Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 389
Всего: 389

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ИванАлексеевич

Страницы: 1 ... 5 6 7 [8] 9 10
176
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 20 Января, 2018, 00:15 »
Я так за Орофина Гулдуру мстил - 200 супостатов ушлепал и все, квест выполнен.
Как у квестов мести "за могилу" и "за книгу" немного разные. "За книгу" надо каких то определенных врагов валить из 2 фракций, я за 12 дней уж точно больше 56 врагов вальнул лично.

177
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 17 Января, 2018, 23:48 »
Квест "Клятва Мести" по Гномий книге не выполним вообще. 5 раз пробовал, 1 раз читом открывал карту и ТПшелся к быстрым отрядам, максимально набивал 56 очков за 12 дней, на 12 день провал и дебав. Выкашивал все малые отряды(меньше 80) и  пару лордов(на 24-35 день в одного на лорда сил не хватало), на карте ни разведчиков ни караванов не оставалось. Как по честному или полу-честному проходить данный квест хз(

178
The Last Days / Re: Квесты
« : 16 Января, 2018, 13:16 »
В Морийском лабиринте полно подсказок, то кирка у нужного прохода торчит, то скелет идти не идет но лег и лежит в нужном направлении(в версии до 3.5 подсказок не было). Совет в 1 части лабиринта, на развилках ищите отличия)))
Саму книгу нашел, начинаю искать выход, и не могу, падают в ров какой то...Подскажите пожалуйста кто может, куда идти и что делать!)
После нахождения книги, вроде надо спускаться в самый низ и выходить чисто по узкому туннелю. Видишь ров значит не туда повернул)))
Но вот 2 часть квеста - "Клятва мести" геморрой, 48 очков набрал перебив пару сотен гоблин, а конца не видать(

179
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 16 Января, 2018, 12:50 »
Уважаемые, почитал тему и возник 1 вопрос. Квест "Клятва Мести" по Гномий книге выполним вообще или там можно до бесконечности Морийцев и Гундабатцев и бить и все равно провалишь квест? Сам пока 48 набил дней за 10-15, но геморрой уже заиграл)))

180
The Last Days / Re: Компаньоны
« : 04 Января, 2018, 22:57 »
Луэванна первого уровня качается в разы быстрее
Ответ прост эльфийка изначально рождается со знанием стрельбы из лука), а Кирдил в начале не знает и с какого конца оружие брать, пока разберется)))

181
Цитата
а самого НПС потом ни в какой таверне не сыщешь :(
fritz.m, Способ работает только НПС могут и пленить, тогда его надо освобождать как лорда/князя.
Хотя могу и ошибаться/подзабыть, давно полноценный 2 отряд не делал. Создаю обычные только отряд штрафников-смертников во главе с Юлией для разгона бандюг около своих городов.

182
- лорды никогда не присоединяются к твоей осаде.
Благодаря товарищу Дикий-дикий повар проблема с брошенным одиноким маршалом при штурме поселений решина.
  В файле Scripts модуля Руси 13 найдите скрипт let_nearby_parties_join_current_battle, далее в нём ориентиром будет служить опкод 1652 (пробел перед- и после него), после ориентируйтесь на операцию записи 2133, после которой будут две операции сравнения 31. Второй аргумент у второй операции сравнения поменяйте с '0' на '1' (31 2 1224979098644774930 0 -> 31 2 1224979098644774930 1).
  Отредактировал файл Scripts и вуаля все князья присоединяются, даже те  с кем 0 отношения. Проверил несколько раз на разных поселениях.
А так про баги лучше сначала соотвествеющую тему "недоработки, баги, улучшения" надо просматривать.
Баг  с недоступным отрядом компаньона стариный. Способы решения: 1)загрузит до появления бага с вероятностью 50% баг может не повторится. 2) дать убить отряд НПС, после чего спустя пару дней он вернется в отряд

183
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 03 Января, 2018, 17:38 »
Сейчас там 100% переведено; если думаете, что я вру),
Я просто спросил, извините если обидел, нет так нет. Спасибо за ответ

184
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 03 Января, 2018, 13:19 »
Здрав будете господа и дамы. Всех с новым  годом, здоровья, удачи во всех начинаниях. Вчера решил обновить свою старую версию мода до последней субверсии и... . Ладно к багом и вылетам не привыкать, но вот БОЛЬШИЕ прорехи в локализации не только смешат или удручают, но и мешают наслаждаться игрой. Может кто подсказать альтарнативный русификатор?) И возможно старые русификаторы ставить на последнию версию или отличий слишком много.

185
Где это ты результаты можешь увидеть до голосования?
При голосавании под вариантами была кнопочка результаты, думал нажать после своего выбора, а она и пропала, так тушь неуверень рабочая она или просто баг формы

186
Архив "Событие года 2017" / Re: Игра года 2017
« : 21 Декабря, 2017, 13:49 »
1. Battle Brothers - это тактическая стратегия с ролевыми элементами с пошаговая боями. Претендент на инди года.
2. Warbanners – это пошаговая тактическая стратегия с ролевыми элементами, инди, русскоязычное. Претендент на инди года.
3. Expeditions: Viking - претендент на рпг года.
4. Divinity: Original Sin 2 - претендент на рпг года.
5. Warhammer 40,000: Dawn of War III - стратегия-разочарование года

187
Интересно сделали, промежуточные результаты можно глянуть до своего выбора а потом нельзя. В чем причина такой секретности в обоих голосованиях? Для любителей стадного чувства?

188
Уважаемые кузницы, вчера добрался до Лагеря Орду-Ичен-хана. Очень красивая и атмосферная локация получилась. Всё портит забагованность осадной техники, можно добавить либо лестниц, либо пролом в стене, либо разрушаемость ворот. 2 баг данной сцены защитники спрыгивают в проломы бойниц и застревают на середине высоты стены. Знаю что уже было, просто восхищаюсь вашей работой и её объемами и даже обидно что всё портит небольшой недогляд.
И ещё может начнете мини-патч-фиксы выпускать хотя бы по некоторым багам осад, а то они СИЛЬНО мешают получать удовольствие от вашей работы? В Галече и с.Бату-хана на 2 этапе открыть ворота или сделать разрушаймыми, в Одепте замок "поднять с колен" .
Ещё раз спасибо за вашу работу.

189
Для набора в замке нужно на службе/присягнут у той же фракции что и замок, +15 с владельцем, ну и чтоб хозяин сам ближайшие сутки рекрутов не выгрибал.

190
Оба квеста рабочие, просто в лесах плохо заметно даже голубой цвет, карту надо на макс приближении просматривать(логово бывает не сразу появляется). Плюс как писали ранее это не натив тут плохиши могут дальше убегать/селится)) Помню в Корсуня на кипчаков брал, так они собаки почти до Риги убегать/селится)) Помню в Корсуня на кипчаков брал, так они собаки почти до Риги убежали)))

191
Банда грабителей = снабженцы фракции(сборщики провизии фракции), вот такой "старинное" название налоговой службы  )))
Все просто смотри с кем какие отношения. Чтоб выправить отношения с др. фракцией, помогайте в битвах отрядам той фракции, выполняйте квесты в деревнях фракции, можно тайком пробраться в города и там квесты брать у старосты и лорда. Другой вариант поступить на службу(наемник по квесту или присяга), отношение выправится на отношение фракции, с кем война, а с кем мир.

192
Архив / Re: Путь воина 2.1 "Сердитая Литва"
« : 01 Сентября, 2017, 13:05 »
chiefoldsun, квесты, торговля с Литвой почти без проблем. А вот поступить на службу без бубна пока нельзя))

193
Архив / Re: Путь воина 2.1 "Сердитая Литва"
« : 22 Августа, 2017, 15:42 »
Уважаемые Кузницы а над сетевым режимом работа сейчас ведётся или он пока что заморожен? Зарания спасибо за ответ.

194
При осаде  Одепте неожиданное зрелище предстало). Тевтоны слишком много выпили ожидая штурма))). Небоевая сцена без лежачих замков, но вход в замок плохо заметен.

195
Архив / Re: Путь воина 2.1 "Сердитая Литва"
« : 12 Августа, 2017, 17:35 »
Народ а без бубна никак к Литве не присоединится?)

196
Уважаемые кузницы, когда вы делали разнообразие брони в данной версии мода князей и лордов, вы слегка перегнули. Например Александр Невский хоть и молодой но всеже владелиц Новгорода, богатейшего города Руси 13-15 века, а ходит теперь в средней броне, в 2.0 было как то историчней. Поэтому если прошу пересмотреть данный вопрос или хотя бы вернуть для Руси и Ордена гардероб из 2.0.)))

197
Всем доброго времени суток. При очереднов штурме Торна наталкнулся на баг: 1 из вражин был за закрытов люком башни, через которую бежишь по стене; второй боей реснулся в 1 из окон центральной башни города(скрин забыл).

198
2. Нет регенерации (хотя слышал, что у других людей есть).  Кожа прокачана на 8.
Нужно прокачать хирургию и перевязку. Железная кожа-это сколько у тебя жизни, к регенерации отношения не имеет.
2BAG_Karas,  непутайте человека, перевязка дает регент вне боя. Регенерация в бою идёт как рас от железной кожи.
Noxx, регенерация и опыт не идет скорей всего из-за уровня сложности. Чем выше сложность тем заметней регенерация и повышение опыта, на минимальной сложности регент не работает.

199
ИванАлексеевич, по идее надо 50+ отношения с лордом, чтобы он помог. Или нет? (то что хакнули ладно, мне за интерес)
Тут разговор про когда ты маршал армии Фракции. Отношения неважны при таком статусе, только вот в поле все в поле зрения всегда присоединялись, а вот при осадах баговались, правка файла убирает этот баг.
P.s. Прежде чем править файл попробовал так, ни один из 4 князей не присоединился(с Великим князем было 56 отношений). Если хотите могу вечером скину свою сохранку, сами попробуете


Спасибо. Исправлено для грядущей версии.
 Vojd

200
Не играет роли. Лорды сидят на задницах при осадах. Будь 100%, будь 0%.
Как рас эту проблему и решали, сами попробуйте будучи маршалом отредактировать файл Scripts

Страницы: 1 ... 5 6 7 [8] 9 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC