Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 441
Всего: 441

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Король шутов

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 23
26
Браузерные и мобильные игры / Re: Об игре
« : 11 Февраля, 2010, 11:37 »
Разрабы с!!и! передали знания автоматом, и у меня осталось 248/250. Дурдом, млин.

27
Таверна / Re: Поздравления!
« : 11 Февраля, 2010, 04:48 »
Да будут огробляемые топой корованы богаты, а охранники пьяны и неумелы. И вообще всего, что сам себе пожелаешь ;-)

28
Браузерные и мобильные игры / Re: Об игре
« : 10 Февраля, 2010, 10:02 »
Вы на топорщиков посмотрите - это ж про нордов!

29
Браузерные и мобильные игры / Re: Об игре
« : 10 Февраля, 2010, 08:31 »
Лазил по энцеклопедии, нарвался на открытие "воинская повинность"... сразу видно, наши делали)

30
Народ, а что это за лорд, к которому бандиты-торговцы послали? или проболтались... а то я уже всю карту избегал,со всеми поболтал...

31
Light & Darkness / Re: Light&Darkness — Heroes of Caradia
« : 09 Февраля, 2010, 16:51 »
Мод оч. понравился. Класная генерация персонажа а-ля Morrowind, формации(смысл не понял), сюжет... кстати, ответ на загадку о 3-х сыновьях -9, 6, 2. Оч. простая загадка.

32
Браузерные и мобильные игры / Re: Об игре
« : 08 Февраля, 2010, 16:03 »
А есть различия между расами? И Есть ли у нас там клан?

33
Можно списочек "сюженых" модов?

34
Вопросы:
-как уменьшить колличество запасов пищи в замках и городах? Ибо 30 дней это долго.
-как увеличить колличество недееспособных солдат за день голодовки (насколько я понял, 1 человекодень)?
-как ускорить во время осады начало штурма?

35
Творчество по M&B / Re: Безымянный рассказ
« : 04 Февраля, 2010, 17:23 »
Неплохо для затравочки... тоько вот со знаками препнания не всё ладно, да и предложения лучше делать сложными. Но... Неплохо.

36
Кстати, есть вариант, как играть всеми вариантами развития - первоначально владение оружием поставить на 10(или хоть на 3-4). Метательный навык всё равно низок изначально, а 10 очков девать надо...

37
У меня, наверное вопроз из темы "тупой и вот вам ещё тупее вдогонку"... но где:
1) бандиты в деревнях. Все облазил - нигде нет.
2)индивидуальные войска - точнее, они есть в тавернах, но не в деревнях.
3)в деревнях родные ополченцы - у всех конкретная заточка, у разнх войск разные статы(у начальных и после пары прокачек)
4)где переодевания, и как их переодевать?
5)почему нельзя прокачать мощные бросок и выстрел? есть только "оружие", но оно, насколько я понял, для сильного удара?
6)почему нельзя купить диплом на живучесть? я понимаю, это практические знания, но чтоб так...

38
Эх... познакомился, встретив коротенькую статью в игромании, про то, что, вот, мол, игра с реальным конным боем, тд, тп... почитал-почиал, да забыл... было года 3 назад... потом перелистывал старые журналы, попалась на глаза статья. Я тогда думал, что игра онлайновая (собирай пати, дерись с персонажами), вбил в поисковик (интернет тода только появился (в смысле, в моей жизни)), попал сюда. Скачал версию 0.960... вот так и познакомились... долга я на 960 сидел - в городе не было нигде маунта,хоть застрелись... но как только появился, купил себе, а взломанную удалил(да-да, был грешен, ничего не попишешь). Вот так...

39
У меня тут сложилась интересная картина с разными вариантами [сервер точно будет]:
1) сервак без установки дефолтных настроек - все читерят, как хотят. отпадает.
2) с проверкой характеристик снаряжения и графики - неимоверно долго. отпадает.
3) с проверкой характеристик снаряжения, но не графики - самые хитрые делают доспехи - невидимки (как у падших из ЕГЭ) и изображают ассасинов. тогда нужна голосовалка, чтобы выгонять такого игрока из боя. всё реально: грузят не так долго, все равны и довольны.

40
неплохо для первой истории, но надо было проверить её в ворде. кое-какие предложения затянуты, но читать довольно-таки интересно.

41
с ссылки на первом посте норм. качается. Просто вставьте ссылку в адресную строку в Мозилле.

42
Творчество по M&B / Воин
« : 30 Июня, 2009, 23:03 »
Было хмурое утро, дождевые тучи над лагерем застилали небо, и, казалось, им нет конца. Караул стоял по периметру и клевал носом, но едва слышался посторонний звук широко открывали глаза и вытягивались в струнку. Раздался горн, солдаты начали выбираться из палаток, и расходится по делам: кто-то скручивал палатки, кто-то начинал готовить еду, кто-то в сторонке справлял нужду. Одним из первых из палатки выбрался невысокий паренёк с аккуратной бородкой и приглаженными волосами на лбу. Не обращая ни на кого внимания, он достал средних размеров копьё, и начал чистить его. На парне была надета потрёпанная стеганка, кое-где укреплённая стальными пластинами, на голове был ржавый шлем, на поясе висел шиловидный кинжал – такой, хоть и не рубит, но колющие удары, наносимые этим оружием, причиняли сильную боль и оставляли после себя незаживающие, постоянно кровоточащие раны. Именно поэтому такое оружие считалось нечестным, неблагородным, такими пользовались только ассасины и некоторые бандиты.

Закончив приготовления, отряд двинулся в сторону Суно. Лорд X, командовавший этой армией, получил приказ прибыть под его стены и присоединится к отрядам осаждавших. В отряде были сплошь одни новобранцы, одним из которых и был обладатель кинжала. Надо сказать, он попал в армию случайно, даже нелепо: банду, пленившую его, разбили, и перед ним встал выбор: или присоединится, либо стать пленным. Поэтому Кайт, а именно так звали обладателя кинжала, собирался потихоньку дезертировать из отряда в ближайшем городе, прихватив с собой выданное обмундирование и позаимствовав чужое. Но города никак не попадалось – то деревни, где толком-то не спрячешься, то замки, где вообще солдаты чуть ли не заперты в казарме.

Однако крик разведчика вернул Кайта к действительности. А действительность была такова: на горизонте маячил отряд бандитов, человек тридцать – сорок, пешие, но с луками.
Зазвучали короткие, отрывистые команды, и отряд, как по мановению волшебной палочки, разделился: кавалерия начала обходить бандитов с флангов, стрелки остались в тыле, а пехота с поднятыми щитами начала наступать.

Кайт был во втором ряде, примерно в середине, но всё равно волновался – всякий раз пригибался, когда слышал свист стрелы или жужжание болта над головой. Размеренно шагающий рядом ветеран с пикой заметил эти кульбиты и попытался успокоить Кайта:
- спокойно, салага, их стрелы нас не до… Ахрр! – и, схватившись за лицо, упал – болт торчал из его открытого рта и мешал говорить. Кайт вздрогнул, и ещё сильнее пригнулся.

Но вот отряды сблизились, сшиблись, и разделились на отдельные поединки. Кайту достался молодой ещё бандит, явно новичок – он неаккуратно атаковал, постоянно открываясь. Поэтому Кайту не составило труда, отклонившись назад от клинка, ударить паренька древком в челюсть. Бандит упал, а Кайт ударил его ногой в живот – для верности. Быстро оглядевшись, воин заметил, как два бандита теснят новичка к дереву, делая обманные финты и нападая с двух сторон сразу. На новичке был уже с десяток ран, но он ещё держался за собственную жизнь. Кайт поспешил ему на помощь, и, наколов первого бандита на копьё, со всей силы пнул второго ногой в мягкое место. Первый бандит обмяк, и мокрым кулем с травой повалился в грязь, второй потерял равновесие на несколько секунд. Этого оказалось достаточно, чтобы новичок ударил его в живот мечом.

Сражение закончилось, на земле лежали туши людей, врагов и солдат. Примерно половину перебили всадники, напавшие с тыла, остальных разбили пехотинцы. Лучники же лишь ранили нескольких человек, не оказав серьёзного влияния на исход боя. Кайт усмехнулся и начал мародёрствовать, причём мелкие вещички, вроде монет он прятал в карманы, а крупную, такую что не спрячешь, стаскивал в общую кучу. Не брезговал Кайт и «своими», и вскоре разжился хорошим шлемом и неплохими сапожками, которые, хоть и были немного большеваты, но в целом очень даже удобны.
Вдоволь помародёрствовав, отряд двинулся дальше, в сторону Суно.
...................................
Ну как? продолжение будет, как получу Интернет, т.е. примерно, через две недели.

43
Таверна / Re: Тест реакции
« : 30 Июня, 2009, 18:27 »
5 секунд. С 6-го раза, выше не подымался...

44
конечно, иначе будут бегать лучники в латах и скакать на дестриерах.

Добавлено: 30 Июня, 2009, 12:47
и носить двуручники.

45
хех... успешно прошёл 6-ь кругов турнира, но на 7-м был битъ.

46
Mount & Blade и Warband / Re: Конная тактика
« : 29 Июня, 2009, 22:07 »
вообще, на любой коняшке надо идти между солдатами, а не прямо на него - тогда шанс продолжить движение выше.

47
Уж пошутить нельзя. Ну да, двуручник - это неисторично, и вообще ни один лучник им владеть не умел... Я так, в рифму сказал а вы сразу - в пики.

Добавлено: 29 Июня, 2009, 19:48
но вообще я согласен  с pashos

48
panther general. {мдя...}
ещё меч и магия восьмые (да-да.) - самая отстойная игра...

49
пеший лучник - двуручник... Если уж дошёл - не жалуйся.
лёгкая кавалерия с дли-иным копьём.
И арбалетчик. Пеший. С чем-нибудь длинным и острым.

50
Mount & Blade и Warband / Re: Конная тактика
« : 29 Июня, 2009, 18:47 »
хм...
Не знаю, предлагал ли кто - нибудь...
Предлагаю для атак тяж. кавалерией использовать обычный строй, но у первого (и, возможно, второго) ряда должны быть копья, а у следующих - одноручное оружие. В идеале копьё разбивает щит, а мечник добивает пехотинца.
Лёгкая кавалерия с копьями и мечами, ИМХО, должна наскочить с флангов и тыла во время сближения пехоты врага с нашей пехотой, а следующий удар нанести, когда начнётся свалка.
Конные  лучники... ну, тут всё сказали.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 23
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC