Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 374
Всего: 374

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - АзБукиВеди

Страницы: 1 ... 68 69 70 [71] 72 73
1751
АзБукиВеди,
зайди на телевордс там есть разные дипломатии с разными встроенными фичами

Это случайно не буржуйская  :-\  если да , так там всё на буржуйском  :)

1752
Помоему, в Гуд мод дипломатия уже встроена. А кроме министра и казначея там ещё комендант, печатник, посыльный и вербовщик. (можно глянуть в русификаторе C:\Mount&Blade Warband\Modules\Mod\languages\RU\TROOPS.CSV)
В Гуд мод встроена - только не американка 4.1 - потому и спросил о дополнительных персонажах  :) , за ответ спасибо - в вели в курс событий. Даже сразу захотелось сыграть (в 4.1), но без "вкуснятин" добавленных в Гуд моде - данная версия дипломатии уже кажется пустовата  :).
Правда как альтернатива есть есть Гаин на базе дипломатии 4.1 - но перевод опять же не полный и есть небольшие минусы.

1753
Извиняюсь  :-\ пара вопросов :
  1 : личности без определённого места жительства встречающиеся на турнирах - такие как: Ксерина, Дрантон, Крадус - это собственно кто?
  2 : личности официально зарегистрированные как жители Кальрадии но засекречены и не где не встречающиеся - такие как: Галеас, быстроногий Джими, констебль Харек - кто такие?

1754
Попробовать конечно можно. Скопировать папку с модом Евро 1200 и скинуть в неё файлы из мода Дипломатия. Но скорее всего ничего не выйдет. Так как, в дипломатии добавлены новые персонажи - министр, казначей и ещё чел. 5-6.
Поэтому, файл troops будет заменён. А в Евро 1200 количество лордов наверняка больше чем в Нативе. Будет несоответствие. Конечно, можно самому поковыряться в файлах. Взять новых персонажей из дипломатии и скопировать их в файл troops Евро 1200. Но без гарантий. Может ещё что-нибудь вылезет. =/
Извиняюсь (вошкаюсь в Good mod 2.0 установленный на версию 1.143 - соответственно дипломатия предпоследняя) - это чё за 5-ть - 6-ть чел? кто таки? (кроме министра, казначея, и личности в звание не соответствующей должности).

1755
ну в городах у них жизь получьше жрачьки по больше бьют по меньше ,там всё таки интелегенция городская ,вот и не бегут  :D
Согласен  :) только добавил об этом, а ты уж меня опередил (читай выше)  :)

1756
Именно так   (чётко указанно - "50% - на 50%") свободного и не свободного населения, то-бишь городское свободное - деревенское не свободное - что ещё подтверждает квест вернуть беглых крепостных. 
чё то я такого разделения в городе свободные в деревне крепостные не читывал,если ты это взял с исторического примера какого то государственного строя или культуры ,это не значит что это было в выдуманой стране Кальрадии ,есть достаточно культур где население состояло и из тех и из других без деления на город и деревню

Привет  :) - ну я же указал на квест крепостных , а учитывая что в городах Кальрадии этого нет и указания строя 50%-на50% - логически приходишь к факту  :).   (спорщик ты конечно классный - но иногда противоречишь себя  :)).
На счёт историчности - к Кальрадии не относится  :). В городах люд был всегда свободный - даже чернь, не свободный лишь единицы, а именно слуги-рабы господ - что означало в данном положение не раб - а работник (во многих случаях преданный слуга) и для многих рабов это было удачей - нежели гнить в рудниках, на галерах, на плантациях.

1757
Семнадцатый НПС - это не Авантис, часом? Капитан наёмников снова с нами?

Вообще то я думал что у капитана наёмников покупают бойцов  :-\ , а НПС - это спутники ГГ - так сказать основная дружина (костяк ГГ) .


 

Добавлено: 17 Ноября, 2011, 21:30

Так и не понял что изменил обнов русика? шмот полностью не переведён, инструкции игры (кроме натива - ухаживание, экономика и т.д) не переведено. (извините - возможно это тупой вопрос, - но если бы я знал англ. вопрос не задавался бы).
 

Добавлено: 17 Ноября, 2011, 21:33

Семнадцатый НПС - это не Авантис, часом? Капитан наёмников снова с нами?

ага :laught:   

наверно это смешно  =/ но я не понял над чем ржать ? (похоже лояльности в общение явно не хватает).

1758
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 17 Ноября, 2011, 21:13 »
А вот вопрос такой (может быть он и не в тему, но, по-моему, на него легко ответить):
Есть какой-нибудь мод, который лучше классической версии?
Интересных много - только вот финальных нет (100% качество и завершённость отсутствует).
К тому же в каждом моде есть свои уникальные "примочки" кои хотелось бы видеть в сборке одного мода - но такое пока нет  :(.
Данный мод по сборке "вкуснятины" лидирует (не только мочилово), но и много интересного - только вот без перевода (норм.русика) здесь пока ловить не чего.

1759
ХА !!! Дак я уже почьти бросил . Ну ладно - шучу , меньше спать стал и коммандировку выгодную прое... в смысле - прое..хали меня с командировкой !!!! А Я И РАД , ЭТО УЖЕ СИМПТОМ . Раньше переживал , а счас мыль такая - " Ну и хорошо " :o Надо полегче увлекаться , а то со мной такое впервые !!!! Прям зомби становишься , что то делаешь на работе , а у самого мысль - как мне жениться повыгоднее и замок покрепче прихватить и броню вот ту ... благородную ... прикупить . ТЬФУ ТЫ , ВЗРОСЛЫЙ КАБАН , а как ребёнок . В детстве наверно не наигрался ХА ХА ХА !!!!  :laught:
Просто в детстве такого не было (да и "стереотипы" жизни другие были) - (тем более сейчас работа-дом, а от реальности жизни хоть где то спрятаться на время - почему бы и не в игре) :)
 

Добавлено: 17 Ноября, 2011, 20:29

После развала фракции можно было бы не провожать короля на пенсию, а через 2-3 месяца организовать возвращение с некоторым войском, плюс армия наёмников, плюс резкое возвращение некоторых лордов, как вариант со своими новыми замками и городами.
Об этом говорили (своего рода вторжение - только переделанное на изгнанника королевства или претендент на трон пользуясь слабостью новоиспеченного королевства вторгается с кучей наёмников) - примерно так обсуждалось  :)
 

Добавлено: 17 Ноября, 2011, 20:32

Как я понял, мод потихоньку отмирает, мастер ушёл, а у Вячеслава нету времени на мод
ПЕЧАЛЬНО :cry:
Всё будет хорошо - только вот теперь реально встал вопрос времени реализации  ;)
 

Добавлено: 17 Ноября, 2011, 20:35

Да у нас говорили : " Поел - посуду за борт !!!!! " Обидно если забросят , но понять можно . И НУЖНО !! А кто знает , как герб прилепить на сюрко , в качевстве  нашивки в виде щита ?? :-\
 


 


Не посуду , а отходы - на корабле чтоб всё блестело, а за бортом хоть не цвети.  ;)

1760
ну я модулес и ставил а там европа одним файлом должна быть а то я 2 раза скачивал а у меня 1 файл всегда
походу ты не тот путь установки указываешь (проверь внимательней).

1761
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 17 Ноября, 2011, 19:47 »
А на что влияет религия в этом моде?
Не хера она не влияет .
 

Добавлено: 17 Ноября, 2011, 19:50

ХО ХО ХО , кто то тупее меня ещё есть . Сегодня я наконец высплюсь .  :laught:
не считай себя таковым (это пустое) - умных много , а вот разумных на пальцах пересчитать можно  ;)

1762
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 16 Ноября, 2011, 21:08 »
Народ подскажите пожалуйста, а не нельзя ни как перетянуть архитектуру русских городов из мода Русь13 в наш????уж очень хочется видеть русские города и поселения,в том виде,в каком им надлежит быть......
(печаль)  :(

1763
На глобальные изменения надо ОЧЕНЬ много времени которого нет  :)

Понимаю  :( - бич темпа жизни 21-го века.

Пара вопросов : 1) в игре указано 17-ть нпс, а на деле только 16-ть (или я что-то упустил?), не могу найти 17-го  :-\
                         2) ты написал что обновил русик - что конкретно изменилось? - я скачал обновление русика (и патчь), не пойму
                             что в переводе нового?

1764
Слишком много вопросов. Ни в двух, ни в десяти словах этого не объяснить. Изучайте соответствующие темы. Например эту...
http://rusmnb.ru/index.php?topic=9288.0


И на этом спасибо  :) - (учитывая что у меня нет начальной базы образования в данной области знания компа и отсутствие английского как такового - осталось только забросить работу и посветить время изучением.

1765
Здесь есть некоторый риск -реализм может убить игру. Хотя каждый правый имеет право. Небольшое предложение. По товарообороту -больше торгуешь, лучше отношение со стороны цеховика и продавцов, сказывающееся на ценообразовании для ГГ. Второе. Чем больше торгуешь в данном городе , тем больше собираемый налог -прибыль , например к стандартному налогу на проживание - десятина , недельная от объёма продаж. Ты раскручиваешь свой город. Третье. Ввести наконец адекватные грузоперевозки караванов- например, на каждые 20 человек сопровождения один отгрузочный лист, 60 человек -три листа минус потери от недостатка навыка ,например трофеи.Тогда хапнул с каравана - реально приподнялся.


Реализм в пределах РАЗУМНОГО не убьёт игру, а сделает её более интересной и увлекательной  :)
В проблеме товарооборота и караванов ты абсолютно прав, но об этом уже много говорили (остаётся надеется что всё же это реализуют)  :) - пока что все занимаются (пустым переодеванием "юнитов") и добавлением шмота - которым кроме ГГ и его спутников не кто воспользоваться не может.
 

Добавлено: 16 Ноября, 2011, 15:46

АзБукиВеди, Свою фракцию можно почти как хочешь переодевать прямо в игре достаточно просто поговорить об этом на английском с любым бойцом своей фракции, с помощью труп эдитора можно менять характеристики и конструкции любой ветки (а так-же повесить на них читерские вещи из этого мода), а программой mouse&brain можно ещё и назвать их как хочешь (на постоянной основе) подредактировав нужный файл перевода. Это действительно легко.  :thumbup:
И вопрос, есть ли возможность сделать "элитного торговца" который продавал бы только бест предметы (ну типа благородных), а то денег много завоевано полмира, а найти благородную дестрие даже за два груга объезда городов иногда сложно. Или, если он уже есть, скажите как он называется, я тогда сам его прилажу.

Ну попробовал я переодеть свою фракцию  :laught: - это "онанизм" а не переодевание - (потратил кучу время, а главное деньги) подобрал шмот коей мне по нраву, а применить его нельзя  >:( , (то что предложено в основном фуфло).
Где твой чёртов труп эдитор ? и есть ли к нему перевод ? попробую одеть таким способом раз по другому нельзя.
 




1766
вы у канслеров спрашивали своих о внутрений политики всех королевств,вот если бы спрашивали то ,не одно королевство не являеться полностью крепостным,так что дискусия построено на очередном выстрели в воздух как и в предыдущем случаи не где не написано это общий бюджет лорда,и написано текущие богатство или состояние,у вашего гг тоже есть канцлер и лаве то что у него ,так же кроме этого написано последнии собраные налоги когда ,вот может с них он и платит собрал и заплатил

Именно так  :) (чётко указанно - "50% - на 50%") свободного и не свободного населения, то-бишь городское свободное - деревенское не свободное - что ещё подтверждает квест вернуть беглых крепостных.  ;)

1767
Удивительно - когда ты успеваешь столько время проводить в модах  :)
А у меня память хорошая :)
В NE большие гарнизоны только в столицах (наблюдал доходящие до 1800 рыл), остальные замки/города этим не страдают (бывает, гарнизон в 60 человек сидит где-то в родокских горах и год, и другой - замок не имеет стратегического значения). Но это легко объяснить: спасшиеся бегством после разгрома укрываются именно там.
И именно поэтому - у нас всё ещё пять фракций (нордов "вынесли" ещё в самом начале), и конца войне не видно...

Да у тебя там по ходу всё серьёзно  :thumbup:
Я и говорю что внедрить в Good mod или в (сопернический) было бы круто (за исключением огромной численности гарнизонов - или хотя бы пояснять на основании чего такое количество защитников - ну чтоб реалистично было)  :)
 

Добавлено: 15 Ноября, 2011, 20:17

К стати ещё есть очень огромный не реализм - поясню  :)  : Каждая деревня - это владение лорда, стало быть крестьяне (по сути игры) крепостные - собственность помещика. ГГ спокойно нанимает в деревнях бойцов (без согласия лорда) - НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА - тюрьма как минимум, а то и каторга. Реалистично - логично нанимать надо с разрешения помещика - да и то он послать может куда подальше - типа самому нужны  ;). Остаётся (если реалистично) нанимать в дружину в трактире наёмников или в городе из свободного населения (ну это по крайней мере логично и похоже на правду жизни)  :).

1768
сума показаная у лордов это только то что помещаеться и них в карман больше не влезает,а так казна у них гораздо больше ,да и на щитах в банках огромные накопления,второй вариант это показатель зарабатка в день или час ,какое из объяснений лучьше

В том то и дело что указан общий бюджет на данный момент (конкретное состояние на текущее время)  :).

1769
возможно изначально в гарнизонах только одна 100 часть войска а остальная находиться по казармам и маленьким военным округам,их просто очень трудно на карте нарисовать потомучто они очень маленькие,а вот потом они горнизоны и пополняют,а так населенние кольрадии несколько милионов и у них безработица поэтому рожать не кого не надо мужиков бездельников которые будут служит за бухло и жрачку хватает,как такое объяснение достаточно правдоподобно :D
Я УЧИТЫВАЛ ЭТУ СИТУАЦИЮ  :) но посмотрев в начале игры бюджет лордов  :laught: - понял что на такие деньги дай БОГ замок в порядке содержать, "да штаны поддерживать" - (жалование , обмундирование , питание , лошади , фураж - в копеечку встанет).

1770
АзБукиВеди, у вас есть реалистично точные цифры о размерах населения и горнизонов в Кальрадии :blink:


Я не очень понял вопрос  :) но если всё же правильно понял попробую доложиться  :) - ДА ! ТОЧНЫЕ ЦИФРЫ НАСЕЛЕНИЯ ИМЕЮ, - эта цифра начальная стадия игры (война жизни отнимает - а не прибавляет) - нужно время (хотя бы условно игровое) чтоб подросли дети как минимум до отроческого возраста и могли держать оружие в руках, да и народилась новая ребятня  :).  И нельзя забывать о том что война - войной , а кто то и в поселениях должен остаться (армию - войну кормить надо). В модах население прогрессивно увеличивается (наверно из за моря завозят  :laught:). Ну так и где реализм ?  ;)

1771
АзБукиВеди,
ну, не знаю... Лично у меня остались только положительные эмоции (отрицательную эмоцию "Вторжение Тёмных рыцарей" я отключил после первого боестолкновения с ними) после 1700 игровых дней (и ни одного вылета, должен заметить).
А идеальных модов не существует (разве что не являешься автором мода :) ), и это хорошо: есть к чему стремиться...

Удивительно - когда ты успеваешь столько время проводить в модах  :)
Реализм на минус (как один из основных минусов) - я имел в виду огромные гарнизоны в городах - что явно не реализм (если конечно не означать сие официально - пример : 200 воинов городской стражи, плюс 1000 человек горожан присоединились к обороне города) - тогда да - логично, реализм  :) (надеюсь я доступно высказал мысль, мнение  :) ).

1772
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 15 Ноября, 2011, 18:36 »
здорова всем у меня проблема кароче начал новую слушил у александра беда вот в чем т.к. я патриот набераю в основном православных нетуто было подошел крепости захожу всё как всег да и тут смотрю нет штуки набрать добровольцев как у новгорода так и у никеи  а католиков нормално беру 30 день кстати чё делать чтобы мона набирать или это временый катаклизм ????

Ну я тоже патриот - только не понял смысла в выборе религии - по ходу окромя выбора не каких действий нет (или я что-то упустил?).

1773
Наблюдал неплохой реализм в Native_Expansion: новый гарнизон после штурма - примерно десятая от общего числа штурмовавших, прирост его растянут на месяца (а если замок - где-то в глухомани, то так и остаётся без изменений). То же и с лордами: получив по сусалам, пропадает из активной жизни на месяц-другой. Если его в этот период повстречать (опять же - где-то в тылу), то анализ его воинства говорит о том, что лорд проводит усиленные сборы приписного состава, натаскивая своих гавриков на различных ОПГ.
Не знаю, на базе чего такие изменения, но играть реально интересно.
Если есть желающие произвести изыски (и после поделиться мыслями) - только приветствую.
Реализм действительно не плохой (имеет место быть и достойно для внедрения в моды) но есть минусы которые сводят реализм на НЕТ - и это уж точно видеть не хочется.

1774
Убедительно прошу не обижаться, и извиняюсь если вдруг обидел - будут ли реально - глобальные изменения мода (а не просто добавления шмота и смена "картинок юнитов"? Очень бы хотелось видеть в данном моде шедевр (если можно так выразится); стоит ли надеяться на лучшее . С УВАЖЕНИЕМ К ВАШЕМУ ТРУДУ.

1775
так не кто не мешает самому всё освоить и клепать достоверные моды
Знаний (общего масштаба может быть много)  :) - (каждый человек должен заниматься своим делом и хорошо) специальность только одна - и ты это знаешь лучше меня  ;).

Страницы: 1 ... 68 69 70 [71] 72 73
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC