26
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 31 Декабря, 2017, 00:58 »Серьгу в ухе и пираты носили) Лично я тоже всегда считал что это девушка, и даже сомнений не возникало.Вот!!!
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 396 Всего: 397 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 31 Декабря, 2017, 00:58 »Серьгу в ухе и пираты носили) Лично я тоже всегда считал что это девушка, и даже сомнений не возникало.Вот!!! 27
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 30 Декабря, 2017, 15:14 »
Howard M, это девушка.
А у цитируемого издателя проблемы с ориентацией. 28
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия« : 27 Декабря, 2017, 14:15 »29
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия« : 26 Декабря, 2017, 21:54 »
NightHawkreal, ага, щас! Эта карта давно на ТВ лежит, "по просьбам других трудящихся"
30
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия« : 26 Декабря, 2017, 21:17 »Вот, версия дополненная и исправленная. Срочно отправляем лично Армаану, дабы он больше не ломал голову. НайтХоук одобрил.Ну вот и появилось наше совместное творчество с Ванком 31
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия« : 26 Декабря, 2017, 19:45 »Яга, NightHawkreal, это ты как определил? Карта специально нарисована в стиле твоих пожеланий 32
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия« : 26 Декабря, 2017, 17:51 »
Наслаждайтесь
33
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия« : 26 Декабря, 2017, 15:57 »Ты бы хоть читал перед тем как умничать. Я не говорил что карта не нужна, я говорил что она должна быть максимально схематичной и "дешевой", а все ресурсы разработчика направить на модели и сцены. Больше того, даже на убогой карте Варбанда, я опускаю камеру в самый низ, чтоб хоть как-то почувствовать "реальность" мира. NightHawkreal, я когда-то уже рисовал карту для тебя (и товарищей твоих с ТВ). Любуйся: 34
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия« : 26 Декабря, 2017, 14:46 »Ну и наконец считаю своим долгом отметить, что та идея, о который я говорил на той неделе, не нова и вроде бы даже не моя. Ее давным-давно уже обсуждали на форуме, кмк в теме "Что вам не нравится в Mount & Blade?" Diu, ничего страшного. Если автор идеи найдётся, то может без проблем написать о своём авторстве и тут, и на ТВ (только не уверен, что ему это надо). Тут главное чтоб идею услышали и внедрили, в чём есть большие сомнения. Впрочем, кто знает, может это давно уже есть в Баннерлорде. 35
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия« : 25 Декабря, 2017, 15:05 »36
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия« : 25 Декабря, 2017, 14:04 »Vanok, Diu, я поделился вашими идеями на ТВ. Надеюсь, вы не против. Век, честно говоря я цитаты не понял. К чему она тут? 37
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия« : 25 Декабря, 2017, 13:44 »Вот если бы в игре был шанс самостоятельного восстания, который бы увеличивался от непопулярной политики главы фракции...Да, это было бы интересно. Еще можно было бы сделать так, что если бы восстание удавалось, то прежний король сам превращался бы в претендента и искал способ забрать свое королевство назад. Vanok, Diu, я поделился вашими идеями на ТВ. Надеюсь, вы не против. https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,372973.msg8897965.html#msg8897965 38
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 25 Декабря, 2017, 01:51 »Попробуй поднять топор за кончик древка над головой и покрутить кистью. В лучшем случае ты его уронишь, в худшем - уронишь себе на голову. Рама, а представляешь, что было бы, если бы он всё таки покрутил топор над головой? 39
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Джем Чименбичер« : 25 Декабря, 2017, 01:17 »
NightHawkreal, я не понял твоей логики. В мп играют много лет и не бросают, а когда выйдет Баннерлорд, то бросят?..
40
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 25 Декабря, 2017, 00:55 »Попробуй поднять топор за кончик древка над головой и покрутить кистью. В лучшем случае ты его уронишь, в худшем - уронишь себе на голову. До слёз!!! 41
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Джем Чименбичер« : 25 Декабря, 2017, 00:53 »А я бы предпочел, чтобы Баннерлорд отличался от Варбанда не столько расширенной боевкой (в конце концов, на это любой файтинг способен), сколько увеличенной надстройкой на ней. Политика, общение с NPC, м.б. даже экономика... словом все то, что в Варбанде было в зачаточном состоянии. В рамках песочницы, разумеется+1 Ястреб, чем тебе не угодили глобальная карта и мп? 42
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Джем Чименбичер« : 23 Декабря, 2017, 02:14 »Мне больше интересно, смогу ли я полноценно побеждать без использования удара рукоятью, щитом, пинком? Тут бы обычную технику освоить...На вашей cRPG свет клином не сошелся. Удар щитом был в целой куче других модов и даже игр. Да и рукоятью, думаю, тоже. Да и, в конце концов, это вполне логичное действие в бою.но теперь игрок может ударить противника щитом или рукоятью оружия.взяли идею из cRPG? 43
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 22 Декабря, 2017, 20:36 »Ну один не один, а на прошлой странице половина постов именно про это. Чо бы, как говорится, не присоединиться. Рама, да я не против "присоединиться". Но на прошлую страницу заглянул - там я просил в виде помощи ссылку на видео и пояснил, зачем мне это. Ну а потом пришли вот к этому 44
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 22 Декабря, 2017, 20:12 »Если в моих словах Вы увидели тень претензии, то зря. Век, дело не в претензии. Просто, даже на этой странице, ты уже третий, кто сказал мне, что я напрасно поднял этот вопрос 45
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 22 Декабря, 2017, 20:01 »Я не защищаю эту условность, мне просто кажется, что Вы цепляетесь к мелочам. Век, вот мне кажется тоже самое, только в обратную сторону. Да, это пустяк, и я упомянул его один раз, но посмотри сколько теперь ко мне претензий! Если случится чудо и разработчик решит, а изменю ка я этот жест - игра станет хуже? Почему столько шума из ничего? Почему несколько нормальных ребят, вдруг стали цепляться ко мне по мелочам? На самом деле ничего страшного, только давайте, все вместе, не будем придавать данной теме слишком большое значение. Ведь речь идёт о простом жесте. Кстати, сейчас пойду на ТВ отвечать про жест - там тоже кто-то вспомнил, что я об этом однажды написал 46
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 22 Декабря, 2017, 19:35 »
Рама, Marduk, повторю - это моё видение.
Но поясню, на чём оно основано. Первое - нелюбовь к голливудщине (чисто субъективное, согласен). Второе - предлагаемый мной жест намного проще. Попробуйте сами помахать над головой круговым движением и из стороны в сторону - разница сразу заметна. Третье - как сказал Ястреб: "его можно делать двуручным топором". А это уже полный бред. И ещё, я на ТВ всего лишь один раз упомянул о своём желании, мягко, неназойливо. Поэтому мне непонятна причина обсуждения. Другое дело, если б я через пост кричал - хочу! 47
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 22 Декабря, 2017, 16:19 »
Рама, я не знаю наверняка. Может ты и прав, а может нет.
Я озвучил то, как мне видится. Мне представляется предложенный мною жест более естественным (менее искусственным), плюс меньше аналогий с современным спецназом. И я далеко не первый, кто это заметил на нашем форуме (о жесте в видео и спецназе). 48
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 22 Декабря, 2017, 15:46 »
Marduk, ты о морской сигнальной системе или о чём?
49
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 22 Декабря, 2017, 13:32 »Правильно. Критикуя, предлагай! Век, для меня это не мелочи. Уж очень я не люблю голливудщину. 50
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 22 Декабря, 2017, 12:36 »А Вы, простите, на форуме TW критикуете эту систему управления отрядом или предлагаете развивать? Век, я предложил заменить вращательный жест над головой (спецназовский), например, на покачивание руки (с оружием или без) над головой из стороны в сторону, чтоб не копировать современные спецслужбы. Да и покачивание по прямой мне видится естественным жестом - призывающим. |