Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28899
  • Последний: marchel
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 432
Всего: 437

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Партизан всея Руси

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 10
101
Я бы даже мог сделать варлорда, благо дизайн у него угловатый.

Зачем делать то что уже есть :]



При желании можно примерно реконструировать любую карту из Space Marine, было бы желание и мотивация.
Варбанд смертельно наскучил, а когда будет Баннерлорд ТВ никак не разродяцо.

102
Левел дизайн от Space Marine :


103
Новости. Система боевого духа by Ordinary.

Теперь у всех игровых классов есть счетчки боевого духа (БД). Мощнее юнит - больше счетчик.

Если игрок погибает - все союзники в определенном радиусе получает штраф БД. Зависит от крутости убитого

Убийца и его союзники получают бонус к счетчику. Зависит от крутости убийцы.

Когда игрок получает урон - БД тоже падает. Сильнее отхватил - больше штраф.

Когда БД падает до нуля - игрок начинает убегать. Во время отступления его могут убить и свои, что увеличит БД союзников.

БД медленно регенерируется по времени. Как только число становится положительным - игрок получает контроль над персонажем обратно и прекращает убегать.
Какой-то лютый бред, потерять контроль над персом из-за каких-то нубов, да это не стоит вашего времени определённо.
Оставь для сингла :]

104
Нет смысла покупать внутриигровые монеты и все кто купил коллекционное издательство - ваня объегоренный  8-)
Потому что разрабы Жирне акуле уже забили на игру и серию и щас делают новый проект.

105
Зачем? Мы не каловдутие делаем же. А пульки медленные, потому что я хочу, чтобы было оружие для разных дистанций боевых, и чтобы это чувствовалось очень хорошо.
Пульки и лазоры медленные как стрелы и болты это бред. Какая у них скорость в нативе, 40-60 м\с ? Это даже не смешно. Как минимум 250 надо ставить.

106
Скорости полёта пуль и лазерных лучей какие ?
Можешь убрать отщатывание как во всех нормальных шутерах, только сделай пули как пули, как во всех нормальных шутерах. Т.е. 300 м\с минимум.

107
палка нагибалка уже есть секира, а если серьезно могли  бы сделать отличие я сомневаюсь, что меч сделанный из пилы по качеству был сравним с ульбрехтом
Жирне Акуле не смогли в баланц Войны Роз, поэтому в викингах всё одинаковое - не надо балансить.
Вроде несложно догадацо.

108
Звёздные Войны делают Дайсы, нет. Чей ракаду типо Шивалри будут клепать или вообще что-то совершенно новое.

109
http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?786485-A-Message-Regarding-the-Future-(War-of-the-Vikings)
Fatshark теперь бросает и Викинги если вкратце. Всё, ладьи викингов приплыли. Ходят слухи что это из-за плохого онлайна - http://steamcharts.com/app/234530 и что Парадокс Арктик оттаяли.
Завтра вечером будет анонс http://www.fatshark.se/countdown/ Возможно новый проект.

110
С чего ты взял что без спросу?
Потому что он написал "я буду делать свой мод из ассетов", а Фурок пишет что отдал всё другому буржую.
Т.е. будет 3 мода с его моделями чтоли, как-то не очень.

111
Буржуй Blobmania на taleworlds.com уже взял ассеты Фурка и хочет делать свой мод, сцук. Как им вообще можно доверять ? Без спросу тырят:]

112
Блин, и каких таких инквизиция одобрила :)
Инквизиция дружит с дворфами, даже если они космические и переростки :]

113
Подожди, пока решаем с Фуроком что и как. Если все будет ок - и тут и там будем обсуждать, чо.

Моделей оружия могу допилить, у меня ещё лежат заготовки и это помимо брони Вар-Приста.

http://i.imgur.com/mOxQPMY.jpg
http://i.imgur.com/AB9RhOS.jpg
Хотелось бы узнать чего не хватает.

114
Ну шо, где будем обсуждать развитие GRIM AGE - Skirmish, на этом форуме или на taleworlds ?

115
В топку буржуинов :]

116
Каждый хотел им врезать?  :)
...а то ж, от души  :crazy:

117
Сегодня в Войне Роз была знатная заруба с разработчегами игры Fatshark, часть 1 - Fatshark Assault part 1 War of the Roses 25.6.2014

118
Натырьте скриптов из Bear Force - это мод по Звёздным Войнам, там были вроде молнии.
Экспроприация на благо Империи, не согласных - к стене :]

119
Здравствуйте. Нынче очень редко гоняю в игры из-за занятости, но вчера погонять вошел после переустаовки в Розы и увидел то, что мне от боев не начисляют деньги и опыт. Т.е. в конце боя начисления есть в таблице итогов, но они опосля, при следующем же бое, не сохраняются в начислении, и я играю с тем же самым опытом и суммой. Как такое исправить? у меня Кингмейкер не купленный, а полученный от разрабов в мейле. Может они так заблокировали рост халявщикам? Кэш игры проверял, всё норм.

Нет, просто пока есть глюк с Оффициальными серверами, на неоффициальных серваках идёт и экспа и золото. Пока это до скорого фикса. Оффициальные названы как Multiplay | 150 ping | London или другой город.
Говорят что это баг с серваками уже пофиксили.

П.С. В Контакте пишут, что это античит, но, если это АЧ, то есть тут еще кто, у кого в Розах сейчас не начисляют опыт?

На заборе тоже много что пишут.
Ни в коем случаи не покупайте Розы!

Все покупаем Розы, бистро :]
 

Добавлено: 24 Июня, 2014, 02:45

Все глюки пофиксили.
Двойная Экспа и Золото до 30-го июня господа рубаки.

Астрологи объявили неделю Роз. Количество убийств и экзекуций увеличиваецо вдвое.


120
Дурь какая-то, "а базовые ассеты и скрипты по которым вы сделали свои, вы своровали у Taleworlds" - по такой ущербной логике все воры.
Послать подальше этот мододятлов надо, шоб не выступали. Потому что ещё раз, всё основано на работе Taleworlds.

121
Мультиплеер:
1. Убрать всех ботов к чёртовой бабушке и не тратить на них время разработки. Потому что они нафиг никому не нужны.
2.Луки и арбалеты сделать более косыми чем в Native чтобы избежать днищенского кемперства и "Войны Снайперов".
3. Сделать Кавалерию более слабой чем в Native по броне и хп, чтобы лошади не были танками. Урон тоже можно убавить. Пехота должна иметь копья 150-180 в арсенале.

Всё вышеописанное сдвинет фокус боя на скиловую игру пехотой вместо ракования с луком или симуляции конного танка.

4. Дополнительно :
Отбалансировать показатели брони, чтобы бой не был "битвой консервных банок".

Что именно здесь не по форме ? Всё по делу, чтобы сделать мультиплеер играбельным и интересным.

122
Главные новости / Re: Русь 2.0
« : 21 Июня, 2014, 10:20 »
Меня больше интересует Мультиплеер для Руси который предыдущая команда благополучно запорола.
Какими-то неадекватными перекосами в сторону снайперских арбалетов\луков и ботов которые лупят в башку на скаку за 50 метров, а также упоротым ботоводством.
Дай бох вам этого избежать и выпилить крутой мульт :)

123
Летняя скидка на Варбанд, Розы, Викинги и Шивалри в стиме.
http://store.steampowered.com/app/42160
http://store.steampowered.com/app/48700

124
В любом случае успехов парни. Grim Age ещё ждать хз солько, хоть этот мод будет.

125
Впрочем, уменьшить скорость огня обычного лазгана надо, и карабину понерфить урон.
Уменьши и сделай его ваншотом в тело, либо увеличивай скорость. Так зарезаный он нафиг никому не нужен будет.

1. Скорость огня лазгану подрежу чуть

3. Маленько увеличу точность и дамаг автогану.
5. Дым и дробовики штормерам.
6. Броня штормерам. И на ногах тоже.
ИГ и Культисты станут примерно равны с бронёй, а вблизи Культисты будут разрывать.
Ты специально им выдаёшь дробаны чтобы даже безрукие смогли ваншотить вблизи гвардейца в броне ?
Вчера у них и автоганом прекрасно получалось выносить с залпа вблизи, но им хотя бы целицо немного надо.

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC