Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28900
  • Последний: Ba11ista
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 395
Всего: 397

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - veymat

Страницы: [1]
1
по сети играешь когда, разлет пули  у  мушкета очень большой, если   сто %  знаешь что  попадешь , то пуля может  вообще  хз куда  полететь. если  кто знает  как изменить прицел, именно   прицел а не текстуру, то напишите пожалуйста
 

Добавлено: 31 Декабря, 2015, 13:06

Он смыкается при высоких навыках стрельбы, начитери статы сомкнется.
спс конечно, но это понятно)  я  говорю про  файлы  (текстовые , или  ещё какие то) чтоб всегда  он был сомкнутым,(или  чтоб  пуля  ровно летела  а не хз куда)   у  пули  большой  разлет  , она  (пуля) вообще не предсказуема. как  бы  хорошо я  не стрелял,  пуля  может  и  с 15  метров  в пустоту  уйти, а я  хочу  быть   уверенным  , что  во время  клановых битв , я  не  буду  мазать из  за  этой  херни

2
Здравствуйте. Подскажите как изменить прицел , не  текстуру именно  а   я  хз  там в документе  каком  либо  прописано   координаты  или  ещё  что то  чтоб сомкнуть его  полностью. Заранее спасибо.

3
Здравствуйте. Подскажите как изменить прицел , не  текстуру именно  а   я  хз  там в документе  каком  либо  прописано   координаты  или  ещё  что то  чтоб сомкнуть его  полностью. Заранее спасибо.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC