Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 507
Всего: 511

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vitki

Страницы: [1]
1
Mount & Blade и Warband / Апофеоз войны.
« : 21 Ноября, 2008, 16:30 »
Уважаемые соратники,

предлагаю в этой теме сделать что-то типа музея боевой славы. :)
Т.е. выкладывать здесь принтскрины с финальным отчётом о проделанной работе, который появляется при уходе на пенсию в отставку (из меню лагеря) с комментарием,
содержащим следующую информацию:
1) версия игры;
2) мод;
3) уровень сложности (можно с расшифровкой);
4) отыгранную роль (если была). Ну это я про что-то типа "Кровожадный берсерк" (из нордов), "Хергитский конный лучник-гроза караванов", "Царица амазонок", "Делатель королей" и т.п.

Думаю, это будет интересно.
Специально гнаться за рекордамии, тем более, начинать новую игру, отвечающую критериям, не стоит. А по факту, не в напряг - присылайте, пожалуйста. :)  

ВАЖНО: для того, чтобы было ещё более интересно (и спортивно), предлагаю присылать Ваши победные реляции ТОЛЬКО ПРИ СОБЛЮДЕНИИ 2 (ДВУХ) УСЛОВИЙ:
- УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ > = 100;
- 50 <= РАЗМЕРЕ СРАЖЕНИЯ <= 100.  ;)

КОММЕНТАРИЙ к параметрам.
Смысл бэттлсайза больший или равный 50 и меньший или равный 100 в том, чтобы за счёт его огромных значений (например 500 или 1000) сложность не зашкаливала, а уровень её >= 100 достигался исключительно за счёт реалистичности (реальный ущерб ГГ и его войскам, реалестичное (авто-) сохранение, ручной блок, как минимум, средний уровень ИИ и пр.).
А то неспортивно получается: бэттлсайз = 1000, сложность прочая - по минимуму (ущерб ГГ 1/4, войскам - 1/2, например. Про автосохранение (реалестичное) и ручной блок речь вообще не идёт) и всё очень круто выходит. Тогда это читерство получается: ГГ - практически неуязвимый, в кевларовых доспехах, очевидно. :) Понятно, что он один целое вражье войско вынесет. Один его солдат минимум 2 стоит. Несолидно как-то. Это - не наш метод. К тому же здоровый бэттлсайз не у всех машина тянет.

Кроме того, исторически, в раннем средневековье  очень больших армий и не было. Например, у скандинавов отряд в 50 тел уже назывался полком. А один из поэтических эпитетов правителя (конунга) в поэзии скальдов был "полководец", т.к. он делил своё войско на полки. ("...Дружину составляют двадцать человек. ... В полку - пятьдесят." "Младшая Эдда", Язык поэзии).


2
Соратники, есть вопрос.

Играю в v. 1.010 + Ребаланс. Ситуация: большое войско свадов захватило бывшую столицу нордов. Появилась надпись что-то типа "жители города объявили о своей независимости". При этом сам город и относящиеся к нему селения перекрасились в цвета свадов. Никакой информации о владельцах нет (это если смотреть на глобальной карте через ПКМ).
Причём, свады выставили там маленький гарнизон.

Что это такое за явление "вольный город" и что теперь можно с ним делать?  :blink:

Заранее благодарен за ответ.   

3
Mount & Blade и Warband / Управление в игре.
« : 10 Ноября, 2008, 11:24 »
Уважаемые соратники,

подскажите, pls, какой файл надо править для того, чтобы привязать функцию Ctrl+J (поставить лошадь на дыбы - даёт моментальную остановку, что очень важно в конном бою) к какой-нибудь одной клавише (например, E)?

Заранее благодарен.


4
Соратники!

Есть вопросы по копейному бою: если в конном строю всё более или менее ясно, то как действовать пешему ГГ с копьём
1) против набегающего конника (чтобы лошадь напоролась на копьё);
2) против подступившей пехоты противника;
3) как ставить блоки копьём (без использования щита);
4) как лучше бить копьём, если на другой руке висит щит?

В первом случае, как я понял, нужно взять копьё двумя руками. Поставить, типа, верхний блок. А дальше?  :blink:

Ответьте, люди знающие, ибо в тренировочных лагерях (даже на спарингах) копьё никогда не попадается.  :cry:

Заранее благодарен за ваши ответы.

5
Уважаемые соратники, доблестные работники меча и топора!

Хотел бы задать несколько вопросов тем, кто играет на высоких уровнях сложности (больше 50%) и с реальным (не уменьшенным) ущербом для ГГ и для своих солдат:

1) Как толково начать игру, если уже в самой первой битве (когда ещё и доспехов толком нет, и солдаты - зелёные новобранцы) постоянно 2-3 стрелами выносят ГГ  и мочат солдат в пропорции 5 к 1?  :cry:

2) Стоит ли устраивать в тренировочном лагере спаринг со своими солдатами, чтобы привыкнуть махаться в хорошем темпе и с реальным уровнем урона? А, заодно, и своих немного прокачать.

3) Уровень ИИ как-то влияет на тактические действия противника в бою (в том смысле, что они не всегда начинають переть бездоспешными юнитами без щитов на арбалетчиков на холмах, не лазают на лошадях по отвесным скалам, иногда становятся в оборону и т.д.)?

4) + все известные вам хитрости и тонкости (тактика, вооружение, структура войск игрока и пр.), которые могут помочь в такой ситуации.

Заранее благодарен за ответы.

P.S.: рекомендации снизить уровень сложности (ИИ, скорость, уменьшить ущерб, размер битвы и пр.) - не в кассу. Хочется понять как нужно всё делать на недетском уровне сложности. На минималке уже не интересно. :)

6
Соратники,

очень много вопросов задаётся на темы типа "Почему король (конунг, хан, etc.) не даёт замок, не даёт деревеньку, не принимает вассальную присягу (нужное подчеркнуть)?" с достаточно стандартным ответом: "Известности маловато будет. Нужно ... (далее следует какая-то астрономическая цифра)".  :)

Предлагаю свести сюда подобную тематику с приведением статистической информации (кто, на каком этапе и чего достиг, что повлияло на обзаведение вожделенной недвижимостью и как получить её поскорее).

ПРИМЕР № 1: игра за нордов. Сложность - минимальная. Принёс вассальную присягу конунгу  и получил от него нищую деревушку имея ВСЕГО 67 п. ИЗВЕСТНОСТИ.

Как удалось это сделать:
1) выполнение в течение 2-2,5 месяцев с начала игры нескольких мелких заданий короля (в основном, письма);
2) участие в 2 крупных военных походах нордов (в союзе с вэгирами) на родоков (в процессе было одно большое сражение, несколько штурмов городов и замков, выполнение нескольких заданий маршала: разведка, пригнать скот и т.п.);
3) в ходе последнего похода по собственной инициативе (без приказа командующего) разорил и пожёг пару вражеских деревень, разграбил (совместно с другим лордом) родокский караван, выиграл несколько небольших стычек, захватил в плен пару лордов);
4) выполнил задание короля по наказанию убийцы. ПРИЧЁМ ДЕНЬГИ НЕ ВЗЯЛ (300 дн.). КОРОЛЬ ОЧЕНЬ РАДОВАЛСЯ И ХВАЛИЛ. СЛАВА УВЕЛИЧИЛАСЬ С 0 до 3! Полагаю, что это оказало большое влияние на решение короля;
5) на десерт выполнил задание короля по встрече со шпионом во вражеской столице (шпиёном оказалась женщина  :). Причём заранее награду НЕ ОГОВАРИВАЛ (был там в диалоге с королём такой пункт: "А что я с этого буду иметь?". НЕ НАДО ЗАДАВАТЬ ЭТОТ ВОПРОС.)

По возвращении попросил у конунга принять мой вассалитет и он не сказал "нет".  :embarrassed:(Параметры на момент события: известность то ли 67 то ли 69 (точно меньше 70!), отношение короля 19, отношение фракции 20, СЛАВА 3). О пользе славы - см. подпись. Вот так.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC