1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений
« : 20 Мая, 2023, 08:11 »
Да, разобрался. Это всё моды виноваты.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 414 Всего: 415 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 20 Мая, 2023, 08:11 »
Да, разобрался. Это всё моды виноваты.
2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 27 Апреля, 2023, 23:15 »Это еще на 1.1.2 было.А то что имена персонажей в "чертогах властителя", когда к ним поговорить подбегаешь перепутаны тоже было? Подбегаешь, тебе пишут что один персонаж, начинаешь говорить - а это другой. И тоже самое с названиями отрядов на карте. Это сама игра такая стала, или какие-то моды её начали ломать? 3
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Общее обсуждение модов« : 25 Апреля, 2023, 07:21 »С магазинами есть, с Это какие, не подскажете? Обновились два моде, без которых просто тяжело разобраться в информации о лордах и их семейных переплетениях: FamilyTree https://disk.yandex.ru/d/KJq1GvSyKrzl2g EncyclopediaExtender https://disk.yandex.ru/d/iLjLloqSKEMnJQ Обновления на nexusmods нет, только на стиме. Поэтому закинул на ЯндексДиск. Русификаторы вшиты. 4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 19 Апреля, 2023, 21:47 »
После обновления до версии 1.1.3 у игры с модами слегка сломался русификатор (в т.ч. у ванильных названий).
Там где надо "кованое железо" появляется "кованный железо". И так в половине русских названий, если вы включаете моды с русификаторами. Нашел виновников этого: файл русификатора LanguageData.xml В нём: 1. Не должно стоять <LanguageData id="Русский" name="Русский"> 2. Нельзя чтобы он ссылался на файл, которого нет (или он в другой папке): <LanguageFile xml_path="Ru/Localization_russian.xml" /> 5
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Europe Campaign Map« : 11 Апреля, 2023, 23:02 »
Обновил перевод.
https://disk.yandex.ru/d/P3tTOxKH7dK33A https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5387 Идея в том, что я ничего не меняю в ванильной игре кроме цветов и наименований, которые выглядят странными и режут глаз на европейской карте (Баттания и Стургия, но при этом Византия и Айюбиды?). Так же меняю цвета на более подходящие для реальных средневековых держав. Содержит три файла: 1. Перевод карты 2. Замена цветов фракций и улучшение внешнего вида лордов 3. Замена оригинальных названий фракций и всех связанных наименований на европейские Установка: Для замены наименований портов и пристаней 1. Скопируйте с заменой в папку Europe_LemmyProject (на всякий случай не забудьте сохранить заменяемые файлы) Для замены цветов фракций 1. Скопируйте "FirralMods" в папку с модами 2. Установите порядок загрузки так, чтобы "FirralMods" был после мода "Europe_LemmyProject" 3. В папке SandBox сохраните оригинал, а потом удалите "lords.xml" 4. Переместить туда например "spcultures_Sturgia_Lords.xml", переименовав его в "lords.xml" Замена имен НПС-лордов срабатывает и при вызове "lords.xml" в других модах, но внешний вид только в "SandBox" Для замены оригинальных наименований государств, культур и связанных с ними названий 1. Скопируйте "FirralMods_Rename" в папку с модами 2. Установите порядок загрузки так, чтобы "FirralMods_Rename" был перед оригинальными модами игры, но после гармонии и др. 6
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Europe Campaign Map« : 09 Апреля, 2023, 14:48 »
Перевод карты "Europe Campaign Map v1.1.2A"
Переведены все имена, названия городов (в т.ч. заменены ванильные названия деревень), кланов, войск и т.д. Переправам присвоены свои названия. При переводе использовались работа Тура Есть несколько вопросов по переводу. 1. Единственное число скутатов - это "скутат"? Можно ли так говорить? 2. Юнит "Byzantine Explorer" - как перевести? В него развиваются скутаты. По факту этакий "Конный скутат" (перевел пока как Византийский тяжелый курсорес) Ссылка https://disk.yandex.ru/d/39KsrHA4AMD7gQ 7
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Europe Campaign Map« : 07 Апреля, 2023, 21:37 »В версии 1.1.2 игра не сохраняется. Или ждать исправления или играть на 1.0.3.Уже починили! Если что, то скоро сделаю перевод последней версии! 8
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Europe Campaign Map« : 03 Апреля, 2023, 21:27 »Команда обновила свой мод до версии Europe Campaign Map v1.1.2A (от 01.04.2023) для Bannerlord 1.1.2Кто-нибудь пробовал играть? А то автор пишет что есть проблемы с сохранениями, и этот мод всё еще в доработке. 9
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Общее обсуждение модов« : 19 Марта, 2023, 01:54 »Народ, Всем привет!Доброго времени суток! Боюсь тут очень вряд ли кто подскажет. Моды это как в той рекламе - половина кайфа именно в поиске и подборке их под себя. Я тоже ждал релиза и играть сел на 1.0.3 буквально три месяца назад. Сел играть на ванильной версии (ну кроме карты Европы) и постепенно потихоньку подбирал моды под себя. И вот сейчас у меня 76 модов на 8.8 гигов, и это пока всё ещё только первая моя песочная компания. Так как игру можно поделить на несколько этапов роста вашего клана и вашего героя, то и моды будут добавляться именно под текущее ваше положение. Например в начале неплохо брать моды на компаньонов и например на старт обычным воином, потом когда у вас появятся город и семья, то уже пригодятся расширенный гарнизон, более простой способ заключать браки, делание детей "налево" (бастарды) и т.д., ну и так далее... В общем тут вы сами определитесь какой вы эту игру хотите видеть на каждом этапе. Я же, как выйдет новая Европа, то скорее всего буду перепроходить уже с этой всей своей сборкой под новую версию. PS: Английский в игре тоже не люблю, поэтому сам же и перевожу моды по мере сил))) 10
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Medieval Europe« : 08 Марта, 2023, 21:21 »
Доброго времени суток!
Обновил свой перевод: 1. Поправил недочеты в переводе. Постарался расписать названия предметов и брони. 2. Исправил недочеты самого мода (всё снаряжение появлялось только во Франции, легкие вещи нельзя было надевать в городе и т.п.) Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/N2EP0HLag7-gwg 11
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Общее обсуждение модов« : 07 Марта, 2023, 19:47 »
potap - спасибо!!!
Доброго времени суток. Подскажите видел вроде такой мод - улучшенная сортировка персонажей в энциклопедии, с доп.фильтрами и т.д. Не могу найти. 12
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Medieval Europe« : 04 Марта, 2023, 20:55 »Firral, Спасибо за перевод. Я на него открыл отдельную карточку https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1219 для удобства пользователей. С вопросом разобрался. Всё снаряжение из мода появлялось только во Франции... В общем помимо доработки перевода еще и править такие вот косяки придется. 13
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Medieval Europe« : 03 Марта, 2023, 19:59 »Да, переводов этого мода пока нет ни на один язык. Ждем от тебя русификатор . Там немного на самом деле, но местами геморройно. Бета версия перевода: https://disk.yandex.ru/d/N2EP0HLag7-gwg 1. Всем войскам добавил впереди 'ME' чтобы не было путаницы. Можно и убрать, но пока так. 2. Одежду с одинаковыми названиями проставил номерами (1), (2) и т.д. 3. Фракции и королевства пока не трогал, они у меня почему-то криво переводятся. 4. Если что не так исторически назвал - пишите. PS: Разочарование что часто нельзя использовать ванильную одежду с одеждой из мода. Получаются или исчезающие ноги или уменьшенные запястья. Ну и косячки местами, типа исчезающей при шлеме бороды и т.п. PPS: Культура полякам изменена на батанцев (кроме половецкой конницы). Укоглазые поляки... ну такое, согласитесь? 14
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Medieval Europe« : 26 Февраля, 2023, 08:24 »
Перевода мода я не нашел. Я так понимаю никто его не делал, хотя там и не сложно?
15
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 24 Февраля, 2023, 21:48 »На первом скрине Primae Noctis, перевод которого я всё никак не закончу из-за технических причин.Да, я про него. Спасибо! 16
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 24 Февраля, 2023, 06:25 »Lesotundr, VadimAleks, пока со стопроцентной уверенностью можно быть уверенным, что данный статус возникает у NPC при их временном отсутствии в мире игры. Причины, как видно, могут быть разные, поражение в битве, роды ещё какие-то.А что за мод такой? 17
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 18 Февраля, 2023, 22:53 »
Доброго времени суток.
Подскажите, а баннеры вассалам можно как-то поменять, хотя-бы модом? 18
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"« : 15 Февраля, 2023, 08:04 »[Resource] Face/Body control tags for NPCs in Dialogs - тема на TW, и собсно сам док --> Face/Body control tags for NPCs in Dialogs Спасибо!!! 19
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Bastard Children« : 14 Февраля, 2023, 23:14 »
Да, проверил - не понял что он имел ввиду про "принуждение". Там что-то это было?
20
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Bastard Children« : 14 Февраля, 2023, 07:38 »В новой версии Bastard Children v6.4 (от 17.11.2022) удалена жестокость, потому что автор больше не чувствует себя комфортно, разрабатывая эту функцию. Используйте Captivity Events, чтобы получить события в плену, советует он.Жаль. Написал автору об этом, так как изнасилование было распространённым в средневековье явлением (в т.ч. и мире игры, где можно рубить головы и жечь деревни) и последствия этого в виде ухудшения вашей чести, отношений и супруга жертвы насилия, ставшего вам врагом. А если еще и ребёнок от насильника родится. Еще бы и ИИ научить таким "фокусам" Короче это было бы в разы интереснее!!! Нда, но видимо автор к сожалению опасается западной повесточки... А старых файлов версии v6 не осталось? 21
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Общее обсуждение модов« : 13 Февраля, 2023, 22:40 »
Подскажите, есть ли мод позволяющий нанимать в компаньоны торговцев в городах?
22
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"« : 11 Февраля, 2023, 07:40 »
Добрый день.
Посоветуйте где можно почитать про управление эмоциями в диалогах. Как правила в конце текста идет приписка вроде [rf:very_positive_ag, rb:very_positive] или [ib:warrior][if:convo_stern] - какое правило в их написании и какие варианты есть. Второй вопрос по прификсам типа {.MI} {.FI} и т.п. Местами понял как они работают, но где можно про это полностью прочесть? 23
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Europe Campaign Map« : 01 Февраля, 2023, 20:52 »Перевод портов, паромных переправ, убежищ я аналогично делал в авторских файлах, но в архив с переводом их не добавлял, так как хотел дать им уникальные названия и для этого искал информацию в интернете. Например, паромные переправы в Европе - https://www.freightlink.ru/карта Тоже попытался привязать населённые пункты карты к реально существовавшим... сначала средних веков, потом хоть к каким то... В общем как я понял автор ставил города "по пачке Беломора", а деревни и замки уж совсем наобум. Короче привязать к какому-то НП их очень трудно. С другой стороны играть на карте Европы с абсолютно фэнтезийными НП тоже ну такое... 24
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"« : 27 Января, 2023, 19:07 »
Подскажите новичку.
В моде "TrueRelations", который я хочу перевести, в файле .dll идёт подбор и сложение текста для нужного ответа спутников: Например: Цитата if (flag22) Я присвоил ссылки TRRELcoop004-009 соответственно, но складывать текст из "ModuleData\Languages" он не хочет, а выдает только первое TRRELcoop004, а остальное пропускает. Когда же текст записан в самом .dll, без ссылок на перевод, то всё нормально. Без "сложения" текста всё также работает нормально. Кто-нибудь знает, если способ складывать текст с ссылками из "ModuleData\Languages" или так не получится? 25
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 26 Января, 2023, 21:26 »
не в эту тему
Страницы: [1] 2
|