Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 295
Всего: 298

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kuznechic2

Страницы: [1] 2 3
1
Не вводите народ в заблуждение. Грабеж деревень и проникновение в города - это сущие копейки опыты в воровстве. Как-то существенно опыта дают за подкуп стражников на вход в замок, но для прокачки - это тоже сущие копейки. Единственный, на данный момент, промышленный источник опыта - это пленные. На них можно качнуть до 150 примерно воровство. Причем для этого даже с дубинами извращаться не надо. Но и этот источник опыта для прокачки не достаточен для выведения навыка к величинам 200-250+, слишком много пленных нужно сдавать. Сейчас за сдачу в таверну любого пленного дают фиксированное количество опыта, то ли 4 то ли 6, плюс множитель. Вне зависимости кого в плен сдавать, хоть лорда. Что на мой взгляд, дикая тупость.
Проверил, подтверждаю. Было 890/2825. Множитель 1.81. Продано 33 рыла дезертиров. Стало 1248/2825. 1248-890=358  358:(33*1.81)=6.02
Также продавал лордов и селюков. Тот же коэффициент

2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Ооо, Дестабилизация
« : 26 Февраля, 2021, 17:33 »
Вариант 2 : Смысла практически нет (т.к. начинается фестиваль караванщиков, «кисель из колодца» и т.д.), даже если хозяева во временном режиме сракастрофы.
Вообще бессмысленно. Вполне вероятно, что эффект будет прямо противоположный.
Влияние отсутствия продовольствия на гарнизон сильно снижено. Т.е. если в городе жратвы нет неделю, запасы, скажем 0 (-13), то гарнизон не дохнет. Вообще! При 0 (-22) я видел снижался гарнизон на 1 человек в день.
Но есть другой нюанс. Голодание влияет на лояльность населения, которая после введения loyalty drift и так не высоко и стремится вроде как к 50. Так вот, лояльность начинает ударно падать, и когда проходит отметку 25, то запускается сценарий восстания и... начинает расти ополчение! Даже при повальном голоде лояльность все равно восстановится (loyalty drift будет в сильном плюсе), но спасибо - вы помогли увеличить местное ополчение.
Дожать идею с восстанием сейчас можно лишь при условии, что город захватила чужая фракция. Если губернатор свой, то идет +1 бонус, если культура чужая, то штраф -3. Без этого нюанса (разность 4) не реально поднять восстание. Хорошим подспорьем будет разграбление деревень нонстопом (минус к лояльности), но вот скупка еды бесполезна - голод не решает. !!!!
Еще обратил внимание, что ИИ повадился ставить каких-то крутых губернаторов: смотрю у одного +1 к лояльности от перков, у второго +1 к ополчению - занялись, блин, микроменеджментом.
при захвате города чужой фракцией лоялти становится 50 и уже от 50 либо растет, либо падает. Проверено. Так же меняется лояльность в + при снятии осады родной армией с последующим заходом в город.
дополнительным стартером падения лояльности является решение местного губера упороться в проект Процветание. -2-3 лояльности ежедневно. Я так Фикаон захватил, захожу, а там процветание выставлено и минуса в лояльность.

3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Ооо, Дестабилизация
« : 25 Февраля, 2021, 18:40 »
:blink:
Так всё-таки ?!  :) Обратимся к изначальному условию совета: есть город, с фракцией которого сейчас мир, но который хочется в перспективе взять штурмом (не через восстание, т.к. допустим город культурно родной для фракции-владельца). Доп.условие – город крепкий, с хорошим гарнизоном (иначе нет смысла париться всяким, можно без особых затрат взять город и так) .
Есть ли (в текущей мете) смысл продуктового саботажа, в виде скупки провианта, с целью значительно (более 50% личного состава) просадить этот самый гарнизон ?
Вариант 1 : Смысл есть, если соблюдены ряд условий (фракция-хозяин по уши в войне с другой, деревни под набегами и …(нужное дописать))
Вариант 2 : Смысла практически нет (т.к. начинается фестиваль караванщиков, «кисель из колодца» и т.д.), даже если хозяева во временном режиме сракастрофы.
Игра от фракции это другое. Сейчас можно взять тыщи 3-5 пропитания, собрать армию, прийти выкупить всю жрачку в городе, сразу обьявить войну и сидеть в осаде на жопе ровно пока гарнизон весь не сдохнет или пока враг не наберет достаточно большую деблокирующую армию. и то, видим толпу, берем город и окапываемся. При количестве рыл в 700-1000 в гарнизоне они умрут вас оттуда выковыривать.
По изначальным условиям: вариант 1
Вариант 2 происходит при саботаже фракционного города, который игрок хочет довести до захвата повстанцами, а потом захватить. Крысотактика "пацаны, я не у вас украл, а у вора, а то что шмотка ваша, я не в курсях"

4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Ооо, Дестабилизация
« : 25 Февраля, 2021, 18:38 »
 facepalm удалил сообщение

5
ИИ на осадах это прям что-то. Мне кажется он прямиком из ВарКрафт2 перекочевал. Особенно взаимодействие с артой и лестницами. Если таран эти дебилы еще могут катать, то заряжать мангонели обходя его кругом, утыкаясь в героя и других солдат это прям  facepalm.
 Что помешало снарядную кучу расположить позади станка, непонятно. Дэбил- заряжающий может максимально быстро подавать заряды только при стрельбе налево под определенным углом
Снаряжение требушетов это ваще песТня Грузии печальной. Солдат обходит станок кругом,укладывая камень в дальний от себя промежуток в текстурах станка, ты стреляешь, а он убегает на передовую и с передовой тащится следующий боец. И ставить позади себя ораву солдат не вариант так как таскание камней видимо настолько нетривиальная задача, что не каждый лишь может....YAAAARRR
Простите, крик души

6
Жажду для прокачки плутовства собрать взвод дробящников. Из 100% вариантов пока видел только баттанских новобранцев, но они слабоваты.
если только взвод - толпы бронированной родни и спутников с дубинами и лопатами хватит.  Но вообще это ужасно неэффективно для прокачки плутовства. Я по полста вланийской конницы сдаю счас после серии мелких стычек - не могу качнуть  с 70 на уровень за раз прри полном фокусе.  Жизнь солдата в баннерлорде слишком мало стоит - за овцу иногда 5 новобранцев дают, а готовый рыцарь стоит меньше ченам его конь. Даже лорды идут по курсу потертой кожанки. Вся же прокачка, которую можно монетизировать - именно оборотом золота и считается.  В этом плане выгодней грабить серебро в деревнях.  Или еще заняться проникновением во вражьи города с квиксейвом постоянным.  Даже за контрабандные квесты не считают опыт - хотя вот там монетизация на уровне по идее.
когда ты ведешь активные боевые действия безусловно сдача сотен пленных роляет, а когда вся жизнь отца клана посвящена накоплению богатств и бандформирований для последующего апгрейда через перк до топ войск и уж тогда прокатиться огнем и мечом..."зернышко к зернышку, а весь двор в говне"

7
И вообще возник вопрос: а кто-то замечал ли, как отражаются удары оружием или попавшие стрелы/болты/металки на прочности щита, висящего в момент получения урона за спиной?
Специально проверил. Поймал спиной гарпун морского налетчика. Щит целёхонек, а гарпун торчит в спине, а не в щите. (треть здоровья отнял, при броне тела в 70)

ну офигеть

8
Сомневаюсь, что если у меня на спине будет висеть щит, и мне какой-нибудь бугай ломанет секирой по спине, то я останусь здоров физически и морально)
Особенно если на всём скаку, да с оттяжечкой... :crazy:
Но я чуток о другом.
Меня удивляет, что удар, нанесённый по щиту на спине, впитывается щитом не весь, а лишь в некой части... остальная часть проходит... достаточная для убийства его хозяина с одного удара или с двух. И ладно бы щит, приняв и впитав часть урона, разрушался бы в щепки, но он продолжает висеть на спине. На вид целёхонький.

И вообще возник вопрос: а кто-то замечал ли, как отражаются удары оружием или попавшие стрелы/болты/металки на прочности щита, висящего в момент получения урона за спиной?

Где-то в ветках прокачки есть перк про поглощение щитом висящим на спине 75% урона, а значит на данный момент щит либо не поглощает, либо поглощает менее 75%

9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: А вы знали, что...
« : 24 Февраля, 2021, 20:01 »
А вы знали что лучшим способом прокачки нужных! юнитов является следующее: берем щит потолще и палку поухватистее, собираем нужную пачку и идем в логово разбойников, танкуем, пацаны бьются и качаются. Важный момент это на мой взгляд атлетика героя выше плинтуса, а то напихают на танковании.  При хорошем раскладе прокачивается 9 бойцов. Главное в финале трезво оценивать силы. А то у меня тут в бандитском логове на 10 рыл моих солдат, пусть даже это были мои вассалы в топброне,  на "хольмганг" вышли 27 горных бандитов+ лидер, чтоб вы понимали,  для замыкания круга нужно 30 рыл.

И еще, кто-то писал про монополизацию пивоварен, виноделен или маслобоен, как наиболее востребованных мастерских. Я провел эксперимент, купил 6 пивоварен, остальные в Кальрадии в рамках конверсии перепрофилировал на выпуск кастрюльно-танковых ТНП.
Тема благодатная и денег приносит(6 пивоварен+ювелир) примерно 4-4.5к динар в день.
НО пиво стоит от 55(72) до 280 динар за штуку и в таких условиях, его почти нет на рынке даже для себя. А как в ВБ дать задачу ныкать в склад тут пока не ввели.
А расширить производство не дает ограничение на количество мастерских.
Таким образом, с учетом отбитой агрессивности местных лордов и механики отжима производств в пользу враждебной фракции монополизация производства определенного вида товара имеет смысл только при отыгрыше торговца не воюющего ни с кем! А это ужасно скучно. Мб экономику доработают, чтобы скандалы, интриги, расследования, контрабанда и тайные союзы, но где турки и где дипломатия?

10
Жажду для прокачки плутовства собрать взвод дробящников. Из 100% вариантов пока видел только баттанских новобранцев, но они слабоваты.
Вландийские сержанты, несмотря на то, что у них по умолчанию в энциклопедии булава прописана, ломятся в атаку похватав в оружейке всё подряд: топоры, мечи, булавы. Вроде сержантский состав, а персональные палки запомнить не могут.
Видел еще что булавами вооружены вландийские чемпионы предтоп в ветке знаменосцев, но они тоже могут оказаться рассеянными.
Кого посоветуете?

11
так есть же квесты на захват особей женскаго полу и кажется даже на убийство видел, хотя про убийство могу ошибаться.

12
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Ооо, Дестабилизация
« : 24 Февраля, 2021, 18:15 »
я думаю море сыграло тут определенную роль и мнение разрабов, которые решили что 2 зерна и рыба будет слишком жирно. А соль и откровенная агрессивная истеричность царствующей особы немного выровняли общий фон.

13
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Ооо, Дестабилизация
« : 24 Февраля, 2021, 17:54 »
Господа модераторы aka Flanir, а как бы сделать уголок, где я мог бы писать на разные темы, а не только про повстанцев?

14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Ооо, Дестабилизация
« : 24 Февраля, 2021, 17:49 »
экономика развивается абсолютно непотребным образом до уровня "Эпикротея
Тоже нравится этот городишко. Вот только бы деревня с железом, деревом или еще чем то подобным не помешала бы. А так вокруг только глина, соль и зерно
Зерно это надежно. Зерно это пиво. Пиво, при определенной подготовке стоит от 75 динар и до 280(сам видел) и приносит городу стабильные 450-950 динар

15
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Ооо, Дестабилизация
« : 24 Февраля, 2021, 17:46 »
 Как у отставшего от местной жизни, возникли вопросы по :
Выводы: Саботаж скупкой еды и ТНП дело неблагодарное. Лучше это делать пока в городе нет садов-огородов.
1. А как оно щас вообще со строительством у ИИ-лордов ? В далекие времена, первый мой захваченный город, где-то на Лазурном побережье (а взял я его далекооо не в первый день) достался мне дефолтным, всё апгрейдить надо было самому. Нонче выходит со старта начинается активная застройка и если ГГ где-то «слишком долго плавал» ему будут попадаться только проапгрейженные города с противосаботажной защитой ?
1.1 Описанный период : «1) ранняя игра, когда города недостроены» это примерно сколько лет после Рождества ГГ на карте мира ?
2. В своё время, в теме «Кампания (сингл) - советы и FAQ», было небольшое наставление по стратегическому коварству от Сhieffa (опровержений в тот момент не вызвавшее) :  «Удивлён, что никто не написал за всё время про необходимость в период перемирий скупать провиант исключительно в "потенциально-враждебных" городах — и исключительно подчистую. Гарнизон начинает дохнуть с голоду уже в мирное время, а в момент объявления войны город можно брать, почитай, с одними лестницами
В свете вышеуказанного экспериментального вывода выходит данный совет уже не актуален ?
[/quote]
1. В прошлом первые города которые мне доставались были тоже в весьма зайчаточном состоянии. Я думаю до 800-880го дня(провал квестов основной сюжетки) шансов на получение города под-ключ маловато так как время постройки одного тира здания от 11 до 36 дней( те цифры которые я лично видел), а учитывая продолжительность года в 84 дня это блин долго. Цифры зависят от лояльности, денег на постройку и перков губера. Чтобы не было саботажей достаточно не врубать надолго дейлик Процветание, построить сады-огороды на случай голода, ну и держать сотню-две раскормленных рыл в гарнизоне.
1.1. До 1000 дней. Вострум я пытался захватить в период 1200-1350 дней, точно не скажу.
Сейчас идет 1550-1560 день и я технично отжал Ортизию и Лагету у честных имперских тружеников, возмущенных асерайскими порядками. Видимо чалмоносцы начали повсеместно внедрять обряд тахара ржавой флиссой.

2. Совет очень полезный, НО есть нюансы.
Перед объявлением войны повстанцам, захожу в город, скупаю жратву, выхожу, ловлю и пинаю их бомжезнать в количестве одной штуки для развязывания войны, пока не набежали обиженные бывшие владельцы и быстро становлюсь в осаду. Еды привезти некому, они грустят и вешаются. 1000+ армии бывшего владельца видит занятую площадку и уходит молча. А я пробиваю стены пока это ненаказуемо(стены как городская постройка пока не портится), потом мангонелем кидаю в пробоины и тд. Штурмовка это праздник)
Если вы решили, что можно скупить весь жратб на отдельном участке суши, то рекомендую оставить эту мысль. Нобигают корованы, а так как вы своим шопингом активизировали торговлю в регионе, начинает расти благосостояние и соответственно лояльность реципиентов существующему режиму. Но это моя партия одиночки.
В составе фракции очень хорошо работает блокада и разграбление деревень, что можно осмысленно замутить, насколько я понимаю, на данный момент только с модами на расширенное управление отрядами. При горящих вассальных городу деревнях, гарнизон с ополчением в 600-700 рыл съедают 700+ еды на складах за считанные дни, а пока идет осада прямо заметно сколько народу ежедневно уходит в котел.

Я всё это пишу и думаю: Охренеть, а когда это я стал разбираться в МБ чтобы с такой уверенностью нести слово пастыря в массы? Господа гусары и им сочувствующие, не стоит ориентироваться на мои письмена как на серьезные исследования, я весьма поверхностен и многие тезисы могут быть оспорены с точки зрения банального знания механик. Такие дела

16
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Ооо, Дестабилизация
« : 24 Февраля, 2021, 17:04 »
Интересный эксперимент, очень!
Вот только почему именно Востриум? У него почти все зависимые деревни продукты питания делают...
В прошлой кампании мне перепал этот "заштатный городишко" от повстанцев и чот я сразу его полюбил. Он стоит на отшибе, если его отобрать у повстанцев, то экономика развивается абсолютно непотребным образом до уровня "Эпикротея, сосатб" по причине "невидимости" клановых владений для фракций.
Ну и ваще, южный курорт на море с богатой инфраструктурой, развлечениями,  опять же горы недалеко. Тишь да гладь.
Не то что этот перекрёсток столичный.  >:( Бомжи толпами, за углом кого-то убивают, селяне задолбали, то в карты проиграют, то звезды получат от мародеров. Мекаловея эта еще вечно в осаде.  facepalm

17
Насколько я помню Блад Мод давно не обновлялся, а значит он точно косячит. Могу ошибаться

18
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Ооо, Дестабилизация
« : 23 Февраля, 2021, 18:08 »
Ну так вся боевая часть старье, вот и приходится изощрятся, особенно с читокузнечкой.  :)
Единственное чем мне помогла читокузнечка в данном случае это тем, что я не растратил 2-3-4 миллиона на неудачный эксперимент. Если разрабы заложили цену покупки города в 2-3 млн, значит подобные суммы вполне подъемные тупо на торговле. А они подъемные, в чём я уже убедился, как раз до эксперимента. Когда заходил в город с 40-50к в магазине и 40 из них товарами выбирал.

19
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: А вы знали, что...
« : 23 Февраля, 2021, 18:02 »
может тогда в Викинг Конквесте, но я точно помню что была такая функция, если недалеко находишься

20
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: А вы знали, что...
« : 23 Февраля, 2021, 09:27 »
А как в Варбанде лошадь подзывали и есть ли в БЛ такая возможность?

21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Ооо, Дестабилизация
« : 23 Февраля, 2021, 07:11 »
тут главный нюанс это отжатие именно пока ты клан, а не фракция.
Клан в БЛ это невидимка на карте. Ты нафиг никому не нужен. Твои города и деревни никто не грабит по желанию мизинца левой ноги.
 Если ты первым приходишь осаждать город повстанцев, даже идущая армия карателей бывшего владельца разворачивается и уезжает. Место осады занято. Да, ты не можешь собрать армию и качнуть лидерство нормально. Да, ты ограничен в расширении и не можешь нанимать лордов. НО, ты можешь спокойно повышать благосостояние своего "королевства" и не беспокоиться о том, что тебе объявят 3 войны, а твои вассалы продавят еще 2-4.
Семейный клан это труЪ

22
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Ооо, Дестабилизация
« : 22 Февраля, 2021, 20:59 »
Внезапно повстанцы ломанули Фикаон. А я их. В окне управления городом стоял дэйлик на процветание, а в городах с чуждой культурой только дэйлик с ярмаркой уравновешивает потерю лояльности. Собственно поэтому я решил собрать откровенно имперскую команду и забирать только имперские города. Пока это возможно.

23
Mount & Blade II: Bannerlord / Ооо, Дестабилизация
« : 22 Февраля, 2021, 17:12 »
Сказ о том, как хитрый Кузнечик решил город отжать.(спойлер: не отжал)
Прелюдия:
Сразу после введения механики повстанцев, в одной из каток, я умудрился отжать у возмущенцев аж 7, кажется, городов. Так как отыгрываю в очередной раз мирно пашущий советский трактор с функцией коммивояжера, без образования фракции, надежд на получение недвижимости в дар от сюзерена не питаю.
В БЛ механика повстанцев хорошо работает при следующих условиях:
1) ранняя игра, когда города недостроены
2) кардинальная смена культуры владельца империя-кузаиты, империя-асераи(работает даже после 1000 дней), вландия-баттания
3) война,  деревни в режиме вечного огня,
4) частая смена владельца города
Всё это приводит к брожению умов и появлению революционно-настроенных масс.
Вводные:
1250+ день на глобалке
Перс с читокузнечкой, 11.5 млн динар, монополия на пивоварение + корованы. Отряд 120, изначальный объем обоза 75000/107000
Вострум(империя), жирный город. Владелец Мончуг(Кузаиты). Loyalty: 26.6 Риск восстания
Гарнизон 114, Ополчение 210, Процветание 5000+
Попытка довести до восстания через скупку абсолютно всех товаров народного потребления во вкладке с бочкой в течение максимально возможного количества дней.
Много букв, поэтому попробую сократить чутка.
1) Игра пытается скомпенсировать голод отправкой караванов. Было ощущение, что на пятак вокруг Вострума собрались все караваны игры. В день проходит по 10-15 караванов.
2)В голодный год НЕ генерируются войска во вкладке Нанять
3) на лояльности 15 вдруг откуда-то при всех минусах вылез +0.06-+0.27. Но лояльность всё же падала несмотря на показатели роста
4) лояльность 10, караваны идут потоком
5) лояльность 6, гарнизон 87, ополчение 200. Пришла ЮИ на осаду 1000+ рыл. Гады, на всё готовое! Как только построен осадный лагерь, меня выперли из города. Загорелся красный домик над городом(беспорядки). Пришел Мончуг 2000+. Спугнул ЮИ, добавил в гарнизон до 155 человек.
6) лояльность 0. Голод. Минуса по всем городским показателям. караваны рекой. Объем моего обоза 220000+/107000
7) прошла неделя, лояльность 0. Взбунтовалась Лагета захваченная мамелюками. Вострум стоит. Они там кисель из колодца хлебают что ли?
8) прошла еще неделя, лояльность 0. Приехали "казахи", подкинули в гарнизон солдатни. Обоз 250000/107000.

Осознал тщетность бытия. Запретить пополнять гарнизон я не могу, крохи перепадающие жителям при скупке караванов и собственное производство сады 30+ поля 20, достаточны для лояльной "кровавому кузаитскому режиму" жизнедеятельности даже при нулевой лояльности. Можно было продолжать эксперимент за счёт метательных копий, но я утомился, откатился до бунта Лагеты и марш-броском (с таким то обозом) достойным русских полководцев, перехватил её.
 
Выводы:
Саботаж скупкой еды и ТНП дело неблагодарное. Лучше это делать пока в городе нет садов-огородов.
Соотношение гарнизона и ополчения решает сильнее чем голод и трупы на улицах.
Складирование в хранилище города перезагружает(UPD. не перезагружает) средний ценник закупленных товаров на средний по больнице. Весь товар надо сливать(
Эксперимент длиной в 50-60 дней (более полугода местного времени) провалился. В следующий раз буду делать записи по ходу и фиксировать  вешки точнее.

Господа офицеры и анператоры, уместен ли такой стиль изложения и подобные эксперименты на портале? Если есть что добавить по теме, напишите пожалуйста.

24
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: А вы знали, что...
« : 22 Февраля, 2021, 15:48 »
и обе из них будут сломаны
Такое бывает? У меня максимум ломали таран и одну башню  :(
длительной долбежкой ворот вручную, причем боты это делать не умеют
Если сам атакуешь поселение, то можно отряду ботов указать атаковать ворота. Клавишей F или левой кнопкой мыши, уже не помню. И с учетом осадного ИИ это довольно безопасно. В атакующих почти никто не стреляет а они спокойно себе долбят ворота


1) бывает.
Один раз, когда еще не знал, что и как на осадах, попал на 4 онагра на стенах, они влёт размотали мне обе башни и таран,
в другой раз мои "мегаскилловые" артиллеристы, которые лепят тупо по скоплениям противника сагрились на толпу ополченцев, которая подошла к месту стыковки башни со стеной и размотали дружественным огнем и башню и ползущих по ней топовых воинов. Там же точность пристрелки — два пальца правее Алголя) и так они сделали 2 раза. с правой башней и с левой)

25
а судя по активности всадники уже наигрались в БЛ и  в поисках правды тут только такие как я, уже не неофиты, но и не гуру?

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC