26
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] ISKLMOD
« : 25 Марта, 2019, 14:18 »
Что это за зверь такой? Главный вопрос - накатывать стоит? Не является ли этот огромный набор крутых фич одним сплошным багом? Играбельно это все? WSE нужен?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 428 Всего: 428 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] ISKLMOD« : 25 Марта, 2019, 14:18 »
Что это за зверь такой? Главный вопрос - накатывать стоит? Не является ли этот огромный набор крутых фич одним сплошным багом? Играбельно это все? WSE нужен?
27
Архив / Re: Путь Воина v2.2« : 02 Декабря, 2018, 17:03 ») выхлоп запостите сюдаЯ похоже что то делаю не так. Мне пишет что WSEloader.exe не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом 28
Архив / Re: Путь Воина v2.2« : 02 Декабря, 2018, 15:43 »Ну да. Заметить exe и закинуть файлы WSE в корень игры. А ключ как-то можно отвязать в стиме.Не выгорело. Скачал на сайте Talewords новый WSE и приложенные экзешники. Сначала просто кинул в корень игры, и заменил экзешники. Не запустилось. Потом еще заменил файлы WSE в папке Modules с модом. Опять не выгорело. Все так же пишет что не может найти экзешник 29
Архив / Re: Путь Воина v2.2« : 02 Декабря, 2018, 15:13 »Нужно более новое WSE 4.7.0. И exe от варбанда в редакции TaleWorlds.Но установить мод на стимовскую версию все таки можно? Вместе с новым WSE? После установки мода удалить старый WSE, накатить новый, закинуть экзешники? 30
Архив / Re: Путь Воина v2.2« : 02 Декабря, 2018, 09:59 »
Подскажите пожалуйста, есть ли полная версия Пути война 2.2 (мод+игра) для установки без танцев с бубном? На Talewords уже давно висит версия 1.174, а при установке на стимовскую версию, мод не запускается, жалуется на то что не может найти экзешник.
31
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Diplomacy 4.3« : 21 Июня, 2018, 10:06 »мод дипломатия там в списке есть, выберешь его и твикуй лагодарствую, помогло, твики под моим контролем! =)Tweak MB ничерта ни в одной из вариаций не поддерживает новую дипломатию под 1.173. Точнее только 30% твиков работают, а вот самые нужные для меня твики - на ухудшение/улучшение отношений при раздаче владений, на скорость постройки улучшений во владениях, на размер отряда, на доход от владений не робят. Никто не может подсказать как их самих ручками изменить? 32
О сайте и форуме / Re: Вопросы и предложения« : 10 Февраля, 2018, 05:46 »
Я вот тут посмотрел, похоже это самая подходящая тема... На сайте же обозревают и другие игры со связанной тематикой и геймплеем. Я тут в Стиме наткнулся на одну очень интересную игрулю, позиционирующую себя как MnB в современности. Может сообществу будет интересно?
http://store.steampowered.com/app/773951/ 33
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 19 Июля, 2017, 14:12 »
Никто не знает, когда там вторжение белых ходоков? У меня уже 600 день, я король семи королевств, Ночной Дозор захватил все владения одичалых, все лорды кто не перешел ко мне ушли в дозор, делать нечего. В настройках вторжение разрешено (вроде как. Там же галочка его запрещает, верно?)
34
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 12 Июля, 2017, 22:01 »
Алекс, ты на прошлой странице писал про то что к поселению можно гавань пристроить. Это так? Как близко к берегу должно быть поселение? И как переименовывать корабли? А то посудина "Без имени" глаз режет.
UPD. Вопрос с гаванью снят. Методом тыка определил - как можно ближе) Появилась другая проблема - как только захватываешь Королевскую гавань и начинаешь нанимать этих работников из дипломатии - казначея, кастеляна и канцлера - все три вроде как не помещаются в залу и один из них не показывается - вроде канцлер (здесь он мастер над шептунами) Персы из фильма стоят мертвым грузом, место занимают, функции его не выполняют. Никто не сталкивался с таким? 35
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 12 Июля, 2017, 18:11 »
Вопрос по моду - где и как можно построить когги? В каком порту не спрошу - все корабелы говорят что нет возможности построить когг.
36
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 11 Июля, 2017, 11:59 »
Установил я русификатор под версию 1.3 У меня другой вопрос созрел - только у меня проскакивают фразы из ванилы? Например в самом начале игры за северянина, стражник старков в золотой гавани говорит "Поря ребятки, в бой" Хотя в инглише он задвигает про то что Ланистеры начали резню. Лорд Эддард потом выдает фразочку от ванильного торговца из начального квеста...
37
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 11 Июля, 2017, 10:56 »
Тур, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО! А то я уже в теме русика жаловаться пошел, что не робит ничего.
38
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 11 Июля, 2017, 04:13 »
Господа, подскажите пожалуйста, возможно ли русификатор приложенный в шапке устанавливать на стимовскую версию игры (и мода естественно)? Не будет ли никаких проблем? Если возможно - то как это сделать? Путь же в стиме остается старый - через папку modules?
39
1257 AD / Re: FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257« : 02 Декабря, 2015, 13:35 »
Объясните мне, глупому, какая версия у мода будет если его качать через черпаху?
40
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod - Resurrection« : 27 Апреля, 2014, 12:19 »
Урра! С нами автор! vyacheslav вернулся! *бьет мечом по щиту* Обновления будут??????
41
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 28 Декабря, 2013, 23:58 »
Кто нибудь знает твик на отношения с фракциями в Diplomacy? Надоело неписей с подарками королям слать
42
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod - Resurrection« : 30 Сентября, 2013, 11:00 »
Vyacheslav, обрадуй пожалуйста. Скажи что работы над модом продолжаются! Порадуй своих ничтоже сумняшеся почитателей. Мы тут ночи не спим, маемся....
43
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod - Resurrection« : 23 Сентября, 2013, 19:59 »
"А вдоль дороги - мёртвые с косами стоять! И тишина..."©
44
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod - Resurrection« : 04 Сентября, 2013, 16:54 »
Вячеслав, огромное спасибо тебе! Просто спасибо за потрясающую сборку!
P.S. Никто не знает, что делать с багом в меню отчётов? Как из него выйти???? P.P.S. И планируется ли добавление кузницы для улучшения оружия и доспехов? (Как в Руси XII)? Очень нужная функция! А если ещё можно будет коней улучшать - все, больше никогда никакой другой мод не включу! P.P.P.S. А возможно ли добавить в список экспортируемых\импортируемых NPC, к старой нативовской гвардии ещё и шестьдесят новичков? UPD: Оказывается баг с меню отчетов проявляется только при включённом чит-меню (да, я попался, я люблю почитерить , но это только для ознакомления с модом!). Но все же это баг, что-то с количеством строк в меню. Как исправить? UPD №2: Сообщения на глобальной карте исчезают мгновенно, прочитать не успеваю! И ещё отключили сообщение о нападении на деревню, которой я владею. Обычно, при построенной почтовой станции, приходит сообщение, прям на весь экран - на вашу деревню напали. Сейчас такого нет. Благодаря этому и быстро несущимися сообщениями на глобалке, у меня сожгли две хаты((((( И ещё ночью темно. Очень темно. Да Вот такие вот пироги. 45
Инструментарий / Re: [Plug-in][MS] Warband Script Enhancer (WSE) v3.2.0« : 05 Августа, 2013, 00:46 »
С пиратской версией вообще не вариант?
46
Огнем и Мечом / Re: Армия: линейки юнитов, найм, прокачка, мораль и прочее.« : 03 Октября, 2012, 17:30 »
Ребят, а есть ли какой-нибудь способ изменить количество региональных юнитов нанимаемых за раз? Просто ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ХОРОШУЮ КРУПНУЮ РЕГИОНАЛЬНУЮ АРМИЮ И ГАРНИЗОН! По пять солдатиков за неделю нанимать - совсем не комильфо!
47
Инструментарий / Re: [Other]TweakMB« : 03 Октября, 2012, 17:19 »
Ребята, а никто не знает как изменить это самое пресловутое число нанимаемых солдат в строениях в городах (ОиМ Великие битвы)? Уж очень хочется армию хорошую и гарнизон! Извиняюсь за оффтоп, но очень нужно!
48
Инструментарий / Re: [Other]TweakMB« : 24 Июля, 2012, 13:18 »Автор в курсе этого бага и обещает его поправитьЗдорово. А было бы ещё круче, если бы была функция для ОиМ - изменене кол-ва нанимаемых солдат в постройках и времени их найма, да ещё и времени создания заказных предметов. Эхх, жаль с инглишем у меня туго - вроде и саму прогу без словаря даже понимаю, а не могу на talewords зарегестрироваться 49
Инструментарий / Re: [Other]TweakMB« : 24 Июля, 2012, 06:54 »
У меня в вкладке "Патроны" и "Выстрелы до перезарядки" не совпадают предметы в таблицах - вместо стрел доспехи и шапки Приходится использовать старые версии проги
50
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 21 Июля, 2012, 01:11 »
Уууу! как много я пропустил! Уже выходит 4.0! Вернут возможности из 2.0? Свою армию, наём гарнизона в замки за бабки и т.д?
|