1
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.5.0 и 1.5.1
« : 28 Августа, 2020, 18:01 »
https://steamcommunity.com/broadcast/watch/76561198007030808 трансляция разрабов
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 399 Всего: 401 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.5.0 и 1.5.1« : 28 Августа, 2020, 18:01 »
https://steamcommunity.com/broadcast/watch/76561198007030808 трансляция разрабов
2
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.5.0 и 1.5.1« : 28 Августа, 2020, 18:00 »Через полтора года. Пока начинай копить на неё деньги.В том то и дело что я ее на старте продаж купил. Но на 10 раз начинать новую игру из за проблем с сохранениями я не захотел. Буду ждать... 4
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.5.0 и 1.5.1« : 27 Августа, 2020, 17:40 »
Просто скажите когда релизная версия на русском выйдет и я пошел.
5
Главные новости / Re: Первые обновления для Bannerlord« : 05 Апреля, 2020, 06:55 »
Народ а это нормально что стургийцы от вландийцев в симуляции и на глобальной карте всегда отгребают, даже если их вдвое больше, но если вступаю в открытый бой то победа за победой.
Сегодня опробовал первую казнь. Все как у "Старков". "Кто выносит приговор - заносит меч над головой. Только пользы в этом никакой. Думал хоть вещами разжиться. Будем пытаться их продать. С самим пленным диалога о выкупе нет. Сообщение от клана о выкупе пленного приходит? 6
Главные новости / Re: Первые обновления для Bannerlord« : 04 Апреля, 2020, 04:53 »
Первое впечатление испорчено.( Половину вчера скачал в стиме. Утром сегодня жму продолжить а оно с начала качает. 5 часов на смарку.(((
И файлы бесследно пропали. Просто исчезла и все. 7
Главные новости / Re: Bannerlord вышел! Совместно ломаем Steam« : 02 Апреля, 2020, 05:39 »
Друзья, подскажите нужно ли после каждого патча начинать новую игру?
8
Опросы / Re: Как вы оцениваете Bannerlord?« : 02 Апреля, 2020, 05:19 »
На смешанном английском с русским играть сложновато. Особенно по части квестов.
Так, игрой доволен. Есть конечно частые вылеты, множество недочетов и моих хотелок. Но ведь я и железо себе помощнее хочу. На минималках играть не айс. Может составить "списочек" от всадников с хотелками?) - не понимаю зачем с каждым бандюгой на карте нужно прогружать сцену с диалогом. Пусть лучше при подходе к цели сперва меню слева появляется с выбором действий. Разговоры, торговля или сразу атака. 9
Главные новости / Re: Bannerlord на Gamescom 2019« : 21 Августа, 2019, 03:59 »
Интересно мнение кальрадийцев. Зашла бы вам новая часть МиБ если бы на релизе как и на выставочных демках были уже созданные герои со своей историей и сюжетом? Хочешь бомжа из лагеря кочевых племен, хочешь лорда из империи и т.д.
10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 17 Июля, 2019, 16:54 »тут такое дело....не будет постройки крепостей...держитесьВсе, не буду больше ждать Bannerlord! Почему обязательно захватывать или заслуживать владение у короля/лорда. Мне и моей "своре" хватило бы и "сарайчика" где-нибудь у моря, построенного на свой лад.)) Официально конечно никто не позволит просто так земли взять (это они у "сказочного" не учились), но как бандитское логово, которое никакой высокородный вояка не додумается найти можно сделать. 11
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Действия и последствия« : 21 Июня, 2019, 12:46 »
"Являясь ужаснейшим преступником в одном государстве, для другого мы можем представать как совершенно законопослушный гражданин."
Прелестно. +1 к интригам и заговорам с лордами "своего" королевства. Интересно, а имея город в распоряжении, армию и несколько спутников в качестве офицеров, можно ли будет собрать из них отряды и разом на все деревни королевства послать рейд, чтобы по быстрому, без боя вернулись с добычей. 12
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни« : 11 Июня, 2019, 18:28 »город.А жаль. На меня лично наибольшее впечатление из проигранных модов пожалуй произвели те что по ИП. Особенно когда туда музыку эпичную залил от авторов. p.s. Конечно TLD и Westernы тоже весьма атмосферны. убрать вообще сейвы из игры... только на выход... причем зашить сам сейв куда подальше шоб и найти нельзя было , ни модом выковырять... и в геймплей рендома побольше... попал в плен к белопушистому лорду -а он табе хрясь --- бо рожей не вышел...Поддерживаю! В основном без сохранений играю, но зная что есть альтернатива при игровых неудачах порой жалеешь о невозвратности событий.) Но хардкор все равно рулит! 13
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Казни« : 11 Июня, 2019, 03:47 »
«Тот, кто выносит приговор, сам заносит меч»
Определенно, любые действия/выборы ГГ должны влиять на геймплей. Но когда модах Warband сразу после казни лорда репутация падает на уровень бандита какого нибудь, попахивает абсурдом. Ведь если мы просто, не будучи вассалом, захватим лорда то у нас отношения с королевствами будут строиться в зависимости от военной обстановки. Одним мы досадили, другим подсобили. Так же и со смертностью должно быть. По мне так лучше оставить только терки семейных кланов. В некоторых модах есть заказы на устранение разыскиваемых, вот бы в баннерлорде была возможность стать наемником что и крестьянина неверного укокошит и короля зазнавшегося приструнит. Репутация наемника вряд ли интересует всю Кальрадию. Несколько контрактов выполнил и может уже крепость в награду или город. Дипломатия мать ее... 14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 17 Апреля, 2019, 11:17 »
Ссылку на сабмод с музыкой из сериала удалили. Подскажите как правильно музыку менять. От полифонии мода мои ушит сводит.
Конвертирую музыку в Audacity, переименовываю на нужное мне. Вроде просто. НО! Почему то мало мелодий проигрывается в игре. 15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 17 Апреля, 2019, 10:55 »
Почему в модах с мореходством всегда все фракции имеют корабли. Одни живут набегами, другим корабли в принципе не нужны. А то что армии с любой точки могут отплывать тот еще абсурд, на колесах что ли корабли. Отправка должна быть только из портов или укрепленных лагерей близ моря. Хорошо бы автор мода это проработал. Служу в армии Робба Старка. Заколебал биться с крестьянами с железных островов. Скучно ему что ли. Свадьбу ему подавай.))
16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 11 Апреля, 2019, 19:00 »
Что то список изменений автор не приложил( Игра видимо утром из за обновы вылетела, новую игру начинать значит.
17
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 01 Апреля, 2019, 14:43 »Кого то преследуют баги.) Похоже есть конкурент Marmokу с ютуба.))) Vanok не интересно записывать игровые баги, со стебом, шутками и клевым саундом? 9млн подписчиков Всадникам не помешали бы.)ну или я серьёзных вообще ни разу ещё во второй Дивизии не встречал1. Телепортируюсь на точку - вылетает игра. Еще раз телепортируюсь - опять вылетает. Прибегаю сам - снова вылет. Сделал проверку целостности, что-то там нашло - скачало. Вроде нормально стало. 18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 01 Апреля, 2019, 10:39 »Пара вопросов по моду. Первый, самый наболевший - как жениться на Сансе Старк? Начал игру за северянина, принял присягу у Робба, стал маршалом государства (лордом-знаменосцем), вступил в его семью, отношение с Роббом 100, а Санса, Арья и их мамаша все равно в Винтерфеле не появляются (not allowed met player). И второй вопрос - столкнулся с багом при выполнении квеста "Подготовить крестьян к бою с бандитами" - после учебного боя с крестьянином ничего не происходит. Крестьянин валяется на земле, оглушенный, но из локации выйти можно только отменив бой, следовательно, квест выполнить нельзя.Бага с крестьянином не наблюдал. Женщины Старков появляются на праздниках после смерти Робба. В нормально помолвке думаю проблема в том что короли в принципе не отдают за гг своих детей, к тому же Робб не отец а брат, хотя в нативе по моему такого косяка нет и братья сестер выдают замуж. А на Сансе можно только тайно жениться и сбежать. 19
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 31 Марта, 2019, 14:31 »Мда, стоило Каллуму ляпнуть про какую то бету, неизвестно когда и как, как у всех появилась уверенность что им вот вот дадут игру.Готовимся к худшему, надеемся на лучшее.))) Может стим уже предлагает его тестировать?))) В настройках отмечено что доступно одно тестирование) Сделал скрин да не вижу как прикрепить к сообщению. Кажется в быстрых ответах нет такой функции. 20
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки« : 31 Марта, 2019, 13:40 »Timoniche, Кто знает может именно Армаганычу удастся соблюсти баланс при всем масштабе его детища. Индустрия развивается. Вот к примеру о новом облачном сервисе Stadia от Google слышали? Не представляю как можно присоединиться к чьей то игре по ссылке и к тому же месту, не проходя игру сначала. Но идеи их проекта интересны. Может и Маск свой интернет Земной проведет не за 50 лет а быстрее. Перспективы развития индустрии круты! Светлое будущее. Может однажды все там будем! 21
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки« : 31 Марта, 2019, 13:12 »
Сейчас много ААА сингл проектов добавляют взаимодействия игроков в основной игре а не мультиплеере. К чему то подобному нужно и тейлам двигаться. До полномасштабных битв 10к на 10к годы техно прогресса, но какое то взаимодействие можно сделать. К примеру бежишь ты на начальном этапе игры от лутеров а тут раз по карте спаситель скачет и вступает с ними в бой. Помогаем ему радостные а он после победы нападает на нас и заканчивает историю юного героя. Сынов к несчастью мы еще не завели.
Мультиплеерные проекты быстро наскучивают. Днями сидеть на одной карте не понятно для чего. Зашел как то на дуэли без автоблока думая в красивом спарринге поучаствовать, увы кроме танцев маленьких утят ничего не лицезрел.((( 22
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 31 Марта, 2019, 12:59 »
Приветствую! Не так давно здесь мелькал пак с музыкой из сериала. Удалили за неимением авторских или кто поделится ссылкой?
23
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки« : 30 Марта, 2019, 07:41 »Боевая составляющая в M&B меня особо никогда не радовала, очень однообразная, без возможности изучать новые приемы, финты, боевые хитрости и так далее. Другое дело квестовая составляющая, система диалогов и генеалогическое древо.Механика боя вполне устраивает. Хочешь новых ощущений? Играй без автоблока.)) Мне вопрос анимаций интересен. В модах не раз видел анимации в разы краше, особенно к двуручным мечам, почему бы к каждой фракции баннерлорда не привязать свои анимации боя, добавив и в этом вопросе культурой идентичности. Но в них нет толку если они не исправят толкучку ботов, особенно в осадах. Зачем бежать солдатам тыла упираясь в авангард.) Так себе зрелище. Чем больше солдат будет стоять по стойке "Смирно!" тем меньше будет нагрузка на ПК. 24
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья« : 17 Марта, 2019, 06:13 »
Анимированным поводьям +! Копью за спиной, проходящему сквозь лошадь -. Пусть весь турецкий рынок кофе задействуют на мозговой штурм но пофиксят взаимодействие всех текстур. На поводья лошади не часто обращаем внимание а спина ГГ на виду годы игрового времени.
25
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы« : 27 Января, 2019, 09:56 »
Хорошо бы наладить и в "обычной битве" и в песочнице, алгоритм мест спавна войск. Если бой грубо говоря 2 на 3, зачем распределять войска по дальним краям карты, можно и сразу в бой пускаться давая игроку быстрый экшн. Другое дело когда бой армия на армию, логично что сперва мы проводим диалог с командующим а затем уже занимаемся стратегией битвы. В мелких же битвах это ни к чему. Если не ошибаюсь в варбанде в логе боя показывается информация о соотношении сил. Можно сделать алгоритм на основе этих данных. Чем больше разница тем меньше расстояние сделать. А в обычные битвы можно и ползунок добавить, на расстояние между войсками.
|