Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 439
Всего: 439

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - riegant

Страницы: 1 [2] 3 4
26
Lawy,  ну как пример армия Ганибала двигалась со скоростью 15-20 км в день, это 30-40 тысячная армия на вражеской территории, на пересеченной местности, с обозами и стадами.   римские легионы 20-25 километров в день, ускоренным маршем 30-40 и могли атаковать с ходу. У Суворова 30 верст за день был стандартный марш, но были и рекордные переходы по 100 верст в за сутки. это Армии в десятки тысяч на вражеской территории. Для конного отряда в 100 человек марш в 50- 80 км в день, по дорогам в мирное время,  думаю реален со скоростью средней 10 км/час

27
1. Апать в городе = автоматом закупать амуницию, в том числе коней. Вопрос был логическим, как в поле бомжу соорудить топовый лук.
  да апать в городе былоб интересно, и каждую фракцию апать в соответствующей нации городе, чтоб апнуть баттанцев в баттанском городе, стургийцев в стургийском и чтоб апнуть 5-6 тир требовалась казарма 3 левела, и только в своем собственном городе, да можно

2. Этой вопрос геймплея и микроменеджмента. Чтобы одеть компаньонов надо пару-тройку часов катать по городам. Для чего это сделали и почему не исправили? Динамика игры хуже, чем у Героев 3.
не хочется микроменеджмента cheat_mode on и готово одевай всех и сразу.

4. У меня дети вырастают, когда империя уже пала. А они, по логике клановой системы, должны водить твои войска.
по логике клановой системы войска водят братья и спутники, а дети вырастают как раз когда пора унаследовать империю

5. За месяц 1000 км пройти с армией, возами? ))) А сколько по твоему расстояние от крайнего левого города до крайнего правого? Подсказка, там даже местность меняется на вечную зиму, равнины и уходит в степь. По логике там тысяч 5км.
отряд из сотни человек спокойно и без напряга за месяц пройдет полторы тыс. км., ну а армии из  более чем трех  отрядов да, в игре можно замедлить еще раза в 3-4. Из Одоха в Остикан отряд идет 7 дней, это месяц по игровому времени. Например от Парижа до Варшавы по дорогам ~1500 км.

вот ИИ да хорошо бы улучшить и боевой и в поведении отрядов и армий




28
Все эти почему чистая вкусовщина

- почему твои люди апаются в чистом поле? Ну апай их в городах с нормальной экономикой (закупая амуницию)
Я коней запариваюсь набирать через пол Кальрадии нафиг тут еще амуницию вручную закупать

- почему в каких-то городах не сделать гильдию ремесленников с топовыми вещами?
сделай в моде

- почему не ввести крафт брони?
- почему вообще кузнечку нормально не сделать?
почему не убрать всю кузнечку нафиг не нужна

- почему мастерские убыточны в развитых городах, часто посещаемых караванами?
вот тут да, хотелось бы исправить как-то эту механику

- почему когда подрастут дети ГГ, игра уже закончена? Почему нельзя сделать нормальный ход времени?
он нормальный ход времени,  у меня все в игре дети успевают повзрослеть,  при желании ускоряется модами

- почему из одного конца материка до другого можно добраться за 5 дней (к вопросу о времени)?
пять дней в игре это почти месяц, за месяц можно пешком тысячу км пройти а в игре нет таких расстояний

- почему такой убито настроенный лут, когда достаются вообще крохи от него и лордовские вещи утекают от тебя?
в игре за счет лута и так копятся  миллионы динар которые и деть некуда. качай мошенничество, и есть куча читерных модов на лут

- почему выкуп за лорда в 100 раз меньше, чем надетый на него шмот?
за счет одного выкупа лорда можно несколько месяцев отряд содержать. ну можно настроить модами.

- почему 3 инвалида с косой и рубахе убивают топового пехотинца?
вот тут да, согласен, рейтинг брони бы прибавить в игре немного

29
Mendeleev, до такого никто не доходил

30
Ты имеешь ввиду добавить себе перк на +хз% ускорения строительства? Возможно, но не то, что нужно - все равно стройка идет слишком медленно, пока отстроишь все, у тебя уже империя построена, армия большая и смысла в общем-то в укреплении стен уже и нет.

Да я про такой, в принципе и  ванильные перки ощутимо ускоряют строительство, когда ставлю наместника с прокачанными перками строительство реально ускоряется с 20-40 дней на постройку до 5-7 дней, а  так  можно еще кратно ускорить

31
комп читерит жутко, получая ресурсы, влияние и солдат из ничего.

еслиб ИИ не читерил, то вообще никакого сопротивления не мог бы оказать, игрок и так катком  прет по карте сминая любые армии, а если  те армии буду состоять из отрядов в 20-30 ополченцев вообще неинтересно играть будет


32
Ищу мод, который сокращает сроки проектов (интересуют улучшения городов/замков)

Такое наверное можно наверное модом который редактирует перки сделать


33
Sergeevich,

возможно да, этот не пробовал, у меня стоял Founta's Tweaks

34
а проблему с одноручным оружием смог решить?

с одноручным не замечал, вероятно тоже от рукояти зависит

35
когда крафтишь одноручное оружие персонаж берет его больше за конец рукояти чем дефолтное оружие, не подскажете можно ли это как то исправить?

Тоже это долго очень раздражало у полуторного меча, потом нашел рукоять которую держит нормально.

36
riegant, а вы пробовали играть со смертью лордов в битвах? А то все пишут что тогда они наоборот мрут как мухи.

да, я играю со смертью и лорды довольно регулярно умирают, но я чуть чуть ускорил рождение детей, есть некоторые кланы близкие к вымиранию где осталось в живых по два три лорда уже в преклонном возрасте, но некоторые кланы разрослись и там по 30-40 взрослых лордов

37
Paladin Ratibor, новые спутники появляются наверное только когда ктото умрет от старости за 20 игровых лет не встречал новых спутников, вот лорды плодятся сотнями. Спутника можно сделать лордом отдав ему замок, он становится главой своего клана

38
вражеская фракция на последнем издыхании,остались последнии 2 замка,  а требуют, чтобы моя фракция дань ИМ платила.

значит они еще не почувствовали что на последнем издыхании, надо еще пресануть.

39
Подскажите, пожалуйста, как можно отредактировать характеристики перков?
Логику перков менять не хочу, лишь подкрутить коэффициенты)


есть уже готовые моды которые умеют так делать

40
мод Upgrade Your Equipment или что-то похожее нигде нельзя скачать кроме стима? на нексусе не нашел? скачал с GitHub работает и на 1.1.6  и на 1.2.8

Год назад я тут задавал уже такой вопрос, как  дать владение своему сыну, и отделить его в отдельный клан, не  появилась такая возможность в каком то моде?
*UPD: нашел такую возможность в More Hero Interactions

41
То есть у дочерей уровень меньше чуть ли не в два раза только из-за пола? Это точно, ничего не мог перепутать?

да, три дочери и три сына и у всех дочерей уровень в два раза ниже чем у сыновей, не знаю с чем связано, может это рандом такой. может дочь наследует параметры от матери, ну и еще у меня версия игры 1.0.2, может там что-то меняли с обновлениями не знаю

42
 у меня герой 41 уровень  при совершеннолетии получают сыновья  37-39 уровень, количество нераспределенных очков не засекал не сравнивал, а дочерей где-то 17-21 уровень 

43
В связи с отсутствием некоторых основных механик игры. В частности, расформирование потерявших все поселения фракций - то самое, что обещано в 1.2, который никак не выйдет.

вот не надо их расформировывать, пусть бегают, хоть мир живет

44
есть ли в игре такое копьё, что бы можно было боковые удары наносить, но при этом и рыцарский удар что бы был?

можно скрафтить в кузнице

45
Интересный мод
Change Leader:
мод делает только одну вещь, добавляет кнопку в меню клана, которая позволяет вам играть за своего наследника без необходимости смерти вашего главного героя. Впоследствии вы можете вернуться к своему предыдущему основному или любому другому.

46
я бы лучше добавил в этот список Primae Noctis
+1

47
могу сам найти как отдать тактическое управление солдатами (приказы на поле боя) в руки ИИ...

этож вроде,  комбинация F3-F4 отдает выделенное подразделение сержантам под управление ИИ, или  можно F6


48
В релизе разве не добавили титулы?
в ванили есть титул у главы клана

49
Кстати, в нативе, компаньоны свой клан образуют или становятся членами клана игрока?
Да в нативе, компаньон  становится главой собственного клана.
а вот родственнику так нельзя дать владение со своим кланом 

Как по заказу, новый мод  :) Tradeable Fiefs
это похоже по описанию на последний перк в навыке торговли, типа став королем не обязательно торговлю выкачивать для того чтоб меняться феодами

50

есть теперь новый вопрос, есть ли мод позволяющий дать детям свой замок и клан, как спутнику я могу дать свой замок, а сыну нельзя так дать ему с его женой и детьми свой город и собственный клан, нашел только варианты как объединить семьи


Арсланбек,
да первая жена погибла в бою,  вторая умерла при родах

Страницы: 1 [2] 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC