26
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы
« : 07 Октября, 2019, 01:03 »
Вот, я сделал скриншот, на котором шов виден лучше. Шов проявляется только на расстоянии.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 432 Всего: 433 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 07 Октября, 2019, 01:03 »
Вот, я сделал скриншот, на котором шов виден лучше. Шов проявляется только на расстоянии.
27
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 07 Октября, 2019, 00:53 »Гончий Пёс, мипмапы вроде как можно в опенБРФ сделать (вроде как) Но я всегда делаю отступ 28
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 05 Октября, 2019, 23:55 »паддинг на текстуре есть? ставь не меньше 10 Я без году неделя как в Блендере. Я ещё термины не выучил... Вы скажите на какую кнопку жать надо или в каком разделе Блендера это всё... Я попробую конечно загуглить, вдруг на видео какое обучающее наткнусь... Но спасибо и на этом буду гуглить 29
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 05 Октября, 2019, 23:48 »развертка текстуры к MIP почти никакого отношения не имеет. MIP - это генерация уменьшенных версий основной текстуры для их подключения на дистанции. Неправильный MIP в свою очередь может приводить к некорректному отображению предмета на расстоянии. Ну это всё хорошо,только как мне этот MIP настроить ? Где этот режим и как его включить в блендер ? Я не видел там такого ? Где он включается ? 30
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 05 Октября, 2019, 22:35 »MIP-mapping делал? Ну, в каком смысле ? Я делал развёртку для текстуры, это да. Текстуру рисовал... Может какой дополнительный MIP-mapping нужен ? Можно чуть подробнее ? 31
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 05 Октября, 2019, 21:40 »
Появился у меня новый вопрос по 3-д моделям...
Заметил, что у самодельных моделей импортированных в игру с небольшого расстояния начинает чётко "светится" шов. При этом в близком рассмотрении всё норм, а с расстояния шов явно заметен и в ряде случаев выглядит уж очень не красиво. При этом , этот самый шов бывает тёмным или светлым. Вот когда светлым, то совсем труба и отстой... На скриншотах не самый яркий тому пример,бывает и хуже. Я работаю в Блендере. Если кто знает, как избежать подобного отображения швов в игре, то подскажите пожалуйста. 32
Разработка модов / Re: Русь Легендарная« : 05 Октября, 2019, 21:28 »А он и не начинался.Так и остался в мечтах и фантазиях Уфффф... А разговороф то было... 33
Мозговой штурм / Re: Русские Сказки« : 03 Октября, 2019, 14:43 »В русском языке расстановка точек над «ё» в необязательна. Ага, ведь "Ёжик" и "Ежик" звучат совершенно одинаково. А так же "Ёлка" и "Елка" совершенно ведь одно и то же... Я понимаю, что уровень современного школьного (и не только школьного) образования ниже нуля, но здравый смысл ещё никто не отменял. 34
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 25 Сентября, 2019, 23:28 »если хочешь что бы у гриба была норм коллизия : Спасибо, да, с изготовлением коллизии в Опен БРФ я разобрался. Там всё просто. Меня вот только то препятствие беспокоило ) 35
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 25 Сентября, 2019, 23:05 »spr_Muhomor1 0 0 Muhomor1 0 0 Поставил твой код, и о чудо ! Всё стало нормально ! Значит формула кода может задавать сама определённые параметры к объекту... Я запишу это в свою записную книжку. Огромная тебе благодарность ! Ты поистине один из великих повелителей объектов ! Жители Кальрадии благодарны тебе за помощь ! Спасибо ! 36
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 25 Сентября, 2019, 22:07 »1 покажи скрин с опен брф , с выбранным твоим грибом . Вот скрины из Опен БРФ В файл scene_props.txt вписан код: spr_Muhomor1 0 0 Muhomor1 Muhomor1 0 Число количества объектов в верху файла естественно прибавлено на дополнительный объект, иначе выдаст ошибку 37
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 25 Сентября, 2019, 21:25 »
На этих двух скриншотах очень хорошо видно о каком препятствии у предмета я говорю.
Первый скриншот без обработки, а на втором это препятствие я изобразил графически, так как в игре оно прозрачное. Это препятствие появляется у любого предмета (статики) которые я делаю и добавляю в игру. Вот это мне и нужно побороть. 38
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 25 Сентября, 2019, 20:51 »Гончий Пёс, хз . о чем ты что за модель , куда добавляешь , где пройти нельзя , с чем бороться ... Хорошо,ещё раз... Я делаю модель в Блендере. В данном случае это гриб (картинка выше). Делаю на объект текстуру, всё норм. Экспортирую модель в Obi. Далее в Open BRF импортирую готовую модель, приписываю материал, текстуры, всё как надо... Добавляю это в игру Маутен Блейд Варбанд. Запускаю игру, захожу в сцену и запускаю редактор сцен. Нахожу нужный новый объект в списке и ставлю его на сцену... Всё отлично, но у объекта присутствует невидимый вертикальный меш, который выходит за пределы объекта и является препятствием с одной стороны (не пройти сквозь него) и прозрачный с другой стороны (можно пройти). Схему этого меша-препятствия я изобразил на картинке выше. Вопрос: От куда берётся этот меш-препятствие и как сделать, что бы его не было ? При этом лишних объектов, типа "barier" я на него (на объект) не ставил и коллизию в Опен БРФ к этому новому объекту не добавлял. Секатор, ты сам добавлял самодельные объекты (статики) в игру ? 39
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 25 Сентября, 2019, 20:11 »
Требуется совет от знающего человека, кто экспортировал сделанные модели в игру.
Начал изучать 3-д моделирование, сделал статичный объект, экспортировал/импортировал в игру. Всё нормально, но есть одно но... У всех сделанных и добавленных в игру объектов присутствует невидимый вертикальный меш, который является препятствием с одной стороны и проходимым с другой. Иногда этот невидимый меш значительно выходит за границы модели, что делает невозможным обойти объект. Работаю в Блендере версии 2.74 и в программе никаких таких специальных мешей не создавал. В Опен БРФ коллизию объекту не создавал. Никак не могу найти решение проблемы... Откуда берётся этот прозрачный меш-препятствие и как с ним бороться ? 40
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Добавление наемника без МС« : 25 Сентября, 2019, 14:50 »
Автор придумал сей "чудесный" способ, но не опробовал его. Иначе бы увидел, что этот способ портит игру
41
Ожидаемые моды / Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»« : 25 Сентября, 2019, 14:15 »
Мод то готов уже ? Где скачать можно ?
42
Мозговой штурм / Re: Цивильная одежда для претендентов и компаньонов« : 24 Сентября, 2019, 12:59 »
Ну так что ? Сделали что нибудь ?
43
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Diplomacy 4.3« : 24 Сентября, 2019, 12:42 »Я не могу поиграть в мод с переделанным окружением и Дипломаси одновременно? В каком смысле ? Вкючить запуск можно только одного модуля 44
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Максимальный уровень NPC« : 23 Сентября, 2019, 10:50 »Никто не в курсе? печаль Сайт на последнем издыхании давно. Тут может сидят 2,5 человека - модератора и всё... 45
Разработка модов / Re: Русь Легендарная« : 13 Сентября, 2019, 16:49 »
Тема началась в 2012 г.
Мод то готов уже ? 46
Архив мастерской по старым играм / Re: Фракция уничтожена, но продолжает жить« : 13 Сентября, 2019, 16:42 »похожая ситуация и тоже с нордами,забрал у них все надели осталась одна деревня и что делать,и они продолжают существовать...может кто-то знает что делать? Не может у фракции остаться одна деревня. Что-то ты не то пишешь или видишь 48
Mount & Blade и Warband / Re: Не удаётся захватить последний замок фракции« : 10 Июня, 2019, 15:59 »
Объявить им войну
49
Mount & Blade и Warband / Re: Скорость сопровождающих отрядов.« : 27 Февраля, 2019, 20:48 »
Ехать с меньшей скоростью или подождать, какая разница ? Ведь в обоих случаях ты доедешь до нужного пункта через одинаковое время.
Странные люди... 50
Mount & Blade и Warband / Re: Скорость сопровождающих отрядов.« : 19 Февраля, 2019, 16:15 »
Читерить в игре хотят все...
Вот сколько раз играл, и честное слово, проблемы в этом никогда не видел. И когда нажать "сопровождение" другого лорда или короли, то твой отряд подстраивается уменьшая скорость, а не увеличивая её. Так как сопровождаемый отряд сам двигается медленнее тебя. Твиков на изменение твоей "проблемы" в игре я не встречал. Перед началом следующей игры можно "прокачать" всех лордов и королей на поиск пути через утилиту Едитор, но это лютый хардкор будет и ты на первой стадии игры ни от кого даже убежать не сможешь, тебя все метелить будут и с бутылки не слезешь... Так что лучше оставь как есть. Они двигаются со своей максимальной скоростью и так задумано изначально. Игрок и так в огромном приемуществе на карте, особенно прокаченный с прокаченными НПС. А если уж совсем лёгкой игры хочется, то читы есть на это дело. |