Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 385
Всего: 389

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - FIN_DIZ

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 27
151
Сервер Strangers Minecraft / Re: Сервер SKCraft
« : 22 Сентября, 2015, 11:30 »
ГЭС, это то что крутится рядом с домом? Если да то что мешает сразу сделать с запасом штук 20 таких. на заднем склоне. я могу даже помочь в красивом оформлении... С водопадами и т.д.

152
Сервер Strangers Minecraft / Re: Сервер SKCraft
« : 16 Сентября, 2015, 19:06 »
А полный список модов есть где, на вики сервера нету(((

153
Сервер Strangers Minecraft / Re: Сервер SKCraft
« : 14 Сентября, 2015, 08:09 »
Вот как там во всех этих модах разобраться? У меня аж глаза разбежались)))

154
Сервер Strangers Minecraft / Re: Сервер SKCraft
« : 09 Сентября, 2015, 16:27 »
Круто, присоединюсь.

155
Сервер Strangers Minecraft / Re: Сервер SKCraft
« : 09 Сентября, 2015, 10:58 »
Поддерживаю вопрос Фрола))

Раскройте суть для ленивых.

Может тоже присоединимся. 

156
Кубический архив / Re: T_H_E__E_N_D
« : 20 Августа, 2015, 12:55 »
Это был гном :crazy:

157
Кубический архив / Re: T_H_E E_N_D
« : 18 Августа, 2015, 09:53 »
НУ вот и всё...

158
Кубический архив / Re: T_H_E E_N_D
« : 01 Августа, 2015, 13:09 »
Что в версии для десятки уникального?
Честно лень лезть в "Гугломногобуковок" :crazy:

159
Кубический архив / Re: T_H_E E_N_D
« : 28 Июля, 2015, 22:11 »
В Миб2 можно будет копать и крафтить? Если нет, то  ты темой ошибся.
:laught: :laught: :laught:
Ребята, ребята:

Студия TaleWorlds Entertainment официально объявила, что премьера первого геймплея Mound & Blade 2: Bannerlord должна состояться на выставке Gamescom 2015 в Кёльне. Помимо этого, студия рассказала, что общие продажи всей серии составили более 6 миллионов копий, что является очень приличным количеством.
Даты релиза проекта по-прежнему нет, но быть может на Gamescom 2015 появится и она.


Так что разминаем мышки и глазки!

я уже устал ждать его, уже даже сомневаюсь...

160
Кубический архив / Re: T_H_E E_N_D
« : 27 Июля, 2015, 20:42 »
Хотя бомба уже не та. Старые версии делали дыру до бедрока.

В конфигах настраивается

# Explosion power of a nuke, where TNT is 4
explosionPowerNuke=35.0

161
Или просто чтобы народ думал что он на что-то влияет.  :)

Ну почему же, если есть поступающая информация глупо ею не воспользоватся. Единственное что смущает это то что они не идут на открытый диалог, но тему открыли... Но тут тоже их можно понять, отвечать каждому написавшему "Ваша идея хороша мы рассмотрим возможность её реализации" и бла бла, это перерастёт в бесконечный спор...

162
вот только зря они сделали этот свой войт лист беспорядочным, там реально такой бардак! Надо было бы им это как то упорядочить, выхлоп был бы куда больше!

Объясняется просто, это направление не является основным, просто 1 из рычагов для генерации идей...

163
То что игроки уходят это проблема всех игр с раннем доступом, игра хороша как концепт с рабочей моделью. Увлечённость игроков зависит от фундаментальности патчей, и от их регулярности в плоть до выхода релиза, именно насыщенный патч даст запал игроку до следующего патча. Мелкие патчи дело не спасут... (Это сугубо моё мнение)

А так радует что разработчики идут на встречу игрокам, хоть как то. Эдакий новый виток в эволюции игр когда производитель и потребитель наконец то начали общаться до выхода релиза(это общение хрупкое, но дальше больше :)).

Возможно придём к тому что разработка игры будет непрерывной)))

164
Было бы в ЛиФ нормальное строительство и фарм, из сингла не вылазил бы.

Строительство норм(зданий побольше б, или редактор какой нить), но фарм определённых ресурсов просто выбешивает...

165
Кубический архив / Re: T_H_E E_N_D
« : 15 Июля, 2015, 22:07 »
Голосом экскурсовода можно сказать про все постройки сервера))))

166
gambit-06, быстро утомляет. По крайней мере сейчас - когда нет большого единого мира, и не доделаны некоторые элементы игрового процесса.


Утомляют мягко сказано... Да и без слаженной команды там делать нечего. Мы вон с Фролом по болотам за травками лазили все новогодние праздники утомило в хлам и желание играть в ветке алхимика упало в 0(хотя последние фишки привлекают)...

167
Amur, тут вопрос в следующих двух вопросах:
1. Сколько человек заинтересовано в игре в принципе?
2. Действительно ли проект стоящий и не наскучит ли он через неделю?

Собственно, такие вопросы можно любому кандидату в заменителю задать, причем еще и с поправкой на то, что не все готовы согласиться на заменитель в принципе.

Но вот лично мне во что-нибудь кооперативное сыграть хочется...


LIF :)

168
Amur,
Rust, 7 days to die, арк в идеале... когда оптимизируют)

Из всего названного разве что Rust близок духом к Minecraft, но он больше на PvP заточен.

Rust вообще не чем непохож на майн(честно не зацепил не чем, строительство однообразно, выживания вообще не какого, даже PVP и тот не впечатлил, а эта бесконечна беготня за бочками в 1 и те же места вообще бесит).
7 days to die вот он близок(Оптимизирован лучше чем все в списке, строить можно красиво и фундаментально, ПВП хороший, зомбаки скучать не дают, СИМУЛЯТОР БОМЖА ИДЕАЛЬНЫЙ(правда теперь надо мыться)).
APK хорош всем, минус 1 оптимизация.


169
Кубический архив / Re: T_H_E E_N_D
« : 15 Июля, 2015, 07:51 »
Я как бывший преданный игрок этого сервера, а ныне Админ хочу сказать следующие, ЭТО лучший сервер какой я только видел (пытался играть на нескольких). ЛУЧШИЙ потому что все вы тут играли, именно адекватные и отзывчивые игроки сделали процесс игры незабываемым. Великолепные постройки, интересные ивенты, жуткие кровавые луны. Всё это останется в копилки сообщества «Strangers».
Я уверен в том что мы найдём другой сервер/игру где сможем построить новый уголок для своих!

170
Тут вполне реалистично, появляется могилка, куда сложены все вещи. Можно потом придти туда и сломать.


Главный, тех.админ вернётся с марса, или где он там в какой галактике. Подумаем, так то неплохой вариант.

171
crash-2015-06-27_14.08.14-server.txt
рубил секвою бронзовым топором - сервер ушел в ребут  :cry:
Секвоя большая была)))

172
И о том и о другом)

174
Надо чтоб монстрятина могла стены ломать вот тогда будет круто)

175
4. С/х угодия и лесозаготовки за пределами городских стен!

Ну огороды в замках были всегда. Не вижу смысла в запрете на посевы в замке, много в замке не посадишь, а выход за пределы замка для сбора урожая(чтоб другие могли убить) это вообще фигня, что мешает мне оградить своё поле частоколом или насыпью?
Тоже касается и ЛЕСА, деревья в реальности не растут за 3 дня,  так что приближение к реальности за счёт удалённой лесозаготовки тоже сомнительно... Ну уж если очень хочется можно установить ограничение на количество клеток от стены...

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 27
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC