126
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению
« : 30 Июня, 2009, 00:26 »
Насчет зарядов огнестрела - меняется очень легко и просто. Причем не только огнестрел, но и арбалеты при желании можно сделать многозарядными. Помоему можно прям в айтем эдиторе сделать, если нет то смотри файл module_items.py. Насчет союза - я такой опции не замечал. Но если очень хочется реализовать нечто вроде союза двух фракций можно объединить их в одну мегафракцию с разными линейками юнитов. Это вполне реализуемо. Единственное, цвет на глобальной карте у них будет один, и лидер для обеих фракций тоже. Спецэфекты реализуемы, смотри файл module_particle_systems.py модульной системы. По-поводу роста людей самому интересно. Просто так, с использованием стандартных програм нельзя. Но если попробовать как-то в движке поковырятся, то может быть. В том же медиевил возможно масштабировать скелет, так почему в МиБе нельзя? Сама суть склетной анимации как раз таки предполагает масштабирование. (Это одна из причин по который разрабы ТЛД все еще говорят о возможной реализации гномов и хоббитов). Насчет NormalMap, а что это вообще такое?