Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 469
Всего: 471

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Борода

Страницы: 1 ... 55 56 57 [58]
1426
у мя 1с версия. на нее пока мода 123 нет
установил параллельно с сайта скачаную версию от Тэйлворд, установил патч. вторым ключом активировал, все работает. т.е паралельно на компе два МиБ
один 123, один 113.

НО

В Тэйлвордской версии все, т.е. Абсолютно все кнопочки и инфопанельки заполнены одним и тем же STR_NOT_FOUND это что а?

1427
мдяяяя))))

тут уже не только избранное перед смертью но и и избранное после смерти....

вставлю из личного архива))

- ДА ЧТОЖ ТАКОЕ?!
- (стоя в поле за вегирского лучника) Ты где конина кергитская?
- (из formations) Взвод в кольцо.....
- (оттуда же) их мало осталось, в атаку!

1428
М-р Куки поддерживал нас как мог)))
скакал вокруг нашего строя. чепятал воодушевляющие смски, резал ботов, короче оживлял наш Тотал Вар))))

1430
Mount & Blade и Warband / Re: Конные бои
« : 15 Июня, 2010, 10:14 »
Мне вот оч. хочется играть за кавалерию, но блин ИМХО исход встречи двух всадников в поле - результат либо огромного количества факторов (длина копья, скорость, броня, пинг, опыт и пр) либо одного единственного фактора - прухи или непрухи. а посему.... всегда как то сцыкотно( :D) на вражескую кавалерию скакать во весь опор)))))).

1431
По вчерашней трене.
Очень радует то, что начинает более менее складываться костяк людей которые приходят постоянно.
отработали работу лучника в отделении,
отработали работу тройками в строю (два пеха, один двуруч)
ИМХО и со стрелком и с двуручем нужно отрабатывать дальше.

на второй части тренировки опять воевали с ботами. по моему вполне успешно, хотя народу было не оч много но тем не менее.
удалось покомандовать взводом было круто, но довольно трудно на самом деле, я думаю все кто попробовал или попробует согласится. понравилась оборона башни,
с построением кольцо по моему не очень получилось это технически очень трудно

Выводы:
Работу продолжать, трены проводить. ЗАВРУ отдельный респект за системный подход и энтузиазм. у меня есть идеи по тренам, но нужно сформулировать. я те в личку напишу.
Все большое спасибо за тренировку.

ЗЫ. Игра на паблике ИМХО показала пока неготовность Формаций к реальному бою с людьми, вопросов много. и скорость передвижения, и взаимодействие и пр.

ЗЗЫ. а вот кергитов мы офигенно удивили)))))

1432
проголосовал против бана голосованием.
есть кик этого достаточно. если новичка кикнули то он будет разбираться и разберется за что. если есть злостный неадекват его просто надо валить всем миром, и паралельно писать маляву админу.

я НИ РАЗУ не видел обоснованного голосования. НИ РАЗУ не прочел в чате "парни чел под ником *********** бьет в спину баним его. всегда просто появляется табличка "удалить игрока? 1-да 2-нет", за что? почему? не понятно.

причем много раз замечал правда не на дуэльных серверах а на публичных особенно неруских. появляется чел, машет топором во все стороны валит 1, 2, 3, 4, 5,...... и тут же появляется пол с его киком.... несправедливо товарищи.

Бан - админская тем. ИМХО

1433
ЗАВР, от лица командования (не знаю какого но командования) объявляю вам благодарность за грамотный тактический подход и планирование тренировки.
ЗАВР как будто мои мысли угадал (или я его) я думал о том, что нужно разделить по отделениям (и именно в балансе опытный - неопытный). единственно я предполагал сделать отделение из 4 человек (3 пеха и стрелок). да я думал думал и все понял. Стрелков в отдельное соедниение выделять не нужно. стрелки должны быть приданы отделению и на поле боя выполнять задачи отделения а не задачи стрелкового взвода.
Изначально тренировка была построена грамотно. разделились на отделения. построились. появилось узнаваемость и соответственно, я думаю все заметили как быстро стал строиться взвод. (мне например стало понятно что я стою в центре слева Аматор, справа Шайтан - мои боевые камрады прикрывающие мои нежные места))))
единственно я бы что сделал.
1. лучников придал отделениям
2. арьергард с двуручами попробовать убрать нахрен (вчера столько сами себя зарубили шоппц)
3. все стоят в строю кроме командира взвода (у него так и быть двуруч)
4. тренировать стоя в поле сворачивание строя в круг и разворачиваение в линию (это потому что нет арьергарда и если с тыла обходют строй сворачивается стрелки в центр
5. против армии ботов конечно айс стоять в строю но против разрозненной группы людей мне кажется нужно тренировать действия в рамках отеделения.

в целом еще раз слова благодарности ЗАВРУ очень грамотно подготовил трену (как результат получилась трена а не сбор).

моя карточка
Желание/умение играть луком ++/++
конница +++/+
тяж вооруж +++/++

могу командовать отделением, взводом
если научите могу командовать ботами, но тогда держитесь сразу пердуперждаю)))))))))))))))

ЗЫ
после трены зашли на сухой в осаду стояли за вегиров. мы с Фунтом стоим в проломе ждем осадную башню. идут на нас вороги, видят стену из двух зеленых щитов, и...... не знают че делать. подходят мы пинаемся, деремся, причем меня бьют я щитом закрываюсь а фунт его валит, или наоборот.... короче нестандартная ситуевина. не выстояли только потому что вдвоем были.
а так. результат на лице как говорится.
я за продолжение


1434
ТУ ЗАВР:
Согласен, в том что я написал есть определенные проявления диктатуры( :D), но без нее в армии (читай в Варбанде) никуда. да появляются некие признаки клановости, но тут есть один НЮАНСЕГ. У нас нет основного что есть у других кланов. Как правило ОСНОВНОЙ целью существования кланов является борьба с другими кланами и естественно победа над ними, т.е. по сути кибер спорт. Мы же играем для удовольствия как ты правильно подметил))))
однако мне кажется что и  от муштры, и от строгого соблюдения дисциплины (которое в свою очередь даст тебе, мне, всем кто ходит на трены ощущение СОПРИЧАСТНОСТИ к общему большому делу) даст не меньшее удовольствие.
по поводу моих предложений, я предложил баннеры не потому что хочется выпендриться. может я что то перед собой не вижу, ну так подскажите, но я как раз пытаюсь придумать простую и понятную систему групповой и ИНДИВИДУАЛЬНОЙ узнаваемости на поле боя. не по никам же нам друг друга узнавать. а так пришел чел на трену, установил себе свободный номер на майку и вперед в строй)))))
кстати я тут почитал и так понял что идея с созданием бесконечной серии баннеров невозможна технически (или я не прав??)

по поводу структурирования с Завром согласен, но согласен так же и с Драгой. необходимо ИМХО использовать и "строгие" ввзвода (пеходные, стрелковые, кавалерйские). Так и смешанные звенья (2 пеха+1 лучник к примеру).

ЗЫ.
Еще раз, камрады, давайте поднавалимся и придумаем простую и надежную систему опознавания друг друга на поле боя, не завязанную на постоянный состав жестко. Поверьте если мы решим эту достаточно глобальную в рамках этой игры проблему то это даст офигенный стимул к развитию.

ЗЗЫ если придумаем эту систему, ее можно будет запатентовать и кланам продавать потом)))))

1435
почему не хотел здесь писать потому что начнется флуд от людей которым это в принципе не оч. интересно. поэтому хотел изложить так сказать только "своим" ну да ладно. письменное слово весомее устного.
Итак
1. считаю что нужно рассмотреть возможность создания серии собственных баннеров (если это технически возможно). Отличая свою группу от всех остальных - это раз, серию потому что нужно разработать несколько баннеров с одним и тем же фоном но с разными цифрами. с двумя. первая обозначает принадлежность к взводу, отделению, группе, команде, боевой тройке и пр. вторая (вторые) личный ID.
Что это дает. Самое главное начнем узнавать друг друга визуально на поле боя. поймем каждый свое место в строю. Однажды построившись каждый запомнит что если его цифра 12 то он должен стоять в строю межу 11 и 13. Это позволит в секунды собирать строй. а так же упростит управление строем, командами
2. Считаю что необходимо всем заучить стандартный набор команд: становись, направо, налево, левое (правое) плечо вперед марш, стой, в круг и пр. причем команды определить раз и навсегда. ИМХО это просто необходимо чтобы командир понимал кому и что он приказывает, а рядовой понимал кто и кому и что приказывает
3. Считаю что тренировки нужно сделать тренировками т.е. разделить ее условно на 3 части. 1. пока мы ждем собирающихся (10-15 мин) (можно делать что угодно) 2. когда мы тренируемся: строиться, ходить, останавливаться, поворачиваться и пр... на пустой карте без ботов и других игроков. 3. Отработка боевого применения строевого обучения на паблике или в модах.

Понимаю что постоянно собирать один и тот же состав невозможно, ну и ладно. через какое то время людям которые более менее постоянно появляются присвоится личный номер и пусть например сегодня нет 12 и 13, значит после 11 стоит 15. принцип понятен я думаю.

1436
3ABP, я сказал что есть определенные мысли по улучшению работы строя, по командам и опознанию друг друга и пр.....
просто мне кажется что для того чтобы начать ТРЕНИРОВАТЬСЯ нужно сначала о многом ДОГОВОРИТЬСЯ.
если договоримся, тогда кто угодно может проводить тренировки по установленным правилам
как в армии инструктор по строевой может быть какой угодно. а Строевой Устав - один

1437
не знаю как насчет 14-20 ботов.....
я ставлю нордов в полном обмундировании, иду назад рублю их. но вопрос в том, что стоит за что то запнуться, остановиться или замедлиться на мгновенье валят кучей. а если они будут по одному подходить то хоть 50.
что еще для себя отметил...
иду на дуэльный сервак. начинаю фехтовать... через некоторое время вхожу  в ритм, начинаю что то блочить, что то нет... короче в таблице как всегда где то в середине. после этого иду на РУ Батл....... и я снова мясо. Совершенно другая игра. другие правила боя. если взять все драки игрока пехотинца на рубатле за 100% то картина будет следующая:
примерно 30% времени он дерется один на один
примерно 30% он дерется в составе группы из 2-3 чел против 1 (короче в большинстве)
примерно 30 % он дерется один против 2-3 и т.д (т. е в меньшинстве)
плюс ко всему на дуэли практически не используются щиты а на рубатле все пехи со щитами т.е. даже драка один на один - не дуэль с выпадами и блоками.

короче на выходе ИМХО имеем не один мультиплеер - а два как минимум.
с разными задачами и средствами их выполнения

1438
На воскресной трене не было возможности быть.
Кстати насчет муштры, я еси че в армии отслужил в кач-ве замка (зам. ком. взвод). и на КМБ у молодых был сержантом, так что консультативную помощь в строевых командах и "муштре" могу оказать если нужно.
Есть определенные идеи по оптимизации работы строя, но здесь их излагать не буду, расскажу на трене если будет интересно.

1439
уровень игры ниже среднего. (причем на РУ-Баттле не на последних местах, но не из-за хорошего фехтования, а из-за понимания карты, рисунка боя и пр.) советы понятны и грамотны. то что нужно тренироваться самостоятельно тоже понятно... но все таки без наставника довольно трудно.
как вариант тренировки сейчас ставлю быструю игру (не мультиплеер) и ставлю против себя нордов 5-10. и стараюсь с ними совладать. (они в полной броне со своими суперщитами). пока получается зарубить 3-4-5 не больше. дальше давят массой.

1440
Парни. я вот тут вчера поздно ночью или скорее рано утром зашел на дуельный сервер 22-х, толи я вообще косорукий, толи пинг между мозгом и руками вырос до неприличных высот, короче стало понятно что я вообще мясо. причем одновременно стало понятно что тренироваться блочить и фехтовать вообще на этом сервере невозможно. скорости не те и уровень мастерства не сопоставим.... на командных картах тоже не потренируешься... когда втроем наседают тут не до блоков машешь просто во все стороны....
вопрос:
может есть добрые души кто подтянет хоть до среднего уровня? советами, практикой, отработкой..

1441
Вчера поучаствовал в трене.
Было прикольно. поначалу пока ждали народ играли в паблике. чувствовалось, что основной костяк уже складывается и народ знает че делать на картах. здорово было идти даже не строем а просто чувствуя плечо товарища рядом. зная что поможет, отвлечет или болт вражине загонит по самые помидоры. зная это и сам стараешься соответсвовать. Так сказать "сегодня не личное - главное, а сводки рабочего дня!")))))))
обратил внимание, что народ который сам по себе. действительно быстро шарит тему командной игры и старается держаться рядом.
потом было строевое ..... не знаю что это было точно но что то строевое.. старались держать ботов в Битве за Кальрадию поначалу получалось не особо, потом лучше.
В мушкетом моде понравилось опять же когда мы все взяли коников и просто вынесли опонентов не готовых к этому. вообще командная игра - кул. Фан на много больше.
По мере возможности готов и дальше участвовать в сборах ( тренировкой то что было вчера все таки я бы не назвал)))))

1442
так все таки у вас отдельный канал на новагеймс? или вы на сервере дружины (в тимспике)... повтор для тупых.... а то к дружине не могу присосаться пароля нет.

1443
прочел всю ветку. с первой страницы...
Воину огромный респект, за  энтузиазм. интересно было читать как он невзирая на скептиков гнул свою линию и гнет дальше. ИМХО вся эта тема с построениями держится на нем лично. по крайней мере пока. в среду планирую к вам присоединиться. если возьмете. роль - какая скажете. кого не хватает тем и буду.

1444
тупой вопрос а почему нельзя писать это символ? (ну собачку за которою банят, сам не пишу его - боюсь))))))

1445
и еще я сам недавно играю.. но вот мой совет новичкам
не считайте фраги!!!!
старайтесь быть не одни. помогайте своим. . защищайте лучников до последней возможности, возможно они спасут вам жизнь. изучайте карты (кемперские места, места возможных засад) вертите головой на 360 градусов. если залетели в бой против нескольких противников, маневрируйте, не давайте зайти себе со спины ( по крайней мере старайтесь), пробуйте разные виды войск и разные нации, старайтесь "качать" сразу всё, и луки и блоки и кавалерию, через некоторое время сами определите для себя самые эффективные сочетания. если ваши насели втроем на одного не лезьте, или сами убъетесь или своих под фф подставите.

а по пингу... что же делать? может его как то увеличитЬ?

1446
Вот некоторые мои коментарии и вопросы

я играю на РУ_БАТТЛ 01, 02. там у меня пинг оч редко выше 10 прыгает. у большинства народа пинг выше. вроде бы мне преимущество, но происходит какая то хрень... валят через блоки. при одновременном нанесении ударов удар мне проходит сопернику нет (не всегда но часто). я списывал это на свою косорукость, но вот когда был в кавалерии тут реальная тема повторяется постоянно. сближаемся, у обоих занесено копье. ударяю, наблюдаю как моя пика проходит через е..ло уважаемого оппонента. пролетаем мимо друг друга, и через десятую долю секунды я умираю. я тут прочитал что с маленьким пином тоже не айс. так это или нет и что делать? в подтверждение
залез я как то на импортный сервер в осаду. пинг вырос где то то 70. ощутимо улучишлся результат боя. и самое интересное, что я отмечаю точно такие же ситуации которые описал, только в уже я побеждаю а противник нет.
по поводу двуручей. я тут прочитал, есть ребята которые пишут что играют всегда с двуручным оружием, особенно улыбнул товарищ писавший про психологию охотника и жертвы.... я не профи, но играя постоянно на одних и тех же серверах. в командах постоянно есть лучники.... так вот для лучника такой вот двуруч с психологией охотника сам является жертвой. к тому же если сталкиваемся лоб в лоб в узком месте, начинается куча мала, двуруч машет во все стороны и убивается сам от ФФ. так что имхо, "все профессии нужны, все оружия важны"))))) двуруч хорош, но без щита он и до драки не дойдет.
а вообще больше всего мне нравится то что тактика выходит на ведущие позиции, и команда средних игроков построивших правильную тактику боя зачастую побеждает команду отчаянных рубак которым пох друг на друга. как говорил Наполеон один мамлюк всегда победит одного драгуна, 100 драгунов всегда победят 100 мамлюков. 

1447
Парни подскажи может кто знает.
Основа:
стационарный комп, винд 7, память 4 гиг, видео Гефорс 9600 ГТ

Ситуация:
Купил пиратку М и Б эпоха турниров от Тэйлворд, игра понравилась, но нет сетевой игры (по понятным причинам).
Решил купить лицензию, сказано - сделано. Приобретена лицуха от 1С.
Старая версия удалена (сейвы остались), новая установлена в ту же папку. сверху установлен скачанный с вашего сайта патч 1.113 для 1с. Игра запустилась, сейвы прочитались. все ок.

Проблема: Игра иногда вылетает просто так без всяких причин. Как обычная так и сетевая. в обычной вроде заметил закономерность вылетает когда участвую в турнирах перед последним раундом.

Вопрос:Что делать?

1448
у меня похожая ситуевина. два спутника сидят в тюрьме у нордов. я за вегиров играю. прихожу в замок, проникаю внутрь. говорю охраннику отдавай ключи. он тревогу. валю охрану.спускаюсь в подвал. подхожу к пленникам. в меню разговора три пункта
1. берите оружие и сражайтесь вместе со мной
2. берите оружие но в драку только в крайнем случае
3. не суйтесь в драку.

че бы не выбирал, когда выходим, начинается драка. их обоих валят полюбому. я даже если побеждаю, пишется что я сбежал из замка но так как пленники ранены я вынужден их оставить...
может кто знает как их выкупить чтоли

Страницы: 1 ... 55 56 57 [58]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC