Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 432
Всего: 433

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Гончий Пёс

Страницы: 1 [2] 3 4
26
  Вот, я сделал скриншот, на котором шов виден лучше.  Шов проявляется только на расстоянии.

27
Гончий Пёс, мипмапы вроде как можно в опенБРФ сделать (вроде как)
Паддинг ,  отступ от йджа на юви  http://prntscr.com/pfounv


  Но я всегда делаю отступ

28
паддинг на текстуре есть?  ставь не меньше 10

 Я без году неделя как в Блендере.  Я ещё термины не выучил...  Вы скажите на какую кнопку жать надо или в каком разделе Блендера это всё...  Я попробую конечно загуглить, вдруг на видео какое обучающее наткнусь...
 Но спасибо и на этом буду гуглить

29
развертка текстуры к MIP почти никакого отношения не имеет. MIP - это генерация уменьшенных версий основной текстуры для их подключения на дистанции. Неправильный MIP в свою очередь может приводить к некорректному отображению предмета на расстоянии.

 Ну это всё хорошо,только как мне этот MIP настроить ?  Где этот режим и как его включить в блендер ?  Я не видел там такого ?  Где он включается ?

30
MIP-mapping делал?

 Ну, в каком смысле ?  Я делал развёртку для текстуры, это да. Текстуру рисовал...  Может какой дополнительный MIP-mapping нужен ?  Можно чуть подробнее ?

31
 Появился у меня новый вопрос по 3-д моделям...
Заметил, что у самодельных моделей импортированных в игру с небольшого расстояния начинает чётко "светится" шов.
При этом в близком рассмотрении всё норм, а с расстояния шов явно заметен и в ряде случаев выглядит уж очень не красиво.
 При этом , этот самый шов бывает тёмным или светлым. Вот когда светлым, то совсем труба и отстой...

 На скриншотах не самый яркий тому пример,бывает и хуже.
Я работаю в Блендере. Если кто знает, как избежать подобного отображения швов в игре, то подскажите пожалуйста.

32
Разработка модов / Re: Русь Легендарная
« : 05 Октября, 2019, 21:28 »
А он и не начинался.Так и остался в мечтах и фантазиях

 Уфффф...  А разговороф то было...  :thumbup:

33
Мозговой штурм / Re: Русские Сказки
« : 03 Октября, 2019, 14:43 »
В русском языке расстановка точек над «ё» в необязательна.

  Ага, ведь "Ёжик" и "Ежик" звучат совершенно одинаково. А так же "Ёлка" и "Елка" совершенно ведь одно и то же...   
  Я понимаю, что уровень современного школьного (и не только школьного) образования ниже нуля, но здравый смысл ещё никто не отменял.

34
если хочешь что бы у гриба была норм коллизия :
spr_Muhomor1 0 0 Muhomor1 bo_Muhomor1 0.
В опен брф ПКМ по грибу -> Мейк колизион обжект
Появится свиток Колизион .  Там и будет твоя колизия  bo_Muhomor1

 Спасибо, да, с изготовлением коллизии в Опен БРФ я разобрался.  Там всё просто.  Меня вот только то препятствие беспокоило )

35
spr_Muhomor1 0 0 Muhomor1 0 0
попробуй так  .

 Поставил твой код, и о чудо !  Всё стало нормально !
Значит формула кода может задавать сама определённые параметры к объекту...  Я запишу это в свою записную книжку.
  Огромная тебе благодарность !  Ты поистине один из великих повелителей объектов !
Жители Кальрадии благодарны тебе за помощь !  Спасибо !

36
1 покажи скрин с опен брф , с выбранным твоим грибом .
2 в scene_props.txt  как добавлял ?


 Вот скрины из Опен БРФ




В файл scene_props.txt вписан код:
spr_Muhomor1 0 0 Muhomor1 Muhomor1 0

Число количества объектов в верху файла естественно прибавлено на дополнительный объект, иначе выдаст ошибку

37
На этих двух скриншотах очень хорошо видно о каком препятствии у предмета я говорю.
Первый скриншот без обработки, а на втором это препятствие я изобразил графически, так как в игре оно прозрачное.
 Это препятствие появляется у любого предмета (статики) которые я делаю и добавляю в игру.  Вот это мне и нужно побороть.


38
Гончий Пёс, хз . о чем ты  :D  что за модель , куда добавляешь , где пройти нельзя , с чем бороться  ...
Давай заново .

 Хорошо,ещё раз...
Я делаю модель в Блендере. В данном случае это гриб (картинка выше). Делаю на объект текстуру, всё норм. Экспортирую модель в Obi. Далее в Open BRF импортирую готовую модель, приписываю материал, текстуры, всё как надо...  Добавляю это в игру Маутен Блейд Варбанд.  Запускаю игру, захожу в сцену и запускаю редактор сцен. Нахожу нужный новый объект в списке и ставлю его на сцену...  Всё отлично, но у объекта присутствует невидимый вертикальный меш, который выходит за пределы объекта и является препятствием с одной стороны (не пройти сквозь него) и прозрачный с другой стороны (можно пройти).  Схему этого меша-препятствия я изобразил на картинке выше.  Вопрос: От куда берётся этот меш-препятствие и как сделать, что бы его не было ?
 При этом лишних объектов, типа "barier" я на него (на объект) не ставил и коллизию в Опен БРФ к этому новому объекту не добавлял.
 Секатор, ты сам добавлял самодельные объекты (статики) в игру ?
 

39
 Требуется совет от знающего человека, кто экспортировал сделанные модели в игру.
Начал изучать 3-д моделирование, сделал статичный объект, экспортировал/импортировал в игру.  Всё нормально, но есть одно но...  У всех сделанных и добавленных в игру объектов присутствует невидимый вертикальный меш, который является препятствием с одной стороны и проходимым с другой. Иногда этот невидимый меш значительно выходит за границы модели, что делает невозможным обойти объект. Работаю в Блендере версии 2.74 и в программе никаких таких специальных мешей не создавал. В Опен БРФ коллизию объекту не создавал. Никак не могу найти решение проблемы...  Откуда берётся этот прозрачный меш-препятствие и как с ним бороться ?


40
 Автор придумал сей "чудесный" способ, но не опробовал его. Иначе бы увидел, что этот способ портит игру  :crazy:

41
Мод то готов уже ?  Где скачать можно ?

42
 Ну так что ?   Сделали что нибудь ?

43
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Diplomacy 4.3
« : 24 Сентября, 2019, 12:42 »
Я не могу поиграть в мод с переделанным окружением и Дипломаси одновременно?

  В каком смысле ?  Вкючить запуск можно только одного модуля

44
Никто не в курсе? печаль  :-\

  Сайт на последнем издыхании давно.  Тут может сидят 2,5 человека - модератора и всё...

45
Разработка модов / Re: Русь Легендарная
« : 13 Сентября, 2019, 16:49 »
  Тема началась в 2012 г.
  Мод то готов уже ?

46
похожая ситуация и тоже с нордами,забрал у них все надели осталась одна деревня и что делать,и они продолжают существовать...может кто-то знает что делать?

 Не может у фракции остаться одна деревня. Что-то ты не то пишешь или видишь

47
Мини-Мод умер?  :blink:

  По ходу сайт умер  :crazy:

48
Объявить им войну

49
 Ехать с меньшей скоростью или подождать, какая разница ? Ведь в обоих случаях ты доедешь до нужного пункта через одинаковое время.
  Странные люди...

50
 Читерить в игре хотят все...
Вот сколько раз играл, и честное слово, проблемы в этом никогда не видел.  И когда нажать "сопровождение" другого лорда или короли, то твой отряд подстраивается уменьшая скорость, а не увеличивая её. Так как сопровождаемый отряд сам двигается медленнее тебя.
 Твиков на изменение твоей "проблемы" в игре я не встречал. Перед началом следующей игры можно "прокачать" всех лордов и королей на поиск пути через утилиту Едитор, но это лютый хардкор будет и ты на первой стадии игры ни от кого даже убежать не сможешь, тебя все метелить будут и с бутылки не слезешь...  Так что лучше оставь как есть. Они двигаются со своей максимальной скоростью и так задумано изначально. Игрок и так в огромном приемуществе на карте, особенно прокаченный с прокаченными НПС.  А если уж совсем лёгкой игры хочется, то читы есть на это дело.

Страницы: 1 [2] 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC