Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28899
  • Последний: marchel
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 426
Всего: 428

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Coroner

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 22
151
Я думаю к сути мода, нет? Ну кагбэ Цинтрой правит Цирилла и генералы ее мужа, но точно не послы. Надо сказать, что та самая Цирилла имеет на престол намного больше прав, чем та, которая Цири. Юридически.

152
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 14 Марта, 2012, 13:04 »
Ну все же Русь довольно сильно технологически отставала. Хорошо, хоть такой есть.

153
The Last Days / Re: Доработка к The Last Day 3
« : 14 Марта, 2012, 12:58 »
А хрен его знает. В принципе и так нормально, иначе добрые, которых по факту всегда меньше, имели перевес -100500 и выходили бы один на пять сотен.

154
Цитата
Ковир и Повис – во главе с Гвискар Вермулен(нужно уточнить)

Танкред Тиссен вообще-то.

Цитата
Аэдирн – во главе с наместником Демавента

Наместником кого??? :) Даже если забыть, что он ДемавенД, все равно хрень какая-то непонятная. Он сам себе в своем государстве наместника посадил?

Цитата
Провинция Нильфгаард – во главе с Торресом вар Дадыром(Посол)

Провинция??? И с каких пор послы стали править? Цинтра - провинция Нильфгаарда, там есть законная королева.

155
Стратегии / Re: Crusader Kings 2
« : 14 Марта, 2012, 10:06 »
Не, во второй достаточно много интересных фич, которых не хватало первой. Дело-то не в новье... В принципе я до 5-го патча (вместе с ДЛЦ выходит, видимо дадут таки за чурок поиграть, а то несправедливо - больше половины карты не играбельно) подзабил пока.

156
Ожидаемые моды / Re: [WB] Pirates & Fishmod
« : 14 Марта, 2012, 10:02 »
16 и 18 чего? :)

157
Надо чтоб можно было пленных казнить с какой-то практической пользой. А то никто никого не вешает, все добрые. В пендоре реализовано немного, но слабенько. В ТЛД хоть на мясо их можно пускать...

158
The Last Days / Re: Доработка к The Last Day 3
« : 14 Марта, 2012, 09:32 »
Про участников в битве - не в курсе, видимо нельзя.
Про отвлекающихся лордов - точно нельзя.
Котел можно взять только один, хоть за каких. Второй просто не выдадут, там этого пункта не будет. То же самое с любым другим повторяющимся подарком. За злых довольно легко получить трейт Баттл Скарз в начале игры. Надо просто часто дохнуть, там это по началу само собой. Он дает прирост к морали.
 

Добавлено: 14 Марта, 2012, 09:33

Осада как была нелепа и беспощадна, так и осталась. Будут доделывать, видимо.

159
The Last Days / Re: Трейты
« : 14 Марта, 2012, 09:25 »
Да, брейвери мне за добрых постоянно вешают, а вот за злых не судьба, там малым числом не взять. Хотя, может если за Харад...

160
Стратегии / Re: Crusader Kings 2
« : 13 Марта, 2012, 11:26 »
Его и сейчас нет.
Я про то, что торрентов никаких еще не было, да и даже диалапный инет был редкостью :) Приходилось покупать.

161
RPG / Re: Mass Effect
« : 12 Марта, 2012, 20:49 »
Давно пора, согласен.

162
Herr Shimmler, ничего подобного. Я объяснил чем она годная. Сюжета там могло вообще не быть. Рыцари, каняги, кочевники, секас, природа красивая, снова секас, половые извращения, мясо-кровища, Шон Бин с интеллектом 1, что для него вообще-то не типично, какой-то карлик, имя которого я позабыл, с претензией на интеллект 20+. Все что надо. А сюжет там мог быть любой. Главное, что красиво. В нативном МиБ есть сюжет? А все играют...

163
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 12 Марта, 2012, 20:33 »
Цитата
Ага, только у всех фракций отношения с Папой Римским = 0  :)
Дык ведь она и не работает пока. Просто сама идея интересна.

164
RPG / Re: Mass Effect
« : 12 Марта, 2012, 20:21 »
То вода, то метафоры. А по сути? По сути ну ничем принципиально не отличается ни одна концовка МЕ3 от концовки любой другой игры. Начиная с Дюны-2 и заканчивая пресловутым Дрэгон Эйджем и тем же Фаренгейтом. Открытая концовка была, например, в Дримфолле. На игру просто забили болт. А в МЕ в каждом была вполне себе закрытая концовка. Типа с намеком на продолжение, но все равно истории завершались. А ГГ - пустяк, Шепард вон и во второй части мог себе закрытый гроб устроить.

165
RPG / Re: Mass Effect
« : 12 Марта, 2012, 19:53 »
Тогда я вообще перестаю понимать. История _героя_ _закончилась_. Все, нет его. (Пока не нужно будет по кредитам платить и она внезапно продолжится, но это будет уже другая история). Что тогда открытый конец и чем он от закрытого отличается???
В Фаренгейте можно проиграть, если че.

166
RPG / Re: Mass Effect
« : 12 Марта, 2012, 19:20 »
История закончилась. Все. Или он после этого не скобячился, а жил вечно и победил Воландеморта?
Впрочем, оффтоп. Судя по армиям поклонников, "взрослые" произведения на самом деле не для меня.

167
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 12 Марта, 2012, 18:56 »
Да это у моря погоды ожидание. Кто его еще знает, что там наваяют в МиБ2, да начали ли ваять вообще. Очень я скептично отношусь к этому. На то, что хочу (блин, на то, что все мы хотим! :)) просто не хватит ресурса. А что получится? Кто знает... Например, варбэнд красивее первого, но много вредных излишеств.
 

Добавлено: 12 Марта, 2012, 19:35

Romashkin, поставил музон. Прекольно, конечно, но сначала показалось, что на правое ухо оглох. Там точно с нормальным балансом кодировано?

168
Да мне-то вобщем пофиг. Я лишь сказал, что сюжет говно, но киноха годная, так и мод должен получиться приличный. Спорить тут, казалось бы, и не с чем. Ан нет, даже если не троллить, хавка найдется :)

169
RPG / Re: Mass Effect
« : 12 Марта, 2012, 18:44 »
Цитата
Откуда инфа про "опосля"? Сам придумал?

Не, я же игры не делаю. Как-то так
"Взрослые" произведения - это какие, может и мне приобщиться?

170
То, что там тысячелетиями не происходит ничего годится? Человечество в реальном мире за три тысячи лет дошло до всевозможных айфонов и ядерных бомбардировок. А тут фэнтези. Драконы есть! Драконы сдохли, самое время навалять узурпатору и друг друг копьями десятитысячелетней давности. Но не тут-то было. Надо подождать у моря погоды. Это блин не просто фэнтези, это позиционируется как "историческое фэнтези". То есть открытая педерастия там все же есть. Ядов много, но ими никого не травят сотни лет. Тут ВНЕЗАПНО... Трах-бабах началась война. И начали гибнуть те самые люди, которые раньше почему-то не могли гибнуть. Не хотели, наверное... Мотивацию персонажей я даже трогать не буду, не в литературном клубе.

171
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 12 Марта, 2012, 18:06 »
Да нет, хватало бы и в нативе реализма. Тут именно сама структура мира. Религию вот прикрутили, например. Интересно.  Задумка с копьями тоже интересна, но надо бы понять, как ее допилить.
 

Добавлено: 12 Марта, 2012, 18:14

Я вижу как то так:
где попало
- в городе возможность набора как в старой, в тавернах "копьями", но не по 30 грузин, а как положено - 6-8 человек. С оплатой как звену и без возможности увольнения.
- в деревне как в старой
- в замке за большой фэйм (без расхода как в Пендоре) с небольшой вероятностью дворянство.
в своих землях
- в селе и городе как и обычно, но дороже и в значительно больших количествах
- в замке и городе возможность формирования отрядов дорого и медленно. Никаких дворян, понятное дело.

172
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 12 Марта, 2012, 17:50 »
Разве твой ник не так переводится?)
И почему вариант исключен? Разве вместо хамья не катят бывалые вояки, пропивающие трофеи в рюмочных?
А не катят. Их не хватит просто. Не возьмут они замок, да и с т.з. сеттинга не пройдет, мы же про ролевую составляющую, а не про мясорубку. Задача-то мода именно поглядеть, как оно там. Я бы вообще мерцов из таверн убрал, неписей там хватает. В Кальрадии одно дело, а в Европе другое.
Полковник - coLonel. Я трупорез. Причем на самом деле :)

 

Добавлено: 12 Марта, 2012, 17:54

я имел ввиду феодальных рекрутов. А так-то, разумеется, в тавернах полно крутых парней с железками - я о том Coronerу и толкую;)

Да вот ну не реалистично это. И набор по 50 подготовленных солдат, естественно тоже. Зашел в кабак, а там целая рота сидит бухает в полном обмундировании, денег у них нет, но вместо того, чтоб попросить в долг у деревни (вдруг дадут? :)), ждут командира из хрен-знает-откуда...

173
RPG / Re: Mass Effect
« : 12 Марта, 2012, 17:36 »
В фаренгейте все этим монологом начинается. А концовки там три, все такие же нелепые. В Ф-3 сдох либо сразу, либо чуть опосля в безвестности (аддоны не берем). В плейнскейпе оба варианта ну ни чем не отличаются от красивого подыхания Шепарда. А я-то и вовсе ни с кем не дерусь и не спорю. И на армии поклонников сторонников мне тоже как-то пофиг :)

174
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 12 Марта, 2012, 17:24 »
Про такой вариант я писал уже. А вот вариант собрать деревенское хамье и объявить суверенитет замка Красные Жопки на Сивом Бугре - исключен. Хотя именно в 13-14 веках это было чуть ли не самым популярным развлечением. Благо все, кто может хоть немного дать отпор, по святым землям и прочим походам. (Тем не мало пользовались попы, производя своих быдловатых родственников в рыцари, а себя в епископы) Вот теперь как-то не получается подобное отыграть. :(
Кстати, при чем тут полковник?

175
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 12 Марта, 2012, 16:55 »
А никто случайно не хочет объяснить, как оно все происходит-то? С чего и начался вообще-то разговор. То есть вольным персонажем с такой настройкой вообще не поиграть? И почему вторая партия мерцов стоит ровно в два раза больше?

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 22
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC