Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: vitek28881
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 377
Всего: 379

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Antifant

Страницы: [1] 2
1
Братцы куда девать пленных? Каждый раз возить к Ромунду?? Куда делись рудники???

Ищи внимательно, они там же где и были. Только, в отличии деревень, они появляются только в поле видимости и исчезают когда удаляешся.

2
Вот, уже много лет, играю... В МиБ... именно - мод Русь 13. Но, если честно, уже достало читать одно и тоже: "ой дайте нам это, ой дайте нам то!" Поражаюсь терпеливости разработчиков, которые еще что-то на это отвечают. "Русь 13" даже в том виде как есть, на сегодняшний день,  вполне САМОДОСТАТОЧНАЯ игра. Если кому-то что-то в ней не хватает - вперед! И советы форума вам в помощь!!!
А как по-мне, то - дайте довести до ума то что есть.  Будет готов этот мод - милости прошу, кому есть желание, делайте МОД на этот Мод по своему образу и фантазии, а Мы его потом обсудим.


3
Обсуждение прохождения... это уже хорошие симптомы здоровой игры.
 

4
Меня сайт вполне устраивает.
И на счет рекламы - как бы и есть, но не напрягает.
При поиске инфы и файлов - есть все, при необходимости.
Неоднократно , за эти годы, сносил и по-новой ствил МиБ, обновлял старый и ставил новый, и всегда есть куда заглянуть, что бы почитать отзывы, оценить новизну.
Я преданный и постоянный читатель многих рубрик и тем.
Так что, глазами постоянного гостя, многое вижу и многое, из этого, мне очень нравится.
Желаю создателям этого сайта долгого  не прекращающегося "интуазиазма" в деле продолжения этой работы, что бы такие "гости" как Я могли в любое время зайти сюда, почитать или узнать новости, скачать нужные  моды либо обновления, просто заценить насколько мы не одиноки в своих увлечениях и удовлетворением отметить, что мир незыблем, игры востребованы, моды ожидаемы и даже играбельны.. А мир пролон геймеров.
 
 

5
Total War / Re: Empire: Total War
« : 23 Апреля, 2009, 08:48 »
На вкус и цвет - друзей нет! Нечего спорить. Сравнивать все игры серии ТоталВара всеравно что сравнивать линейку автомобилей "жигули" от первого (он же фиат) до Калины. Результат - передеремся.

6
Другие игры / Re: Ваш любимый жанр
« : 10 Апреля, 2009, 11:55 »
еще надеюсь на выход "Хранителя подземелий-2" когда нибудь.

Второй уже был. Разве что третий может кто и сделает...

7
Total War / Re: Empire: Total War
« : 10 Апреля, 2009, 08:59 »
Кстати, люди скажите как юзать корабли Ост-индийской компании? А то советник сказал, что если такой корабль отправить откуда-то куда-то будут хорошие денежки.

Торговля, торговля и еще раз торговля... на карте мира кружочками обозначены торговые регионы, отправляешь туда свой корабль Ост-индской компании и ставишь его на порт, обычно он обозначен якорем, теперь из этого порта в твой порт открывается торговый маршрут.

8
Total War / Re: Empire: Total War
« : 09 Апреля, 2009, 17:06 »
А я вот только вчера купил правда пиратку. Так как почитав форум понял что с лицензией слишком много возни. Удивили системные требовани. Если играю на норме комп тормозит. Порадовал глобальный режим,стал он чем-то напоминать серию Европа и даже отчасти День победы 2. Наконец=то союзник не для галочки а если что вступает в войну на твоей стороне. Но многое стало не понятно? Как строить больше городков в области и как строить колледжи? И почему пушки блин не двигаются?
это только начало. У меня пиратка и лицуха, разницы - ноль. На пиратку поставил моды (дым, кровь, саунд и тот который "реал" не помню точное название и год в 4 хода) вот в неё и играю. пушки не двигаются только в самом начале, пока не изучишь технологию и не станеш делать 12-фунтовые, те уже на конской тяге. А чем дальше тем больше, новые технологие позволяют стрелять в 2-3 шеренги, быстрее передвигаться по местности, экономика развивает регионы - появляются новые города и чем дальше тем больше. Так что успехов в покорении Евроопы и Мира.

9
Total War / Re: Empire: Total War
« : 19 Марта, 2009, 14:09 »
Многие, и не только на нашем форуме, жалуются на баги в анимации, но сколько не пытался найти... у меня все в норме. С озвучкой никаких проблем, да и музыка в игре только отвлекает от самого процесса, у меня она всегда на минимуме (так только для фона).
Мое мнение - игра стоит того чтобы потратить на нее часть своего драгоценного времени. А уж тем кто считает себя поклонником серии ТВ, то и подавно.

10
Total War / Re: Empire: Total War
« : 17 Марта, 2009, 16:45 »
У меня "лицензия" за 180 руб., почитав высказывания и жалобы я еще не скоро возьму то, что предлагают за большие деньги. Зато пол часа на установку и уже неделю имею вполне рабочую версию и здоровые нервы. Сегодня докачаю заплатку на звук и если заработае, то буду вообще счастлив...

11
Total War / Re: Empire: Total War
« : 17 Марта, 2009, 10:10 »
Empire - вполне достойное продолжение серии TW. Портит впечатление только Стим, что отбивает охоту в приобретении лицензии, и достаточно высокие требования к железу.
Сама игра даёт совершенно новые ощущения, при всем том что похожа на своих предшественниц, новый мир, древо развития технологий, появление новых городов, мятежи и революции, морские сражения и прочее - все это делает ее оригинальной и затягивает на долго.
Многие жалуются на анимацию и на тупой ИИ, меня лично это не напрягает - в предыдущих играх серии было тоже самое, здесь по-любому на порядок лучше.

12
Средневековье / Re: Замки Средневековья
« : 25 Февраля, 2009, 17:38 »
То что есть в игре - это антураж или, не знаю как можно еще назвать, декорации. Никакой особой исторической достоверности не наблюдается. Но и МиБ - это только игра, а для передачи атмосферы игры этих декораций вполне достаточно. Другое дело если бы была попытка создать игру - полный симулятор исторической эпохи, с интерактивным миром. Что бы не только верхом или пешим с врагом рубиться, а жить в этом мире ведя какуюто экономическую и политическую деятельность, тогда конечно и устройство этого Мира потребовало более детальной переработки.

13
Средневековье / Re: Замки Средневековья
« : 25 Февраля, 2009, 17:29 »
Рынки были в городах, и то не всегда, сначала появились Ярмарки которые кочевали от города к городу, но не в коем случае не по замкам. Да и сами подумайте, вот Вы, феодал - царь и бог на своей земле, пустили бы вот эту грязь к себе в дом? :)
  Здесь Вы не правы! Город начинался с РЫНКА. Сначала - рынок, и если он находился на пересечении торговых путей, то очень скоро этот населенный пункт переростал в город. А город - это уже центр ремесел и торговли.
  Другой случай, если закладывалась крепость (заметьте - не замок), которая являлась оплотом и защитой какой-то области от врага. И эта крепость стояла на пересечении торговых путей, а так же, как правило, там находилась и резиденция правителя тех мест, и какой нибудь монастырь, и постоялый двор для путешествующих и многое другое что привлекало туда торговцев. Тогда только там появлялся рынок и постепенно крепость переростала в город. Который получал Магдебурское право и развивался далее как свободный торговый центр.

14
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 13 Февраля, 2009, 16:19 »
DuxDark хороший набор для ГГ потянет на 100-120к денег, а теперь представь что тея берут в плен... без шмотины и верной лошадки, без армии и возможно неписей.... а всех плюсов что 10-15 уровень...получается  все сначала? и сколько таких начинаний выдержит среднестатичный геймер? )


Не вопрос, но если добавить возможность создавать некие "клады" в укромных уголках карты, либо использовать сундуки в замках, что бы хранить свой "золотой запас", то ситуация выглядит вполне реалистично. Тем более что сомневаюсь, чтобы в реальности Персонажи таскали с собой все золото, что имели...

15
жизнь - это вообще сплошная цепочка исключений из правил, подтверждение тому 7(вроде, или 10, я их всех всеравно не помню) законов Мерфи

Один из них: Если неприятность может случиться - она случится! (закон бутерброда)

16
Неприступная кркпость, построенная по всем правилам фортификационной науки, оборудованная всевозможными присспособлениями для ведения обороны (тобто - горячая смола, кипяток, камни на головы осождающих и метательные орудия, ловушки и засады и др.) запасом провизии и воды. - это мечта грамотного командира, а если у него еще и небольшой отряд бывалых воинов, то взять такую крепость будет очень сложно, даже если оборонять ее будет отряд "зеленых" новобранцев.
А хлюпенький замок - сожгут горящими снарядами и сравняют с землей, предварительно ослабив гарнизон длительной осадой.

17
Чтож, на счет раскрыть тему о том что являлось богатством, готов по-рассуждать. Если у кого есть какие мнения на этот счет прошу высказываться.
Для начала: Если предположить, что богатство - деньги, то сразу замечу - золото и серебро, отчеканеное в монету, было не распространено так как сечас бумажные дензнаки. Все рыночные отношения носили характер натурального обмена. Таким образом придя на Рынок, чтобы чтото приобрести, нужно было принести с собой нечто на обмен. Иногда цепочка обмена товара на товар могла быть достаточно сложной пока приобретешь то за чем пришел. Таким образом выигрывал тот у кого был для обмена наиболее популярный товар. Предметами роскоши считались товары привезенные из далека, имевшие особое качество (например: парча, шелк, специи, оружие из дамаской стали и прочее). Вот исходя из этого, могу отметить что богатство - это обладание предметами роскоши и особым популярным товаром.

18
Стратегии / Re: А как вам серия STRONGHOLD
« : 10 Ноября, 2008, 17:59 »
AKortik, огромное спасибо! Сейчас, как детство вспомнил - сижу гоняю! Предполагал, что такие вещи пропадают на века, ан нет (!) Еще раз спасибо.

19
Народ, всем привет! Решительно всем спасибо что доставили мне удовольствие задуматься над этой игрой! А меня практически все устраивает! Те несоответствия, которые наблюдаются, - мелочи - всеравно другой такой игры нет и ближайшее время не будет! Вот читаю ваши высказывания и думаю - Блин, а чегобы Я сам хотел? Да ничего! Я и в эту еще не наигрался!!! Сравнить всеравно не с чем... А когда начнут улучшать, то снова получится какой-нибудь клон с Фентезийным уклоном.
Скажу чего бы Я не хотел:
- линейного сюжета
- фантастики (любой)
- симсов любого ранга
- и никакого развития с изобретением пороха и всего прочего

20
Другие игры / Re: Ваш любимый жанр
« : 31 Октября, 2008, 08:35 »
Вчера взял Фоллаут 3, не хило, посидел часа три..., и вернулся к Mount & Blade. Не потому что лучше или хуже, просто перед сном хотелось приятных эмоций, вроде как сказку прочитать.

21
Средневековье / Re: Замки Средневековья
« : 29 Октября, 2008, 15:41 »
О замках и городах.
Если рассматривать раннее средневековье, то стоит иметь в виду раздробленность государств, когда власть королей не расспространялась на все их земли и каждый феодал  чувствовал себя единоличным властелином своей территории. А чуствуя свою силу не упускал повода и посягнуть на землю соседа, если и не для того чтобы присоединить ее к себе, то хотябы пограбить. Для этого и строили Замок, который обеспечивал не только защиту от нападения соседей, готовых поживиться за чужой счет, но и служил своего рода военной базой Лорда, при его военных набегах.
Если хозяин находился в походе, малый гарнизон замка вполне мог выдержать длительную осаду и дождаться подхода помощи, в нем прятался месный народ со своими пожитками, пока враг грабил окресности. В нем же хранился и стратегический запас продуктов и "богатств" (хотя что тогда считалось богатством, тоже отдельная тема). Совершая свои набеги Лорд именно в свой замок свозил трофеи, жил там со своей челядью, от туда выезжал на охоту в окресные леса и разными другими способами разнообразил свою жизнь.
Город - это совершенно другое! Город - это центр торговли! Не даром города появлялись там где персекались торговые маршруты. Город всегда стремился к независимости, не терпел власти Лордов и королей. Сбежавший от своего хозяина крепосной, прожив в городе год автоматически становился свободным человеком. А развитая торговля позволяла городу содержать мощные гарнизоны наемников для обороны свих стен.

22
О чем спор?
Все что касается нарезного оружия, унитарных патронов ... Это все, уже, не средние века!
И при чем сдесь металлообработка? Изобретение бертолетовой соли ( по имени французского химика - Бертоллета) - вот тот скачек, который позволил перейти к новому типу ружей (о которых вы говорите), и потом уже изобретение (разработка) затвора, бойка и пр.
Если обсуждать, конкретно, историю создания современного оружия, то стоит создавать отдельную тему.

Предлагаю: Если кто владеет информацией о тактике применения огнестрельного оружия в боевых действиях, высказываться. История багата примерами применения самопалов при обороне городов русских от татар, во времена Смуты, но как оно применялось (?) существовала ли какая-то практика ( тактика) или это было единичные случаи?

Прошу высказываться.


23
Починка доспеха и оружия - толковая тема, в какой бы форме она не была реализована. Тут я полностью ЗА! Для усложнения и одновременно упрощения некоторых моментов (описанных выше), предлагаю починку увязать с мастерством самого кузнеца:
Пример - Кто-то чинит только определенный доспех (оружие) и только при определенной степени повреждения.
Получается: чтобы отремонтировать броню "покареженную" едем к одному мастеру в город, где он из нее делает "поношенную", а если перебраться в другой город к другому мастеру ее же отремонтируем в "почти новую", но этот же кузнец не возьмется за ее ремонт, если она будет в "плачевном" состоянии.
Тоже самое и с мечами, луками и пр.

24
Те в которых сейчас - легко!
Зато, если моя победа, есть шанс разжиться чем-то покруче. Да и вообще на случай турнира можно иметь нечто подходящее. В конце концов - это просто игра, и в ней должна присутствовать некая авантюра!

25
Цитата
а если тебя победят?

Ну победят, значит победят! Зато натурально. Пере турниром можно просмотреть список учасников, значит должна быть и функция выбора противника, здесь и выбирай себе по силам.

Вообще-то риск благородное дело! На-то и турнир.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC