26
Главные новости / Re: Mount & Blade II: Bannerlord в Steam!
« : 20 Октября, 2016, 11:23 »
Системные требования крайне лояльны, что не может не радовать
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 412 Всего: 412 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Главные новости / Re: Mount & Blade II: Bannerlord в Steam!« : 20 Октября, 2016, 11:23 »
Системные требования крайне лояльны, что не может не радовать
27
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 05 Октября, 2016, 18:59 »
Вообщем, как и ожидалось, в этом году игра точно не выйдет. Судя по тому, что пишут в твиттере.
Цитата Today, I have a post for you from twitter of the M&B team. They are answering a question from a follower on their twitter. Sad news about the possibility of Bannerlord this year. 28
MMO игры / Re: EVE-online« : 09 Сентября, 2016, 12:26 »ПС: а можно ли в EVE играть, никогда не принимая участия в боях? (ну, только разве удрапывая на худой конец). И если да, то в каких ипостасях возможно это осуществить? Я вот думаю, может попробовать игру еще раз, но просто с non-combat стороны.Покупаешь майнер шип и подлетаешь к ближайшему поясу астероидов. 29
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение« : 02 Сентября, 2016, 15:15 »
Мне показалось, или игра значительно подорожала в стиме?
30
MMO игры / Re: EVE-online« : 02 Сентября, 2016, 13:47 »
Ну все, теперь без проблем можно заработать на плекс майнингом в нулях
31
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение« : 30 Августа, 2016, 09:56 »Я вам парой постов выше пример пример, как это делается в приличных играх. Игрок бьет союзника -> игрок сам получает урон. Нужно ли с такой системой смотреть, куда машешь?ИМХО, это самый дурацкий способ решение проблемы ТК, уж лучше пусть у тимкиллера отнимается XP и деньги как в тех же мерках. 32
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение« : 30 Августа, 2016, 09:49 »75x75 - ни с чем не сравнимое впечатление. Это не просто "большой бой". Это нескончаемый, вездесущий бой.Помню, что несколько лет назад такое в варбенде было на тдм серверах с городскими картами 33
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 20 Августа, 2016, 13:22 »не по теме , но в тему о лошадках .А теперь представь, что таких лошадей 200 штук на поле боя. Тут даже топовая машина не факт что справится. 34
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 18 Августа, 2016, 12:52 »
Я правильно понял, что релиз осенью? Или это была штука?
35
Главные новости / Re: Срочно в номер: Bannerlord на Gamescom 2016« : 17 Августа, 2016, 21:16 »Это вообще из жестов современных спецназовцев, какого черта его притащили в древность?А с чего вы взяли, что подобные жесты не могли использоваться в средневековье для командования отрядом? 36
О сайте и форуме / Re: Вопросы и предложения« : 22 Июля, 2016, 13:31 »
Я может чего то не понимаю, но как сделать аватар с прозрачным фоном? Если я вырезаю фон в paint.net и сохраняю в png, то аватар будет с черным фоном.
38
Международные мероприятия / Re: [ECS3] Continuing the legacy« : 30 Апреля, 2016, 15:57 »
Эх, слили CoRам 12-0. В оправдание могу сказать, что состав у нас был вообще не оптимальный (все отмечали пасху ).
39
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 13 Марта, 2016, 17:59 »
Очень жаль, что видимо в игру не добавят флаги и знамёна на поле боя, хотя нормальная симуляция ткани в движке вроде есть. Это сильно украсило бы сражение, и дало бы возможность добавить разные интересные фичи, например удержать знамя в битве, тем самым дать возможность отступить и уменьшить потерю марали в случае проигрыша.
40
Главные новости / Re: PC Gamer Weekender - результаты« : 08 Марта, 2016, 21:02 »Характеристики - не совсем понятно, но обсуждают меж собой, что нужны такие (скриншот) необходимые для запуска Банерлорд. 100% это не минимальные, а скорее всего система, на которой запускалась игра на выставке. 41
Главные новости / Re: PC Gamer Weekender - результаты« : 08 Марта, 2016, 20:22 »Двуручи на спине опять на суперклее держатся. Когда уже нарисуют перевязь или это так сложно?Так в кингдом каме так же, оружие держится на супер клее. Видимо рисование привязи за спиной требует 3 млн $ и 2 года разработки. 42
Главные новости / Re: PC Gamer Weekender - результаты« : 07 Марта, 2016, 10:24 »Блин, вот именно это мне и интересно - что они все эти годы делали, если сейчас нам показывают причесанный варбанд с выдранными из модов популярными мелочами, вроде захода к торговцу или бестелесного полета?Старкрафт 2 этот тот же старкрафт 1, только с похорошевшей графикой. Это не мешало близам разрабатывать его 7 лет. А старкрафту 2 стать самой популярной ртс в мире. Видимо телевордсы не хотят переделывать то, что хорошо работает, они просто улучшают и наращивают маунт и блейд. Не вижу ничего плохого в этом. 43
Главные новости / Re: PC Gamer Weekender - результаты« : 06 Марта, 2016, 21:37 »Римские дороги, дороги майя, инков - что у них общего? Этим дорогам тысячи лет.Ну а средневековье тут причем? Хотя да согласен, с учетом того, что события происходят на развалинах старой империи, можно было бы и добавить заросшие дороги между крупными городами. 44
Главные новости / Re: PC Gamer Weekender - результаты« : 06 Марта, 2016, 21:03 »Rekruttt, 4 года, я ждал 4 года, КАРЛ! Добавлено: 06 Марта, 2016, 21:04 -дорог же нет (опять же в модах есть текстуры дорог полей) В средние века было так много асфальтовых дорог 45
Главные новости / Re: PC Gamer Weekender - результаты« : 06 Марта, 2016, 20:44 »Честно говоря, несмотря на все улучшения, игра выглядит без преувеличения лет на десять устаревшей. Тот же Варбанд, только если бы он вышел в 2010, выглядел на 6 лет устаревшим.Ой да ладно, игра выглядит на уровне того же чивали но при это масштабные. И гораздо лучше чем большинство инди игр. Вообще игр, которые по графике действительно превзошли, и вышли на новый уровень по сравнению с первым Crysis можно пересчитать по пальцам. Ну и в целом, графика находится на адекватном уровне + скорее всего будет хорошая оптимизация 46
Главные новости / Re: PC Gamer Weekender - результаты« : 06 Марта, 2016, 20:14 »
Очень понравилась анимация, слезание с лошади, стрельба, дары пикой все выглядит очень круто. АИ бои выглядят гораздо живее Жаль что болванчики во время свали тормозятся друг от друга, но при этом анимация не меняется.
Добавлено: 06 Марта, 2016, 20:15 Понятно что хочется больше, осад, мультиплеера, новых фишек. Но разработчики не обязаны нам это демонстрировать, все это мы сами должны увидеть в игре 47
Главные новости / Re: Рестрим The PC Gamer Weekender« : 06 Марта, 2016, 19:54 »
Ну и например на презентациях того же старкрафт 2 показывали в основном сингл плеер.
48
Главные новости / Re: Рестрим The PC Gamer Weekender« : 06 Марта, 2016, 19:53 »Что мешает выпустить мультик в DLC и активировать кнопку сетевой игры в нем?Логика и чусвство ответственности. Ты часто видел игры, где мультиплеер был аддоном? (варбенд не в счет, так как это было дополнение, которое появилось на волне успеха ИГ). Ну и в целом разрабы часто говорили и намекали на мультиплеер, та же система реплеев. 49
Главные новости / Re: Рестрим The PC Gamer Weekender« : 06 Марта, 2016, 19:44 »Вполне возможно будет а-ля ИГ=>Варбанд.А менюшку где есть строчка МУЛЬТИПЛЕЕР они просто так показывали в презентации? 50
Главные новости / Re: Рестрим The PC Gamer Weekender« : 06 Марта, 2016, 19:37 »
Народ, мультипллер будет 100%. В менюшке было видно.
|