Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 389
Всего: 389

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 132465

Страницы: 1 ... 6 7 8 [9] 10 11
201
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 24 Декабря, 2011, 18:51 »
Crack Думаешь с компом дело? Просто мод не лагает. Работает гладко. В настройках оценка производительности 90%
Попробовал поставить патчи с этого поста по порядку как там и говорится
http://rusmnb.ru/index.php?topic=7427.msg430427#msg430427

Пока ошибка "Прекращена работа МВ варбанд не выскакивала" но очень часто вылазит ошибка где написано что ему не удалось загрузить какую-нибудь текстуру!! На пример я не могу сейчас зайти в валонбрей и так далее! Бывает зайду в торговый рынок. Нажму на торговца доспехами и сразу вылет! Не удалось загрузить ту или иную текстуру. С модом что-ли проблемы? Не пойму.

___________

Похоже все же способ поднятия используемой оперативной памяти помог! Вроде не вылетает пока) Спасибо Crack!

___________

Да) С тех пор как поднял ограничитель оперативы больше ни единого вылета не было! Еще раз спасибо Crack!!!))
 

Добавлено: 25 Декабря, 2011, 02:36

Народ. А в этой доработке боги дают тот самый лук? А то что-то не дали пока) Сколько играю, может Армия таинственных гор обязательно должна появиться?
Понравилось что усилили урон рунических оружий. А вот что не понравилось так что самый мощный лук теперь нельзя использовать на коне! Во всех версиях пендора можно было. А здесь нельзя.

Кстати мне в этой доработке крайне не нравятся Арены. Как вернуть старые Арены от оригинальной ПОП?

202
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 24 Декабря, 2011, 18:17 »
Народ. Мне оказывается подошли оба способа. Что на новую версию что на версию по ссылке на оба они установились. Но у обоих одна проблема есть! Игра вылетает практически после 5-10 минут игры и просто пишет "Прекращена работа MB Варбанд" И все. Вот как будто "Глюк есть глюк и точка" Оригинальная так не вылетает. Может здесь какой-нибудь патч добавить надо к нему?

203
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 24 Декабря, 2011, 05:35 »
Ура! http://fex.net/view/11922306
Так для русских пользователей доступен сайт! =)

Вот я бы хотел уточнить вопрос по поводу этой доработки. Вот смотрите. У меня стоит МВ варбанд патч 1.143. Но я смотрю для этой доработки нужен патч ниже. И чтобы с этой путаницей не связываться могу ли я сделать так:
У меня МВ варбанд мой установлен на диск D. Если я скачаю по этой ссылке МВ версии 1.134 (который там дается) установлю его на диск С. (то есть у меня будет два варбанда разных версий) и потом скачаю файл Пророчество пендора.ехе (который по ссылке выше) Запущу его, укажу ему путь на папку модулей с Варбанда Диска С. Установлю все это дело. И вот после всего этого у меня игра заработает?
А то читая форум слишком сильно запутался. Где-то пишут что надо ставить это, потом поверх него какой-то другой патч. Где-то пишут что надо ставить поверх еще оригинального мода. Короче запутался реально. Получится ли установить этот мод этим путем который я описал?

Или вариант 2)
Раз у меня уже есть варбанд 1.143 то могу ли я просто скачать "пророчество пендора.ехе" запустить и указать путь в папку модуля моего 1.143 и заработает? Или обязательно нужно скачать версию 1.134?

И кстати еще один вопрос. На случай если вариант 2 заработает. Я же смогу в модулях как бы держать сразу 2 версии. Одна оригинальная. Другая доработанная. На случай если доработки не понравятся смогу же вернутся на старую?

204
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 23 Декабря, 2011, 23:16 »
Denethor Значит смотри, заходишь в игру и сразу нажимаешь на настройки. После нажатия сверху увидишь три вкладки. Первая будет называться "игра" вторая будет называться "Опции видео" Третья будет называться "управление" Нам не нужны будут вкладки "игра" и "управление" поэтому нажимаешь на вкладку "опции видео" После того как ты нажал на эту вкладку ты увидишь графические параметры которые выставлены на данный момент. Здесь ты не увидишь настройку числа трупов. Но! Если ты приглядишься то справа от настроек увидишь скролл! Скролл это та самая вертикальная\горизонтальная палочка которую можно перетаскивать вверх\вниз, вправо\влево. Так вот скролл который ты увидишь справа полностью опускаешь вниз. В самом внизу ты увидишь всякие опции которые нужно помечать галочками. Выше этих опций уже идут настройки где надо выбирать более тонкую надстройку под компьютер. Там будет "Пятна крови" еще выше будет располагаться "число моделей" а еще выше будет та самая опция "число трупов" И вот чтобы изменить эту самую опцию тебе придется мышкой повести направо. Там ты увидишь зеленый прямоугольник. А еще точнее прямоугольник будет бледно-зеленого цвета. И прямо в эпицентре этого прямоугольника будет цифра. Цифра которую ты там увидишь это и есть число трупов на данный момент. И вот чтобы изменить эту цифру тебе придется нажать на эту цифру и выбрать свой вариант трупов. Чтобы не заблудиться дам тебе парочку ориентиров. Чтобы быстрей найти этот бледно-зеленый прямоугольник ориентируйся сразу на то что таких прямоугольников должно быть два. Один сверху, другой снизу. Тебе надо будет редактировать тот что сверху. И чтобы опять же не потеряться запомни что сверху опции "числа трупов" будет располагаться скроллинг детализации теней персонажа. Запомнил? Сверху должна быть "детализация теней персонажа. Слева должен быть скролл. Справа должна быть надпись "Число трупов" а Снизу еще один бледно-зеленый прямоугольник. И опять же чтобы совсем уж точно найти этот прямоугольник я тебе даже скрин кинул.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

205
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 23 Декабря, 2011, 14:43 »
Crack

Цитата
выше через импорт экспрот, но это считай читерский способ.

А что это за импорт-экспорт?
Способ где ты сам вставляешь параметры игрока. Хочешь ставишь ему силы, ловкости, харизмы, интеллекта 5000. Можешь выставить все навыки владения оружия по 5000. остальные навыки по 10 максимальное сделать и будет у тебя герой супермен. Будет бежать быстрее лошадей крошить все с одного удара. Даже с удара руки будет наносить по 200-300 урона)))) А если ты его еще и обмундируешь самыми мощными латами. То герой этот чуть-ли не 300 нолдорских стрел выдержит) И армия у тебя будет за 10000 рыл)) Но это все не интересно и портит игру. Гораздо интересней самому качать персонажа. И прокачивать его легальным способом.
Но если все же хочешь побаловаться то заходишь в меню игрока и нажимаешь "статистика" там нажимаешь на экспорт персонажа. Далее в документах в папке МВ варбанд. там где-то находишь ТХТ файл и внутри этого ТХТ файла будет имя твоего персонажа. Вот в этом файле редактируешь параметры как хочешь. И потом в игре нажимаешь "Импорт персонажа" и все, последний сын криптона прибыл)))) Но это считай читерство хотя игра за это не присваивает звание "читера"

Но все же было бы хорошо если бы была возможность отменить ограничитель максимального роста атрибутов:(

206
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 23 Декабря, 2011, 12:37 »
Denethor Я думаю останутся. Я помню уже на последних стадиях поединка бегаю по карте и смотрю валяются мечи и луки без трупов. Сам тоже часто подбираю стрелы. А в осадах щиты подбираю.

207
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 22 Декабря, 2011, 23:32 »
Про способ импорта и экспорта я знаю. Это не честно будет. Ибо так можно выставить такие атрибуты что супермен позавидует.
Про броню призраков я так понял ты имеешь в виду "Латы демона" Так вот она как раз требует 73 силы, а не 63. 63 это стандартный ограничитель. И вот я бы хотел его убрать чтобы развиться до 73 и носить эту броню)
GhostWolf7, макс атрибут - 63. конечно да, персонаж уже и так силен. Но все равно хочется еще сильней)

208
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 22 Декабря, 2011, 18:53 »
Народ. Есть ли способ отключить ограничение максимального роста основных атрибутов? (Сила, ловкость, интеллект, харизма) А то у меня силы уже +63 (Играю давно и практический каждый куалис отдаю цифре за эликсир) и хотелось бы развиваться дальше)

209
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 22 Декабря, 2011, 18:35 »
такое дело - взял штурмом Явиксхольм, но врагов было не 610 (как написано в гарнизоне города), а штук 250 - 300   -  с чем связано кто знает?
У тебя уменьшено максимальное число войск в раунде? Есть такой прикол в игре. Даже если в гарнизоне будет человек 2000. Если ты поставишь максимальное количество человек за раунд - 30. То во время штурма ты перебьешь человек 80 и все.

210
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 22 Декабря, 2011, 01:11 »
Чешипузик Ну так на то она и называется конница. По этому в справочнике на первой странице на вопрос "какого персонажа лучше прокачивать" ответили "по большей части лучше делать конного лучника" Я это понял не читая справочник этот. Само как-то пошло. Выгодно быть конным лучником. Очень эффективно против пехоты фридов и меттенхаймовцев. И все же не думаю что кони в игре убер мощные. Кроме Адского и Нолдорских. Все они подыхают с двух ударов. А если ты пехотинец то можно и постараться вырубить с одного удара если тот будет нестись на тебя на полной скорости и ты четко вырубишь его верхним ударом с тяжелым мечом. Кони у тебя слишком легко подыхают. Ты видимо прокачал пешего воина. И ты видимо играешь в классическую версию игры. И поэтому тебе не нравится стандартная конница.


Кстати оказывается Нолдорский самый быстрый конь который +54 скорости может 1-им ударом чуть-ли не оглушить врага сразу)) Я как-то бежал на полной скорости на пехотинца одного) Он был кем-то отвлечен) А я сзади приближался быстро) Хотел размахнуться мечом но не получилось и наехал прямо на него и смотрю "конь нанес 88 урона")))))
 

Добавлено: 22 Декабря, 2011, 02:47

Кстати самое редкое оружие в игре это не те рунные за куалис. Есть оружия которые могут достаться тебе всего 1 раз за всю игру. И если ты его потеряешь то никогда не увидишь. Они не мощнее рунных но все же тоже заслуживают внимания) (Рунное оружие можно еще можно получить повторно за 2 куалиса)

У каждого короля каждой фракции есть свое именное оружие как бы) И тебе он его просто так не отдаст. Он отдаст тебе только если он будет у тебя в плену, и вся его фракция будет уничтожена. Только тогда поговорив с ним он может предложить за свою свободу или выкуп или свое оружие. (Кстати из всех королей только у Короля Ульрика из Сарлеона нет своего оружия так что с него не вытянешь ничего)

И так само оружие:

При уничтожении фракции Равенстерн Король предложил мне за свободу "Меч Зуб Дракона"
Тип - Одноручное/двуручное
Вес - 3.3
Удар 47 рубящий
Укол 39 колющий
Скорость - 120
Длина - 130
Сила требуется - 25
Скрин ниже

При уничтожении фракции Фирдсвейн Король предложил мне за свободу "Боевая секира Конингура"
Тип - Двуручное
Вес - 5.0
Удар 55 рубящий
Укол 23 колющий
Скорость - 81
Длина - 135
Сила требуется - 25
Бонус против щитов
Скрин ниже

При уничтожении фракции Д'Шар Король предложил мне за свободу "Лук Хертиж Дая"
Тип - Лук
Вес - 2.3
Урон - 26 колющий
Точность - 99
Скорость - 95
Требует сильный выстрел - 7
Скрин ниже

При уничтожении фракции Империя Король предложил мне за свободу "Меч Оратора Баккуса"
Тип - Одноручное
Вес - 1.3
Удар 42 рубящий
Укол 36 колющий
Скорость - 120
Длина - 125
Сила требуется - 25
Скрин ниже

Железки не плохие))) Особенно хорош Меч Зуб Дракона. И одноручный и двуручный. И хорошо мацает. Да и быстрый. "Меч Оратора Баккуса" Как вы заметили по характеристикам практически то же самое что и Зуб дракона только слабей ни много. А секира-то какая) Правда медленная.

Кстати в продолжении о редких предметах. Завоёвывая какой-то из городов Империи (По моему вроде Янос) После завоевания я зашел в зал и заглянул в сундук. Там мне попалась броня одна вроде редкая. Вроде никогда не видел ее у продавцов доспехами.
Называется - Имперский блестящий пластинчатый доспех.
Вес - 23.5
+59 к защите тела
+20 к защите ног
Силы требует 20
Скрин ниже

Броня по характеристикам не плохая) И довольно красивая. Очень кстати полнит Героя. С ней герой выглядит таким здоровяком что-ли) Похожая броня была у Малтиса (Главаря культа змеи) У нее тоже было что-то похожее с такими же размерами брони.

 

Добавлено: 22 Декабря, 2011, 15:42

Кто знает может все же есть способ как убрать максимальный рост основных атрибутов? А то у меня силы уже +63) Это вроде максимум) а хочется дальше развиваться)))

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

211
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 21 Декабря, 2011, 18:52 »
Чешипузик Я ничего и не говорил про тактику если у тебя войска сильней. В оригинале игры по большей части конница сильней еще из-за того что в оригинале при столкновении человека с конем, человек отлетает получая урон от коня и конь так может таранить целую толпу не останавливаясь. В варбанде же больше такого нет, при столкновении коня ты максимум упадешь (естественно получая от него урон) или может конь чем-то заденет тебя но ты будешь еще стоять на ногах. И то в варбанде при столкновении с конем, конь останавливается постепенно. То есть кучка из 4 человек думаю уже могут остановить коня если тот на них наедет. А в оригинале такого нет. Да и вообще с чего ты взял что в этом же пендоре конные лучники стреляют лучше пеших? Я всегда на много больше урона получаю от легионеров которые херачат меня метательными копьями (пешие войны) от пеших арбалетчиков (особо сильно мацают Имперские бронированные арбалетчики и Арбалетчики меттенхайма) А на пример конные рейнджеры равенстерна или конные лучники д-шаров на много реже в меня попадают. Так что баланс и так правильный. Пешие стрельцы попадают лучше чем конные. Единственная кавалерия которая стреляет лучше пеших это Нолдоры. Но это у них по природе уже. Кстати не всегда пеший воин сильней в штурмах чем всадник. На пример авантюристы, и авантюристы герои хоть и всадники но в штурмах они сильней пеших элитных. Единственное может пешие рыцарские ордена могут им навалять (бессмертные империи)

212
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 20 Декабря, 2011, 19:23 »
Да кстати вроде в замке за куалис больше воинов дают чем в ларии. И за победу на турнирах всегда что-нибудь дают. Я на этих турнирах самого быстрого коня урвал, 4 мощные брони. 1 из них ношу остальные 3 в замке для красоты висят. Никто из компаньонов их надеть не может. Там силы требуется 30 чтобы надеть любую из них. Усиленный нолдорский шлем и прочие прелести) Турниры у них полезные.

Цитата
А ттх на нолдорских военов у кого-нибудь есть? В факах они вроде не упоминаются. Да, знаю, что они крутые, но и дорогие, вроде? А то ведь экономика в пендоре, прости хоспаде, очень неуклюжая, боюсь, не хватит мне убитых енотов на этих расчудесных рыцарей.
Нолдорские воины дорогие. Но обычно это мало кого тревожит потому что их все равно мало. У тебя же не будет армия из 100 нолдоров. Максимум 10 нолдоров будет и все) Ну если конечно ты будешь каждого нолдора беречь в замках пока не соберешь чистую армию из 100 нолдоров) Тогда ты будешь чертовки силен) Но платить будешь не мало) Кстати навык торговли понижает жалованье солдат. У меня торговля слабовата и у меня есть один благородный рыцарь нолдора оставшийся с незапамятных времен) Так я ему 250 что-ли плачу) не так уж и много учитывая его способности)

213
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 20 Декабря, 2011, 17:43 »
Цитата
Ээ, и всё? И какая польза от этого? Ну, кроме брони, которая, возможно, выпадет в награду. Что-то я большего ждал от их города.

Ну там можно набрать Нолдорских воинов но опять же за куалис. (то же самое что и у торговца в ларии) Но зато там в замке есть человек который тоже продает доспехи нолдоров. И он не требует куалиса для открытия ларька. Он всегда открыт. Правда там не очень клевые штучки можно найти. Все равно самые крутые шлемы и шмоты находятся только у торговца в ларии за куалис. А еще там можно потренироваться. Если у тебя какой-то навык развит меньше 300 то за каждую тренировку по этому навыку будет прибавляться по 5 очков. Скажем у тебя владение двуручным оружием 250. Прошел одну тренировку двуручного оружия и у тебя уже 255. Так короче можно быстро качать навыки. Ну и турниры - главная польза от нолдоров. А кстати еще у них можно отдыхать бесплатно. Там конечно будет написано на пример "отдыхать 50 динар за ночь) но деньги не забирают. Короче живешь у них как у себя дома.

Цитата
а кто брал крепость Нолдров чё там дают?
и можно её себе забрать?

Его невозможно взять. Не только из-за того что там 1000 нолдоров в гарнизоне. А просто взять его нельзя. Даже если ты сможешь всех нолдоров перебить там все равно ты получишь жалкий трофей и замок этот исчезает. И ты больше не можешь его видеть. И вдобавок сильно ухудшаются отношения с нолдорами.

Цитата
на этом турнире куалисы падают хорошо 4 турнира 4 куалиса, ну как бонус там есть продавец нолдоровского барахла поддержанного.
Мне очень редко куалисы дают. 4 турнира 4 куалиса выглядит как миф.

214
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 20 Декабря, 2011, 00:45 »
Чешипузик Вообще-то ты играешь в мод в котором реализована самая лучшая "мистика" В игре представлены "Адские кони" и от одного названия "адский" уже должно значить что предмет или объект этот должен быть устрашающим или сильным. Поэтому эти кони сильно бронированы и очень живучие. Ведь в игре есть мистика. Да и вообще что тебе мешает мочить всадника, а не коня? Даже если ты пехотинец разве тебе не помогают удары с прыжка? Да и вообще эти кони редко встречаются. И поэтому когда встречаются они просто обязаны быть мощной боевой единицей. Так же к твоему сведению нолдорские войска это никакое ни читерство. Ни капли читерства нет в нолдорах. Их можно получить либо "соль и специи" что сделано разработчиками специально. Либо за куалисы. Что тоже сделано намерено. И поэтому получить нолдорских войнов очень тяжело и нужно заплатить за них большую цену. И это тоже говорит о том что они просто обязаны быть "убер" или как вы это называете. Ведь куалис все же очень редкий камешек. И нолдорские кони тоже сильные потому что это все же не обычные кони. А эльфийские. И это тоже предмет мистики. И нолдорские кони встречаются даже реже чем адские. Ты просто облегчил тебе игру убрав эту мистику. Да и вообще кони там не сильные. Не считая эльфийских и адского единственного. Кроме вот этих двух остальные и так не очень сильные. Двух ударов хватает чтобы их вырубить.

И на счет орденских рыцарей.

200 рыцарей в отряде конечно отличная армия. Но ее хватает только на поединки 1 на 1 или 1 на 2. Но никак если тебе объявят войну. На пример я сейчас готовлюсь к войне с Империей. "Последней оставшейся фракцией"  И я так приблизительно подсчитал и у них около 4000 тысяч солдат. (не считая гарнизоны) гарнизон ведь не будет меня атаковать если я возьму всех лордов в плен. Так вот мне не хватит 200 орденских рыцарей даже если я буду выцеплять каждого лорда по одиночке и мочить. Я в конце концов все равно буду терять рыцарей своих. Тем более что у них есть некоторые лорды по 300-350 рыл. Но это в лучшем случае. Они же естественно будут ходить с компанией своей. Где-то по 10 лордов или больше. И мне уже точно не хватит моих 200. Их будет где-то 2000. И мне нужно будет взять где-то 1000 и больше хотя бы для того чтобы перевеса было меньше и моих воинов было больше в бою. Хотя бы взять 200 рыцарей и остальные 800 крестьян. Это уже что-то. Тогда в боях будет хотя бы 40 моих против их 50 скажем. Шансы есть. А если я без крестьян пойду. То перевес меня убьёт. В бою будет 30 моих и 80 их примерно. В общем не хватит 200 рыцарей для войны. Но для прогулок вполне хватит. Или для маленьких стычек с другими лордами.


Кстати на счет Нолдоров. Если кто-то и решит с ними воевать то на их 50 рыльный отряд советую брать человек 300))))) Я когда читал первую страницу. То решил подружиться с ними так как описано там. А то есть победить их и взять в плен потом по одному их отпускать. Это быстрый способ. Но мне надо было использовать оглушающее оружие. Иначе я бы мог убить их и борьба была бы напрасной. Мне же надо было взять их в плен. Ну короче нашел я железный шест 24 оглушающий. Думаю нормально. Выцепил отряд нолдоров где-то 50 человек. Моих было где-то 100 тогда (это было давно) начался бой и я со своей железной палочкой просто не успел доскакать до них как их лучники меня вырубили. Способ конечно быстрый но очень сложный. Пришлось пойти по второму способу) А то есть помогать им в драках. Заступаться за них) Прибавляет по +4 отношения за каждый дружеский бой:)

Кстати один вопрос. Мне кажется или реально что у врага никогда не кончаются ни стрелы, ни болты, ни метательные копья, топоры или метательные ножи? У них бесконечных запас такого вида оружия или мне кажется?

215
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 19 Декабря, 2011, 17:14 »
semigall И что это такое? На что это ты ссылку дал?

Цитата
Выражусь точнее: помогают, но не спасают — все-равно денег не хватает, даже если добавить другие виды доходов  =/

Ты пробовал играть с такими навыками

Торговля 10
Грабитель 10
Кладовщик 10

Играл так?

216
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 19 Декабря, 2011, 14:00 »
Цитата
Эти подходы в этой версии уже не помогают  :( Приходится быть скромнее  =/
С чего это они не помогают?
Цитата
Если кому интересно, то во всех модах еще первым делом, понижаю жизни лошадей в 2 раза ровно. Это делает конницу не убер танками, а боевой еденицей которую нужно применять с умом.
У реальной даже лошади сердце в 2-раза сильнее человеческого. Лошадь физически сильнее человека. А тем более если лошадь наряжен броней то как ты представляешь чтобы такая громила сдохла так же легко как человек?

217
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 18 Декабря, 2011, 03:24 »
1)я плачу жалование своей армии +2 замка 25к, в армии 110 одна конница от авантюриста героя до лучника Д....(чего то там(не аля эльфы)) в замках где то по 200 чел, с учётом что замковый гарнизону платиш на 50% меньше это,  огромная сумма
я просто стока за неделю не срубаю серебра у меня от 180к чес то заработанных потом и мышкой денег уже почти не чё го не осталось :cry:
Подскажите плз как исправить в скриптах жалование моей армии(там например поставить 80%)?
лидерство у меня прокачено на 5(-25% жалования)
2) потратил 2 куалиса на рубиновый лук через неделю бог дал такой же :cry: сейвов не осталось недельной давности
как в сохранения или в другом месте убрать 1 рубиновый лук и закинуть себе 2 куалиса (cheatmenu не предлагать)?
Ты можешь попробовать прокачать три навыка, Торговля и Грабитель. Кладовщик. Три эти навыка отлично сочетаются для заработки денег.

1. Торговля. Если у тебя прокачена торговля ты меньше платишь своим солдатам. Ты дороже продаешь всякие товары и дешевле покупаешь новые. То есть скажем броня новая стоит 200000 тысяч динаров. С полной прокаченой торговлей ты его купишь за пол цены и даже меньше. Где-то за 70 тысяч. Так же скажем ты хочешь продать броню. С низкой торговлей броню которую ты покупал скажем за 100000 тысяч ты продашь за 15 тысячь может. А с прокаченой торговлей ты его продашь за 50 может. И воинам меньше платишь
2. Грабитель. При таком прокаченом навыке ты больше трофея находишь в плуте. Скажешь перебил компанию авантюристов отступников. И с прокаченым навыком грабителя ты можешь оттуда урвать 3-4 Дорогой брони. А может и еще много ценного. Ты не только начинаешь больше дорогого находить. Ты вообще больше предметов находишь. Не только дорогого.
3. А кладовщик нужен будет потому что с прокаченым навыком грабителя ты столько предметов будешь находить что все весь трофей может не поместиться в инвентаре. И лучше его прокачать тоже чтобы больше добра можно было забрать с собой. Ведь каждый ржавый меч ты можешь продать за неплохие деньги благодаря навыку торговле.

И так.
1. Грабитель - чтобы больше ценностей находил, и не только ценностей.
2. Кладовщик - чтобы это все поместилось в инвентаре.
3. Торговля - чтобы это все подороже продать. И экономить в дальнейших расходах.


Или же ты можешь отредактировать другие параметры игры. На пример можешь сделать как я - увеличить ставки на турнирах. И больше будешь зарабатывать при победах.


А на счет куалисов. Потерянные камни уже не вернуть. Действительно это очень обидный момент. Я правда никогда не попадался ибо я всегда сначала беру рунный двуручный меч. Ты конечно можешь оставить один из них в замке. На случай если не дай бог попадешь в плен то лук этот могут просто забрать у тебя. А тут у тебя в запасе остался еще один. Правда я никогда не попадаю в плен. Если я проигрываю я просто загружаю и заново переигрываю. Такой уж я человек. У меня просто много ценного и много дорогой экипировки:

1. Рунный изумрудный двуручный меч - 2 куалиса
2. Рунный лук - 2 куалиса
3. Усиленная благородная броня нолдоров - очень дорогой. И крайне редкий.
Только у специальных торговцев найти можно. Или выиграть на турнире у нолдоров.
4. Усиленные тяжелые сабатоны +44 - не очень дорогой но очень редкий. (Вроде самая сильная броня для ног)
5. Усиленный шлем нолдоров +64 - и дорогой и редкий. (Самая сильная броня для головы вроде)
6. Породистый конь духа Нолдор. Скорость +54 - Очень дорогой и крайне редкий. Опять же только у специальных торговцев или выиграть у нолдоров. (Самый быстрый конь в игре, и броня не плохая +70)
7. Усиленные стальные рукавицы Меттенхайма +15 защита тела. - Тоже вроде не дорогой, но опять же очень редкий. И вроде самая сильная защита рук. Аж +15.
8. А так же 2 комплекта стрел Нолдоров +8 к урону по 36 стрел в 1 комплекте. И того 72 стрелы. - Не дорогой. Но редкий. Именно "комплекты" более редкие.

Так вот попадая в плен я рискую потерять где-то 4 таких дорогих и редких товаров сразу. А может даже почти все. Которые я уже хрен достану где. И мне это очень не нравится. По этому я никогда не попадаю в плен.

Ну продавать твой лук сразу скажу смысле нет, ибо за него гроши дают.
 

Добавлено: 18 Декабря, 2011, 03:52

Опять мне попался "Сила узас" со своей новой армией около 460 человек. Никого лишнего в армии у него не было. 30 центурионов теневого легиона или чуть больше. Много бессмертных империи. Имперские катафарки. И имперские всадники. И я думаю что 400 человек "Сила узаса" могут разорвать Легион Страха Малтиса даже если в нем будем 600 человек. Бессмертные и центурионы очень метко и больно кидают копья. Эти копья прям валят сразу без ссуда и следствия нанося огромные уроны. А еще некоторые бессмертные империи ходят без щита но с двуручным мечом у которого урон +50 и выше, вот они чуть-ли ни за 2 удара убивают любого моего юнита. Имперская армия очень сильна.

Я как увидел Узаса я смотрю он сопровождал правителя Д-шара. А значит найти его не сложно, он вечно шляется возле Торбы. Пошел в свой город и взял с гарнизона всю свою Элиту. Только элиту, ну и ни много средних. Но вся была конница и того около 750 человек было у меня в армии. И пошел мочить Узаса. Их было как я уже сказал около 460. Я конечно победил но из моих 750 элитных воинов живых осталось около 500. И я сильно ранен был. Если бы я умер то пришлось бы продолжать на автопилоте и тогда бы я потерял еще больше. При таком явном численном превосходстве я умудрился потерять 250 человек.

А еще я так много потерял из-за тупости игры самого компьютера. У конницы явное преимущество перед пехотой. Только вот компьютер этим преимуществом не может пользоваться. Компьютер на коне просто побежит прямо в середину толпы пехотинцев. Где его конь остановится и бессмертные империи с двух-трех ударов его выносят. И он максимум нанес где-то 20 урона кому-нибудь конём. Я же на коне всегда проскакиваю на большой скорости рядом с толпой и с каждым заходом по 1 пехотинца убиваю. Или же убегаю от них на на маленькой скорости так чтобы они меня ни много догоняли. Как только они размахиваются даешь ни много газа, они промахиваются и в этот момент я останавливаюсь и уже заранее приготовленным ударом вырубаю его, и так остальных мочу. Но ни в коем случае в толпу я не прыгаю. Потому что это верная смерть. И кстати если бы я играл в классическом М&В (не варбанд) то я бы потерял на много меньше. Ведь в классической версии игры конь может протаранить хоть 50 человек сразу и его скорость ни капельки не снизится. То есть там конница очень эффективна против пехоты. Тебе достаточно просто взять щит, укрыться им, и просто конём давить их. Конь останавливаться не будет. Лучше всего для этого дела взять самого быстрого коня, ибо при таком раскладе они даже не будут успевать по тебе ударить как ты уже пролетел сквозь их толпы и ударив сразу 20 человек:)


Другой вопрос возник не по игре)
Вообще где более реальней сделано. То что конь останавливается после столкновения с 2-3 пехотинцами. (Как в варбанде)
Или же как в Классике где конь может таранить сколько угодно не останавливаясь.))

С одной стороны на коня действует сопротивление. Но с другой стороны для коня - люди какие-то маленькие букашки.

Для примера) Сможет ли бегущего на полной скорости человека остановить скажем 20 сусликов. (так в случае человека и коня надо учитывать что человек стоит на двух ногах что делает его очень неустойчивым перед четвероногим)

На пример в фильме "Властелин колец возвращения короля" ну последняя часть. В конце когда был бой перед минас-стиритом. В момент когда на подмогу прибыла армия Теодена на помощь Гондору. И там конница теодена просто пошла напрямик давить всех орков. И их кони побежали прямо в толпу и давили всех не останавливаясь. (Что похоже на классический вариант МВ)

218
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 14 Декабря, 2011, 16:56 »
После того как я обновил дрова я теперь не могу нормально поиграть в игрушку. После 10 минут игры примерно вылазит ошибка типа microsoft visual c++ runtime library.  И еще одна ошибка (на случай если не вылезет предыдущая ошибка) это

Цитата
rgl error

Unable to open texsture file Texstures\costumes6dds

Так  и знал что обновление видеодрайверов ни к чему хорошему не приведет. И хорошо жилось со старыми дровами. Но что теперь делать? Переустановка новых дров не помогло. Я вот думаю может мне обновить этот самый "microsoft visual c++ runtime library."? Вот только где его взять? Что-то не могу его найти в интернете.

219
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 14 Декабря, 2011, 12:58 »
Что за квест Леди-призрак? Первый раз о нем слышу.

220
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 12 Декабря, 2011, 21:04 »
Как заставить короля своей фракции начать войну против любой другой может кто подсказать или никто незнает?
По моему такое задание дают в классической MB. В варбанде по моему такого не дают. Или я что-то путаю.

221
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 11 Декабря, 2011, 20:03 »
Подскажите как восстановить разрушенные здания в деревне принадлежащей гг?
Они вроде сами восстанавливаются со временем.

222
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 11 Декабря, 2011, 19:38 »
Всех богов не знаю что кроме лука ты ничего не получишь больше.
Читал еще что коня дают)
Не встречал такого

223
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 11 Декабря, 2011, 19:33 »
Хм, ну, а незнаеш как сделав свое государство с культурой старого пендора тренировать и брать к себе орден принадлижащий другой культуре?
Да и где можно еще взять куалисы кроме как с миноров?
И еще такой вопрос - другие боги говорить со мной будут кроме как того что лук подарил?
Вот это походу уже никак не сделать. Я про тренировку воинов из другой культуры. Куалис можно еще достать с помощью фишки Соль и специи (Читом не считается) Так же можно его найти в Рани, а еще тебе могут продать карту с логовом красного братства и там есть сундук с сокровищами и с куалисом (куалис выпадает 1 раз за игру) А еще его с малой вероятностью можно получить на Нолдорских турнирах.
На счет богов, говорить с тобой будут еще. Но ничего давать тебе не будут. В основном боги будут тебе угрожать, и их угрозы так и останутся лишь пустыми словами.

Цитата
3.Что мне даст к примеру хорошие отношения с "Еретиками" или "Джату" и.т.п
4.Перечислите всех богов пожалуйста что  он дает и что нужно для этого сделать к примеру ""УллВерт" дает рубиновый лук когда приближаемся близко к армии Таинственных гор"
Кроме того что они могут заступиться за тебя в битвах больше ничего хорошего от них нет. Выгодней с ними воевать. Беря их героев в плен и получая за них куалис. А так же для достижений полезно.
Всех богов не знаю что кроме лука ты ничего не получишь больше.

224
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 11 Декабря, 2011, 16:26 »
Я теневых и не делаю. У меня рыцари сокола. Когда еще давно захватил первый город то в списке орденов были только они. Поэтому их и создал. Это я сам вступил в Теневой легион. Не орден создал. А мне как раз броня теневых больше нравится по красоте.

225
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 11 Декабря, 2011, 14:33 »
Я бы хотел захватить Цез у империи. Чтобы там бесплатно создать Орден теневого легиона. (А то он создается только за куалис, либо без куалиса если ты создаешь его в Цез-е)  И я бы вообще хотел выбрать культуру Империи. Чтобы дворяне рекруты были Имперские дворянины из которых можно сделать Имперских Катафарков, а потом посветить их в центурионы теневого легиона.
 
Вообще армия империи мне больше всех нравится. Я когда последний раз воевал с силой Узас. У него в отряде была одна Империя. А точнее центурионы теневого легиона. Бессмертные империи. И имперские всадники и рыцари. Всего 350 человек ровно. Так вот благодаря этим центурионам и бессмертным я потерял сколько человек сколько не терял перебивая армию Волка предвестника убийцы которых было 800. Эти бессмертные империи хоть и пехота но хорошо метают копья. А Центурионы просто сильны. Отличная конница.

Страницы: 1 ... 6 7 8 [9] 10 11
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC