Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 389
Всего: 389

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ториер

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6
26
Как сделать, чтобы вещи в окне торговли и лутинга  отражались в ножнах, колчанах и т.д. То есть использовался scabard mesh, ведь в ранних версиях так и было.

27
Добрый латник, большое спасибо за оценку, а если поюзаете мод и поделитесь впечатлениями будет просто бесценно  :D

28
 Совершенно верно, это Кальрадия, и к ней замечательно подходит цитата генерала Михалыча, из особенностей национальной рыбалки -".... - это колыбель разумной жизни. Я просто возвращаюсь к истокам бытия... получая от этого несказанное удовольствие." :D

29
Ну надо же, веду речь в скриншотах о своем ретекстуре, а  сама картинка не подцепилась :-\

Ох, потерял при копировании s в https:  :)

30

Your way (Своя колея)





СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Версия игры: Warband 1.153 и выше
Автор: Ториер
Версия мода: Должна быть стабильна  :)

Загрузка мода гугл:  https://drive.google.com/open?id=1QLlJa4ImQJozbOzY8rtYVr6lGXf9H4ap
Загрузка музмода гугл: https://drive.google.com/open?id=1Jgqqs2KhwbPDqQVnt0OaxKkz-vKNnMw-

ОБНОВЛЕННАЯ версия 0.7 с Яндекс диска:
https://disk.yandex.ru/d/CE4AkhyECRrIAA


Небольшой мод на Diplomacy 4.3 + свои хотелки  :D

Основные особенности

Подробнее

Скриншоты

31
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 14 Января, 2020, 19:37 »
Воодушевляющая новость  :thumbup: Большое спасибо за работу.
И всё таки позвольте спросить, по багам будет проводиться работа, имеет смысл сюда жалиться   :D

32
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 14 Сентября, 2019, 15:23 »
Спасибо за подсказку.
Переустановил, первая версия скаченная в шапке темы (когда только анонсировали v2.4) работает через WSE v.4.7.0 нормально.
Но как только в папку модуля копирую хотфиксы сразу начинается такая хрень

33
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 13 Сентября, 2019, 20:21 »
Накатил хотфикс 1, пропала иконка Херсона и постоянно на глобалке лезут красные строчки проблем get_object failed for mesh:map_flag_g13 и т.д.
Хотфикс 2 проблему не исправил  :(
Если напомните как делать снимок экрана, прицеплю скриншот :)

34
Совершенно верно, творец - это не руководитель, надеюсь пословицу  относящеюся к этому цитировать не нужно  :)

35
Мне вот интересно, те, кто говорят про пару строчек, точно говорят про Mount&Blade?
Позвольте подержать данный вопрос со скрытым утверждением :D

 Мало того, прочитать и понят что в этих "не особо ценных" паре строк пытался мастер донести, основная масса игроков не может. А потом воют, что неписи разбегаются  из-за склок и им нужно срочно твик для отключения этой функции. Хотя у меня Артименнер имеет довольный статус при счастливом Джеремусе и довольной Клети  в отряде. Факторов влияющих на их моральное состояние гораздо больше нежели поддержка их в двух спорах, и информация об этих факторах присутствует в диалогах.

 К чему этот пример.
 Уважаймый NightHawkreal, будем надеется, что Армагана  не остановит неспособность основной массы игроков то ли в силу возраста, то ли в силу пробелов в образовании в части логики, развивать в игре то, что товарищ Сухов определял для Петрухе как "Восток дело тонкое".  Мне кажется, вы слишком рано делаете выводы об упрощении диалоговой составляющей игры в отношении убиваемых-заменяемых неписей, это будет другая система и другая игра, а не перекрашенный Варбанд  :D Тем более, что качество компаньонов при умершем ГГ также как и  отношение его с членами клана, наверняка будет здорово влиять на то, с чего начнет юный наследник, достанется ему хоть что-то или же опять начнет с ржавым мечем да треснутым щитом с гербом представившегося родителя. Судя по поведению Армагана, он склонен для комфорта иметь туза в рукаве, и нас должны ждать сюрпризы в его детище  :)
 

36
Приветствую всех не равнодушных к нашему любимому моду  :D
Заметил, что в версии 2.3.5 и в этой тестовой, группы дезертиров представлены одним лутером. Что то поменяли в концепции или у меня баг?

37
Да уж, Callum-у не позавидуешь  :)
На мой простецкий взгляд, три фракций представлены одним белым скакуном, ботанический, ботанский, да нет же ботанийский пони - уменьшенный конь стургийцев. Только степной лошадке мышцы раздули, в том числе и жевательные.
Ладно посмотрим что будет в игре.   

38
Здравствуйте добросердечные отзывчивые и все знающие мододелы  :D
Прошу подсказать какой нибудь гайд по модификации мешей для иконок движущихся партий (по совету добрых людей начал осваивать блендер).

39
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 18 Марта, 2019, 21:17 »
Всем большое здрасьте  :D
Позвольте поделиться впечатлениями от новой версии мода и своим скромным мнением.
Очень понравилась оборона Владимира. Я там случайно оказался в начале игры, решил переночевать в осажденном городочке при отсутствии рядом осождающих, но появившиеся ордынцы сходу кинулись на штурм. Мой гг в одной рубахе и с подобранным копьём помог пару ханов завалить, прежде чем отправился смотреть на осаду с высоты птичьего полёта  :) Осаду наши отбили (думаю из-за пары князей которые в городе сидели), хотя  стены переходили из рук в руки, а ордынцы к концу прорывались через главные ворота. Большой респект сценоделам  :thumbup:

А вот дальше одни расстройства:
Пройдусь как многие по добавленным шмоту и итему. Ну понятно когда вы добавляете слабенькие модель для идентификации Литвинов, это сносно. Но когда добавляются такие осп ( без бампа и спекуляра) просто для разнообразия, это очень грустно. Когда-то вид убожества напрочь  убил желание играть в Бритенвальду.

Очень огорчило как хакнули неписей, это же персонажи которые должны пройти с тобой от начала и все огни и воды, а вы 10000  динаров + 30 уровень (в раскачке есть нюансы, вы их у нас забрали). К тому же их хитросплетенные отношения для сбора всех их вместе без Чита или дрочева с товаром деревень становятся недоступны  на начальном этапе игры.

Ещё один баг, который не раз уже упоминали, но в таком виде сталкиваюсь впервые. Отделил Сармата(Рольфа) с отрядом в замок Руса, сам поехал по наводке путника в Сарай-Берке за Еремой, так ентот отщипениц через дня три-четыре догоняет меня и просится в отряд. Неужели забыл ему после очередного пополнения дать приказ отправляется в замок, или Русу завоевали, да вроде все в порядке. И сидит в замке первый Сармат с отрядом, да только в отличии от того, что в отряде (который по диалогам все нормально), первого заклинило на фразе обиженного после дуели лорда: "Ну, что вы добились своего, теперь вы довольны?" Да уж более чем, выходит подарил князю замка в усиление добрый отряд :-)

Ну и всё о том же,  уберите вы эти новые полевые тактики, может и баг драк подкреплений пропадет :)

Резюмирую, я за отшлифовку существующего, нежели за не играбельное раздутие :)

P.S. В доспехах у Литвинов есть и удачные модели ;)

40
Alisacat007,
Такой результат имеем именно при таких настройках материала.

41
Alisacat007,

Добавил щит вашим способом, получил прозрачный щит с нужным умбоном (в точности как на прикрепленном изображении из OpenBRF)

Надо мне чайнику с альфа каналом разбираться.

42
Уважаемые гуру текстурирования, прошу просветить  :embarrassed:

Задумал прилепить умбон на геральдический каплевидный щит способом его сбора в OpenBRF с вырезанным элементом с малого круглого геральдического щита.

В OpenBRF выглядит хорошо


Но в игре умбон заливается текстурой Банера щита (причем заливка умбона отличается от заливки щита)

Я уже и дырку в альфе канале новой созданной текстуре на месте умбона делал ( эту новую "дырявую" текстуру в модульных файлах: module_meshes, module_tableau_materials и  соответственно module_items прописал) , один фиг заливается  :(

43
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 06 Января, 2019, 11:39 »
Kustar, так в Руси количество пленных определяется по формуле количество людей в отряде умножаем на цифру перка Тюремщик.

44
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 05 Января, 2019, 19:12 »
Janycz,  простите моё невежество, что такое "PBOD"

fritz.m, играя на максимальном уроне, довольно часто лежишь и наблюдаешь за продолжением событий, но до летней версии драк подкреплений не видел  :(

45
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 04 Января, 2019, 19:40 »
fritz.m, уж простите такого запоздалого фана.
Вы мне уже отвечали про драку подкреплений и оставшихся после падения ГГ, но смею заметить, что именно отсутствие его в Пути война меня и переманила с классической Руси (в классике он возник когда ввели новые тактики для полевых сражений) и до летней версии я его у вас не наблюдал. И самое  забавное я столько гундосил по поводу исправления тактики для ордынцев и когда сообща её поправили, на тебе, на рисовался этот баг. А можно  сделать версию без новых полевых тактик?  :embarrassed:

46
Архив / Re: Путь Воина v2.3
« : 18 Декабря, 2018, 21:42 »
В летней версии мода столкнулся с воскресшим старым багом :(  В бою, когда ГГ пал и идёт продолжении боя, союзные подкрепления начинают резать оставшихся наших facepalm. Как дела обстоят сейчас?

47
Kustar, низкий поклон, вот уж осчастливили  :thumbup:
И такая красота получилась(правда во втором варианте нужно будет размер подогнать).
А еще вопрос blender бесплатно распространяется и есть ли обучалки для чайников.

48
секатор, спасибо. Модели целые - это нордские шлема лучников.

    Уважаемый секатор, не сочтите за наглость, но я как тот крестьянин в таверне: "Вы мечом то махать обучены", и вам совсем труда не составит отсечь кожаную брамицу (а если обе так вообще счастье будет  :D), а то я ни один 3d-редактор и в глаза не видывал.
 А в openBrf с нужной моделью сам смогу собрать  :)

49
Vanok, большое спасибо за совет, помогло. И прошу прощение за долгий ответ, работа задушила и проверить не было ни времени ни сил. facepalm

50
Подскажите пожалуйста нубу, вот так обрезать модель возможно только в 3d редакторе или в openBrf тоже возможно.
Буду очень признателен за ссылку на обучалку (гайд) для чайников  :embarrassed:

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC