Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 882
Всего: 883

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Leonion

Страницы: 1 ... 105 106 107 [108] 109 110 111
2676
Perisno / Re: [WB] Perisno 0.73(final)
« : 19 Февраля, 2015, 13:27 »
По крайней мере с 0,4 версии Перизно  так и делается.

Это понятно, что без разделения труда никак, просто раньше, как мне казалось, хоть какая-то согласованность была.
А сейчас такое ощущение, что каждый лепит свой кусок исключительно как он или она это видит, игнорируя общую картину.

2677
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 19 Февраля, 2015, 13:12 »
Помирил еритиков с адвенчурами.

Осталось примирить нолдоров со змеиным культом, а шейка Шалавана - с Бахадуром...

А если я, к примеру, какого то фракционного непися  сделаю Спартаком.

Почему бы и нет.
Арагорн уже есть, будет еще и Спартак.
Еще бы добавить Илью Муромца, Геракла, короля Артура, Д'Артаньяна, Черную Мамбу и Оби-Вана Кеноби... вообще красота будет!

2678
Perisno / Re: [WB] Perisno 0.73(final)
« : 19 Февраля, 2015, 11:07 »


ИМХО, это - уже полный отстой.
У меня начинает появляться ощущение, что после "обновления" команды разрабов стратегия разработки мода превратилась из "аккуратно все проработать, чтобы все сочеталось, соответствовало лору, вписывалось в атмосферу" в "понапихаем всего, чего есть, да побольше".
Один на свой взгляд маунтов да доспехи переделывает, другая под свой вкус текстуры лиц перепиливает, третий в скриптах х.з. что творит.
Напоминает сказку про кота, который варил компот из всего "самого-самого лучшего", и что в итоге у него получилось.
Не надо нам еще одной "китайщины"... :(

2679
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3.1)
« : 18 Февраля, 2015, 23:26 »
Так в том то и дело, что обладающий мозгом черный нуменорец (ну или нуменорка :) ) полагает, оценивая ситуацию со своих позиций, что Саурон сильнее Сарумана, поэтому у него нет причин менять хозяина. С точностью до наоборот думают подчиненные Сарумана.

ЭТА черная нуменорка, пораскинув мозгами, решила, что уж коли ее союзники ударились головами и решили повоевать друг с другом, то ей как-то больше по душе Саруман, чем Саурон.
Она никогда не воевала ЗА Саурона и не считала его своим хозяином. Она воевала НА его стороне. Цели же у нее были какие-то свои, никому не ведомые.  8-) А сейчас все поменялось. :D
А кто сильнее - ей глубоко пох.
Опасностей она не боится, да и после эльфов ее уже никто не страшит.)))

2680
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3.1)
« : 18 Февраля, 2015, 22:38 »
У каждого полководца свой лимит количества воинов, и если у него их больше этого лимита, то строка о передаче подкреплений будет отсутствовать в диалоге.


Так в том-то и фишка, что число воинов у него не изменилось.)
Просто строка исчезла.)

Я отыгрываю черную нуменорку.)
Но все мои персонажи в играх обладают мозгом и любят принимать решения самостоятельно, никогда не являясь тупыми солдафонами.)

Вообще, получается, что если я хочу в конечном итоге оказаться на стороне Изенгарда, но при этом играть человеком, то вариант только один - дунлендеры.
Брр...не густо.

2681
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3.1)
« : 18 Февраля, 2015, 21:22 »
Да, лучше элиту для этих целей не разбазаривать, так как, по моим ощущениям, здесь имеет значение количество, а не качество осаждающей армии.
 

Пробовал опять проворачивать этот трюк, больше не сработало.
Ни с элитой, ни с дефолтными, ни только когда подкреплял одного маршала, ни когда подкреплял все маршальское войско.
Причем с маршалом вообще странно - раньше была диалоговая опция выдачи подкреплений, а после того, как какое-то время поиграл, она исчезла, хотя войск у него за это время больше не стало.

В общем, что-то меня это подзадолбало и я вспомнил про тестовое меню.  :D
Добил с его помощью оставшиеся светлые фракции, началась война двух башен.
Право выбора не дали, оставили меня в дефолтной фракции (Мордор), хотя сам я бы предпочел встать на сторону Изенгарда.
Зашел в "faction strength report", глянул на циферки, побледнел, понял, как долго и уныло я буду доканчивать эту игру, и плюнул.
Ну их всех нафиг, светлые рулят.) :D

2682
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3.1)
« : 18 Февраля, 2015, 18:47 »
игра за темных мне не нравится в целом (по идеологическим причинам :D)

То же самое.
Раньше вообще не думал, что когда-либо за них возьмусь.
Но все же решил чисто ради интереса сыграть...

Где-то советовали "подкормить" осаждающие отряды войсками, типа после этого они иногда решаются напасть. Попробовал это в качестве теста (предварительно сохранившись) с Харадом. Сбагрил ему около 50 топовых бойцов.
Только эти жулики вместо того, чтобы нападать, взяли и свалили с осады.  >:(
Надо будет поэскпериментировать с дефолтными бойцами, свеженанятыми в лагере...

2683
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3.1)
« : 18 Февраля, 2015, 18:21 »
Kmyeh, тёмные разделены на два лагеря: дунландцы и горные гоблины - за Изенгард, остальные - за Мордор.


 :blink: :blink: :blink:
Вы серьезно?!
Если да, то что с ГГ? Его принудительно оставляют в изначальной фракции или дают право выбора?

_______________
А я тем временем опять застрял.  :(
Имладрис мордоры вынесли, а вот 3 лотлориэнских города осаждены Харадом, Хандом и половиной войска Изенгарда.
И все.
Месяц, наверное, прокручивал игру вперед на ctrl+пробел - не нападают, не снимают осаду (чтобы более сильный Мордор мог прийти мочить эльфов).
Как говорится, "не себе, не людям".

2684
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3.1)
« : 15 Февраля, 2015, 20:54 »
Так что, Leonion, вам действительно надо идти и вырезать гномов)).  А, ну да, если живы темнолесцы, то и их надо под корень. Вообще, когда я играл за темных (Ханд), я намеренно оставил Север на потом: гораздо проще сначала вынести Гондор и Рохан, чтобы потом, имея десятикратно превосходящие по численности отряды союзников, спокойно давить эльфов. Бой масштаба ~500 темных (желательно людей или изенгардских уруков) против ~100 эльфов эльфам не выиграть, несмотря на их убербоевитость.


Я уже немного уладил ситуацию.)
Выманил маршалскую силу Селеборна  на лагеря, и там их потюкали в автобое.
После чего туда же приполз Имладрис, и его тоже потюкали.
Силы фракций упала, теперь войска зла с юга осаждают льфов (впрочем, пока безуспешно).   ;)

Зы. Попробовал встрять в битву между примерно 1200 орками, корсарами и Харадом  против где-то 250-300 эльфов, с двукратным перевесом наших на поле боя.
Всех, кто на нашей стороне зареспавнился, перебили.   :-\ Остальные просто не стали респавниться.

Kmyeh, лучником здорово играть...
Но моя тетка в этот раз решила луки не трогать...

2685
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3.1)
« : 15 Февраля, 2015, 18:01 »
Я помню как Мог Семипалый отрядом в 50 тел напал на Эдорас в 250+, присоединился своим отрядом в  70+ человек, мы победили, хорошо что я лучник.


О_о.
Каааак?!  :o
У меня Изенгард их штурмовал 750 vs 400, Рохан их в капусту шинковал...((

я за рохан играл и мы с ними всех развалили, а гондор только баклуши бил.


По моим ощущениям, Гондор в принципе не шибко активен. За 2 игры ни разу не видел их маршальского войска.
А вот Теоден действительно любит бегать туда-сюда.

Leonion, попробуй к себе в отряд нанять уруков-лучников, они довольно мощные.


Но эльфов-то все равно не перестреляют...(
А так мне хватает и нескольких Eagle Guard Харада.

_______

Дэйл и беорнини мертвы. У гномов 3к силы. Тоже долго их трясти придется. Там король бегает с 250 солдатами и регенится довольно быстро. А из союзников поблизости - лишь Рун, которые чарджутся в бой и нарезаются гномьими топороми, как масло ножом.
Сам нападал лишь на отряды эльфов, которые меньше моего в 2 раза (с гномами и остальными - максимум 1:1). бОльшие не трогал, а то аж плохо становится при виде того, как какие-то эльфийские скауты в ближнем бою мочат мою топовую кавалерию.
Эх, походу действительно особо нет вариантов, кроме как долго и уныло потрошить эльфов...
Пичаль...

_____
Самое "веселое", что и эльфы особо ни на кого не лезут, т.к. единственная фракция ниже порога штурма - Мория.
В итоге эльфы гуляют у себя, все остальные фракции - у себя.
Остаюсь я один, который носится туда-сюда.

2686
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3.1)
« : 15 Февраля, 2015, 13:25 »
Стал играть за тьму.)
Отряд: нуменорская, рунская, харадримская и хандская кавалерия.

Сравнительно быстро был раздолблен Гондор, пришлось помучаться с Роханом (400 в Хорнубурге и 400 в соседнем городке - ну хоть тресни, не хотели разбиваться ни автобоем, ни вручную).
Попутно Рун грохнули дейлов, кто-то добил бьорнингов и вот, наконец, юг дружным фронтом двинулся на север и...застрял.

Сидят себе лагерями между Роханом и Лотлориэном, и не с места. :(
У эльфов от 3,5 до 4,5к силы. Порог штурма - 3,5к.
Я правильно понимаю, что юг никуда и не пойдет, пока эльфы достаточно не ослабнут?
Что-то мне как-то совсем не в кайф за ними одному бегать....от гоблинов и Дол Гулдура против этих суперменов особого толку нет, а моего отряда в 90 человек на долго не хватит: издали расстреливают, вблизи затюкивают.
Вообще жесть за темных играть. Задолбали уже сообщения из разряда "Dorwinion Noble of Rhun killed by Apprentice-dwarf." facepalm

2687
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 15 Февраля, 2015, 07:19 »
установил а в меню пусто,ни одной надписи

Удалите файл font_data из папки data в папке мода.

2688
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 15 Февраля, 2015, 00:16 »
3.2 качаю уже 2 часа. Прогресс 9 %. Теперь пишет осталось 28085 часов.  Ну его на...

Попробуйте в другое время.
Или попробуйте запаузить закачку и снова запустить.
Или прервать и начать заново.

У меня в начале тоже выдало много часов, и скорость была никакая, но потом она как-то нормализовалась (после того, как я пару раз оборвал закачку). Х.з. от чего это на самом деле зависит, но в итоге все скачалось быстро: и 3.2, и 3.12, и еще какой-то мод с этой же байды качал...
Было это где-то в 18-21 по МСК 08.02, когда этим занимался.

2689
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 14 Февраля, 2015, 23:18 »
да нет. Я как раз взялся за ту версию. которую скачал по ссылкам сябра с яндекса.


Вы сообщение Сябра внимательно прочли перед тем, как качать?)

http://bbs.mountblade.com.cn/forum.php?mod=viewthread&tid=485633
-саб-мод к G-версии (ставится автономно), добавляющие на карту некоторых юнитов из HoMM 6.

Субмод залил: [увеличено мной - Leonion]
МОД (полная версия 3.0)
ПАТЧ 3.12
Подходит русификатор:
Полный русификатор к версии 1.8997 от предыдущей темы мода ERA OF SPLENDOR с доделкой от Sharky.
(Опробован, не переведена новая спутница)


В конце концом, можно было тупо сравнить размеры.
G версия - 1,07Гб.
Сабмод - 964Мб.
И именно сабмод, который вы скачали, назвается "Лайт энд даркнесс".

Не надо путаться версию 3.12 сабмода и 3.2 оригинальной доработки.

__________
Еще раз.
Жил был PoP.
Китайцы на него сделали доработку - G версию (3.2 на данный момент).
Поверх этой доработки существуют 2 сабмода (как минимум): Light and Darkness (3.12, который с существами из НоММ) и EoS Лофиера (какая там у него версия...).

Теперь ИМХО:
PoP - эталонный эталон модмейкинга.
PoP G version - имеющая неплохой потенциал доработка, добавившая много интересного, хоть и местами не вписывающегося в мир РоР.
EoS и L&D - замусоренные версии доработки, имеющие множество крайне спорных нововведений.

2690
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 14 Февраля, 2015, 21:21 »
Ну это же не есть плохо?


Судя по всему, как раз таки есть.

И ниже в своем собственном сообщении вы написали, почему.
Точно так же лофиеровский EoS является (имхо) сильно ухудшенным вариантом "G версии".
Вы опять взялись за не ту версию.)))

Я так понимаю сам мод 3.2 находится по этой ссылке http://pan.baidu.com/s/1ntFoJXJ. Хотел скачать оттуда, хотя инет быстрый, но скачивать будет 15 часов. Кто уже скачал, может зальёте на yadi.


Он в начале иногда любит показывать такую скорость, но потом разгоняется.
Я тоже поначалу скис, когда мне выдало часов этак 15 закачки, но в  итоге все закачалось минут за 50.

2691
Если что, здесь есть по всем герцогам довольно подробная таблица.

2692
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 14 Февраля, 2015, 13:26 »
Поставил мод 3.0 и накатил патч 3.12.

Это не сам мод "G версия", а сабмод к нему. Точнее, сабсабмод к сабмоду "G версия". :D

2693
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 14 Февраля, 2015, 07:58 »
А че Арагорн отдельно выделен? Там таких неписей куча. В чем он особенен?

После мини-скандала вокруг его персоны на сдешнем форуме для меня его имя стало своего рода нарицательным для обобщения всех "неуместных неписей". Точно так же, как под костюмом спайдер-мена имелись в виду все откровенно посторонние шмотки.

Мультяшка с посохом вроде только в сабмоде. Или она вам и в оригинале попалась?
Вообще, сабмод я только для галочки выложил. По-моему, кроме существ из НоММ там ничего толком нет, т.ч. сам хочу лишь в оригинал сыграть, как найду время.

Мод мало весит, потому что нет тяжеленных лофиеровских текстур.

Добавьте на ЯД, не мучайте народ китайским файлообменником, докачиваю уже, как только - то кину :)

А на китайском файлообменнике нет денежных бонусов авторам файлов?
Ибо в таком случае это не совсем этично перезаливать файл на другой ф/о, особенно если учесть, что и оттуда быстро качает.

2694
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 10 Февраля, 2015, 23:44 »
А как вернуть нпс к себе, если подарил ему надел? Дал сиру Алиастеру деревушку, а что б найти орден рыцарей заката, он нужен в группе. Я так понял, самому в замке их отделение не построить? Надо владеть Сингалом, и иметь Алиастра в команде?
 

Добавлено: 10 Февраля, 2015, 23:37
А есть разница между функционалом грандмастерства своего, соозданного ордена, или если присоединился к существующему?

Орденцы в городе спавнятся в заависимости от отношения с орденом?

Никак не вернуть.
Да, надо иметь его в команде.
Сингалом владеть не обязательно. Просто там есть орден по умолчанию.
И еще подозреваю, что отношение с орденом должно быть не ниже 0.

Смотря о каком грандмастерстве речь. Honorary grandmaster (или как-то так) своего ордена - бесполезная хрень. Если же за счет твиков вернуть возможность становления полноценным грандмастером, то разницы вроде нет.

Вроде как нет. Насколько я помню, есть лишь 1 зависимость - от количества уже имеющихся в городе войск ордена. Чем больше - тем меньше будет спавниться новых, т.ч. надо постоянно перекачивать в др. города.

2695
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 09 Февраля, 2015, 23:48 »
Никуда я их не заводил, они отреспаунились в глубокой, но удачной Ж сами.

Хорошо, что мешало увести их оттуда?
Либо, если место выпало ну уж совсем неудачное, tab-нуться и перезагрузить карту?

2696
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 09 Февраля, 2015, 23:07 »
Омг, что тут с ландшафтом. На меня напал легат имперский, с кучей катафрактов и имперских теневых рыцарей, а у меня сборная солянка войск, только 30 тяжелых пикинеров в кучке, 170 на 160 моих. Так мои войска оказались в реке перед крутым подьемом, эдакое ущелье. Так вся эта конница повалила ко мне, как опустились так и полегли все в воде. Правда потом лучники моих сверху расстреляли, но потом в продолжении битвы я их растоптал. И вообще дурнее ландшафтов в играх не видел чем тут.

 :blink:
Вы вообще в другие моды к Варбанду играли?
В РоР, по-моему, самый адекватный ландшафт из всех виденных мною модов.
Только тут нет высоченных скал, по которым скачешь аки горный козел.

И тот факт, что вы завели свои собственные войска в глубокую Ж (размер которой - менее 5% карты), говорит многое не о рельефе местности, а лишь о ваших стратегических навыках.

2697
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 09 Февраля, 2015, 21:13 »
Кстати. Лофиер лоханулся, когда прописал некоторым навык стерльбы 15. А луки то оставил с максимальным уровнем 6-7. И получается задействованными максимум 10-11 уровней лучника. Прищлояь редактировать некоторые луки до приемлемого уровня. И раскидать их по назначению. Нолдорам и пр.
Лофиер Летертиана прокачал чуток.

Ничего из этого Лофиер не делал.
Все это было задолго до него в китайской доработке.
Судя по всему, большинство присваеваемых ему заслуг - дело рук тех, кто занимался G-версией до него.
Сам он в нее, насколько мне видно на первый взгляд, не добавил ничего, кроме громоздких спижженных текстур, кривой анимации и гор откровенно "левого" шмота.

2698
Prophesy of Pendor / PoP "G version"
« : 09 Февраля, 2015, 00:12 »
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА




Предлагаю слегка отойти от восторгов, вызванных  Era of Splendor, и вернуться назад во времени, когда вышла "enhanced version" или "G version" авторства xxxholic01 - китайская доработка на PoP, на данный момент имеющая версию 3.25:
http://bbs.mountblade.com.cn/forum.php?mod=viewthread&tid=364103. Судя по всему, именно на ней строился EoS.

СКАЧАТЬ 3.22: yadi.sk
ПАТЧ ДО 3.25: yadi.sk
РУСИФИКАТОР: yadi.sk

___________________________________________________
ЕЩЕ ОДИН РУСИФИКАТОР ОТ ЛЕОПАРДА: yadi.sk
___________________________________________________
ПАК СО СКРИПТАМИ, ДОБАВЛЯЮЩИМИ ОСОБЫЕ УМЕНИЯ СПУТНИКАМ ГГ: yadi.sk
___________________________________________________

за ссылки на ЯД благодарим Syabr и ЛЕОПАРД





Особые войска, нанимаемые в деревнях



Также еще несколько ссылок:
- индекс на китайском форуме со ссылками на всевозможные допилы и доработки PoP;
- саб-мод к G-версии (ставится автономно), добавляющие в игру некоторых юнитов из вселенной HoMM;
- S-версия - доработка на G-версию;
- длинный список уникального оружия (включая добавленное в G-версии), его свойств и владельцев (на китайском, т.ч. страницу придется переводить гуглом);
- список специализаций лордов и их спутников в G-версии и оригинале (на китайском);
- таблица специализаций и основных характеристик ключевых лордов оригинала (на анг.);


Для тех, у кого не отображаются шрифты (пустота вместо любых надписей): удалите файл font_data из папки data в папке мода.

2699
Perisno / Re: [WB] Perisno 0.73(final)
« : 07 Февраля, 2015, 19:32 »
Leonion как все таки правильно передавать это названия вымышленного мира  на русском языке?

It is pronounced Per-Is-no NOT PerSino haha
But it can vary. Many people say it differently.

перИзно оно в оригинале, оказывается.)
А я всегда звал его пЕрисно.)

2700
Вопрос к знатокам мода.
Захватил замок, но создать собственный орден как в стартовом топике не могу.

Требования все выполнены?
Сколько денег?
Какой размер чести (honor)?

Страницы: 1 ... 105 106 107 [108] 109 110 111
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC