26
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.508) FINAL
« : 04 Апреля, 2014, 19:18 »
Финальный релиз, смотри обновление в шапке)
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 357 Всего: 357 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.508) FINAL« : 04 Апреля, 2014, 19:18 »
Финальный релиз, смотри обновление в шапке)
27
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.504)!!!!« : 18 Декабря, 2013, 13:42 »
Новая версия, выйдет после нового года, с совершенно другими фичами. Те кто ждал дипломатию.... Радуйтесь!
28
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Europe 1200 (v0.22)« : 08 Декабря, 2013, 18:43 »русификатор на версию 0.22 http://yadi.sk/d/McD6c-phADZEX а то пока вас дождешься. ИСПОЛЬЗОВАЛ РУСИК 0.21 И Дописал то чего не было. Сылка не рабочая, залейте русик 29
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.504)!!!!« : 08 Декабря, 2013, 18:34 »
Я думаю ты прав, но лордов куча если со всех фракций, а так их в каждой фракции совсем немного, на одежду надо добывать в бою, но купить очень редкие и дорогие броню и оружее можно у продавцов книг, компаньоны там есть, просто очень сильно рассеяны по всей карте, карта лагает у обладателей слабых ПК. Хотя если уменьшу количество отрядов, то карта станет очень пустой.
30
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.504)!!!!« : 05 Декабря, 2013, 06:13 »скачал последнюю версию мода поставил на 1.158. Главное меню загружается остальное все тоже норм но после начала игры виснет на стадии загрузки. В чем может быть проблема?загрузка новой игры 12 минут и более в зависимости от мощности компа 33
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.01)« : 21 Ноября, 2013, 16:42 »
молодец
34
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native (by Doktor)« : 21 Ноября, 2013, 10:42 »
У меня оно было в последнем патче, только стерлось оно по глупости, а заново переделывать неохота пока)
36
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.501)« : 07 Ноября, 2013, 08:28 »
Версия патча 1.501 - была стерта по случайности, восстановить не смог, и это очень обидно, ведь там было довольно таки много измений и улучшений.
P. S. Решил вчера поиграть свой мод старой версии после 2 месяцов отдыха, и вы не представляете он мне понравился! Думаю попробую восстановить все что сделал 1.501, и еще кое что добавлю 37
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.451)« : 17 Октября, 2013, 06:06 »Спасибо за информацию! Кстати, а не планируется ли расширение списка построек в городах и деревнях? В данный момент пока нет! 38
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.451)« : 14 Октября, 2013, 06:38 »Всем бодрости духа. Вопросов по моду 2 (пока) :Этот косяк с отношением, я перемудрил, хотел как лучше, а получилось как всегда, P.S. Эти моменты я тоже исправлю, как и много другие(Которые мне пишут в личку) в новом патче. 39
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.451)« : 09 Октября, 2013, 12:17 »
Исправлю сие допущение
40
Обсуждение модов для Warband / Re: Модификация вашей мечты« : 07 Октября, 2013, 12:30 »
Мне одному кажется что тема не соответствует разделу!
41
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.451)« : 07 Октября, 2013, 09:02 »Не запускается модификация на 1.158. Начинаю новую игру и все. Висит.Так и должно быть, игра запускается от 12 до 20 минут. Надо набраться терпения. Добавлено: 07 Октября, 2013, 09:28 хз где носит моих компаньонов, нашел только 4х. толку от них нет вообще. "рыцаря" валит 3е крестьян, "монах" с лысой башкой не может противостоять марадёрам. зато мой персонаж "толстеет" как на дрозжах шалав не видел, может не там хожу. и ещё как у прусских, эстонских и литовских фракций отличить город от замка? эконки одни и те же. или у них городов вообще нет?Где это ты видел что рыцаря 3 крестьян завалили. А что по твоему должны делать компаньены. (Они нужны только когда создаешь собственое государство, или для бонусов умения отряда) А точто нашел 4х это искать надо во всех 130 городах Шалав я убрал. Насчет иконок у пруссов и эстонцев их вроде нету вообще, есть только прибалтика литовская, (Когда прибалты больше славяне чем еврпопейцы пока), иконки подправлю) Что значит игрок толстеет? в смысле прокачивается хорошо? Добавлено: 07 Октября, 2013, 09:29 Есть предложение сделать квесты по созданию империи,например для Руси захватить прибалтику,причерноморье-чтобы это давало какие нибудь бонусы(создание Империи).Найди такого человека, кто это умеет, я только за!!! 42
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.451)« : 01 Октября, 2013, 08:05 »
Пишите сюда про найденные ошибки... Буду исправлять по возможности..
43
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native (by Doktor)« : 28 Сентября, 2013, 14:48 »
Ты его найдешь в этом разделе называется ad 1200
44
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Diplomacy 4.3« : 25 Сентября, 2013, 10:09 »
HunterWolf, надо быть внимательнее, исходники Diplomacy 4.3 есть
вот сылка буржуйская https://www.assembla.com/code/diplomacy/subversion/nodes/trunk?rev=89 Если не сможешь скачать весь целиком, качай по одному файлику 45
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Scene]Готовые сцены замков« : 25 Сентября, 2013, 09:02 »
сылка не рабочая, перезалейте файл
46
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.488 - Альфа-Версия)« : 23 Сентября, 2013, 19:39 »
Закачал мод, смотрите в шапке
Добавлено: 23 Сентября, 2013, 20:26 Не многовато на одну тему ??? Надо бы один, но доведённый до ума, до совершенства, шедевр мирового искусства, что бы как настроенная гитара звенел.Я очень крут, ведь отказал самому азбукеведе, е, е... 47
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native (by Doktor)« : 22 Сентября, 2013, 16:59 »
я уже не интересуюсь этим модом. Все фишки этого мода я переношу в новый блокбастер
48
Вопросы и ответы по модостроению / Re: как уменьшить длительность загрузки новой игры« : 20 Сентября, 2013, 06:38 »
По любому кто-то знает!
49
Вопросы и ответы по модостроению / Re: как уменьшить длительность загрузки новой игры« : 19 Сентября, 2013, 09:27 »
# Setting random feast time
(try_for_range, ":faction_no", kingdoms_begin, kingdoms_end), (store_random_in_range, ":last_feast_time", 0, 312), #240 + 72 (val_mul, ":last_feast_time", -1), (faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_last_feast_start_time, ":last_feast_time"), (try_end), Это я так понял рандомно праздники распределяет, а если фракций 58? это может повлиять на длительность загрузки новой игры? Добавлено: 19 Сентября, 2013, 09:28 И это я не понял вообще # Setting the random town sequence: (store_sub, ":num_towns", towns_end, towns_begin), (assign, ":num_iterations", ":num_towns"), (try_for_range, ":cur_town_no", 0, ":num_towns"), (troop_set_slot, "trp_random_town_sequence", ":cur_town_no", -1), (try_end), (assign, ":cur_town_no", 0), (try_for_range, ":unused", 0, ":num_iterations"), (store_random_in_range, ":random_no", 0, ":num_towns"), (assign, ":is_unique", 1), (try_for_range, ":cur_town_no_2", 0, ":num_towns"), (troop_slot_eq, "trp_random_town_sequence", ":cur_town_no_2", ":random_no"), (assign, ":is_unique", 0), (try_end), (try_begin), (eq, ":is_unique", 1), (troop_set_slot, "trp_random_town_sequence", ":cur_town_no", ":random_no"), (val_add, ":cur_town_no", 1), (else_try), (val_add, ":num_iterations", 1), (try_end), (try_end), 50
Вопросы и ответы по модостроению / Re: как уменьшить длительность загрузки новой игры« : 19 Сентября, 2013, 06:05 »
Знать какие именно
|