Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 401
Всего: 403

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Freeoniz

Страницы: [1]
1
cRPG Strategus / С НОВЫМ ГОДОМ!
« : 31 Декабря, 2014, 18:13 »
________________  С Новым Годом, друзья!  ________________
Желаю вам здоровья, удачи, любви и только положительных эмоций!

2
cRPG Strategus / Mount & Blade Animated #3
« : 26 Сентября, 2014, 01:58 »
Всем привет! Пол года назад начал делать 3-ий эпизод M&B Animated. Потом забросил, все никак времени не было. И вот спустя 2 безсонные ночи, все таки его доделал  :crazy:
http://youtu.be/QN8jOF11x7s
P.S. Хочу запилить титры, кто поможет с переводом на англ. Буду очень благодарен :)
Если кто не понял, нужен текст-перевод :)

3
cRPG Strategus / С Новым Годом!
« : 02 Января, 2014, 04:44 »
Поздравляю всех с Новым Годом! Острого меча, упругого лука, твердого щита, длинного копья... ну вы поняли  :laught:
http://www.youtube.com/watch?v=yN-rg_3avp4#
P.S. Странно что до сих пор нет темы в с-rpg разделе для поздравлений... ну теперь она есть)
Всех с праздником и успехов в этом году! :thumbup:

4
cRPG Strategus / Mount & Blade animated #2
« : 15 Декабря, 2013, 14:29 »
Всем привет! Тема уже избита, но все-же...
Взял недавно 34 лвл, но пользы от этого особо не чувствую.
Поднял атлетику на 8, а бегаю как и раньше словно улитка. Практически любая банка способна меня догнать. А драться в рукопашке, я откровенно говоря - не мастер  facepalm
Вот и бегаю с 2-мя колчанами стрел, каждый который весит больше чем любое оружие в игре.
Решил доделать старую, не законченную анимацию, которая как ни странно, до сих пор актуальна  :laught:
http://www.youtube.com/watch?v=gj4n_FYIgao#
Несколько ссылок на мои проекты:
Mount & Blade animated #1
Комиксы на тему МБ
Гайд по лучникам
Тема на англ.форуме c-rpg

5
cRPG Strategus / Mount & Blade animated
« : 10 Июня, 2013, 14:41 »
Решил опробовать свои силы в создании анимации.
Вообщем, моя первая работа.
Будет нравится - будет еще!
Episode 1 : nerf archer
http://www.youtube.com/watch?v=EaqMi59D1WA#

6
cRPG Strategus / MB comics
« : 13 Июня, 2012, 14:32 »
Да да, знаю что раздел не совсем тот, но настоятельно прошу не переносить тему куда либо. Ведь раздел ЦРПГ мне как родной  :laught:
И так, решил сделать свою колонку комиксов, посвященных МВ. Не знаю насколько меня хватит, но пока есть запал и настроение буду время от времени штамповать комиксы. Не уверен что тема уместна, но все-же попробовать стоит, не правда ли?
Тема открытая! Если есть комиксы или рисунки на тему МВ - выкладывайте в посте. Я выведу на первую страницу. Только обязательно указывайте автора.
Стрела смерти:
Секретное оружие:
Патч:

7
cRPG Strategus / Просьба
« : 03 Мая, 2012, 13:51 »
Вроде не так давно это было, но прошло уже где-то пол года с того момента, как мой аккаунт взломали, раскидав при этом вредные ссылки на форуме разработчиков мода. За что мой акк был там навечно забанен. Мой лук украден.
Но мне все-же удалось пробиться в чат к админам и все разьяснить.
Общался я тогда с Meow. Лук он мне вернул, сказав что позже попытается разблокировать меня на форуме. Но увы, этого я так и не дождался.
Раньше я обходился без этого форума, но в последнее время очень часто появляется нужда, черпнуть оттуда определенную информацию. Да и быть до сих пор забаненым, меня просто вымораживает. Зайти в чат уже не получается.
Думаю, по большей части всем похрен на это, но возможно найдется кто-то, кто поможет мне, написав на форуме просьбу о моем разбане. И желательно отписать Meow, т.к. он всю ситуацию уже знает. Хотя скорее всего уже забыл.
Кто возьмется за это?

8
cRPG Strategus / Лучники, как они есть
« : 11 Марта, 2012, 13:14 »
 Видео вставки в разработке...
Данная статья предназначается в основном для новичков, которые выбрали путь «Лука и стрелы». И пока не разобрались какой тип лучника им подходит.
    Сразу оговорюсь, что вариаций прокачки есть множество. Пользоваться калькулятором прокачки мы не будем. И не надейтесь увидеть точные цифры того или иного параметра.
Позже может добавлю. Но это если тема будет развиваться. Поэтому давайте без пены у рта. >:○
    Начнем пожалуй с правил, предназначенных  для всех видов лучников.
Главные правила:
➸ Никогда не стойте на месте, даже если вам кажется что никто вас не видит и вы находитесь в безопасности. Всегда не приятно получить стрелу/болт в голову от врага, которого вы просто не заметили. Не будьте легкой мишенью – шевелите задницей!
➸ Не забывайте что стрела – не пуля. Пролетая несколько десятков метров, она начинает терять в скорости и падать. Научитесь определять расстояние до цели и максимально точно корректировать высоту прицела.
Также следует помнить, что целясь от 3-го лица, стрела летит ниже прицела. Такая уж механика игры.
 
➸ Вы не экстрасенсы – да. Но научиться определять движение врага, бывает очень полезной способностью. И я не говорю про глупых пехов бегущих по прямой. Большой геморрой представляет вражеский лучник, которому также как и вам, не сидится на месте. И он то и дело уворачивается от летящей в него стрелы. Прицельно, в таких врагов стрелять глупо. Нужно пытаться предугадать его место нахождения через 1-2 секунды. И пускать удачливую стрелу именно в то место.

Когда враг стреляет из за укрытия, перестрелка получается унылой и обычно тратится излишне много стрел. Подловить его можно, но на это уйдет уйма времени.
Если цель без укрытия, то это отличная  возможность попрактиковаться в стрельбе наугад.
➸ Если есть возможность убежать и спрятаться за спинами товарищей с мечами и щитами, сделайте это! Не стоит бежать на надвигающегося к вам противника, который, по всей видимости, превосходит вас в умении махать палкой. И пусть вас называют трусом (или как тут почему то принято, геем).
 
Хотя этот пункт спорный, для некоторых дело чести погибнуть от рук бегущего на него врага, чем прожить подольше, и принести больше пользы для своей команды. Глупо, да, но тут уж дело каждого.
➸ Отвод взгляда – это скорее не правило, а совет. Если бежать не куда или вы слишком уверены в себе.
  Опытные игроки, пытающиеся к вам подобраться и огреть дубинкой. Видя как вы натягиваете тетиву целясь в них, начинают крутится и дергаться как эпилептики во время припадка. В такую цель на порядок сложнее попасть. А у вас остается только 1-2 попытки сделать удачный выстрел или вы скорее всего умрете.
Следует натягивать тетиву, смотря в сторону, будто не обращая внимания, и только в момент выстрела свести прицел на враге. Обычно враг при таком раскладе теряется и просто не успевает уклониться. Но к этой тактике стоит приловчиться, ведь на прицеливание уходит меньше секунды.
 
➸ От первого лица – на карте часто есть участки с которых лучше стрелять именно от первого лица. К примеру при защите замка можно стрелять из окошек. Но сделать это от 3-го лица просто не реально. Также враги очень любят делать засаду на стенах. И пинать всех подымающихся по лестнице неприятелей, ударом палки по голове. Тут тоже пригодится умение тыкать стрелы от 1-го лица. И быстро пятится назад. Получается не всегда, но убить 1-2 противников, которые уверены в своей превосходной позиции, всегда приятно.

➸ Выбор целей. Важно знать что брони есть много и она отличается не только внешним видом, но и типом защиты.
Для стрел есть 2 типа урона:
►cut (режущий) - подходит для тряпочных, кожаных видов брони.
►pierce (колющий) - подходит для кольчужных и латных видов брони.
Почти бесполезно пытаться убить латника режущими стрелами. Хотя это вполне реально, но тем количеством стрел, которое уйдет на него, лучше убить 2-3 врагов, достойных потраченного на них времени.


Доп. полезные советы от игроков:
Итак начнем с классов.
 Есть несколько вариаций классов лучников. Я их разделяю на:
◘ Снайпер
◘ Бегун
◘ Универсал
◘ Силовик

(Есть еще Конный лучник, но его рассматривать я не стану, ибо слишком мало знаю об этом классе.)

Снайпер
–  меткий лучник, уверенно себя чувствует на средних/дальних дистанциях. Если есть кому прикрыть, может пострелять и на ближних, но обычно это заканчивается плачевно. Из за низкой атлетики или ее отсутствии, ему сложно убежать от неприятеля.
Для снайпера очень важно оставаться в тени. И быть в не досягаемости для пеших врагов. Хороший бонус снайперов является «эффект  неожиданности» - он заключается в том, чтобы убивать врага с первого выстрела, в голову, пока тот просто вас не заметил. Обычно это вражеские лучники/арбалетчики.
 У Бегуна меньше шансов на этот бонус, про Универсала я вообще молчу. Даже идеально целясь  в голову врага, нет уверенности что стрела полетит без изменения траектории. А убить изворотливого врага  который вас заметил, после вашей кривой стрелы, намного сложнее.

Бегун
– быстрые, изворотливые лучники. Упор сделан на повышение параметра: атлетика. Из за чего теряем в меткости. Уверенно себя чувствует на ближних/средних дистанциях. Стрелять издалека можно, но не очень обольщайтесь. Чем дальше цель, тем стрела летит кривее. Из-за вашей маневренности вы становитесь проблемой не только для лучников/арбалетчиков, но и для медленных пехов пытающихся вас догнать.
Практически всегда есть возможность убежать от врага. Как и в случае со снайпером стоит опасаться ближнего боя. Но если враг не очень сильный, вполне реально заспамить его резво бегая вокруг, пиная маленьким быстрым топориком  и не попадаясь на его удары.

Универсал
– они же Пехо-лучники. Это есть середина между лучниками и пехами (спасибо кэп). На первый взгляд – стреляют криво, махают палкой медленнее остальных пехов. Но не все так просто.
Обычно одеты в среднюю броню. Прокачивают (Power Draw)(Power Strike)(Athletics). Также делят очки между луком и любимой палкой. Поэтому они опасны как в ближнем бою так и на небольшом расстоянии . Не дают расслабиться как вражеским лучниками, так и пехам, подобравшихся к ним поближе. Способны выдержать около 3-5 стрел в тело, при этом все же добраться до врага и накостылять за лишние дырки в теле.

Силовик
-  пожертвовав ловкостью, делает упор на параметре сила. Главным приоритетом которого есть скил - Power Draw. Из за чего его выстрелы теряют точность, но приобретают убойную силу.
Может быть самостоятельным, но в основном держится возле команды, как поддержка.
Стреляет исключительно на близких расстояниях. Из за чего является опасным стрелком, как для врагов, так и для своих. Поэтому, должен максимально точно рассчитывать каждый выстрел, чтоб не зацепить сопартийца.
Также важен параметр: атлетика. Но из за низкой ловкости, сильно прокачать его не удастся.
Может создавать иллюзию слабого бойца одеваясь в неприметные тряпки.
Или же одевать броню покрепче, выдерживая больше урона.  (Тут уж дело вкуса)
Доп. материалы
➹ Удобный Калькулятор: персонажа, урона в ближнем бою, и урона дальнего боя, со всеми разновидностями лук/стрел - любезно предоставил El-Sangre, (Druzhina_Urughash).
          Тыц

       
За что ему большое спасибо!


Если есть к чему придраться, или что-то подправить, пишите. Только давайте без грубой критики. Все статья основывается на моих личных наблюдениях.
P.S. Если тема будет интересна и будет развиваться, планирую добавлять новые пункты,рисунки и возможно видео вставки, с различными лучными приемами. 
Благодарю  ;)

9
cRPG Strategus / Пропал мастервок о_О
« : 15 Января, 2012, 12:38 »
Сегодня при заходе в игру, увидел что мой Masterwork Horn Bow благополучно превратился в  Horn Bow.
Как это могло произойти? И бывали подобные случаи раньше?
Очень прошу помощи в решении этой проблемы… Помогите ребят.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC