сограждане, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией:
Мой город был захвачен, министром было лицо из НПС(1 из 5 балтийских дворянин). Город я свой отбил, но плененного министра найти не могу: просмативал пленников в замках, спрашивал у путешественника, у торговца рабами - нэту! Комо грядеши? Куда уе...хал? Как ещё искать, как вызволять? Или умерла так умерла?! 8
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 18 Февраля, 2013, 13:39 »
Доброго времени суток.
Встретилось недочеты в 207версии : 1) На карте Англии Стирлинг и Эдинбург поменяны местами(у себя исправил в переводе в папке RU). Стирлинг стал замком, Эд.-городом. 2)колчаны лучников разверуты срелами вниз. 3)Нет изображения в магазине бронника на Kettle hat. 4) морские разбойники, кто имеет арбалеты и луки, несутся вперед кинуть дротик ("возьмись за дрот"(С)) 5) Вручаю компаньону длинный лук - стрелять "не хочет". Если кто-нибудь подскажет "рецепты для чайника" - буду благодарен. 9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.2)« : 08 Июня, 2011, 16:43 »
Приветствую высокое собрание.
Уважаемые разработчики мода, просветите пожалуйста в версии 2.1 присутствует ли дипломатия? Рублюсь в 2.2 но чувствую что даже "кривой" дипломатии мне лично не хватает . По поводу "багов" карты - отряды периодически застревают в 2см от моста в сторону АВАЛОНа.( не на "берегу", а на суше) Огромное спасибо за вашу работу! 10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle« : 07 Сентября, 2010, 09:10 »
Всем доброго дня!
Осмелюсь предложить как вариант "реверанса в сторону "историчности"". Усиливая непробиваемость элитных доспехов(я-за!), можно ввести значительный урон при падении с лошади. Тогда и задумаешся что важнее чардж или полоска здоровья?! В таком случае, вполне возможно, ГГ примет решение сделать из уязвимых всадников почти непробиваемую но медленную пехоту . Ну и конечно если у разработчиков все-таки хватит сил и желания ввести итальянскую фракцию, при том что до 90х годов ярких событий и персононажей на этом направлении не было, вполне возможно "надергать" лидеров NPS из фамилий диктаторов городов-государств Ломбардской лиги. 11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle« : 19 Августа, 2010, 16:40 »
Приветствую уважаемую публику!
По поводу урон/защита, если позволите, просто снижать урон существующий на сей момент не изменит ситуации. На мой взгляд, снижая урон стоит также увеличить защиту доспехов при чем разделение по "классам" оставить имеющееся ~10пунктов, а внутри группы отличие на 2-3пункта. Ну и все-таки выделить 2-3 "элитных " доспеха для каждой нации в которых можно просто стоять в толпе воров. Понимаю что все это уже обговаривалось выше, но на сей момент в процессе сброса лута у торговцев ни каких неожиданных приобретений тебя не ждет- выбор один -доспехи 57/17. Повторюсь, все это не с точки зрения историчности или реализма, а именно игрового процесса. Ув. Ульрих, опять требуется Ваша помощь: "пробки" на мосту между дер. Annemase и Dijon Castle. Help us! 12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle« : 11 Августа, 2010, 19:18 »spi-ma, Из 7 вариаций «работы со щитом» в анимациях я снес 4.Вам оставшихся трёх замного?Консервативненько однако.Теперь уточним понятие «близнецы»=темнолицые тетки с двумя парами глаз?Но...у меня тот же Трупс.Мистика?Поясните пожалуйста для ясности)ОК?Если это тетки «с глазами»,то скинте мне свой Трупс(RAR)=исправлю и вечером верну.не-не-не прстостар я для новомодных штучек! А по серьезному, огромное спасибо, что откликаетесь в своем творчестве почти на каждое желанеие почти каждого юзьверя. По "близецам" повторюсь Jacqueline de la tremoille 2шт Jeanne de Montfaucon-2шт Johanna van Gavere -2шт Walburga von Mors-Saar-Werden- 2шт -взяты из списка персонажей. Извините что сразу не сориентировал разные люди с одинаковыми именами 13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle« : 11 Августа, 2010, 14:05 »Спасибо, уже жить можно "утоп" Алансон и еше один... но!. Ранние в альфа версии под Mount & Blade у нас было ещё 2-е фракции Лотаргиния и Милан, вот почему пустоты на картеНе знаю, Весталю и так тяжело пришлось с поиском реальных имен того периода за Фландрию. За это время фламандские бюргеры оставили французам только Тулузу. Думаю начать заново, а сохраненку оставить для хардкора в стиле Жанны Д'Арк. По проблемному месту - теперь реку можно перейти в брод, с другой стороны моста от места "засёра". Добавлено: [time]11 Август, 2010, 14:17:57 [/time] spi-ma, ...ну теперь ясно.Вечером получите «небитый Трупс» из репоситария Талеворлдс- без близнецов...ну и специально для Вас-сотру «глухую»защиту(это доп.анимация).Получите на замену "напильник"Спасибо, установил -"трансформерность" исчезла, но парень все равно -гутаперчивый, но очень по-человечески . А вот близнецы-братья остались. Простите что вмешиваюсь в процесс, но если действительно есть в планах включать доп. фракции то с Лотарингией действительно будет затруднительно на счет имен персонажей, а вот с Миланом - могу поковыряться?! 14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle« : 11 Августа, 2010, 05:45 »
. Ранние в альфа версии под Mount & Blade у нас было ещё 2-е фракции Лотаргиния и Милан, вот почему пустоты на карте
Дык это... а в планах есть вернуть? А то и так затягивет, а "если еще и вилку употребите .... нет слов"(С) 15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle« : 10 Августа, 2010, 11:13 »
spi-ma. попробуй закинуть файл Map. Один в реке (лорд что первым залез) может и останется, за то другие разбегутся (это если не начинать заново)
[/quote] Спасибо. Вечером попробую разрулить этот Азенкур, а то за вчерашний день там уже почти вся французская знать завязла... 16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle« : 08 Августа, 2010, 22:16 »spi-ma,Вечер добрый! На рис.1 "партии" застряли на участке реки в виде острого треугольника который то появляется то исчезает (мерцающий). Зайти в "треугольник" можно со стороны моста, но поговорить с ребятами на пляже не получается. На рис 2 экспериментов не производил - очень много бандитов застряли, на мой взгляд, у "перил" моста. 17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle« : 08 Августа, 2010, 17:47 »
доброго времени суток
[img][img] 18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle« : 06 Августа, 2010, 20:56 »spi-ma, ...ну теперь ясно.Вечером получите «небитый Трупс» из репоситария Талеворлдс- без близнецов...ну и специально для Вас-сотру «глухую»защиту(это доп.анимация).Получите на замену "напильник"Спасибо за файлики! 19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle« : 06 Августа, 2010, 16:18 »
Посильная помощь для работы "напильником"
1)Не знаю насколько видна "эквилибристика" со щитом -рис. в прикрепленном файле 2)Однояйцевые близнецы: Jacqueline de la tremoille 2шт Jeanne de Montfaucon(зловещая фамилия) -2шт Johanna van Gavere -2шт Walburga von Mors-Saar-Werden- 2шт И все равно, с уважением, - Отличный мод! [вложение удалено Администратором] 20
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle« : 05 Августа, 2010, 06:56 »Можно по-конкретнее:назовите имена «родственников»...и далее со щитом=похоже это возможность движка Игры-в Нативе верхом на сколько «крутануться»сможете...не замечали?С "родственниками" чуть попозже... а по поводу щита, имеется в виду поворот относительно горизонтальной оси(плеча), а не вертикальной(пояснице) т.е. машет рукой со щитом как ветряная мельница. На мой профанский взгляд такие штуки появляются при установки модов изменяющих анимацию перса, или я не прав? 21
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle« : 04 Августа, 2010, 15:02 »
Cпасибо за мод! Очень атмосферно!
Действительно очень ждал и не разочарован: интересная эпоха достойно воплощена в вашей работе! Для дальнейшей правки нашел небольшие накладки: существует несколько женских персонажей в списке -с одинаковыми "сдвоенными"именами и один мужик. спутники-мужики, переделанные из нативовских женских персонажей рассказывают что "родила ему двух сыновей" и т.д.- поржал но пока в отряд не взял. Подскажите, можно как-нибудь поменять анимацию персонажа на "попроще" - крутит рукой со щитом на 180deg. Еще раз: респект-творцам! 22
Средневековье / Re: Ордена Крестоносцев« : 12 Июля, 2010, 12:34 »
Всем доброго дня,
Крестовые походы и военно-монашеские ордена собрали на себя такое количество противоречивых суждений, что трудно поверить, что кому-то получиться дать реальную оценку этим явлениям. Осмелюсь предложить интересующимся два многосерийных цикла "крестовые походы" и "жизнь в средневековье с Терри Джонсом" -современный "неакадемический" взгляд на тему. А по поводу хумансрайт в те времена: первые волны корестовых походов были вырезаны подчистую венграми на своей территории - не прониклись мадьяры божественным светом и не позволили толпам ГОЛОДНЫХ фанатиков делать что им вздумается. Кто брал Константинополь?-хм,большинство приятных безделушек из этого города ныне находится в Венеции. Госпитальеры тоже еще те святые отцы! Своей задекларированной деятельностью они в полной мере занимались до начала КрПох. Во время 1го штурма Ерусалима сменили клизмы на мечи благо госпиталь был за чертой стен и присоединились к штурмующим. Наверное, не смотря на детские впечатления от х/ф "Александр Невский" отдаю свой голос тевтонам, которые вместе с геноцидом местного населения и др.межгосударственными заморочками все-таки обустраивали хозяйство действительно на дикой на тот момент территории пруссии и прибалтики(Литва не в счет). 23
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (вышла v0.8)« : 13 Февраля, 2010, 23:31 »
mik66,
"...Кто-нить в курсе свою фракцию можно тут основать? " Можно -нападаешь на того у кого есть недвижимость, захватываешь и получаешь "бан" в смысле Баннер. 24
Огнем и Мечом / Re: Тактики боя ОиМ« : 15 Января, 2010, 13:19 »
Всем привет!
В первых попытках игры брал шведов, обвешивал лучшей броней и "делил на 2": часть рейтары с карабинами - нравится качатся на дезертирах: тяж.пикенерах и мастерах меча(люди с одышкой не догоняют) , а вторая половина - стрелки с пиками - в этих даже крылатые гусары "застриют". 25
Обсуждение модов для Warband / Re: Calradia at War v1.5.1« : 14 Января, 2009, 19:01 »Не портят а восполняют.Целиком поддерживаю! И из прошлой жизни квесты хороши! p/s/Только у меня и только в этом моде в битвах где участвуют кто-либо из фракий начинается слайд-шоу. Настройками на мин. и оконным режимом убрать не удалось. Дреморыч, если знаешь как такую "радость" убрать - подскажи пжста!
Страницы: [1] 2
|