Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 412
Всего: 412

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Samurai_ViteeOk

Страницы: 1 [2] 3 4
26
Системные требования крайне лояльны, что не может не радовать :thumbup:

27
Вообщем, как и ожидалось, в этом году игра точно не выйдет. Судя по тому, что пишут в твиттере.
Цитата
Today, I have a post for you from twitter of the M&B team. They are answering a question from a follower on their twitter. Sad news about the possibility of Bannerlord this year.

Question:
@Mount_and_Blade - Do you still plan for it to come out this year? Or has that slipped?

Answer:
"@HeadClot88 Earlier this year, we had hoped to put it in players hands in some form (beta/EA/testing). That looks less likely now.

Source: https://twitter.com/Mount_and_Blade/status/783162359577767937

28
MMO игры / Re: EVE-online
« : 09 Сентября, 2016, 12:26 »
ПС: а можно ли в EVE играть, никогда не принимая участия в боях? (ну, только разве удрапывая на худой конец). И если да, то в каких ипостасях возможно это осуществить? Я вот думаю, может попробовать игру еще раз, но просто с non-combat стороны.
Покупаешь майнер шип и подлетаешь к ближайшему поясу астероидов.  :D

29
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 02 Сентября, 2016, 15:15 »
Мне показалось, или игра значительно подорожала в стиме? :blink:

30
MMO игры / Re: EVE-online
« : 02 Сентября, 2016, 13:47 »
Ну все, теперь без проблем можно заработать на плекс майнингом в нулях :crazy:

31
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 30 Августа, 2016, 09:56 »
Я вам парой постов выше пример пример, как это делается в приличных играх. Игрок бьет союзника ->  игрок сам получает урон. Нужно ли с такой системой смотреть, куда машешь?
ИМХО, это самый дурацкий способ решение проблемы ТК, уж лучше пусть у тимкиллера отнимается XP и деньги как в тех же мерках.

32
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 30 Августа, 2016, 09:49 »
75x75 - ни с чем не сравнимое впечатление. Это не просто "большой бой". Это нескончаемый, вездесущий бой.
Помню, что несколько лет назад такое в варбенде было на тдм серверах с городскими картами :)

33
не по теме , но в тему о лошадках .
хоть и 13/14 год ,но смотрится здорово .
А теперь представь, что таких лошадей 200 штук на поле боя. Тут даже топовая машина не факт что справится. ;)

34
Я правильно понял, что релиз осенью? :o Или это была штука?

35
Это вообще из жестов современных спецназовцев, какого черта его притащили в древность?
А с чего вы взяли, что подобные жесты не могли использоваться в средневековье для командования отрядом? ;)

36
Я может чего то не понимаю, но как сделать аватар с прозрачным фоном? Если я вырезаю фон в paint.net и сохраняю в png, то аватар будет с черным фоном.

37
Главные новости / Re: Нам 9 лет!
« : 22 Июля, 2016, 11:25 »
Поздравляю! :thumbup:

38
Эх, слили CoRам 12-0. В оправдание могу сказать, что состав у нас был вообще не оптимальный (все отмечали пасху :crazy:).

39
Очень жаль, что видимо в игру не добавят флаги и знамёна на поле боя, хотя нормальная симуляция ткани в движке вроде есть. :( Это сильно украсило бы сражение, и дало бы возможность добавить разные интересные фичи, например удержать знамя в битве, тем самым дать возможность отступить и уменьшить потерю марали в случае проигрыша.

40
Характеристики - не совсем понятно, но обсуждают меж собой, что нужны такие (скриншот) необходимые для запуска Банерлорд.
http://savepic.ru/8956188.jpg

Если это минимальные, то буду играть в Варбанд. Процессор 2.98ГГц. Остальное можно проабгредить. Было бы ради чего.  :(

100% это не минимальные, а скорее всего система, на которой запускалась игра на выставке.

41
Двуручи на спине опять на суперклее держатся. Когда уже нарисуют перевязь или это так сложно?
Так в кингдом каме так же, оружие держится на супер клее. Видимо рисование привязи за спиной требует 3 млн $ и 2 года разработки.

42
Блин, вот именно это мне и интересно - что они все эти годы делали, если сейчас нам показывают причесанный варбанд с выдранными из модов популярными мелочами, вроде захода к торговцу или бестелесного полета?
Старкрафт 2 этот тот же старкрафт 1, только с похорошевшей графикой. Это не мешало близам разрабатывать его 7 лет. А старкрафту 2 стать самой популярной ртс в мире. Видимо телевордсы не хотят переделывать то, что хорошо работает, они просто улучшают и наращивают маунт и блейд. Не вижу ничего плохого в этом.

43
Римские дороги, дороги майя, инков - что у них общего? Этим дорогам тысячи лет.
Ну а средневековье тут причем?  :) Хотя да согласен, с учетом того, что события происходят на развалинах старой империи, можно было бы и добавить заросшие дороги между крупными городами.

44
Rekruttt,
4 года.

4 года, я ждал 4 года, КАРЛ! :D
 

Добавлено: 06 Марта, 2016, 21:04

-дорог же нет (опять же в модах есть текстуры дорог полей)

В средние века было так много асфальтовых дорог :D

45
Честно говоря, несмотря на все улучшения, игра выглядит без преувеличения лет на десять устаревшей. Тот же Варбанд, только если бы он вышел в 2010, выглядел на 6 лет устаревшим.
Ой да ладно, игра выглядит на уровне того же чивали но при это масштабные. И гораздо лучше чем большинство инди игр. Вообще игр, которые по графике действительно превзошли, и вышли на новый уровень по сравнению с первым Crysis можно пересчитать по пальцам. Ну и в целом, графика находится на адекватном уровне + скорее всего будет хорошая оптимизация

46
Очень понравилась анимация, слезание с лошади, стрельба, дары пикой все выглядит очень круто. АИ бои выглядят гораздо живее :thumbup:  Жаль что болванчики во время свали тормозятся друг от друга, но при этом анимация не меняется.
 

Добавлено: 06 Марта, 2016, 20:15

Понятно что хочется больше, осад, мультиплеера, новых фишек. Но разработчики не обязаны нам это демонстрировать, все это мы сами должны увидеть в игре :)

47
Ну и например на презентациях того же старкрафт 2 показывали в основном сингл плеер.

48
Что мешает выпустить мультик в DLC и активировать кнопку сетевой игры в нем?
Логика и чусвство ответственности. Ты часто видел игры, где мультиплеер был аддоном? (варбенд не в счет, так как это было дополнение, которое появилось на волне успеха ИГ). Ну и в целом разрабы часто говорили и намекали на мультиплеер, та же система реплеев.

49
Вполне возможно будет а-ля ИГ=>Варбанд.
А менюшку где есть строчка МУЛЬТИПЛЕЕР они просто так показывали в презентации?

50
Народ, мультипллер будет 100%. В менюшке было видно.

Страницы: 1 [2] 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC