Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 386
Всего: 386

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mr_Kiss

Страницы: 1 [2] 3 4
26
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB], [MB] 108 heroes
« : 09 Сентября, 2019, 23:35 »
Сколько должен грузиться мод ?
у меня на "Загрузка текстур" висело минут 20, пока задачу не снял...

27
Другие игры / Re: Kenshi
« : 23 Января, 2019, 00:42 »
ты постройку уже протестил ?
сколько успеваешь положить пока последние ворота пройдут ?

6 арбалетных турелей МК II кладут перед воротами отряд пустынных бандитов полностью
Схема самая простая в виде "П"

я использовал получитерский метод, в домике с турелями строил ящик перед дверью

28
Другие игры / Re: Kenshi
« : 18 Января, 2019, 22:52 »
Решил потестить один мод, решил стартануть скелетонами
есть присмотренное место...

За данью приходят пыльные бандиты, от них можно или убежать, или отстреляться
но потом приходят скучающие "Груда костей" 3мя отрядами и ... выкидывают тебя из своего же города, мол типа нам тут понравилось мы тут жить будет

И тут же приходят "Избранные Крала" и говорят докажите силой что можете жить на нашей святой земле и... выкидывают Груду Костей из моего форпоста :))

29
Другие игры / Re: Kenshi
« : 13 Января, 2019, 22:50 »
В смысле, для производства еды, можно покупать растения или установить ферму
для лат или покупать руду или поставить рудник

А вот постоянный источник шкур как организовать ? ну на базу иногда заходят ящеры, но это скорее исключение
ходить на клювастых еще не дорос

30
Другие игры / Re: Kenshi
« : 12 Января, 2019, 14:26 »
Кто-нибудь разобрался с работой прилавка ?
как привлечь местных аборигенов окупать производимые мной товары ?

Кто-нибудь смог организовать производство шкур (для кожаных доспехов) и каким образом ?

31
Другие игры / Re: Kenshi
« : 11 Января, 2019, 20:53 »
Зеленый Палец на северном побережье, в рыбацкой деревне.
у нее навык фермерства 40, но штраф -20% к росту, так как она - черноземец
можно взять Хоббса (бесплатно) и качать фермера (он зеленоземец бонус +20%)
Мне попалась (видимо случайный НПС) Бино зеленоземец с навыком 60 за 6000$

32
Другие игры / Re: Kenshi
« : 10 Января, 2019, 22:28 »
Коллеги, дайте совет
кроме турельщиков хочу в форпосте оставить пару "танков"
кого из рас посоветуете на это дело и какой шмот ребятам вручить ?

З.Ы. Стартовал  за рабов холиков (людьми), пока огреб от охраны, пока вылечился, пока вкачал взлом, чтоб из клетки выбраться, (около игровой недели), как выбрался ночкой темной, так вышло что скрытность на 70+ вкачана (даж не заметил)

33
Другие игры / Re: Kenshi
« : 04 Января, 2019, 14:55 »
можно воспользоваться опытом охранников СГ, подбирать мятежных фермеров и продавать их рабовладельцам

P.S. у неписей, находящихся не на территории персонажа, чувство голода залочено
около Рыбацкой деревни есть несколько позорных столбов без фракции (прям так и пишет), если тута кого-нить посадить голод болтается на значении 299-300, но стоит пленника перенести в клетку в форпосте, голод начинает падать и непись умирает.

34
Другие игры / Re: Kenshi
« : 04 Января, 2019, 12:00 »
али вот дружественный крестьянин дохнет с голоду... у ан достаточно еды , но нету кнопочки обмена , с земли он не берет (брезгует наверное, хотя куда там с голодухи)... никак... тоже обидно...
ПКМ -> Обобрать
можно потырыть шмот или вложить
так, например, в битве между враждебными между собой, но нейтральными к тебе, группировками можно у персонажей без сознания набрать аптечек и вылечить их

35
Другие игры / Re: Kenshi
« : 30 Декабря, 2018, 18:00 »
Может подскажете более-менее безопасное место для форпоста ?
На северном берегу обычно основную базу отстраиваю. Между рыбацкой и покинутой деревнями. Если нападают, то каннибалы, которых можно на рыбаков выманивать. А покинутая деревня - хороший источник начальных ресурсов. Более рискованный вариант - берег левиафанов, местная фауна сама с рейдами справится. Бонусом куча руин неподалеку.
а как там с ресурсами ? залежи железа и меди, камни, плодородность ?

Дошел, место прикольное, только меди маловато
И людоеды уж больно большой толпой ходят, для защиты придется половину посёлка нанять

36
Другие игры / Re: Kenshi
« : 30 Декабря, 2018, 13:12 »
Да, фишку с усмирителями видел, но они не дают отношения в +
В пустыне продавал мятежных фермеров городским рабовладельцам, но прироста к СГ не было
с Holy не вариант, так как играю скелетонами

Ставил форпост в Пограничная Зона (Boarder Zone)
Пыльные бандиты приходят за данью
Голодные пограбить
Приходят Избранные Крала (Шены), говорят мол убирайся с нашей земли, выносят форпост и уходят...

Пробовал ставить в Крюке (The Hook)
Так приходит сборщик налогов от СГ (1й раз взял 3000, 2й - 4500, до 3го пока не дожил)
Но видимо я захватил какую-то географическую точку, потому что по территории форпоста (при стенах и воротах) постоянно шляются охотники за рабами, работорговцы и пр.
Закрываю ворота, они их просто ломают, но при этом не нападают

Может подскажете более-менее безопасное место для форпоста ?

P.S. случилась интересная штука:
В самом начале старта в Крюке ТехноОхотники съагрились на патруль СГ (или наоборот) и с тех пор пропал торговец технологиями, остался только бармен

37
Другие игры / Re: Kenshi
« : 29 Декабря, 2018, 23:39 »
Есть специалисты по игре ?
как улучшать отношения с фракциями ? (поссорится я-то умею :) )

38
Коллеги, подскажите как собрать необходимых НПС ?
прочёсывать все города как в нативе нереально...

39
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Mercantilism
« : 21 Февраля, 2016, 11:43 »
Почему-то спутники вопреки настройкам экипировки сбрасывают всё оружие
меняют только броню...

40
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 10 Сентября, 2015, 22:23 »
Подскажите, где (в каких городах/нациях) искать топовую броньку ?

41
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 06 Сентября, 2015, 23:35 »
Подскажите, в случайках постоянно валится ошибка в логе:
SCRIPTERROR ON OPCODE 1570: Invalid Item Kind ID: 112164088 LINE NO: 56:
At misson Template mst_lead_charge trigger no: 43 consequences

Как это можно вылечить ?

Версия МБ 1.168 Стимовская

42
Подскажите, нанялся к Новгородцам...
Заметил что могу нанять только около 5-6 копий ~100-120 воинов
Это ограничение спецом ? или у меня чего-то не хватает... например, славы... или еще чего...

43
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 03 Сентября, 2015, 08:16 »
Ну , или в личку кинь
Нафиг личку, сначала читателей заинтересовал, а вкусное только одному ?...

44
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 31 Августа, 2015, 23:00 »
Подскажите, всякие "Старые мельницы", "Поля фермеров" и проч. имеют игровую ценность ? Или так, для декораций ?

45
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 23 Августа, 2015, 13:18 »
Тогда подскажите где всякие разбойники тусуются ? а то пока найдешь пол-карты проедешь...

46
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 23 Августа, 2015, 11:33 »
Подскажите, во некоторых постах упоминается русификатор мода, но найти его не могу, подскажите ссылку ?

47
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 17 Августа, 2015, 08:32 »
Добрый день, коллеги.
Есть ли возможность отредактировать имена спутников ?
А то с начала старта немного читернул, нанял всех кого можно было, теперь путаюсь у кого какая роль в отряде...

48
Mr_Kiss, когда жмешь кнопку "армия/отряд (не помню точно)", то у тебя у каждого юнита есть "класс": допустим, у всех солдат с ружьями группа называется "мушкетеры/стрелки", у солдат с саблями/алебардами/щитами и мечами - "пехота", у всех обладателей лошадей - "кавалерия/всадники". Так вот - ты можешь эти группы переименовать, при нажатии, или создать новую группу, допустим - "герои". И теперь, когда ты все в том же отряде выберешь компаньона, то нужно нажать на его изначальную роль (скажем, "пехота"), и из появившеяся таблички выбери "герои". И сделай так для остальных компаньонов. Покрайней мере, в Варбанде, да и вообще во всех модах это работает так, в "Карибы" я не заходил некоторое время, так может там эта система как то изменена.

В том-то и проблема, что в Карибах всего 4 класса: пехота, стрелки, кавалерия и аркебузисты
обычные настройки отрядов как в Варбанде недоступны
Как максимум, при найме отбитых у вражеского отряда пленников можно лицезреть старый вариант интерфейса, но изменение типа отряда у компаньонов не влияет на их раздробленность и класс во время сухопутного сражения

49
Mr_Kiss, в меню своего отряда создай группу "компаньоны", и помести их в неё

А можно по пунктам?
я нигде не могу найти назначения групп ?

50
Коллеги, подскажите как своих компаньонов в сухопутной битве запихать в один отряд
А то куча отрядов по одному юниту...

Страницы: 1 [2] 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC