Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 475
Всего: 478

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ИванАлексеевич

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 10
101
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 24 Октября, 2018, 22:09 »
как историк - категорически против! Нынешняя система абсолютно оправдана.
Согласен, оправдана. Вернуть нейтральным крестьянам частичныю нативную прокачку чисто игровой момент. Тем более прецедент отхода от историчности в пользу гемплея уже есть Сопоставимая по размерам с другими фракциями Литва))))

102
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 24 Октября, 2018, 22:04 »
Но венгерские гусары, в отличие от польских, были легкой кавалерией, примерно такой:
Уважаемый вы путаете Классических гусар  примерно 15 века с ранне венгерскими гусарами 12-13 веков. И да Польские тяжи делались как раз на подобие ранних венгерских гусар.
 
где вы вычитали про таких наёмников на Руси и в сопредельных государствах?
Про венгров нигде это просто венгры, но для мода хотя бы наемниками неплохи будут)
Грузин  монголы покорили ещё до битвы на Калке, так тушь во время основного Западного похода Монгол грузины вполне могли участвовать малым кол-вом, по игровым реалем и не малым.
Ну а бродники свообразние предшественники вольных казаков, до 13 века жившие близ границ княжеств Руси. Местные малые племена+ департированые преступники и беглые. По ряду источников во время битве на Калке воевали на стороне Монгол, показывали дорогу и ловушки не иначе))) 

103
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 24 Октября, 2018, 21:52 »
А я не против, только распишите их характеристики и полностью снаряжение.

Венгерские гусар(Польские)

Грузинские мерцавы(Ордыские наемники) -

Бродники -

104
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 23 Октября, 2018, 10:29 »
У всех по-разному.
Уважаемый я не о фракционный крестьян, а про нейтральных нативных, которые в обилии в мотаются по карте.  До версии 2.1 имели нативную раскачку до наемных рыцарей, потом под предлогом, что рыцарей столько не было, раскачку полностью убрали. Я предлагаю бедолагам вернуть раскачку, только убрав наёмных рыцарей и латников.

Так же неплохо  и новые наемников увидеть: на юго-западе карты венгерских гусар(тяж. рыцарская кава, очень дорогая), на юго-востоке грузинские мерцавы(добровольцы, копейщики со щитом и лучники в кольчугах все), на северо-востоке бродники(пехота с 1- и 2-ручными топорами, аля усиленные ополченцы Руси)

105
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 22 Октября, 2018, 17:43 »
Кстате неплохо вернуть прокачку на крестьян, чисто отрезав топовые варианты, Наемный всадник нормальное окончание карьеры для крестьянина

106
Ответ вы и сами озвучили) Я всегда 1 раз шампурю а потом начинаю высматривая у какого трупа свиснуть меч или мазахичу кружа и тыча пикой как копьём). Рандом Арены есть во всех модах. Баланс арены это отдельная работа, и согласитесь не самое важное в моде.
Оживает то куда быстрей заходят, посуте это все 1 ветка).
О каких порезанных фичах разговор? В основном тут их подавляли)
С медициной все правильно, знаний было меньше вот учили меньше, при этом эти начальные знание были примерно такие же как и потом)). Да и нафига усложнять реализацию)

107
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 16 Октября, 2018, 13:36 »
Спасибо за новости. Freeman наконец то интересные новости по игре а не одни мини патчи.

108
Спасибо за новость. Ждем дальнейших новостей

109

Не советую на арене Руси13ПВ с шампурами баловатся. Пока вы круг нарезаете, беря разбег, ветераны да другие бойцы могут полностью восстанавливаться от регенерации.

110
У ветеранов высокая регенерация им надо побыстраму дамаг вливать. Фразы немного другие)
Но похоже каждый слышит в меру своей испорченности))) (шутка)

111
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 09 Октября, 2018, 14:28 »
Вот у меня вопрос. Что бы обновится нужно скачивать весь мод заново?
Нет если у тебя актуальная версия(сейчас 3.5) качаешь только последнюю субверсию и всё)

112
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Tohlobaria
« : 28 Сентября, 2018, 13:25 »
Народ  подскажите а как в данном произведении деньги зарабатываются? и второе какие условия для найма солдат

113

А версию WSE отдельно обновляли?Возможно в этом дело. Если не обновляли, вот вам инструкция: "Владельцы Warband в сервисах GOG и Steam
1. Скачать файлы WSE, яндекс диск - https://yadi.sk/d/2IDLt0WW3Yge7P
2. Закинуть содержимое архивов в корневую папку игры Warband
(предварительно сохранив exe файл варбанда) с заменой файлов.
3. Установить модификацию следуя указаниям.
4. Запустить WSELoader в корне Warband(с ярлыка мода) "

114
Это с одной стороны логично, а с другой странно. Ведь тогда владелец замка/города должен быть сюзереном по отношению к владельцу рядом расположенной деревни. А это может быть, если деревню ему даровал этот самый владелец замка/города, который ею и владел.
Не обязательно, "васал моего сюзерен васал", то что владелец деревни отдаёт владельцу замка/города, тот должен передать королю, как и было в реальности, налоги сначала собирались в райцентре(в городе/замке) а потом оправлялись в королевскую казну))))).
Кстате да можно ещё и ввести процентик для короля.))))))))))))

115
При этом разработчики пояснили, что единственный разумный вариант реализации кооператива они видят в объединении игроков в один отряд.
Прям Америку открыли))).  "существенно удлинит время разработки игры" хаха они эту старую хохму используют. Посуте для реализации нужно соединить слегка пеработать функцию телохранителей в городе и сражения с несколькими играми в бою(капитанский режим из мульта). К тому же мододелы уже почти реализовали данный режим в моде, концепция игрокам понравилось а вот реализовать доканца несмогли.
привязка деревень к замкам и городам логична в общем смысле, но нелогична вот почему ..... - отсюда вопрос -стоит ли привязывать деревни к замкам и городам?
Ответ прост привязывать стоит, но при этом стоит переработать систему налогов, например 2/3 прибыли получает владелиц деревни, а 1/3 владелиц замка/города

116
На правах опытного играка поделюсь:
1) Через стим лагает поскольку для норм запуска нужно запускать через файл WSE(нужно для работы скриптов). При запуске через ярлык как раз  через файл WSE запускает, но стим не фиксирует этот запуск.
2) Вроде только повстанческое государство.
3) Для штурма  лучше городские фракционные войска, для найма +10 отношений с городом и +10 с владельцем.

117
вот в деревню пришел , там есть кнопка нанять добровольцев , а тут  с городом или замком я такого не нахожу в упор
В городе или замке кнопка появится когда поднимете отношения до нужного

118
а как нанять-то войнов круче чем в деревне?есть какая-то система рекрутирования
В моде у каждой фракции 4 ветви воиск(у Руси 5; можете посмотреть в игре меню Отчеты): деревенская(+5 с деревней), городская(+10 с город и +10 с владельцем; у Руси 2 ветви), замковая-регуляры(+15 с владельцем), замки-элита(свой замок). Наемники в моде отдельные дорогие в содержании воины, половина имеет фракционную привязку. Можете почитать прям в игре меню "Задание - Концепции"

119
Спасибо за перевод и пояснение новости

120
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 06 Августа, 2018, 16:59 »
Благодарствуй воевода Тур, будемс тестить русик.))) Хотя с ходу подмечу от "Ветви апгрейдов" как то коробит, куда более подходяще было бы "Ветви развития" или "Ветви прокачки".

Кстате кто-нибудь не тестил, русик повлиял на баг деревенского квеста на зерно, исчезновение строки сдачи в ру версии?

121
Ну да! Жутко реалистично, когда меч буквально через несколько боев просто рассыпается в песок, не оставляя после себя вообще ничего.
Ну во первых в моде так рассыпаются только пики и копья что соответствует реалям, посмотрите любою реконструкцию конных рыцарских поединков. Во вторых тонкие мечи, а именно такие были в 13 веке, если "постаратся" можно  легко сломать за 1 бой))).

Да и мод я критиковать не перестану, ибо имею на это полное право и меня Ваши доводы ничуть не разубедили в собственной правоте. 
Критикуйте никто не мешает. Как я уже писал выше хоть мод один из лучших на данный момент, но не идеален, полно косяков. А мы с вами тут обсуждаем только не однозначность части вашей критики). Или критиковать критику запрещено?)

122
Кстати согласен, фича с пропажей вещей мне давно не понравилась.
Когда тебе сломали её или когда ты выбросил вещь в моде который позиционируется как приближенный к реализму?)

123
А давайте сделаем, чтобы персонаж игрока  умирал от одного прикосновения противника, а иногда вовсе рандомно без каких-то причин, а противников мог убивать только после ста ударов. Хардкорность же!

Не передергивайте. То что в моде сделали что игрок неможет всех нагибать с 1 хода с криком Аляалю не делай мод Дарксолзем))) Когда ты в обносках получаете шот от двуручного оружия, все логично и не является излишком харкордности). Хотите чтоб шотов не было, одевайте хотя бы средние доспехи, деньги на неё зарабативаются быстро торговлей деревень с городом.

Да, давайте назначим Вас экзаменатором на право играть в этот мод.

Не передергивайте. Вам просто советую почитать о возможностях мода, что играть наслаждаясь а не подгорая от шотов.

Еще один костыль

Во первых костыль чего? Во вторых в моде который позиционируется как приближенный к реализму, кони боящиеся битвы и сбегающиеся с неё, а после боя не возвращающиеся на волшебный свит как в сказках, перегиб? Уж простите не соглашусь.) И как уже писал в битве можно не только потеряй коня но и добыть(и не одного причем))) ). Я вот простых коней не покупаю в моде а беру с галицких гацупов(бандитов) )))

Все все равно в итоге сводится "ты играешь не так, как я, значит ты играешь неправильно"

Уважаемый скорее вы пытаетесь все свести к: "ты пытаетесь советовать или указать на ошибки, значит дурак и тупой ханат". Есть понятие "хаить" а есть понятие "конструктивная критика". Вам просто рассказывали о возможностях игры, а только как выразились "страдать в начале".
Ну и закончим на этом а то чтото уже малясь не туда понесло

124
И, кстати, на всякий случай напомню, что мои слова о прокачке в первую очередь касались не скорости набора уровней, а о сложности представленных противников.

Во-первых почти на всех интернет ресурсах и видео обзорах Русь13ПВ называют усложненым модом или модом для опытных игроков,"для тех кто ищет новый челенж". Так тушь жаловаться на сложность боев, цены и т.п. малость неуместно). Играть абсолютно не заглядывая в шпоры, учебники можно в обычные моды, а Русь из другой когорты модов).
Во-вторых: У вас была и другая фраза на стриме о том что вы хотите побыстрей раскачаться и пойти на осады. Вот вам и посоветовали возможность этого достич. (Чисто для справки мои рекорды без читов: 10 день полный топ доспехи и оружия, 100к+ денежного запаса, 100+ замковых профессиональных воинов и элиты. К 50 дню маршал фракции. И да это хвастовство опытного игрока неудержался)).
И кстате тут вспомнил ещё 1 ваше недовольство, потеря коня при спешивание, в Руси коня надо "привязывать к своему обозу", класть в сундук на месте своего респа). Кстате так же можно "вручную" собирать в тот же сундук).

P.s.
Человек, который играет строго по учебнику, лишь на основании чужих советов, и не способен узнать для себя в игре ничего нового, мне лично был бы совершенно скучен.
Уважаемый опять саме себе противоречите). Тогда как  назвать вот этот ваш проект?) http://rusmnb.ru/index.php?topic=18335.0 А?)
Эх помню деньки только начинал играть в Русь на этом форуме ещё быль на старом аккаунте зареган. Ляпота!)

125
Уважаемый Ванок я и те с кем я обсуждал ваши "неточности" как раз из 53 поставивших лайки))). Ваша "мастерство" стримера это одно, а "неточности" в рассуждении о моде совсем другое. Я уже писал что все эти посты о "косяках" направлены чисто чтоб помочь избегать "этих граблей" в будущем)
 
Не знание особенностей, даже ключевых - это никак не косяк.
Главной частью фразы было "ошибочные предположения о механиках мода". Которые вы выдвигали за время стрима.
"Подтвержденный факт"? Давайте не будем прибегать к помощи демагогии.
Я уже около 10 лет лазию по форумам посвященным Маунту и довольно часто всплывают обсуждения про не добытие врага 1-5 хп после удара. До возможно  про большинство я погорячился, но значимую часть игроков маунта это волнует.
Если прокачка тренировки - это единственный инструмент развития персонажа на начальном уровне
Не передергивайте мои слова, я такое не писал, я писал о "система опыта за попадая по врагу, зависящей от обучение" в любых боях: с разбойниками, с лордами или в трени в замках или турнирах.  Суть фразы было в том что механика с обучение даёт возможность Очень Быстро раскачаться в любом бою. И да качать её не обязательно, качайте как и нативе потихоньку, долгое время убегая почти от всех разбойников)
Русь 13 век - это замечательный мод. Но это не значит, что в нем не может быть недоработок,
Полностью согласен. Недоработок и багов полно в моде. Но не все ваши претензии так сказать "однозначно обоснованы", а некоторым и уже есть решение о котором вы не знали. Как вы сами писали у всех свои взлады на механики и фишки.

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC