1
Мозговой штурм / Глобальная карта посредством множества серверов
« : 07 Августа, 2012, 09:41 »
Попытаюсь поточнее объяснить идею.
Мы знаем, что размер карты в M&B ограничен. На примере ПВ мы видели, что можно устроить небольшой мир на 1 сервере, но, всё равно, люди будут тесниться и мешать друг другу.
Размышляя об этом, пришёл к мысли устройства мира, схожем с EVE Online. То есть, весь мир - набор систем, как там, а, в нашем случае - набор частей единой большой карты. И переход между ними осуществляется по достижению конца карты, либо же. опять таки как у Еве, при активации определённых врат.
Насколько я вижу эту реализацию, должен быть 1 сервер, видимый игроку, который знает адреса остальных серверов, невидимых игроку, сохраняет принадлежность игрока определённому серверу, переадресовывает его.
Насколько я видел, вполне реально получать информацию об игроках, имея, например, свой отдельный мастер-сервер, и передавать эту информацию из игры. Это информация, например, о количестве убийств/смертей, игровом имени, ...
Кроме того, cRpg тоже очень красочно показала возможность взаимодействия игры и "внешнего мира".
Как я понимаю, в самой игре нужно найти то событие, которое вызывается при нажатии клавиши "подключиться" в меню сетевой игры. Это нужно для того, чтобы не выходя в меню, находясь на сервере при переходе между локациями, вызвать сначала отключение от сервера и подключение к указанному главным сервером.
Хотелось бы узнать мнение лучше меня знающих устройство M&B людей о данном вопросе. Заранее благодарю.
Мы знаем, что размер карты в M&B ограничен. На примере ПВ мы видели, что можно устроить небольшой мир на 1 сервере, но, всё равно, люди будут тесниться и мешать друг другу.
Размышляя об этом, пришёл к мысли устройства мира, схожем с EVE Online. То есть, весь мир - набор систем, как там, а, в нашем случае - набор частей единой большой карты. И переход между ними осуществляется по достижению конца карты, либо же. опять таки как у Еве, при активации определённых врат.
Насколько я вижу эту реализацию, должен быть 1 сервер, видимый игроку, который знает адреса остальных серверов, невидимых игроку, сохраняет принадлежность игрока определённому серверу, переадресовывает его.
Насколько я видел, вполне реально получать информацию об игроках, имея, например, свой отдельный мастер-сервер, и передавать эту информацию из игры. Это информация, например, о количестве убийств/смертей, игровом имени, ...
Кроме того, cRpg тоже очень красочно показала возможность взаимодействия игры и "внешнего мира".
Как я понимаю, в самой игре нужно найти то событие, которое вызывается при нажатии клавиши "подключиться" в меню сетевой игры. Это нужно для того, чтобы не выходя в меню, находясь на сервере при переходе между локациями, вызвать сначала отключение от сервера и подключение к указанному главным сервером.
Хотелось бы узнать мнение лучше меня знающих устройство M&B людей о данном вопросе. Заранее благодарю.