Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 375
Всего: 377

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ShamomahS

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 21
26
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Февраля, 2013, 19:22 »
lanc3r, по пунктам:
1) Торговля
Чтобы понять каким товаром лучше торговать, нужно чтобы в отряде был "офицер" (именитый НПС) с высоким навыком торговли (3+) и в меню города (рынок->узнать цены) посмотреть цены и оценить ситуацию. Надо искать города, в которых много однотипного товара: если их много, значит тут их и производят, стало быть и цены на них ниже.

Например: Специи (Тульга и Ичамур - кергиты), железо (Дерим - свадия). Перед закупкой товара нужно посмотреть где их можно продать (узнать цены).

2) Заработок
Торговля - это хорошо, но не всем и всегда этот путь подходит. Чаще всего выбирают мародерство, ведь тогда можно разжиться неплохим доспехом или оружием. Если у вас отряд состоит из всадников (как я вижу даже из свадийских), то лучше нападать на морских налетчиков (на севере) - у них обмундирование неплохое и они пешие, мало лучников.

3) Штурм
Для штурма лучше нанимать нордскую пехоту, они самые эффективные в этом. Свадийские всадники хороши верхом, а не пешими.

27
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 22 Февраля, 2013, 02:06 »
Но чаще неписями называют именно "именных" спутников
Разве? А я как-то привык их называть "офицерами"  :)

28
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 21 Февраля, 2013, 02:50 »
Просто моя игра на диске с версией 1.105 что ли или какая-то такая, вообще которая очень старая.
Все правильно, на нее и нужно устанавливать патч. Если игра от 1С, то нужно русский патч ставить, если английская версия, то английский патч.
Если нет в игре, изначально, русского языка, то это английская версия.

29
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 21 Февраля, 2013, 00:48 »
яскочал русскоязычную версию и игру.

Потому и не работает  :laught:

установил мод 1257ad

Когда запускаете игру, то какой выбираете модуль из списка? Если "1257ad", то, скорее всего, в моде и проблема. Хотя, всякое может быть. Может и патч был криво установлен или еще чего.

Если не лень, то можно удалить игру и установить новую и желательно ту, на которой уже стоит патч 1.153. Вот ссылка на скачку лицензионной версии игры с патчем 1.153 с официального сайта TaleWorlds: ссылка на скачивание

После установки нужно будет указать свой лицензионный ключ.

30
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 20 Февраля, 2013, 23:53 »
mAt1z, Когда задаете вопрос, то нужно писать немного и об игре: лицензия/пиратка, версия игры, установлены моды или нет, меняли файлы игровые или нет и т.п. Мы же не телепаты.

31
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 20 Февраля, 2013, 15:00 »
Шах-Али похож.
Да, это именно тот правитель. Загадывайте.

32
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 20 Февраля, 2013, 14:58 »
Трололо, скачать другой русификатор и заменить файл "parties.txt." (Mount and Blade - Warband\Modules\Native\languages\ru) на тот, что в новом русификаторе.

33
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 19 Февраля, 2013, 20:00 »
Ладно, еще одна подсказка:

У этого правителя были две жены и об одной из них сложили легенду.


34
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 19 Февраля, 2013, 18:18 »
чтобы начать новую игру – она неактивна
Скорее всего, все слоты сохранений забиты и поэтому "новую игру" нельзя начать.
Нужно удалить не нужное сохранение.

35
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 19 Февраля, 2013, 18:11 »
Все варианты не подходят.

Подсказка: В первый раз его пригласили на престол, через какое-то время его свергли. Прошло еще сколько-то времени и его посадили снова на этот же престол (помогли), но он там просидел совсем мало времени (где-то месяц) и его снова свергли. В третий раз его снова протолкнули и снова свергли, но в этот раз он сидел на престоле чуть дольше.


36
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 19 Февраля, 2013, 04:40 »
Daime, не то чтобы насильно, но другие люди прикладывали к этому руку, то бишь возводили его на престол.

Пусть будут Басарабы, тот, который Цепеш и тот, который Старый

Ситуация похожая, но я загадал другого человека.

P.S. Если нужна подсказка, то скажите.

37
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 18 Февраля, 2013, 23:53 »
Илей, мимо  ;)

38
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 18 Февраля, 2013, 23:01 »
Overlord734 и artem1066, нет.

P.S. Так и знал, что Лжедмитрия кто-нибудь назовет  :laught:

39
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 18 Февраля, 2013, 18:08 »
Загадка


Как звали человека, которого сажали на престол, одного и того же государства, три раза?


40
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 18 Февраля, 2013, 05:35 »
Daime, Spolia opima - полководец, получивший право на триумф, брал доспехи (так и оружие) как военный трофей, убитого им лично во время поединка вражеского полководца, и преподносили в дар Юпитеру Феретрийскому. Из всех военных трофеев, Spolia opima считалось наиболее почетным.

Первым Spolia opima ("пышные доспехи") преподнес в дар Юпитеру Ромул (победил ценинского царя Акрона), вторым Авл Корнелий Косс (убил вейского царя Ларта Толумния), третий был Марк Клавдий Марцелл (одолел в поединке предводителя галлов Бритомата). Четвертым в списке мог бы стать Красс, но он не имел на это право.

41
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 18 Февраля, 2013, 02:03 »
сделал их убиваемыми 

так они все таки падают на землю?  8-)

таки падают  :)

Вспомнился Skyrim. Там птиц тоже можно подстреливать и собирать с них перья. Потом появился плагин, который позволял крафтить из этих перьев (плюс еще несколько стандартных ресурсов) стрелы  :)

42
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 17 Февраля, 2013, 23:32 »
shturmfogel, а воронье будет приземляться на тела убитых?  8-)

теоретически можно сделать, но криво будет смотреться - это во первых (ну анимация в варбанде вообще не ахти.... а тут фазу приземления надо, фазу клевания трупов... ну и вообще траектория захода на посадку и все такое)
во вторых это много просчетов нужно, а это нагрузка на машину - было бы в бою тридцать человек, можно было бы и ворон делать приземляющихся, а так даже заморачиваться не буду скорее всего - летают и пусть их
shturmfogel

43
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 16 Февраля, 2013, 17:35 »
Corvin1, Венки не доспехи, да и много людей носили их.

44
А защитники очевидно помогают их закрепить.

Тогда все равно придется всех убить.
Если дадут возможность ИИ поднимать лестницы и нести их к стене, то я только рад буду.

45
Во первых лестницы не должны появляться из неоткуда.
Не понял ... Лестницы нужно же строить перед штурмом...

В сингле с тупыми ботами ГГ будет брать крепости один без боя.
Если взять ту же систему из мультиплеера, то один ГГ будет захватывать флаг минут 10. Так же, в этом самом месте, где флаг, появляются защитники.

46
Немного откланяюсь от нынешней темы:

47
Total War / Re: Medieval II: Total War
« : 14 Февраля, 2013, 18:32 »
С этой программкой я смогу нормально просмотреть эти файлы, с русскими описаниями характеристик?
Если программа для этого и создана, то почему бы и нет. У меня все открывалось блокнотом, ибо были файлы ".txt". Хотя, помню были когда-то очень давно (тогда у меня была пиратка) и я их конвертировал программой "bin2txt", может эта и есть та программа "BinEditor"...

48
Total War / Re: Medieval II: Total War
« : 14 Февраля, 2013, 08:12 »
Pasha77, я делал все исходя из своих наблюдений и по написанному в файлах игры, может быть я Проценты могут разниться в разных версиях игры и/или в модах.

Что касается уровней:
Цитата
Первый уровень самый распространенный и начальный - его можно строить хоть в каждом городе.
Второй уровень - можно строить только по одной гильдии на фракцию. Т.е. не может быть двух одинаковых гильдий второго уровня в одной фракции.
Третий уровень - самые дорогие и бонусные гильдии. Эта гильдия только одна на весь мир. Т.е. не может быть одинаковых гильдий третьего уровня у нескольких фракций.

А скорость развития у третьего уровня такая же как у первого, просто требования выше и поэтому шанс меньше, ведь третий уровень может появится только в том городе где построена гильдия второго уровня, которая тоже может быть одной на все королевство.

Где правда?

Не нужно слишком углубляться в цифры, просто играть и планировать развитие исходя из требований к постройке гильдии. Но я остаюсь при своем мнение, ибо часто наблюдал такое, что гильдия строится после выполнения условий (нанят правильный агент, выполнено задание, построено здание и т.п.) и не было ни разу чтобы гильдию можно было построить не завершив какое-то строительство/найм/завершение квеста. В общем, смотрите сами.

49
Total War / Re: Medieval II: Total War
« : 12 Февраля, 2013, 18:36 »
Вот вроде нашел описание:
Да, это и есть. Некоторые юниты еще привязаны к временным периодам (ранний, средний и поздний), например те же слоны с пушками. Наемников в игре не так много, поэтому можно запомнить где они нанимаются. Самые распространенные в Европе копейщики и арбалетчики, для начального эта игры самое то.

50
А в игре есть бонусы у оружия к пробиванию брони? Допустим стрелы хороши против кольчуги и легкой кожи, но против лат не катят. Режущие плохи против кольчуги и т.п.

один ГГ на стене в проходе, отражает штурм  2-4 тысяч бойцов
Тут такой намек на добавления усталости в бою?

Было бы клево, но только тут еще надо научить ИИ не бить когда не надо, как они любят делать, когда толпятся у прохода.
Можно было бы расширить этот момент и сделать двухуровневую усталость: В начале боя 100% показатель выносливости, но по мере использования его ее базовый показатель в бою уменьшается. Например до первой стычки было 100%, а после драки осталось 80% (но битва еще не закончилась), т.е. ГГ уже может махать оружием не так долго как когда был еще свеж. Базовая от номинальной отличается тем, что базовая это предел выносливости, а номинальная уменьшается и восполняется, как обычно принято, во время драки.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 21
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC