Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28899
  • Последний: Sankovskiy
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 388
Всего: 389

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - гЭнЫк

Страницы: 1 [2] 3 4 5
26
Warband Live Music

Джесси Хопкинс – талантливый композитор, и его музыка просто великолепна! Но Варбанд для меня больше, чем игра, это особый мир, подобный реальному средневековью. Поэтому мне хотелось наполнить ее музыкой, похожей на музыку тех времен, когда еще не звучали камерные оркестры. Когда бродячие музыканты с одним-двумя инструментами зарабатывали на хлеб пением в тавернах и при дворах феодалов, когда во время боя звучали команды боевых барабанов, когда в походе в заплечном мешке одного из воинов обязательно была лютня. Я решил сыграть эту музыку сам, на своих инструментах. Думаю, у меня получится передать атмосферу альтернативного средневековья, оно мне очень близко по духу. Планирую озвучить все фракции, локации и ситуации. В кодировании ничего не понимаю, поэтому буду просто выкладывать треки, а кто захочет – вставит их в игру сам.
Планируется:
Домра - сам
Боевые барабаны - сам
Тамбурин - сам
Дрымба - сам
Голоса - сам
Малый африканский там-там - сам
Хлопки в ладоши, щелчки пальцами. :D - сам
Сопилка, обрезанная сопилка - сам
Жалейка - сам
Лира - сэмплированный мной лично живой инструмент
Цымбалы - сэмплированный мной лично живой инструмент
Хурди-гурди - сэмплированный живой инструмент
и так далее...
Прослушать & скачать на SoundCloud

27
Цитата
местами странно косит освещение, видно на деревянных домах -- вся стена может быть равномерно-серой, хотя, по идее, туда светит солнце. И тень тоже падает. При этом окна какими-то светлыми кажутся. Особенно это заметно на карте "Порт ассаут". Или мой глюк, или правда что-то не то.
Предыдущую версию скачивал когда -- такого не было.
Да, черт возьми! Именно на этой карте особенно видно и именно на ОДНОЙ текстуре! Причем (ВНИМАНИЕ!) такое случается с ЛЮБОЙ не Нативной текстурой на месте этой! Я подозреваю, что игре не нравится НЕ родная карта нормалей (bump-текстура). Вылечить можно легко - замени текстуры "planks_4.dds" и "planks_4_height.dds" на родные. Я пока не знаю, как справиться с этим глюком (кстати, нужно исправить и перезалить, сообщу об этом), а пока можешь убрать эту проблему так, чтоб не мозолила глаза.

28
Началась работа над следующим этапом музыкального оформления Русь13век и Натива. Первые демо-треки можно скачать здесь

послушаю... )
Чекан

29
Уффф! Ну вот и все! Теперь видом игры доволен, выкладываю окончательный вариант. Пришлось самому сделать новые текстуры с "бампами" досок, штукатуренной стены арены, снега и одной из каменных стен. Ссылки, как обычно - в первом посте.  Берите, кто хочет, делайте что хотите! Было бы здорово, как камрад VikingFree заточить это также и под DirectX7, а то заточенное под DirectX9 под DX7 "разваливается" - идентичные под DX9 деревяшки под DX7 становятся одна темной, другая - светлой... Да времени нет. А то по сети, бывало, частенько приходилось переключаться на DX7. Кстати, спасибо VikingFree за заточенные под 7 железяки - с ними не так грустно-пластмассово было рубиться по сети  :D! Кто б там что не говорил, а DX7-вид тоже нужен!

30
Архив / Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
« : 28 Января, 2011, 17:06 »
Согласен, попробовал старую анимацию - как Буратино, блин!  :D Или робот Вертер. А еще полгода назад она казалась нормальной. Человек ко всему привыкает. И таки да - чаще всего народ все равно использует простые удары. Даже с коня, где больше координационных возможностей, все стараются бить просто и тупо со спины по типу рубки ботов в сингле МБ.

31
Открыл велосипед - нашел один из основных сайтов, на которых пасутся текстурщики!
Сходу увидел кучу знакомых текстур из ретекстурных модов и даже... тут самую лучшую нативную текстуру стены замка, которую не могут переплюнуть мододелы! Что означает - на этом сайте паслись разрабы Warband! Правда, на сайте денег хотят, а бесплатная регистрация позволяет стянуть не более 15 метров текстур. Если увижу там нечто интересное для замены в моем модике - прикручу.
Цветности пустыне добавлять чего-то не хочется.  Вот такая
она при ярком солнечном свете, который на карте бывает не всегда, т.е. сатурацию я все-таки правльно прибрал, по-моему. Вообще я сторонник минимализма - хорошая озвучка должна быть незаметной, хороший ретекстур - тоже. Чтоб я не пялился во время игры на охренительно красивые текстуры, а чтобы просто играл в сбалансированной зрительной и звуковой атмосфере. А то в Нативе и большинстве ретекстурных модов вечно что-то цепляет глаз - то деревяшки между собой не клеются, то торчит стерильная стена среди разнотравья. Лучшие ретекстуры, конечно, у Guitekfuitek-а, но там их аж слишком много - уже не играть хочется, а все бросить, ездить и любоваться. А начнешь играть - то в траву врезаешься, то сквозь деревья проезжаешь, то башку лошади обо все стволы бьешь, то деревья посреди улицы растут...Polished Landscapes - это мод для игры пехотинцем и проклятие для конника  :D Polished Buildings - вообще шедевр, но не склеивается с другими модами. Короче, я просто решил сделать нечто вроде тюнинга Нативу, простого, но симпатишного  ;) Вставил пару новых текстур деревяшек, которые естественнее смотрятся, скоро обновлю...

32
Только что обновил до финальной версии. Если и будут изменения, то незначительные. Сделал разницу между этим минимодиком и Нативом еще меньше - в основном немного осветлил текстуры. "Чуть-чуть" оказалось красивше, чем бОльшая разница. Главным образом из-за того, как игра обращается с освещенностью текстур - более темные текстуры она иногда в тени делает чуть ли не черными. Теперь этого нет.

33
Мне лично в нем не понравилась одна текстура стен на все случаи жизни вместо интересных и разнообразных стен Натива. Еще и размноженная вчетверо.

34
Да, извини и спасибо за замечание - просто забыл доложить 4 файла. Перезалил. Теперь пашет как часы.

35
Цитата
Судя по скринам - мрачновато, но не плохо. Правда... Ты сильно не любишь саранидов?) Текстуры песка в сравнении какие-то ужасные, а Village выглядит, словно это руины тысячелетней давности.

В оригинале пустыня вот такая Мне такая не нравится - скучная нудная однообразная поверхность. Мне больше нравится пустыня вот такая Насчет Сарранидов - слишком уж у них конфетно-игрушечный вид зданий, нет старины, нет духа древности. А теперь есть  :D А "ужасный" вид пустыни абсолютно реалистичен, плюс он дал такое роскошное речное дно на карте атаки порта, например, что оригинальная текстура и рядом не валялась (Имхо).
Цитата
гЭнЫк, ты использовал текстуры GutekFiiutek`а?

Да, в том числе и его. И черным по белому это написал выше.  ;)

36
Movie WB View (стильный ретекстур "под кино")
Больше не поддерживается!
Я перепробовал, наверное, все существующие ретекстурные моды, но ни одним из них, даже самыми роскошным типа Polished Landscapes, не был удовлетворен. Потому что мне лично нравится такое звуковое и визуальное оформление игры, которое было бы НЕзаметным и просто помогало играть в соответствующей атмосфере. Я перебрал текстуры из всех ретекстурных модов, попробовал поработать практически со всеми и в результате сделал минималистичный минимодик, основная ценность которого - его ненавязчивость. Это просто хорошо сбалансированный внешний вид и общий "стиль" игры. Ничто не режет глаз, не ни слишком ярких цветов, ни слишком темных, все выдержано в гамме кинопленки. В процессе работы сам вручную сделал несколько текстур (взял с сайта www.cgtextures.com], где текстуры брали разрабы Варбанд и сам Guitekfuitek) вместе с bump-текстурами для DirectX9 и... узнал много интересного. Например, если вы прилепите в игру доски другой ширины, нежели в оригинальной игре, у вас по всем столбам будет идти некрасивая темная полоса. А если поменять текстуру заснеженной стены на другую - ее 3D - поверхность не будет совпадать с текстурой и вид у стены будет корявый. Кроме того, многие поверхности в игре используют ЧАСТЬ отдельной текстуры, так для для баланса приходится обрабатывать отдельные участки текстур. В общем, мои мучения закончились успешно, я доволен видом игры и выкладываю окончательный вариант. Сделано для себя, кому понравится - берите и пользуйтесь на здоровье! Отдельно довел до ума мод Expanded Horizons и привязал его к своему моду. К другим модам он вряд ли прилепится - текстуры не будут совпадать.
Мод абсолютно не нагружает систему и полностью идентичен нативным текстурам! Нагрузка на компьютер после установки мода НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Изменится только вид игры. К лучшему  ;)
В процессе работы использовались (я уже не помню, какие остались, какие были удалены) текстуры из:
Realistic Colors
Polished Landscapes (old & new)
Polished Buildings
Mipmap fading
Expanded Horizons (ИСПРАВЛЕНО!)
Real Water
Graphical Boost
Graphical Enchancement
Dalls HD
Colorful Textures
ну и, разумеется, переделка Нативных текстур (многие из которых просто великолепны и не превзойдены пока никакими модами)!


Установка:

Скачать
https://disk.yandex.ru/d/tQbQfcAhZmxCo
http://narod.ru/disk/26845380001/Movie_WB_view.7z.html


Этот мод больше не поддерживается, рекомендую всем мод Кальрадия во Тьме:
https://disk.yandex.ru/d/EOpFtREXEDmmB СКАЧАТЬ Calradia in Darkness [WB]





37
Архив / Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
« : 21 Декабря, 2010, 20:43 »
Хм, не все так просто, оказывается. Интересно, можно ли будет впилить в инсталлятор мода разные варианты анимаций? Или вообще - возможность выбора анимаций в игре? Чтоб игрок попробовал - не понравилось - сменил - понравилось - оставил. Если уж народ Варбандовскую анимацию активно переделывает, значит на сетевых боях свет клином не сошелся. Я вот за пару вечеров бессюжетного рубилова остыл к этому делу...Хотя так ждал и думал, что не отлипну. И, думаю, сюжетная линия, карьера, развитие - очень важная фишка игры и самый смак Руси 13. А сетевое "задротство" - на любителя. Имхо. Пусть чемпионы не обижаются - на вкус и цвет, сами знаете.

38
Только увидел название ролика - смотреть не стал дальше  :D Мне до Архиповского, как до Бога - я все его ролики пересмотрел по много раз. Он не от мира сего...Он сам об этом говорил. Балалайка у него живая, СтЯпан зовут. Так что будем мыслить реально - ТАКОЕ для игр слишком...Это шедевр.

39
Цитата
enigma,  балалайка никак не относиться к Руси 13 века, более поздний инструмент...  это эпоха гуслей и возможно цимбал
Сама балалайка - да, авторская реконструкция, можно сказать. Но ее предок ДОМРА - один из самых древних инструментов скоморохов, например. А звучат они похоже. И звукоизвлечение - идентичное. Поэтому использовать балалаечное звучание в Руси 13 века - исторично. Если это не "светит, месяц", "камаринская", "калинка-малинка" и прочий лубок, конечно  :D

40
Архив / Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
« : 16 Декабря, 2010, 18:18 »
Если можно, без холиваров, пожалуйста!  :D  :D Варбанд - новая анимация. На ней все рубятся в сети. К ней начинают привыкать. После нее великолепный сингл Русь 13 век старая анимация просто убивает (хотя она мне нравилась). Я считаю, что Русь заслуживает быть THE BEST, даже пока тестится и портируется на новый движок. Русь на Варбанде выйдет через полгода-год? Правильно? Ну так вот - при впиливании новой анимации все это время Варбандовские бойцы могли бы играть в сингл Руси без ущерба для навыков сетевых боев, а сейчас в сингл Руси никто не будет играть, если нацелен на сетевое рубилово. Вся работа Кузнецов зависла и потихоньку забывается на фоне всяких Пендоров ТОЛЬКО из-за старой анимации...Несправедливо, блин!

P.S. Кстати, я немного разгребся и опять здесь...

41
Цитата
Издалека они как плюхи зеленые. Потом, когда подходишь поближе, исправляются - но на оочень маленькой дистанции

По скринам видна типичная ошибка - по краям лезет чёрный фон текстур.
Есть три способа с ним справиться
1. Сохранять первоначальный, самый большой квадрат текстуры как отдельный файл. Если его кадрировать каждый раз из ряда уменьшающихся картинок, идёт сдвиг текстуры по отношению к альфа-каналу, и в текстуру лезет черный фон по краям
2. Сделать фон примерно такого же цвета, как текстуры. Минус - труднее будет вырезать текстуру из фона, если понадобится, или обработать её отдельно от фона
3. Сделать как Gutekfiutek - плюс к окрашенному фону поразмывать края текстур

42
Сранительные скрины - это как вот здесь
Верхняя картинка - Native, нижняя - Patched
Две картинки рядом, на которых один и тот же персонаж\объект\место в одном и том же ракурсе и освещении показан в Нативном виде и в переделанном. Так чётко видно что и насколько изменилось. Очень помогает продвинуть свою работу...

43
Damon, однако, прав - личики из Руси, действительно, лучше прибрать. А насчёт остальных текстур - мне лично понравилось...У нас вкусы совпадают - я тоже в МБ первое что сделал (так как играю под DX7) - как и ты, притемнил текстуры и добавил контрастности. Потому что под DX9 глаз радует освещение и рельеф на текстурах, а под DX7 имеются только "голые" текстуры. Кстати, советую присмотреться к бете Руси - я не знаю кто и что там сделал, но когда я под DX7 вместо серой пластмассы увидел СВЕРКАЮЩИЕ шлемы, сначала подумал что забыл переключиться с DX9. Респект Кузнецам! И ещё хочу добавить чтобы ты не наступал на те же грабли, что и я - когда переделываешь текстуры под DX7, их нужно переделывать практически все, а не тот минимальный набор, что у тебя. Вот в Руси обалденный баланс текстур в варианте "осеннего" вида игры. Там практически ВСЕ текстуры переделаны. Очень трудно сохранить БАЛАНС текстур. Разрабы МБ под DX9 и его освещение баланса добились-таки (если МБ был совсем бледнователький, то Варбанд уже чуть посочнее), а я когда ваял что-то подобное твоему патчу, жутко намучился с травками - они в игре сильно меняют вид от освещения, и "торчат" из общего вида почти черными или почти белыми, в зависимоти от дня или ночи, хотя в Фотошопе все почти одинаковы.  Я даже ложил на все травки ОДНУ текстуру - и все равно под DX7 все травки-листочки были разными.  От чистого сердца хочу дать совет - переделывай текстуры ЧУТЬ-ЧУТЬ...Совсем немножко...И стянутые из других модов "равняй" под остальные. Потому что если хоть одну текстуру переделаешь слишком сильно - она "развалит" вид игры - рядом с ней другие текстуры начнут выглядеть некрасиво. Я вот не люблю больших плоскостей, на которых глазу не за что зацепиться, поэтому на карте Варбанда сразу чуть приконтрастил plane и desert, посмотрел, как на них стали выглядеть нас.пункты и деревья, и...уменьшил контраст почти до уровня Натива. Вывод - разрабы не зря едят свой хлеб.!
Сможешь переделать почти все текстуры в игре понемногу, сохраняя приятный для глаза баланс - я буду первым, кто скачает твой патч и другим посоветую!
А пока я уже вижу что на брёвнах контраст поуменьшить нужно. Но это личное мнение, дело вкуса...
А вообще - жму руку! Немногие вспоминают о таких "изгоях", которые играют на DX7. Спасибо что взялся!

Добавлено: 19 Апреля, 2010, 12:23
А сравнительные скрины были бы круче - народ кода сразу видит, что твоё красивше, охотнее качает ;)

44
Если ты выкладываешь нечто визуальное (а это практически всё, кроме звука), то считается правилом хорошего тона предоставлять скрины. А признак действительно сёрьёзной работы - это СРАВНИТЕЛЬНЫЕ скрины - две картинки рядом - нативная - и из твоего патча. Я лично играю как раз под DX7, но не скачаю твой патч, пока не увижу скрины. Уважай, пожалуйста, людей на форуме.

45
Ясен пень что суховато! :laught: Я и не думал с Лотаром тягаться! Тут другое задумано.  ;) Это не литературная фантазия по мотивам игры, это литературизированное, но максимально точное изложение геймплея. Так сказать, показать игру такой, какой её воспринимает игрок - геймплей плюс его окраска самим игроком. Цель такая - придерживаться событий игры, ничего не выдумывать, токмо подводить под факты более-менее достоверные объяснения. Я даже цены и финансы как-нибудь описать хотел, но подумал, что бухгалтерия героя - это уж точно перебор... :) Хотя в игре моменты типа "с виду вроде небогатые, а потом по карманам 3 сотни золотых надыбал" для игрока весьма существенны...Посмотрим, в общем.  "Проматывать" буду только однотипные моменты, вроде "и бил он ушкуйников три года и три дня"...В общем, есть задумка пройти игру не совсем типично и посмотреть что получится...

46
мод Русь XIII век, v.0555 (Revision 657)
----------------------------------------------------------------------
Он не мог понять, как тут очутился. Дубовый лесок, рассвет, алый как палые листья, шуршашие под ногами, узкая тропинка – всё это казалось таким родным и знакомым, но хоть убей, не вспомнить почему. На него уставился двумя лицами деревянный столбик у тропинки. С другой его стороны ещё два лика вглядывались вдаль. «Чур» - всплыло в памяти. «Чур, чур»…Чурило! Меня зовут Чурило! Кто я? Откуда? В голове молнией пронеслась мысль: «Вышивка! Вышивка всё расскажет!» И только тут Чурило понял, что из одёжи на нём – лишь кожаные портки да сума перемётная. Не расскажут вышитые на  сорочке звери рыкучие да птицы клевучие, какого он роду-племени, кто были деды-прадеды, каким ремеслом владеют да какими делами славны, сколько сестёр у него да братьев. Ни ножичка чеканного, ни ложки расписной, ни миски с чертами да резами. «Сирота» - промелькнуло в голове. Может, погубили вороги весь род его, пожгли хаты, пашни вытоптали. «А может и изгой» - подумалось далее. Убил кого неправедно, аль ещё горше грех учинил, да такой, что порешили старцы вычеркнуть жизнь его, черным злом запятнанную, из книги судеб родовых.  «И что же делать-то?» - подумал Чурило. Для чего жить, за что биться, что боронить? За что живот свой положить, чьим дедам по смерти поклониться, коль не знает он даже, как величать их? Что людям сказать, коли не может хоть до седьмого колена славные дела рода своего поведать? «Вроде и живой, а вроде и нет меня», подумалось. «Человек-не человек, живой-не живой? А может и не бел свет это? Может, мертвец, упокойничек, да хожу ныне по царству Кащееву?» Но солнце, поднимающееся над обрием, никак чёрным не было. «А! Была - не была! Богам виднее – если уж лишили роду да памяти, значит должно так. А я что ж? Да пойду куда глаза глядят!»
И вскинул Чурило на плечо суму перемётную. А та взяла да и зазвенела. Глядь – а в ней дюжина гривен золотых! Зато ни хлебца окрайца, ни луковицы. Подивился Чурило, да и пошёл по тропинке. Тропинка вывела его к небольшой деревушке – с пяток хаток. Люди подозрительно таращились на здоровенного заросшего детину в одних портках, чьи телеса прорезали старые да страшные шрамы – не иначе как изгой, от коего род отвернулся за дела лихие. Уж очень Чурило не смахивал на обобранного подорожнего, да и рубцы такие остаются от ран, после которых не всяк выживет.
«Здрав будь, мил человек!» - обратился Чурило к селянину,
«Что это за весь? Что за края? Я прибыл издалече, ничего тут не знаю».
Селянин с опаской поглядывал снизу вверх на незнакомца, но учтивая речь и десятки глаз вокруг немного успокоили его.
«Это деревня Менск. Наш князь – Святослав Всеволодович. Ну а края эти Русью кличут. Живём мы тут неплохо – леса здешние зверем пушным богаты, на полях овёс да пшеница родятся, меда тут хорошие, овощи да фрукты в садах зреют, да ещё куры наши ценятся у соседей литвинов. Ты это – коли ведать поболе хошь – иди к старосте нашему, вон он подле избы обретается».
Чурило поблагодарил перехожего да уже прочь направился, как вдруг обернулся да спросил неожиданно для себя самого – «А я из каких земель, по-твоему?»
Селянин помолчал немного, и, улыбнувшись, ответил – «Какого-какого? Вона косая сажень в плечах! Да русича за версту видать! Только вот патлы да бородищу подрезать, чтоб на кнехта не смахивал – и хоть сей час в княжью дружину!»
Попросился Чурило у старосты в наймы – может работа какая найдётся. Да батрака такого всякая хозяйка на подворье принять побоялася. Хотел купить одёжу, сапоги да хоть дубину какую – от людей лихих отмахиваться, да не было ничего в деревне той. Купил тогда Чурило у селян капусты кочан, яблок дюжину, хлеба краюху да курицу печёную (не соврал добрый человек – и впрямь знатные куры в этих краях водятся, да и готовить их умеют) – и направился в город ближайший. Там, говорят, торг большой, на нём и купить можно все что душе угодно, и узнать много чего.

Добавлено: [time]03 Марта, 2010, 00:51:13 am[/time]
Шёл Чурило, да и вспоминалось что-то помаленьку. Вот след волчицы – за зайцем видно гонится, а он вона как след путает! А вот сорока вдали кричит-надрывается, да и вороны спорят-кружатся. Видать, кто-то там от глаз кроется. Кто-то такой, что мертвечина после него остаётся. С удивлением Чурило вспоминал что умеет ходить по лесу, так что травинка не шелохнётся, следы да голоса пташиные-звериные понимать, один раз десяток татей дорожных издали заприметил, да так обошёл, что они о нем и не сведали. Да, видать, подвели Чурилу думы тяжкие о том, что вспомнить силился – как выглянули из-за леса крыши островерхие, встали на пути девять разбойничков. Вон уже и людей на стенах видать, а драки не миновать. «Не тяжка башка-то? Може, снести пособить?» - издевательски спросил главарь. «А ну-ка, кидай сюды суму да портки сымай, а там и иди себе не все четыре стороны!» Обидно стало Чуриле. Не сумы да не портков жаль, что ему, мертвецу беспризорному, за барахлом печалиться, а обидно стало позора Божьего. Пусть и не знает он, как дедов его величать-то, да негоже ему к ним без славы прийти. А так вот – и жизнь бесцельную закончит, и с родом своим увидится, да ещё и похвалят его за смерть славную. Поплевал Чурило на руки, размахнулся…
Многим зубы вышиб, ажно кровь брызгала, да забили его палицами. Всё забрали, только портки оставили, а его связали да за собой таскали – всё поговаривали, какую цену стребуют за такого-то детину на рабском торге. А Чурило всё лежал-отлёживался, силы копил, а сам хворого да немощного из себя показывал – всяко стонал да еле ноги передвигал. А наутро, когда дрыхли разбойнички без задних ног, ужом выкарабкался из пут своих, хотел было за палицу взяться, де что-то ёкнуло в рёбрах побитых, схватил Чурило суму первую что под руку попалась – да наутёк. И вот ведь незадача – оказалась то его сума, вот только золота в ней ополовинилось, да из харчей – только курица недоеденная да кочан капустный.
Город был какой-то неприветливый. Серый, грязный, нечистоты по улицам текут. Ни ставен расписных, ни окошек резных – всё земля да камень. Кернаве город тот звался, литвины там жили. Люди в деревне сразу предупредили – наших там не привечают, потому бороду да патлы брить спешить не надо, а одёжу лучше раздобыть, в какой крещёные ходят мощам молиться. Среди крещёных и наши попадаются, так что и здоровань такой может за паломника сойти. Вот и разгуливал Чурило в купленном за пятак рубище да с посохом аки старец. Да только вот на старца такого что-то все пристально поглядывали, особенно стражники привратные. А уж когда старец к оружнику направился, да купил у него за золото чистое косу военную да два щита, так и вовсе шепоток пошёл улицей. А Чурило ничего этого не замечал, одна мысль в сердце была – отомстить обичикам, что безоружного цепами колотят!  В глаза кинулась коса военная, а как взял её - легла в руки как влитая, будто это и не коса вовсе, а рука своя ж, как…О! Как рогатина! И понял тогда Чурило, что он – из охотников. Да не из тех, что белку в глаз, а из тех, что с рогатиной – на медведя. Тут и шрамы страшные понятны стали. И пошёл Чурило из города литовского в тот лесок, где те разбойнички промышляли. «Пойдёшь дальше без сапог, да оставишь кошелёк!» - ехидно прошептал главарь, увидев бывшего пленника. Но ухмылочки скривились у душегубов, когда потянул Чурило из-за спины длинное заточенное лезвие косы.

Добавлено: [time]03 Марта, 2010, 00:51:39 am[/time]
Когда Чурило намерился собрать скарб с покойничков, мимо промчался верхом гонец подорожний. «Эй, братец! Там из города князь литовский Миндовг с тремя сотнями воев едет какого-то паломника искать! Говорят, тот паломник не писанием святым, а оружьем интересовался!» И ускакал в клубах пыли. Приложил Чурило ухо к земле – и правда – едет войско конное. Бежал Чурило лесами да перелесками, следы путал, ручьи пересекал, лишь подле Новагрудок - замка литвинского -  насилу от Миндовга оторвался! Вдруг глядь – впереди вороньё кружится. Он туда – а там крик да лязг, да вопли смертные. Видит – бьются русичи с литвинами. Да среди русичей много раненых, а литвины все свежие, да всё больше конница. Кинулся Чурило на подмогу. Русичи встали на холме да оборону держали. Кто конный наедет – все сразу отбивались. Вот тут-то и испытал Чурило косу свою на кольчугах-то – махнул раз – и пал конь вражеский бездыханный, махнул второй – и всадник так и не успел встать, упал, брызгая кровью из колец разрубленных. А литвины не стали на холм взбираться. Натягивают арбалеты да и стреляют болтами железными. Вот один русич пал, вот второй прошептал: «Деды, к вам иду!» - а воевода всё на горе стоит да конникам своим наступать не кажет. А стрелы всё собирают свой урожай, а вои всё стоят, кровью истекают, отдышаться не могут. Эх, была не была! – подумал Чурило, перекинул щит капельный себе не леву руку и пошёл на литвинов. Болты на щит принимал, а как дело к рукопашной – брал косу двумя руками – и косил. Кольчуги у литвинов крепкие, да с трёх ударов прорубал их Чурило. И самому топором по рёбрам досталось, да хоть и много крови вытекло, по кости вскользь пошло. Четверых порешил Чурило, пока дружина с холма на это смотрела. Вот затрубил рог победный, закричали вои славу Чуриле, а воевода ему и говорит: «Я, дескать, боярин-воевода Евпатий Коловрат, а ты кто будешь?»
-Чурилой величать меня, боярин!
-Ну спасибо тебе, Чурило, век тебя не забуду и другим расскажу!
А пока сидел Чурило, отдыхал да кровь останавливал, вои по полю бранному мечи да шеломы собирали. Собрали – да и след их простыл. Полдня ходил Чурило по тому полю после них, за бок держался да стонал, нагибаясь – да ничего окромя двух чеканов ржавых не нашёл. Подчистую всё витязи повыбрали, да товарищей своих земле не предали. Чурило бы их схоронил, да сил не было. Поковылял далее Чурило по следам боярина Евпатия с войском в Смоленск-град. К вечеру набрёл на ещё одно поле бранное, да подивился вновь – войско Евпатия не посчастливилось подстеречь дюжине душегубов дорожных – так и лежали убиенные в одних портках – даже лапти с них дружинники посымали! «Чудеса!» – подумал Чурило – «Неужли жадоба такая в войске быть может? Видать, не таков этот бел свет, каков должон быть! Хм, а откуда я знаю, каков он должон быть? Может, и не отсюда вовсе я?» - с такими думами брёл раненый Чурило на восход солнца, в Смоленск.

47
Ждите нового патча. Там музыки много, разной, она ненавязчива и не надоедает. Ставить в озвучку любимые песни действительно не нужно - они очень быстро станут нелюбимыми  ;)

48
Спасибо скажешь ArRiad-у - звуковой "конструктор" делает он - у него в коде даже заранее заготовлены места для всех звуков, которые только возможно внедрить в игру :thumbup:. А я просто "вылизываю" звук.

49
После выхода новой версии мода с новой озвучкой с расширенными возможностями, "впаять" в игру любые звуки или музыку, которые вам нравятся, будет легко, просто и приятно. Это сможет сделать любой - просто поменять трек или звук на свой, даже не копаясь в модульной системе. Всё для вашего удовольствия! :D

50
Архив / Re: Сбор звуков для Русь XIII век!
« : 15 Февраля, 2010, 00:39 »
Спасибо, толпа пока не критична, пусть будет про запас, плач и смех детский - что надо! :thumbup: Добавлю. С рогами и супом - ничего, пока и так неплохо.

Страницы: 1 [2] 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC