Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 447
Всего: 448

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ИванАлексеевич

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 10
126
давайте, пожалуйста, для начала разберемся, что Вы понимаете под "косяками"
Давайте разбераться). Без обид и фанатизма я выражаю свое и ряда друзей мнение.
Ни кто и не говорил что вы должны были знать все нюансы но минимальный набор узнаётся даже просто при скачивании(если конечна если качали не по закрытой ссылки без описания)). Под косяками я понимаю ошибочные предположения о механиках мода. Незнание ряда ключевых особенностей мода кроме сетенга, ради чего моды и качают, но при этом додумовать и обвинять разработчиков в недоделках и непродуманости. Узнать их полминуты-минута при скачивание в карточки мода особенности тут на форуме, на странички файла обменника или на худой конец в самой игре "Задание - Концепции". Нехотелось тратить 30 секунд пока мод скачевался/ставился тесней взаимодействуйте с чатом а
Теперь к некоторым конкретным вашим ошибочным предположениям:
Система смерти от кровотечения - это как раз не костыль добротная и долгожданная механика. Потвержденый факт - большинство игроков Маунта раздражает случии когда ударил врага на 59 из 60 его хп и тот продолжает бегать вес бой с 1 хп. Кстате "сам догадались" о ней вы спустя минут 30, за это время вам о ней раз 20 уже написали).
"Недают опыт если враг гибнет от кровотечения" - он и не нужен, поскольку в моде есть система опыта за попадая по врагу, работает от обучения. Кстате вы так же почти весь стрим жаловались "Как же тут быстро раскачатся" на что чат вам уйму раз писал качайте обучение и получайте уйму опыта в боях или на тренировачных полях в Замках. Не хотели качать обучение не стоило и жаловатся на долгую прокачку.
Как видите тут дело не фанатизме. На большинство того что вам было не понятно или не нравилось во время игры на стриме, уже были решения в моде, о которых надо было бегло прочесть или при скачивание или в чате стрима.
Надеюсь не обидел. Пишу с благими намерениями, чтоб вам не пришлось "наступать   на те же грабли" в будущем. С глубоким уважением к вашей работе.

127
Простите что встреваю беседу высоких господ, но полностью поддерживаю претензии Vojd, стрим почился черезчур косячным в плане не обоснованных претензий к моду. В начале, мульт и около получаса сингла, пытался вам подсказывать на стриме напоминая о фишках и оссобеностях мода, но потом по личным причинам пришлось уйти, разработчик в чате почемуто оставлял 95% ваших косяков и вопросов без коментов.
Van, если хотите обзор чисто ваших фишек (сравнение с оригинальной Русью)
Уважаемый Ванок проблема в том что вы не только новые фишки упостили но старые подзабыли. Особо посмешили "Зачем обучение качать в начале", "Чета разбойники сами умирают" ""Ой что-то у меня хт само востановилось, я чит не приминял" или претензия "Давали бы опыт за кровотечение". Фишкам Опыт за удары и Регенерация/Кровотичение "сто лет в обед"))). Перед Рестримом следует почить мат. часть или хотя бы свои же видео "Школы выживая" послушать чтоб небыло так комично.
А Рестрим нужет обязательно, а то мне ВК после поста в группе с вашем стримом, уже несколько раз написали: "Он точно со Всадников...?" или "Он точно тот самый Ванок...?")))))
С Уважением ценитель творчества Ванок`a и фанат Руси13ПВ, Иван)))

128
ИванАлексеевич,

Про глюки убрал действительно не по теме, извиняюсь. Про несвоевременное обновление версий, не лукавте. У авторов постов на вашем ресурсе есть такой грешок. Сам не раз натыкал на ситуации: на других ресурсах уже новые версии, а у вас ещё некоторое время старые только. А некоторые темы модов и совсем перестают обновляться.

129
Что за группа, не секрет? ВК?

Не секрет, Кальрадийский Вестник https://vk.com/mountandblade77, Для любителей игр, истории и фильмов.

130
мммм Вкуснятина! Прекрасная новость. Постараюсь быть. Плюс завтра в своей группе вылажу пост может ещё народ подтянется)

131
Уважаемые кузницы не секрет что в моде арбалеты эффективней луков при битве армий, так ещё количество боеприпасов несправедливо. 20-23 русских стрел печалят, колчаны были разные.
Предлагаю поменять наоборот болтов сделать 20-25 и все стрелы и русские тоже по 30(35 у комплектов стрел). Это и для баланса полезно будет и  логичней(болты зачастую тяжелей стрел были).

132
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 25 Июля, 2018, 15:40 »
У меня на ГК игра после обновы 2.2(2.2.1) наоборот перестала фризеться, в 2.1 на ГК фризы были. Зато 2 раза были вылета когда максимально отдалял ГК.
Вовремя при большой куче бывают минифризы, но думаю это из-за бателсайза выставленного на 253.
Комп ЦП i5, ОП- 8гб, видио gf750ti

133
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 19 Июля, 2018, 13:41 »
На скорость влияет и загрузка инвентаря. Это очевидный факт, который даже не упоминали в советах и солюшене.
Кстате да. И раньше вес(наполненость мешка) влиял, но после обновы похоже влияние увеличили, ползал в Корсунь теперь ещё дольше))) :D

134
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 18 Июля, 2018, 16:02 »
Я тестил без пехоты - только спутники на лошадях.
Навыки верховой езды 4 и выше? Поиск пути 4 и выше? Тогда хз у мне все заметно и в 2.1, и в 2.2 и в 2.2.1

135
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 18 Июля, 2018, 14:55 »
Сообщение о том что овёс закончился приходит, но скорость остаётся прежней, довольно низкой по сравнению с прошлой версией.
У меня похоже было. Причина - соотношение пехоты и конников в отряде, лошадок не хватало чтоб влиять на пехоты и отряда в целом.

136
От все сердца Поздравляю! Благодарю вас за Вашу большущию работу! И от всех души желаю ещё больших успехов и пусть вы дальше радуют нас модами, статьями, новостями, видио роликами, ауди рассказами и другим контентом по Серии M&B и другим играм. УРА! УРА! УРАААААА!

137
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 16 Июля, 2018, 19:34 »
ГиперБорейский - это чтоли ИльясРязанов, которого Vanok забанил?

Неи Гиперборейский - это Giperboreysky тут, на ютубе Гипер Борейский  можете глянуть баг примерный в конце серии

https://youtu.be/BCBLGR0bZyM?t=39m12s
Какие характеристики компа?

У меня проц-i5, ОЗу-8гб, видио - GF 750 Ti

138
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 16 Июля, 2018, 14:48 »
Кстате не знаите ли, а не планируется на официальном ютуб канале Всадников Кальрадии мини-проходки обновленной версии мода или новых серий "Русь 13 век. Школа выживания." с разбором нововведений?).

P.s. а то канал сообщества по маунту, а видио по маунту в последнее время совсем мало там.)))

139
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 16 Июля, 2018, 14:39 »
Что Вы хотите увидеть там доработанного? А если по вопросу, то скорее всего нет.
Сцены мультиплеерные доработать(убрать места застревания). Баг с большинством двуручных топоров, выкидываются при смене. Ну и ботов отлепить от стен, все углы собирают).  Жаль что нет.
Не знаю, как у вас. Но я признаю, что битва забагованная. Но у меня не вылетает. Так, просто дико лагает.
А у меня и моих знакомых, в том числе и главного летсплейщего вашего мода ГиперБорейского, и лагает и давольно часто зависат до степени Alt+f4
Нет, он не появится офицально.
Жаль что нет.))) А то ведем группу в вк, надо будет поправить описание к ссылке)

140
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 16 Июля, 2018, 13:49 »
Спасибо за обнову, освежили интерес. Много интересных вещей добавили, окроме новой привязки регента(благо её уже поправили в "шрёдингере"). Расстраивают только баги начальных битв: за Литву - багнуя полностью и с вылетами через раз, и довольно частые вылеты в обновленной битве у Орды.
И ещё пару вопросиков:
1) Если в ближайших планах доработка мультиплеера?
2) Патч "Шрёдингера" 2.2.1 появится официально или так и останется чисто сообщением Janycz(39 страничка) под страничкой мода 2.2 на коммандо?))) 

141
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 03 Июля, 2018, 10:57 »
Сами авто-перевходы отключены
Ясно, спасибо за разъяснение. А с Регенерацией изменения правильно реализованны? или тоже со своими но?

142
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 03 Июля, 2018, 10:23 »
но у меня есть подозрение, что она не работает корректно
Ну как с поломкой наверно) неее?)

143
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 03 Июля, 2018, 09:43 »
Ай-яй-яй уважаемые кузницы, про Регенерацию стоило бы добавить в список изменений в шапке темы. Это изменение гораздо важней чем собаки со свинюшками)))) :crazy: :crazy: :crazy:

P.s.  "Отключены авто-переходы лордов" - неточность, добавлена вроде настройка "включить/выключить авто-переходы лордов"

144
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 02 Июля, 2018, 20:00 »
Уважаемые кузницы подсмотрел на командо решение стим вопроса, подкоректировал малясь и потестел. Моя компановка нужных файлов яндекс диск -  https://yadi.sk/d/2IDLt0WW3Yge7P
Всё работает:

Проверел все работает со стим версией варбанда. Багуется только начальная битва за Литву но тут дело наверное не в стиме.
Можно добавить решение в шапку.

145
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 02 Июля, 2018, 18:31 »
ИванАлексеевич,

Спасибо за пояснение. Человека знакомого с программированием таким не запутать). Я просто подзабыл что 2.1 на 1.153 был)))

146
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod
« : 02 Июля, 2018, 16:42 »
ИванАлексеевич, меня и так устраивает.

Понимаю что мелочи, но ко остальному предаться сложно, прекрасная работа, спасибо за ваши труды!!!
Ну и ещё есть момент с мои личным предпочтениями:  с кривоватом балансом фракций по фронтам и утратой уникальности фракций по сравнению с чистым ТЛД(в ТЛД во фракциях было меньше юнитов, но они сильней отличались и придавали уникальность, а у вас все откатилось почти до нативных наборов).

147
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 02 Июля, 2018, 15:55 »
Р. S. Для запуска версии 2.2 необходим WSE v4.6.0 или v4.6.1, а также Warband версии 1.173. Но учтите, что WSE поддерживает версию от TaleWorlds, т. е. на стимовской или гоговской версии поиграть не получится.
А версия 2.2 ставится померх 2.1 или игру надо заново переставлять?

148
А почму в игре русские не воюют с тевтонцоми???
Все со всеми воюют. Просто вам так везет, рандом не предсказуем.

149
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod
« : 02 Июля, 2018, 15:35 »
ИванАлексеевич, что значит "Мыльные"?

Смазанные! Если не замечали, вечером приду домой могу скрины сделать. А по Беорлингам согласны?)

150
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod
« : 30 Июня, 2018, 16:38 »
Уважаемые моделы. Будут или в ближайшое время фиксы на "мыльные" доспехи, особо раздражают легкие эльфийские у Лориэнна и Ривендела.
И 2 момент Не путайте людей: в Моде все таки представлена фракция Беорлингов - союз берлингов-оборотней и пары селений лесурубов жившие восточней Андуина. Долина Андуина - это союз нескольких мелких поселений устья и западного берега Андуина.

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC