Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 329
Всего: 329

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dark Blade

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 64
151
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 27 Июля, 2013, 02:14 »
Dima1983,
ты кажется Молдавию с Румынией путаешь... да и на сколько я помню это РХН и Небун только молдаване  =/

152
Фракции cRPG / Re: [SB] SchwertBruders
« : 26 Июля, 2013, 03:12 »
Безликий,
если я правильно понял то, о чем ты говоришь, то это был не Феликс... только повидимому он был сильно пьян да и кофейку не просил  =/

153
Фракции cRPG / Re: [SB] SchwertBruders
« : 24 Июля, 2013, 23:12 »
STR_aD_Sargon,
as for me все намного прозаичнее. маунт вполне может надоесть после некоторого времени игры. но рано или поздно в него опять начинает хотеться играть. сперва просто побегать часок на паблике, потом вечер, а потом опять то задротство что и раньше

154
Фракции cRPG / Re: [SB] SchwertBruders
« : 16 Июля, 2013, 16:14 »
serega95082,
в принципе если бы ты был поактивнее в ТС ты был бы уже и членом ордена. Феликс голосовалку еще 31 мая запилил и по результатам все таки большинство было за... но потом сумбур с ТС, Феликс куда-то запропастился и т.д., но ты тоже пропал и я точно помню, что только один раз ты заходил за лето... удачи, но на нас обиду не держи, если что не так.

155
это как раз таки понятно... зачем? тотальный контроль и так будет, все янки спать еще будут ...

156
русскому сообществу PW на NA
wat?  :-\

157
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 15 Июля, 2013, 15:51 »
+ Анимация колющего удара - как у полеармов
Это преимущество?

почему нет? 2р укол рулит на расстоянии. в плотной свалке его использовать не то, что бы бесполезно, но не всегда эффективно. в этом отличие полеармного укола. самые жесткие раны наносятся из "позы эмбриона"  :) по крайней мере у поле 2р и разных полеаксов. а в мясе даже укол лонг акса вполне имеет смысл.

 

Добавлено: 15 Июля, 2013, 15:52

Еще вопрос. У топоров, полэксов и у других аналогичных видах оружия есть ли разница чем попадать древком или боевой частью?
разницы нет,  но замах конечно лучше посильнее делать, а то при "неправильном" ударе полеарма глансит о что угодно.

158
Zaharist,
судя по тому, что ты из этой фразы сделал такой вывод, то как раз к этому большинству ты и относишься ...

159
Zaharist,
эта говнотактика с атаками по утрам

это был Темплар Дэр Дэвил вроде бы как.
bigbay,
учитывая то, что подавляющее большинство форумных писателей пишут только то, что они хотят видеть, то голова, как минимум, не только мое слабое место.

160
RXN,
чувствую поляку этому будет очень стыдно за то что он не узнал истину из твоих уст

161
Beta3 is in development, here are the planned changes so far (updated daily) feel free to comment


1. Native Archers can now yell.
2. Native Musketeers can now yell.
3. Faction Name Label has been re-added
4. Native Warrior "Archery" skill reduced to 10
5. Native Musketeer "Archery" skill reduced to 10
6. Native Musketeer "Crossbow" increased to 140
7. Native Archer "Crossbow" decreased to 10
8. Palomino horse is now 500g and faster (though slightly slower than dun)
9. Bears have an increased reaction time (they now chase you) and insta kill you on charge.
10. Rawhide sell price is now 5000 gold
11. Mercenary class now has the same stats as Line Infantry and no longer spawn with any PW items.
12. pw_repairhammer is now unlimited stock
13. Bug when reloading guns like a crossbow on horseback fixed.
14. Number to become outlawed is now 6 - Revision: 10 kills = Outlaw |  5 Teamkills = Outlaw | Outlawed from fac = Outlaw
15. Global chat is now toggelable server side
16. Crafting time for Infantry Musket is now reduced
17. You now receive a crafting reward for making Rifles - MAP BASED
18. "Crossbow" skill renamed to "Firearm"
19. Mercenary class renamed to "Rebel"
20. The strength requirement for the Pike is now 10
21. The Double Barrelled Musket now does increased damage (Before you could not kill someone with 1 shot)
22. The Admin Horse is now proper size
23. The Admin Horse is now the Buffalo
24. Bows can now be used on horseback for natives
25. Chestnut Horse is now slightly faster due to its price
26. “Cart Horse” is no longer a miniature donkey, however, the donkey is still smaller than a regular horse
27. Change Donkey buy mesh to an actual donkey

28. Admin Announcements now show up in the middle of the screen.
29. Voice Commands are fixed.
30. Gestures are fixed.
31. Native Archer “Archery” Skill increased to 150
32. Crazy UV sheet texture glitch is fixed
33. Crashing upon joining a server is fixed
34. Metal Tomahawks are now throwable
35. Old musket and Rifle now have a knock down chance
36. Buffalo now drop 3 rawhide
37. Stone Tomahawks (when thrown) kill in 2 hits
38. Metal Tomahawks (when thrown) kill in 1 hit
39. Melee with a sword or bayonet no longer plays the *thud* sound, but now plays the metal slashing into flesh sound. - Working on a fix
40. Muskets without a bayonet are now held by the barrel during melee - Although the animation is not completely fit for it: it still looks a damn site nicer that the two handed.
41.  No Faction starts at war with every other faction by default.
42. The distance of which you can view nametags and faction labels is reduced (2-3 meters) so players can ambush.
43. Cartridge and Pistol Cartridge now have proper collisions
44. Buffalo and Bears now have proper collisions
45. Bug when you fire a bolt from your musket or pistol when you only have 1 more bullet left is fixed.
46. You are no longer able to pick up ammo fired from guns
47. Stone and Metal Tomahawks now have proper collisions (before you would throw your tomahawk at someone and it would be floating in the air and not stuck to their flesh)
48. Highwayman “Firearm” Skill increased to 130
49. Boars and Deers now drop 1 rawhide each.
50. Hair and Age now fixed!

51. There is no longer a player limit on factions. (Soldiers and Natives used to have a player limit of 25)




Green - Completed

Everything is more or less completed, we will be testing it today (July 6th) and depending on how it goes we will be releasing beta3 earthier on the 7th or 8th

162
John_Hastings,
у того всадника который этими собаками таранить будет  :)

163
NightHawkreal,
интересно какое оружие будет у всадника  :-\

164
Macropus,
по сути еще несколько месяцев назад, когда я вступал в СБ, Феликс уже был не слишком активным, так что твои пример хоть и правдив и комичен, но тут немного совсем другая ситуация...
мне кстате нравится что РХН возмущен на счет ранних нападений с учетом того как вы достаточно поздно провели(для граждан РФ) последний бой с писбрикерами... так что чья бы корова мычала .

165
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 05 Июля, 2013, 13:43 »
Oll,
на полном скаку - это из предложения о том что он не уаншотит теперь :o хотя даже я конным 2р с катаной и с 15-18 силой(низкий лвл) уаншотил большинсво лучников... так что, как говорится, запоминается только плохое  :)

166
по правде говоря у меня вызывает фейспалм количество ПВшных модов. сам ПВ все еще живет, ПФ изза слабенькой  карты потихоньку теряет контингент, кто-то разрабатывает Персистэнт Импаирс... а тут вот это еще планируется... а МВ комьюнити совсем не велико и по 40 человек на сервере каждого из модов - совсем не найс. особенно учитывая что все эти ПВ\Ф\И\Г(о_О) вызывают интерес в частности у ПВ комьюнити...
я люблю SW, но это уже упоротостью попахивает. ксате как там онлайн в Медвежей Силе? а то по началу дофига народу на серверах было... а потом я уже не знаю, только в первую официальную версию играл  =/

167
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 05 Июля, 2013, 03:53 »
Бьярни,
эммм? :-\

168
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 04 Июля, 2013, 23:57 »
но при этом они медлительны, а учитывая, что любой двуруч убивает максимум за 2 удара... и причем делает это быстрее, пока пех опустит щит и замахнется...

на полном скаку с 1р и щитом не могу убить игрока с полным хп

плюс к этому постоянные лаги на сервере...

кругом только геи, спамеры и бэкпедаллеры.

лучников баффнули, а они продолжают активно отстреливать щитовиков, а двуручи все так же живут припеваючи. атлетики дофига, переспамить любого - как нефиг делать, никто не убежит, с 2х ударов умрет, лучники почему то их не убивают( так как они предпочитают щитовиков)


похоже ты давненько не играл никем кроме щитовика-конника.
лучники в жилетках переживают по 3-4 удара одноручем

да. меня в 70 боди арморе и 54 хэд арморе 1р убивают за 4-5 ударов. впрочем двуручам нужно от 3 до 5  :o


но при этом они медлительны, а учитывая, что любой двуруч убивает максимум за 2 удара... и причем делает это быстрее, пока пех опустит щит и замахнется...

только тот у которого силы 24+. то что у тебя нехватает if(а мне что-то подсказывает, что у конника-щитовика if нехватает), это проблемы твоего билда.
то же самое о медлительных щитовиках.... Гетьман медлительный? Византийские щитовики медлительные? в нормальном билде для щитовика нужно хотя бы 18 аджи в принципе, а если руки прямые, то 15(у меня руки кривые и с 15 у меня самого не слишком круто выходило, а вот с 18 все было супер. у Витча например вроде бы 15 аджи, а он обычно тащит).
лучников баффнули, а они продолжают активно отстреливать щитовиков, а двуручи все так же живут припеваючи. атлетики дофига, переспамить любого - как нефиг делать, никто не убежит, с 2х ударов умрет, лучники почему то их не убивают( так как они предпочитают щитовиков)

шта?
представь, что ты лучник. кто для тебя будет в большем приоритете, 40-50 боди армора на щитовике или 50-70 на 2р? щитовик с поднятым щитом идущий за дружественным стрелком при этом развернутый к тебе боком-задом, или бегущий вдалеке 2р?
на счет лучников естественно ноют всякие куячные герои у которых брони <50

на полном скаку с 1р и щитом не могу убить игрока с полным хп

Я вот прям заплакал на этом месте.

прям с языка снял

169
новая карта теперь вроде бы как доработана(не окончательно, но в основном).
карта вроде бы как скучнее для разных прогулок и путешествий(что вызывает у меня негодование), но игра во фракции уже давно не вызывала у меня такого удовольствия как сегодня. 
все континентальные пункты включая, как не парадоксально, native tribe 1, соединены дорогами.
при респауне доступно 6 точек респауна - 3 фракции с замками на острове, бандитский спаун, спаун колонистов, спаун индейцев(тут только 1 племя).
в океане находится 4 острова - каменный замок - английский и 2 деревянных - французкий и пруссо\австрийско\португальский, а так же остров с рудой... предположительно пиратский.  на континенте есть  город-форт колонистов, селение индейцев и 2 форта которым нужно строить стены.
реки намного глубже и теперь их нужно проходить по мостам.

описание в кратце.


ПыСы:
может быть деза со вступлением в бандиты, но как я заметил\понял именно  так оно и есть или так оно должно будет выглядеть в финальной версии.

170
по поводу новой карты. я не уверен, что это, так называемая, New Spain поскольку сцен изображенных в соответствующей теме на ТВ я вчера так и не нашел.
теперь подробнее.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,277414.75.html
и наблюдения по карте.
первый запуск на нормальном сервере был после воскресного ивента. на карте было множество багов, что делало карту неиграбельной. восновном баги были с назначением отправных-входных точек дверей и входов.
вчера появился тестовый сервер с исправленным, но не финальным вариантом.
скриншот карты я делать все же не стал, поскольку все очевидно. условно карте делится на 2 части - океан с островами и континент( восток Америки).все континентальные пункты включая, как не парадоксально, native tribe 1, соединены дорогами.
при респауне доступно 6 точек респауна - 3 фракции с замками на острове, бандитский спаун, спаун колонистов, спаун индейцев(тут только 1 племя).
в океане находится 4 острова - каменный замок - английский и 2 деревянных - французкий и пруссо\австрийско\португальский, а так же остров с рудой... предположительно пиратский.  на континенте есть  город-форт колонистов, селение индейцев и 2 форта которым нужно строить стены.
реки намного глубже и теперь их нужно проходить по мостам. леса все еще густые но теперь занимают меньше места и для бандитов и индейцев особого смысла они вроде не имеют.
карта жутко сырая. за бандитов как зайти я так и не понял. не во всех замках можно нормально вступить и купить униформу. корабли + идиоты это вечная проблема пв. кораблей. самих кораблей около 7.
вобщем спецефичная карта... надеюсь они еще фиксят все.

и кстате интересная тема вот еще есть
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,277647.0.html

171
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.2.9.0)
« : 29 Июня, 2013, 17:08 »
я рад только тому, что мой партизан бафнули и что разобрались с нуджами.

172
мне концепция ивента ненравится, в первую очередь, тем, что почему-то атакуют колонисты. карта как я понял будет та же самая, тоесть атмосферы наблюдать не выйдет. как себя покажет в известном ивенте огнестрел - непонятно. как-то так.

173
nekit996,
можешь пометить и выложить  :) мне лично лень уже, а с тех пор как за второе племя можно вступить - место их селения уже не секрет  :)

174
Alatriste,
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,277292.0.html
xCORSAR95x,
это я ведь с тобой и Богуном играл, верно? если сегодня будете в ТС я покажу то новое, что я узнал  :)

175
Alatriste,
да я тоже такой слушок уже получал. я знаю только то, что на воскресение планируется д-дэй ивент... концепция сего действа мне жутко ненравится, но что поделать ...
я был бы рад увидеть новую карту, так как эту уже очень хорошо запомнил, но стоит отметить что эта карта - великолепна. не факт что следующая будет лучше...
по поводу скриншота - может и сделаю, но для начала нужно будет ее изучить.

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 64
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC