Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 395
Всего: 396

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Alderis

Страницы: [1]
1
В самом начале сразу отмечу,всё что я дальше напишу это не панацея,а лишь советы,благодаря которым,игра за лучника или же его прокачка покажется более комфортной,нежели без них.Рассматривать будем лучника низкого уровня,желающего реже умирать и быстрее качаться.

Кто наш враг?
Сразу определимся,самым злейшим врагом лучника является другой лучник/арбалетчик.Лучник по большей своей части является лёгкобронированным юнитом с высокой скоростью стрельбы и низким уроном по бронированным целям,следовательно вскрывать людей в чёрной броне или же схожей с ней вы вряд ли сможете,только если вешать хедшоты,а так как мы условились что наш лучник низкого уровня,вы вряд ли попадёте(потратите половину колчана при этом).Чтобы комфортно вешать хедшоты,уровень владения луками должен приближаться к 150.Поэтому ваша главная цель это другие лучники/арбалетчики(если они конечно не в топовских бронях),потом уже крестьяне и другие люди в слабой броне,про щитовиков и латников забудьте,вы не арбалетчик поэтому не надо выё выпендриваться(конечно когда ваша команда явно побеждает,тогда можно и пострелять по всем кому не лень).Также лучник помимо прочего является хорошей останавливающей силой,а всё потому что когда стрела попадает в человека,он останавливается на пару секунд(анимация попадания).Например вы видите как за супостатом бегут несколько союзников с целью обяснить ему в чём он не прав.Помогите им,выстрелите по убегающему и он остановится.

Где врага бить?
С врагами мы определились,далее где находиться во время боя?Опять же повторюсь,что в начале мы условились что вы недо-лучник с меткостью пьяного мушкетёра,следовательно на холмах и других возвышенностях,вдали от боя вам делать нечего.Также по началу не рвитесь на крышы,холмы или ещё чего-то там непосредственно возле места сражения,могу поспорить что первый хедшот будет ваш.Самый оптимальный вариант это держать за спинами товарищей по оружию и потихоньку отстреливать вражин пытающихся обойти вас с флангов.Фрагов вы конечно не заработаете,но хоть золота и опыта дадут прилично.Либо ищите такие места,где можно с чистой совестью растреливать прущих врагов,не опасаясь получить стрелу в спину(при этом ещё находиться в гуще боя).Таких мест полно,но раскрывать их не буду,мне конкуренты не нужны.

В чём врага бить?
Теперь коснёмся самой экипировки.Какой лук брать рассматривать не будем,личное дело каждого.Рассмотрим лучше одежду.Для начала повторим заученное,кто самая главная цель лучника?Правильно лучник и крестьяне.Как найти последних?Очень просто по белой тельняшке.В гуще боя при не сфокусированном взгляде быстрее всего замечаются как раз товарищи в ярких цветах и они в первую очередь становятся целью для лучников.Поэтому не скупитесь,а купите в первую очередь одежку нейтральных цветов(серый,тёмно-зелёный,тёмно-синий и так далее).Конечно это не панацея,но всё таки снижает вероятность взятие лучником в перекрестие прицела именно вас.Когда подрастёте и сможете играть в рэмбо(то есть в соло уходить в даль и расстреливать вражину)можно приобрести пару комплектов одёжки под каждую местность.Из личного опыта помню как на заснеженной равнине меня очень долго расстреливал лучник в белых тонах и я его попросту не видел.

Как врага бить?
Наверное последний совет,старайтесь учиться стрелять от 3 лица и долго не смотреть орлиным взглядом(shift хотя у кого как).Также из личного опыта поначалу сам стрелял от первого лица и очень долго играл в гляделки с шифтом,благодаря чему часто пропускал товарищей,заходящих с фланга,и весело отправляющих меня в почётную группу зрителей до конца раунда.

Как от врага не огребать?
Самый последний совет,носите меч(и научитесь им просто блокировать).Бывают такие ситуации,когда сзади кто-то подходит и хочет вас зарезать,тут то меч и нужен для блокировки.Сам я в такие моменты стараюсь не вступать в бой(вряд ли я что-то смогу сделать с одноручным умением 15(после пенсии осталось) против умелого война),а попросту отступаю к своим,блокируя удары.


Ну и наверное всё.Дополняйте,критикуйте,обсуждайте.Мнений много,мнения разные.

Update:
Как раскачивать лучника?собственные домыслы
Для начала определимся с каким вооружением будем ходить и отталкиваясь от этого первым делом расскачиваем параметр "Сильный выстрел"(Power Draw).Этот параметр зависит от силы,поэтому первым делом поднимаем силу.Ещё не забудьте на 1 уровне 1 очко вложить во "Владение оружием"(Weapon master),а полученные очки оружия все до единого вкладывать только во владение луками(Archery).
Пример:я выбрал себе Strong Bow,для использования которого нужно 5 очков в умении указанном выше.К 11 лвлу с конвентированием лишних skill points у меня уже был "Сильный выстрел" 5 и сила 15.
Дальше нам нужно поднять владение луками,чтобы это сделать нужно поднимать параметр "Владение оружием",зависит этот параметр от ловкости.
Пример:К 23 уровню параметр "Владение оружием" у меня был равен 6.Все очки оружия я вкладывал во владение луком.

Дальше посмотрим на атрибуты(на примере пой перс):
lvl 23
str 15
agi 18
power draw 5
weapon master 6
archery ~170
и 1 неизрасходованный skill point

Теперь можно либо поднимать силу и качать "сильный выстрел",чтобы было больше урона,либо качнуть атлетику дабы быстрее бегать.Хотя по моему мнению лучнику атлетика ни к чему.




Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC