1
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 09 Октября, 2010, 07:21 »
Обратил внимание что шахта по сути чит, посаженные туда войска жалование не просят, но зато их можно оттуда в любой момент забрать.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 332 Всего: 333 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 09 Октября, 2010, 07:21 »
Обратил внимание что шахта по сути чит, посаженные туда войска жалование не просят, но зато их можно оттуда в любой момент забрать.
2
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)« : 17 Сентября, 2010, 06:27 »Draga, так в том то и дело, что прежде чем мудрить с boot.ini нужно "навесить" памяти физической хотя бы до трёх гигов! Имея 2 гига на борту химичь-не химичь - будет вылетать на любых настройках. Щас у меня 4 гига (3.2 рабочих) - на максимальных настройках ноу проблем, о вылетах забыл! Но boot.ini я правил как на Тэйлворлдсе советовали, естественно. Я играю на 2х компах (один дома и один на работе), на одном WinXP sp3 с 2 гигами оперы, на втором Win7 Ultimate с 2 гигами оперы, обе винды 32 , после правки boot.ini вылеты прекратились. 3
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)« : 13 Сентября, 2010, 08:17 »
Хм... Рим теперь не захватить, но зато пожно пожечь-пограбить две его деревни И кроме понижения чести и негативного отношения некоторых компаньенов ничем это больше не грозит. Написали что мол папа римский обиду затаил, а толку то с тех обид?
Тема "Рим" раскрыта не полностью. Вот еслиб сделали еще что он католиков против тебя подзуживает. А так мод становится все лучше и лучше. 4
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)« : 30 Августа, 2010, 20:51 »
Я тут начал играть нейтральным игроком, собрал отряд и захватил Рим, тут же мне около 20 государств (католики) обьявили войну, правда на данный момент половина из них уже попросили мира
С остальными бодаюсь.... весело.... 5
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)« : 29 Августа, 2010, 16:42 »
Косяков особых не заметил, диалоги с министрами и в производстве переведены по крайней мере
7
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)« : 28 Августа, 2010, 17:31 »
Draga можешь свой руссик выложить?
8
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_8)« : 18 Июля, 2010, 20:25 »
Сейчас поссорился с одним лордом на празднике, я ему "добрый день " а он мне " с быдлом не здороваюсь" , пришлось вмазать ему меж ушей в результате отношения упали на -20 и он после боя сказал чтото вроде " еще немного потерпеть и мы поженимся дорогая" а я вроде за мужика играю, неужели "они" и сюда добрались
9
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_8)« : 18 Июля, 2010, 16:58 »
имена и названия переводить не надо, во всяком случае сейчас.
10
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_8)« : 18 Июля, 2010, 07:14 »
Нашел глюки со связями, когда выбираешь производство и решаешь например вложить деньги в кузнечное дело выбрав соответствующую строку в диалоге, то оказывается что ты выбрал например кожевенное
Так же есть глюк с морскими битвами, если ты приходишь на помощь к комунибудь на море то все нормально, грузится локация с кораблями и "на абордаж", если же напали на тебя или ты сам напал то только автобой 11
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_8)« : 15 Июля, 2010, 03:43 »
у меня ни одна версия этого мода не вылетала при сохранении
12
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_8)« : 14 Июля, 2010, 13:32 »
кто-нибудь пробовал в игре заниматся производством?
13
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_7)« : 02 Июля, 2010, 14:54 »кто-нибудь знает что делает DMOD в меню лагеря (Take an action, Mod options, DMOD) Точно не помню, но помоему это управление коровами, чтоб не впереди, а следом за тобой бежали . 14
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_7)« : 29 Июня, 2010, 15:36 »Скачался в формате Htm.переделал формат.Все получилось пока.Разобрался. Бывает такой глюк у старой оперы 15
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_7)« : 22 Июня, 2010, 20:08 »
версия 0.95_7 стартует у меня значительно быстрее. Вылетов что в предыдущих версиях, что в этой нет.
16
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_6)« : 22 Июня, 2010, 06:05 »
Я юзаю руссификатор от борода, все нормально ставиться, возможно вам надо в файле language.txt "en" сменить на "ru"
17
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение одиночной игры Warband« : 21 Июня, 2010, 21:38 »
Он наверно город никому в собственность не назначил, т.е. город ничей а значит государственный, в этом случае капусты ты с него не получаешь, но и за гарнизон не платишь
18
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_6)« : 21 Июня, 2010, 21:32 »
Я скачал, поставил, играю и не жалею об этом. Но вобще качать-некачать и ставить-неставить решать вам
19
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_6)« : 20 Июня, 2010, 18:36 »
Последнее обновление мода 0.95_6 как раз уже в exe'шнике и это полноценный мод(правда без музыки, музыка много весит и скачивается отдельно, если лень качать - можно из предыдущей версии папку music скопировать), т.е. скачиваем и сразу устанавливаем, плясать вокруг с бубном не надо 20
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_6)« : 19 Июня, 2010, 19:13 »
Это похоже не патч, а сам мод версии 0,95_6 только без музыки
Ага, и весит 200+ метров... %) trueten 22
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_5)« : 18 Июня, 2010, 16:08 »И кто только додумался до такого вида установки Сам автор говорит что у него низкий upload, поэтому ему проще выкладывать подпатчи. 23
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение одиночной игры Warband« : 15 Июня, 2010, 04:17 »вопрос точно был, но не смог найти. и не уверен что в ту тему пишу. как можно принять участие в празднике? султан устраивал праздник, меня пригласил, я пришел, там только несколько лордов, и парочка леди. и все. это праздник? может нажать еще куда-нибудь надо? Да это и есть праздник, фишка праздника в том, что только на нем можно познакомится с незамужней леди 24
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_4)« : 14 Июня, 2010, 14:29 »
Залить не могу поскольку ADSL, по моду - автор добавил много новых населенных пунктов, больше ниче нового не заметил.
25
Сумерки Средиземья / Re: Неканоничное Средиземье (ловим лузлы)« : 13 Июня, 2010, 18:30 »
Впринципе все прокатит кроме Лунтика
|