Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: vitek28881
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 414
Всего: 416

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 1zironka1

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 119
101
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 25 Июня, 2019, 11:24 »
ant1967
Всё нормально, очки как и разгоняются быстро, если Владение оружием прокачано, так и уменьшаются значительно, если даже Вам кажется что оружие используется активно, компьютер считает по другому, но они правда потом точно также наберутся моментом, как и упали. У меня был лук 745, пока бегал от владения к владению, изредка в боях постреливал, потом посмотрел, а там уже что-то около 730.

102
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 23 Июня, 2019, 17:37 »
Облазил ВСЕ византийские города в поисках сундука с луком. Нет такого сундука! Раньше звучала версия что дают его при службе за Византию. Видимо это так.
Теперь будем знать точно, что лук Велизария достанется на службе у Византии. Сельджукский лук точно так же на службе можно получить.



103
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 22 Июня, 2019, 19:31 »
не знаю, может быть 1zironka1 владеет какими-то сведениями.
Ну это в тестовой версии был лук Велизария в Афинах. В релизных версиях то совсем другое оружие уже в сундуках. Даже не знаю, если время есть у ant1967 может попробовать прошарить город, для 100 % уверенности.

104
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 21 Июня, 2019, 21:20 »
Гвардейцев на первых порах менял у Хана Ши Шонга, но то была капля в море
Капля это сколько?  :)
Их же можно менять без ограничений, я у себя когда Азиатских лошадей насобирал, пошел, получил Конных разведчиков, потом к нему на обмен зашел, так он вспух тоже псоле обмена. больше 500 воинов повел, ели тащился. Я его в Дали тогда на штурм отправил замка, вместе захватывали.
из Сун никто сам по себе не перебегает, даже если 1 феод останется, так уж устроено разработчиками, поэтому вначале сражаясь за Сун, оставлял в гарнизонном плену Щитов Императора, потом их вербовал и не мало.
Ну это логично, согласен, продать их всегда можно, а можно и вербануть без заморочек с обменом.
когда отделился от Сун, тогда уже "официально" менял Щитов у перебежчиков Цзинь или сам пытался вербовать тех генералов кто меняет, их по-моему трое.
Наверное больше - Ван Цзюань менял, Цзун Ван Ян Пан, ещё какой-то Ван Зайхинг тож кажись менял, и возможно Цзун Ван Ян, а вот Цзунби Янь у меня улизнул в другую фракцию куда-то, так обидно было  :(  Но он кажись Железных Будда меняет.

менять можно только если генерал в твоей фракции?
Да только так, или ты состоишь в фракции определенной. или генерал обменный в личном королевстве.

105
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 21 Июня, 2019, 21:07 »
Продолжил бежать в том сейве за степняка, довольно любопытно настроили разработчики всё продвижение по иерархической лестнице при присоединении к Хунну.
Сначала, где-то на очках помощи около до 3000, тебе уже выдается во владение шаньюем Хунну одно из владений Правый и Левый лагерь племени Хунну, ты можешь использовать все войска гарнизона, все производства которые открыты, получаешь абсолютно полное управление, как буд-то это твой город (там ведется торговля без бартера). Следующий уровень, опять одно отбирается и дается другое, Правый и ли Левый лагерь (уже не помню) и на последнем уровне, когда игрок добивается высшей власти у Хунну, и становится по заслугам на 4300 очках помощи, "Достопочтенным Ваном Хунну", ему опять вручается шаньюем в полное владение Лагерь, он находится напротив Перевала Цзюйюнь, и я так понял это отправная точка для принятия решения ГГ, в какие дебри залазить, идти дальше с шаньюем до победы. или принимать решение отделяться с потерей владения, естественно изначально распродав все ценные ресурсы всего лагеря, для создания подушки накоплений учжу к противостоянию всем и вся в игре.
Таким образом получается нивелируется зарплата в 25 000 учжу у Хунну и 40 000 учжу у Хань, дается лагерь с ресурсами для создания своих войск или крафта оборудования уцникального, или того что имеется у игрока. Кстати за 200 игровых дней так и не свалилось более 3 легендарных артефактов -- Меч Тайшень, Шляпа шаньюя Хунну золотая и Вороной конь за все время выпали в луте, правда с этим у меня возникли проблемы сразу, что-то не то пошло в бете, столько боёв, а легендарок из всего множества всего 3.

Как бы если стартуешь за степняка, особого смысла нет себе ставить задачей захватывать город изначально, ты его в любом случае получишь от шаньюя. Но дальше дилемма для игрока, по ресурсам очень хорош Лагерь, всё есть, и коневодство развито на 8 уровне -- но стоит отвязаться от Хунну, сразу будут проблемы.

Снаряжение на предпоследнем уровне уже практически максимальное - шаньюй на службе дает и коня Усуни (требование верховой езды 5), доспехи и лук всё топовое у Хунну, а на последнем уровне тоже самое, только ещё 3 разных коня добавляется.

Что делать не знаю. ошибок вроде и нету, но забыл с какого обновления у меня сейвы идут, так всё перепуталось уже  :D

106
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 21 Июня, 2019, 20:32 »
вот это зря, броня у чжурчженьской конницы была завидной. Китайцы прямо писали о тяжёлой коннице Цзинь в превосходных тонах, но как лучники чжурчжени уступали не только монголам, но и китайцам (по версии китайцев) - типа луки более слабые. Так что зря они так с монголами. По идее именно монголы  должны быть абсолютно лучшими конными лучниками.
Насколько мы поняли раньше, когда создавался мод, т.е. найти баланс по игре с их всякими наворотами в версии 0.39 (говорим о ней, так как она считается единой для старта проекта, такак как по отзыву китайских игроков они патчили быстро с версии 0.1 до 0.39 за полгода в 2014 году) не сразу получилось, Сун была просто могущественной, потом фанаты китайские выпустили дополнение как экономический патч, с одобрения разработчиков (в Китае очень много знающих кодировщиков среди игроков, просто времени посвятить проектам не всегда представляется возможным, чтобы выделить себя для присоединения к кой-либо команде разработчиков во внутренних модах), и видимо из-за этого они чуть добавили мощи Династии Цзинь, но и Сун не обошли вниманием тоже. А Монгольские воины и так изначально хороши были в моде из-за переработанных показателях пробиваемости стрелами всего движимого в игре, даже в тулупах они могут соревноваться под управлением игрока против Цзинь в открытом бою, ну и время превосходства монголов наступит столетием позднее практически, и то уже когда хан Хубилай покорил всю Сун в 1271 году, оставались высокогорные крепости в Китае, которые так и не были завоеваны монголами, этот замок в игре есть, забыл как он называется. Сейчас в реальности в Китае туда идут смотреть на эту крепость, там даже памятник существует по обороне от монгол, где они ползут по лестницам куда-то совершенно ввысь по отвесным скалам на вершину, где был замок, и там монголы на площадке не могли разместить требушеты и другие орудия, для захвата, оставалась возможность только по лестницам, но даже для годовых осад и штурмов не было возможности захватить этот высокогорный город.
это правильно, сейчас у нас мир и гарнизоны слишком дорого обходятся.   просто в начале игры очень тяжело было крепости сохранять против Цзинь. Прям выкашивали мои гарнизоны. Вот с перепугу и нафаршировал их топовыми бойцами так, что аж сам их боюсь! 
Так всегда в начале игры, очень тяжело приходится, и если вы выбрали за монголов, то ощутили в полной мере всю мощь фракционную Цзинь. Бои такие не забываются, потом естественно легче становится, но они прям будут сопровождать всю игру игрока, настолько они не предсказуемы и тяжелы на старте.
по моему скромному мнению из конных лучников я набирал вначале Щитов императора, затем Гвардейцев Сун и уже позже Нойонов, с этими отрядами и дошел до Визатии... перебрасывая из одного форпоста в другой по двум направлениям.
Ты опять насобирал гигантские армии  :thumbup: :thumbup: :thumbup: Зачётно очень!
Если за монгол стартуешь, то набираешь обычно Нойнов, а потом по ходу Щитов, и только после покорения Сун уже Гвардейцев Хана Ши Шонга. Ты ведь в этом сейве за Сун стартовал?
ну и кому интересно, самый лучший Доспех с золотой краской продается в городах Сун, раз в неделю он может быть в одном городе, на следующей неделе в другом, но уровень может быть разный от ржавого до благородного.
Хорош, но в благородном исполнении у меня он стоил когда-то более 200 тысяч динар, сейчас то я их скупить могу с десяток, но уже на подступах к Святой земле, и в Китай нет возможности убежать даже за спец. воинами, выгонят объединенными усилиями с завоеванных земель.
У меня вопрос к местным синемафилам - где вы качали "Патриота Юэ Фэя"? На всем известном ресурсе только 12 серий и их практически не раздают! Хочется посмотреть на эпоху в которой мы воюем глазами китайских киношников.
Фильм конечно классный, но он исторический, и к сожалению даже субтитров не появилось со временем ко всем сериям. История самого прославленного генерала Китая.

107
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 20 Июня, 2019, 20:43 »
1zironka1, а в этой версии нойоны какие? Я их себе тучу наменял, но в боях пока не использую. временный мир, да и жалко как-то. Не понимаю, кто против Щитов императора выстоит, вот где танки!
Нойоны уступают Щитам императора Цзинь, эти танки естественно, они всегда мощны были изначально с версии 0.39, а в версиях 1.0 и выше им дали ещё лук со стрелами, чтобы могли ещё более эффективно против генералов Династии Сун воевать. Попробуйте воевать ими тоже, чего жалеть то их, они по деньгам обходятся дорого, чтобы в гарнизоне мариноваться.
ещё один вопрос - прокачал выстрел свыше 700 баллов. Смотрю в характеристиках воинов максимум умения 699. Выходит всё, что выше - уже лишь цифры без влияния на качество стрельбы?
Там разница то даже и не почувствуется между 700 и 750 допустим (выше этого предела игроку не качнуться).

108
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 19 Июня, 2019, 17:50 »
Интересно, а какова эффективность спецов против обычных топовых? Что лучше для генерала - один нойон или два мангудая + один разведчик красного тумена?
Ну если Нойон, то я в боях когда восстал против Монголии, и дальше по ходу игры, когда частично генералы Монголии разбежались по другим государствам, наблюдал как во время боев остается один Нойон, который может во время боя ещё порядка 3 воинов положить, ему без разницы кто это будет, Мангудай, Разведчик красного тумена, или другой элитный воин из других королевств. У него, как и у всех монголов прокачана верховая езда, на медленном бронированном коне. он уходит от мангудаев и других воинов, иногда спавнится с двумя колчанами стрел, нет щита, броня +65, не каждый воин пробьёт его стрелой, только элитный конный лучник должен быть, типа Гвардейца личного резерва полководца или какой-то арбалетчик профессиональный из Сун. Для лучшего геймплея их добавили в игру когда-то, но версии 0.39 (2014 года они были сверх жестокие на поле боя -- Мощный выстрел +10, Стрельба с коня +10. Попасть под град их стрел было смертельно опасно, их можно было брать только из плена, обмена не было у генералов. Вспоминаются мне бои, когда у меня их было 70 Нойонов, 100 Мангудаев и 60 Разведчиков красного тумена -- последние бои по покорению Цзинь, когда у них один город оставался, их 500-600 сабель у генералов Цзинь, на подступах к городу вышли на меня, победа именно за счёт мощи Нойонов, сносили Щитов императора и Бронированных воинов Цзинь как соломенные мишени, ни броня ни отхил по здоровью им не помогал, Нойоны в 0.39 имели всегда 2 колчана стрел, осыпали нещадно, я ставил буфер перед наскомом тяжей Цзинь из Разведчиков красного тумена, вдогонялки с ними тяжело приходил воевать. С ними и на последний штурм города, шел при поддержке своего генерала из НПС, который в стане татар в клетке сидел, он тоже монгольские войска водит, с Нойонами пришел на мой вызов, около 10 привел с собой. Так что однозначно сказать, что они в боях сливают нельзя, тот же Нукер грозная машина против спецов Цзинь и Сун.
Любопытное наблюдение. В этой версии (вероятно) верность вассалов фракции такова, что переманить даже тех лордов, у которых к тебе +100 невозможно. Король ушёл за пределы "Кальрадии", а лорд в диалоге "да здравствует, многие лета!" Пипец. Видимо рандомом переходят. Из разгромленной Дали бегут в почти разгромленнкю безземельную Западную Ляо. В то время как у нас, монголов, свободных земель опой ешь!
Это всегда так было, сплоченность до конца. Чем и отличается мод от всех других. В версии 1.0 и выше правда переходят по региональному принципу, вначале идут запросы генерала на присоединение к близлежащим странам, после разгрома его фракции, потом если не принимают, АИ отправляет запросы, подальше, на середину карты допустим, и если те фракции не принимают, тогда идут запросы на присоединение в фракции на конце глобалки. Это где-то в одном из патчей к версии 1.0 в марте 2017 ввел Ян Цзин, когда ещё не было финального релиза в конце июня 2017.

109
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 18 Июня, 2019, 16:53 »
Зато теперь на поле боя я бог войны, один выстрел - один труп! 
У меня не всегда против элитных воинов такое получается, срабатывает триггер пробил не пробил броню. Часть урона поглощается  броней из-за срабатывания триггера.
1zironka1, по поводу найма - сколько генерал, дающий спецвойска водит с собой этих спецвоинов без разницы.
Я исходил из того, когда назначал их генералами, чтобы они могли с помощью спец.воинов оказывать мне поддержку на том участке, откуда я когда-то развивал свое королевство, окруженный врагами. В последнем сейве я никого не делал из спутников генералами. Все в обойме моей.

110
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 17 Июня, 2019, 23:05 »
Итого - качок-воин с низким интеллектом в качестве ГГ это не полководец. 
Если сравнительно к игре то да, а сравнительно на поле боя то совсем другое.  :)
хотел спросить как раз - значит нужно сделать непися вассалом - выделить ему отряд и дать владение, чтобы он выдавал спецвойска?
Совершенно верно, только отряд он себе сам соберет, когда выдадите ему владение, он потом через пару дней объявится из своего владения (замок/город) с прокачанным отрядом, и если он может водить спец. войска, то в отряде они у него будут, и при наведении на глобальной карте его отряда, в блоке где список воинов, вверху будет подписываться (Спец.воины). Посмотрите ранее по ветке, не помню кому писал, возможно и Вам:"Кто из спутников став генералом, на кого и кого меняет из спец. воинов" , там список из известных нам спутников, кто может обменивать спец. войска, когда в версии 0.39 было 22 НПС. Ну и не забудьте прокачать лидерство спутнику, перед наделением ему надела. Я делал когда-то Ялв Сюань Юаня, Сюэ Гана, и ещё кого-то, жаль я все скриншоты снес, где они у меня были со списком войск. Ялв Сюань Юань будет водить Стражей Перевала (из Си Ляо), если вы за монголов стартовали, то нанять будет не проблема с Си Ляо требуемых для обмена юнитов. Он у меня когда появился из замка своего сразу тащил с собой 15 Стражей Перевала. Отношения поднимете просто дав замок/город + в придачу 3 деревни, сразу отношения +40 будут, ещё какие-то отношения улучшаются, когда вы его генералом сделаете.

111
gjrfytn
Тревожит, что игра где-то там в 20-21 году будет, а не сама винда 10, когда 7 уберут из рекомендуемых.

Vanok
Это всё что ты нашел сказать? Спорить о чем с тобой? Тебя же виляет как ни пойми кого -- то китайцы, то движки не относящиеся к Баннеру. Самому не смешно нагружаться уже? Я лишь высказал свое мнение о игре капитанов/сержантов в Банере, да и о поддержке многоядерности движком для масштабных битв, чтобы не было как случилось с Варбандом, а тебя куда унесло? Уже и до детского сада дошел! Что там ещё не досказал мне?

112
Для тебя наверное нет ничего плохого, если Баннер такой выйдет. А для меня это не понятно будет, если Явуз застрял с движком во времени по железу. Вот и всё.
Ну да, конечно, проще проигнорировать все мои посты и продолжить делать вид, что твои предположения уже есть истинная реальность, попутно решая за меня что мне лично кажется плохим, а что нет. Может у тебя инсайд есть, из которого ты все эти выводы сделал? Или ты действительно считаешь, что поддержка еще не вышедшего железа - это и есть та самая великая блажь, которая сделает любой движок отвечающим всем поставленным перед ним задачам?
Выше же я писал, что как-то слишком осторожно Явуз говорил о 1000 батлсайзе, не слишком он уверен, учитывая что текстуры игры 2K, как выяснилось позднее в вопросах моддреов к разработчикам. Что не сможет обсчитывать процессор I7 с разгоном до 4.8 ГГц 3-х летней давности на поле боя например в Баннере при таком батле?
Какой-то ты странный Ванок, решай за себя сам, тебе может и одно ядро в Баннере будет самым лучшим решением, мне сложно определить твои требования к Баннерлорду в целом. :D

113
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 17 Июня, 2019, 19:10 »
А зачем? Я всегда думал, что спутники-НПС должны тупо 'саппортить'. Конечно, есть такие, которые в убер-солдат можно раскачать. Но все же...
Ответ простой, если вражеские генералы на поле боя выбивают одного элитного воина моего с одной стрелы, то почему мои спутники не должны пользоваться возможностями мода. Восстаем одни против всего королевства, вот спутники и нивелируют неравенство немного на поле боя.
Ну это уже выкач спутника-НПС в лорда через харизму и боевые навыки. По сути, качается почти как ГГ.
Точь в точь, просто в моде есть спутники, которые став генералами в твоем королевстве, могут обменивать спец. воинов, точно также, как если бы вражеский генерал, который имеет возможность обменивать спец. воинов, примкнул в созданное игроком свое королевство, при условии если отношения больше +40 -- обмен возможен. И когда ты один и всё плохо, после восстания, иногда вот такой спутник может стать серьёзным помощником, с элитными воинами в своем составе.

114
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 17 Июня, 2019, 18:58 »
могу только сазать что ответил Ву Ян
Ещё бы понять, что он подразумевал под story  :) Наверное сингл тоже обновит.

115
А теперь давай объясни мне причем тут твои идеи о приставках нового поколения и что здесь такого плохого в том, что баннерлорд не будет уметь использовать весь их функционал, если он вообще появится на них?
Потому как вся производительность игры упрется что на ПК что на консоли не в железо, а в движок, который не умеет использовать все ресурсы процессора, как было на примере Варбанда - одно ядро задействовано только всегда, да ещё с бесконечной утечкой памяти, из-за которой фризы в боях со временем при любом батле начинались, эти вопросы ни как не решалась на протяжении многих лет, и даже Викинг Конквест вышел с такими же проблемами при поддержке Талеворлдс. Для тебя наверное нет ничего плохого, если Баннер такой выйдет. А для меня это не понятно будет, если Явуз застрял с движком во времени по железу. Вот и всё.
Ну, турок сперва тоже "извне" инвестировали, а сейчас Мастер решил что он уже слишком для этого вырос.
За него переживать не стоит, у него все игры с DLC продаются по всему миру - можно по идее и не выпускать Баннер в ближайшем будущем.  :D

116
Вот я и говорю, что сначала надо попробовать поиграть в то, что получилось у разработчиков в Баннерлорде. Или получится...
А потом уже выставлять батлсайз или ждать модов.
Ну да, ждем, сейчас кому-то режим командиров не нравится, кому-то выглядит привлекательным, кому-то до конца не объясненной механике, может казаться странным. Единственное что Винда 10 тревожит :(

117
Vanok
Объявят значит позже игру на консоли, когда будет выпускаться Баннер, захочет скажет всем, захочет не скажет.

При чем тут какие-то другие движки вообще не понятно, и при чем здесь китайцы, которые Хань Хунь начали на Варбанде в 2013 году разрабатывать свой проект как обычный мод к Варбанду, а потом решили обратиться к Явузу за лицензией движка Талеворлдс, после получили лицензию на движок Havok у Майкрософта, и музыкального движка у ещё кого-то. Намешал всё в кучу. Пусть прыгают куда хотят, мы говорим о Баннере, как преемственнике Варбанда.

1zironka1,
Для консоли у меня МиБа нет, но я не могу представить как играть на геймпаде.
Наверное дело привычки, как-то играют же.

118
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 17 Июня, 2019, 13:06 »
ironka1, странная прокачка персонажа.   А как же командирские навыки? Прежде всего обучение? Как без него прокачивать войска? Как без прокачанных бойцов воевать?! Как без прокачанного навыка упаковка зарабатывать деньги войной? Как без навыка убеждение привлекать новых вассалов?
У кажого свой стиль игры, я лишь отталкивался от конного лучника и  махальщика Дадао. Для мощного выстрела из лука (+4 для максимума по урону к требованию мощного выстрела самого лука) с критом нужно качать владение оружием + Ловкость, тогда выше процент срабатывания тригерра Двойной урон. Для стрельбы с коня, с меньшими штрафами нужна Конная стрельба, для коня и скачек тоже нужно умение качать, чтобы не догоняли на поле боя. Для тренера у меня все спутники практически с навыком тренера, посмотрю как-то точные цифры, но у большинства не менее 6 единиц, у некоторых 10 даже есть. Ветки прокачки юнитов не такие длинные, и качаются с учетом боев до маскимума за 2-3 дня. Упаковка нужна только вначале, и этого что у меня достаточно, оснвные деньги только с пленных идут , ну и с спецтрофеев, их дорого покупают, а за дительное время игры их выпало уже очень много. По убеждению - пока фракция не уничтожена, переманивать с помощью этого умения практически невозможно, все будут оставаться с королем, пока у них экономика не упала ниже плинтуса, но даже в этом случае переманить генералов будет проблематично, без хороших отношений с ним. (На начало игры у всех стран просто миллионы, но военные действия казну опустошают стремительно, если долго перемирия не будет, в мирное время они опять восстанавливаются быстро по экономическим показателям.)  После разгрома фракции к Вам перейдут в любом случае частично из побежденной фракции. И поэтому убеждение мне не особо нужно. Пленных умения +3 достаточно мне, количество пленных растет динамически с ростом отряда, в какой-то пропорции, если играли в Викинг Конквест то там аналогичная настройка была практически этого умения. Сбор трофеев это Базарбай и Пан Качинский.
Как то так. но это лишь мой стиль игры.
Вообще, все эти навыки отряда имеет смысл качать на спутниках-НПС.
Ну да, мы же не в одиночку играем обычно, а со спутниками, а их в новой версии аж 32, можно подобрать кому чего надо, но Владение оружием им обязательно нужно в этом моде, чтобы Криты чаще срабатывали тоже. Ну и лидерство, если в планах есть сделать спутника одним из генералов в с воем королевстве, от этого умения будет зависеть количество войск максимальное его.

119
Все равно не пойму твоей логики. Приставки - это отдельная экозона со своими правилами, зачем ее приплетать сюда, если игра делается в первую очередь для ПК?
Ты вспомни как китайцы ездили на к Явузу на интервью, и он им говорил, что 2 года назад возникли сложности кроссплатформенностю Баннера, не о консолях ли речь? Он на тот момент ещё они говорили лицензию на баннер не получил. Компьютер то не устаревает для определенных задач, но разрабатывать игру с прицелом же не на один год продаж Явуз рассчитывает, как раз если в следующем году новые приставки будут выходить, то все желающие разработчики, получат спецификации по ним как раз заранее, чтобы уже особо мощные компании смогли представить вместе с приставками новые игры. Я понимаю это так, и значит Явуз тоже не хочет обойти приставочный рынок, если уж очень облегченное UI в Баннере, для приставочного управления, чтобы удобней было по менюшкам передвигаться.
В противном случае это все бессмысленное жонглирование фактами ради оправдания собственных субъективных взглядов.
Ну пока даты нет выхода, так что жонглировать можно и дальше. Сколько Явузу времени понадобится для выпуска игры без учета переделок пока не понятно.

120
Оно какое то дико неудобное имхо по сравнению с серией Total War.
Без понятия как в Тотал Вар, просто не играл, описал лишь пример как на движке Варбанд выпустили такой режим управления войсками, но можно играть и по старинке, игра этот режим не навязывает, хочешь включаешь, хочешь нет.
По моему это все неправда. Не владею консольным варбандом, но игра на ПК обновляется до сих пор, фиксятся ошибки и проводятся турниры в мультиплеере. Знаю владеющих консольным варбандом, которые ни на какую кривость не жаловались. Могу спросить на реддите, если хочешь, поспорим на кофе что игра и на консолях до сих пор обновляется?
Как раз-то про мультиплеер там и жалуются игроки на кривость, на ПК он работает так как надо, а на консолях проблема не пофикшена за 2 года. Я в мульт не играю, так что мне сложно судить от чего игроки возмущаются на мульт консольный. NightHawkreal может что-то скажет, он в мульте разбирается.

121
1zironka1, всё, что Вы описали в модах даёт возможность с той или иной степенью удобства управлять большими армиями на поле боя, но, как мне представляется, M&B с такими возможностями становится больше похожа на игры серии TotalWar. Это не плохо и не хорошо. Это просто так.  Кому-то это нравится, мне нет.
Ну Вы же не сразу придете по игре к масштабным битвам, эти командиры для средней и поздней игры нужны уже больше, или ставить батлсайз 150 и играть по старинке Вам кто-то запретит разве?  :)

122
мне хочется здесь и сейчас, и так, чтобы не требовало топового железа.
К сожалению баннер выходит не здесь и не сейчас, а в туманном будущем. Так что можешь играть здесь и сейчас только в Варбанд, чтобы не требовало железа :)

123
Тем более, не стоит забывать, что далеко не у всех пользователей имеются в распоряжении настолько мощные процессоры. Для тейлов гораздо важнее сделать игру доступной, нежели технически современной.
Я же не зря написал про приставки, или ты ещё скажешь, что приставки дороже компьютера обходятся если аналогичное железо поставить в комп, приставки продают дешевле, на играх потом зарабатывают. А компы старые рано или поздно уйдут на свалку, когда выйдет Баннерлорд, прогресс не остановить ведь. Мощь будет наращиваться и дальше. а сможет ли использовать ресурсы все движок, это уже задача Талеворлдс.
это же из мода ?  вряд ли такое будет в бане,
Ну режим же командиров внедряют они, так-что и тактикой озаботятся в дальнейшем. По крайней мере хотелось бы видеть прогресс в Баннере.
ты там похоже нехуёво развернулся?
Да, бои динамичные, и когда против тебя АИ выставляет определенную тактику, то не так то легко победить даже с численным перевесом.
откуда ты знаешь как он играл ? даже если так, какая разница? ваще похуйфиг
Когда переводили. мы же общались все кто участвовал в переводе, и делились мнениями как оно всё работает.
высе твои  темы, друг мой, исходят из действий большой массы конницы
У Ханьцев конницы очень мало если играешь за Империю Хань, там пехота, арбалетчики рулят с лучниками, тяжелой конницы элитной и конных лучников элитных только у некоторых генералов есть, которые исторически управляли элитными отрядами в походах в степи Хунну.
ты просто так привык играть
Ну да, на обычный Варбанд смотреть не могу уже, когда поиграешь во все описанные платные и бесплатные проекты. Не интересно уже.

124
Warband - это уже отработанный материал. Смысл вкладывать в него значительные усилия, если их можно направить на Баннерлорд?
Да да мы это видим на форуме Талеворлдс, портировали для приставок Варбанд криво и бросили, деньги собрали а поддержки нет, по серверам Каллум оправдывается не краснея. Хотя те кто купил игру уже все поняли давно, что обещали исправить ошибки ещё 2 года назад, а воз и ныне там. Все всё понимают, если с Баннером до сих пор не могут совладать, то до Варбанда им уже давно дела нет. Только продают дальше кривой порт Варбанда для консолей и деньги берут ещё не мало :D

125
Век
Вы так говорите, как-будто играли только в один натив Варбанда, в Викингах батлсайз стоял уже максимальный 750. Локации там были большие, есть режим обзора с птичьего полета, расставляете своих воинов на поле боя, и раздаете команды.
Это не говоря уже о новом Хань Хунь, где в режиме Командира можно контролировать ход битвы с ещё большим изощрением.

https://youtu.be/LOmkHicNnEs

Перед битвой с врагом выбираете в меню по какой тактике будет вестись бой, в соответствии с тем, прошел ли ГГ обучение в казармах, и выиграл ли тренировочные бои с тренером по каждой тактике боя. Их всего 6, вот они на примерах с описанием:
После загрузки поля боя все воины ГГ расставляются на исходные позиции, после чего АИ управляет этими группами, задает направление, скорость перемещения всех подразделений, дистанцию между рядами при Многоволновой атаке конницы, или когда Крылья журавля использует игрок -- все перемещения игрок может дополнительно по ходу боя контролировать с помощью режима Командир (ниже на скриншотах описание):
Дальше уже по ходу боя можно выбирать в управлении что вы хотите сделать со своими подразделениями на поле боя, в моем примере 5 групп, они справа выделены в блоках, можно выделить сколько угодно групп и одновременно им дать приказ, развернуться допустим 45 градусов, одной группе сблизиться с другой, или наоборот отдать приказ выдвигаться к врагу и держаться на дистанции, расставить с помощью мини-карты можно, а можно в зависимости от того по какой тактике в сражении против тебя играет ИИ генерала/генералов (для них все эти тактикти  ведения боя доступны : Стандартная атака, Ориентируемая защита, Многоволновая атака, Крылья журавля, Жернова), игрок точно также может после обзора миникарты понять как будет действовать противник, соответственно поменять свою тактику, не зависимо от того какую он выбирал до начала боя, в режиме Командира есть возможность перестроения для ведения боя по другой тактике. Дополнительно можно будет изменять построения для каждой из 5 групп на моем примере, пехоте 4 построения можно задать, а для конных лучников ещё 5 построение  доступно в форме подошвы, и их можно двумя подошвами напускать на врага, они будут по максимуму огибать фланги противника ведя дистанционный обстрел, после обхода флангов будут образовывать Кольцо или, в зависимости, если игрок достиг по требованиям игры, то конные лучники образуют Конную арку. Всё под контролем у игрока.

И естественно речь идет не о батл сайзе на 150 воинов. Ибо средствами Варбанд управлять на поле боя огромными армиями это уже давно забытое прошлое, из-за чего и добавляет Явуз режим, аналогичный как был в Хань Хунь ещё на классике МиБ 1.011, когда игрок перед боем мог назначить своих спутников (если им прокачивал навык тренера), или самых профессиональных бойцов высшего уровня прокачки (тоже с необходимым навыком тренера) для командования отдельными подразделеними внутри твоего отряда на поле боя, всего было возможно 9 подразделений создать, и игрок по своему усмотрению мог тасовать всех воинов как ему вздумается, хоть 3 подразделения, хоть 7, или все 9 подразделений мог создать если многочисленная армия была, и это без потери управления над каждым командиром во время боя, он уже через меню отдавал приказы, даже можно было задать скорость движения в метрах.
Так что, не совсем понятно возмущение народа по поводу того режима боя озвученного в блоге, когда перед битвой будут разбиваться участники боя на разные подразделения, которые будут управляемы ИИ генералов, а те непосредственно подчиняются командам главнокомандующего. (Правда Госпелла, так как играл и помогал переводить активно платный Хань Хунь, сразу воспротивился мнению большинства. ибо играл и знает уже механику). Не хочет игрок так играть под прикрытием маршальской армии с еего свитой, пусть отдельной единицей воюет, если сил хватит противостоять врагам, или сидит прод прикрытием главнокомандующего. По другому управлять на поле боя армиями невозможно в принципе, кучу малу мы уже насмотрелись в Варбанд, нам такого добра уже не надо, чтобы потом мододелы разгребали, и то за долгое время, которое выпускаются моды к МиБ, единственные кто серьезно и масштабно подошел к изменению режимов ведения битв, когда не просто куча мала -- это платные Викинг Конквест, с Хань Хунью, бесплатные 12TH  (все движок Варбанд) и Хань Хунь (движок ещё классического МиБ 1.011), все остальные проекты это Натив в чистом смысле с другими модельками, только буквально менее двух лет назад китайцы выпустили свое OSP дистанционного режима ведения боя конных лучников из мода 12TH, которое распихивают в ПоП, Перисно и другие проекты, без изменений тактики конницы, пехоты, лучников  facepalm так как для задания новых режимов этим подразделениям, нужно очень очень много математики кодировать для поля боя, так что лучше, уже пусть этим занимается Явуз со своими помощниками для Баннера полноценно, он тем более математик, закодирует что-то наверное по тактике ведения боя и формациям, в следующем году.

А 1000 должна быть не проблемой, не знаю почему так осторожно Явуз раньше высказывался о тысячном батлсайзе, когда модерры спрашивали у разработчиков в 100 вопросах, то сказали что текстуры в Баннере будут 2К, для разрешения 4К мододелы могут сами всё создавать если захотят. На геймскоме покажут битвы и оптимизацию сингла, может уже масштабный бой выкатят с командирами для обозрения.

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 119
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC