426
Обсуждение модов для Warband / Re: The Horde Lands Alpha Version
« : 29 Июня, 2011, 17:29 »
Русик есть? Ссылка в шапке не работает.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 435 Всего: 436 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 426
Обсуждение модов для Warband / Re: The Horde Lands Alpha Version« : 29 Июня, 2011, 17:29 »
Русик есть? Ссылка в шапке не работает.
427
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 28 Июня, 2011, 01:17 »
Просто хотел понять понравится ли мод. А без некоторой ясности ощущение двоякое. Конечно с некоторым знанием английского можно понять надпись - что наткнулся в лесу на привязанного крестьянина, но когда это на родном руском - то приятнее. Ну конечно если не владеешь английским уверенно.
428
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 27 Июня, 2011, 22:40 »
Ребят, а перчатки так поножами и называются.
Насчёт топоров согласен - они должны по рубящим параметрам быть сильнее чем мечи. [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 429
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 26 Июня, 2011, 16:21 »
Всё-таки кто-нибудь встречал в продаже пистолет? И если да, то где?
430
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 24 Июня, 2011, 17:40 »
Пытался доперевести (русик который в шапке) с помощью M&B Mod Localiser (Редактор локализаций). Перевёл почти все квестовые диалоги, меню. Кое-что проверил в игре(диалоги вызова на дуэль, корабль стоит 5000) , но с какого-то момента всё обнулилось. Т.е. в файле диалогов 3996 строк. я переводил не переведённыё, ставил галочки и сохранял. Потом стал пробывать играть, а перевода нет. Запустил программу, а там вообще переведённых строк нет. Что я не так сделал?
431
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 21 Июня, 2011, 00:52 »
Что означает в меню города купить корабль за 2000? У меня 3500 но не покупает.
432
Инструментарий / Re: Mouse&Brain (Программа для локализации модов)« : 20 Июня, 2011, 22:18 »
Можно рабочую ссылку?
433
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Towers, walls and ladders« : 20 Июня, 2011, 18:46 »
Кто-нибудь поделится ссылкой? В шапке не работают.
434
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Анимационный минимод« : 16 Июня, 2011, 00:58 »
А где скачать архив с прокруткой меча, а не "скучающий зевака"?
Автору спасибо. 435
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 15 Июня, 2011, 12:42 »
Один меч которым и пользоваться не собирался не критично. А топоры будете усиливать? А то они мечам и саблям проигрывают.
Кстати, если навык вкрховой езды падает и становится красным из-за тяжёлого доспеха надо качать силу? 436
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 15 Июня, 2011, 11:42 »
Моду поставил 5, нет оценки 5 с минусом. Почему именно 5. Мод, несмотря на кучу всяких фич, идёт стабильно и без вылетов, это явный плюс на фоне многих других проектов. Понравилась музыка. Появилось много новых шмоток. почему минус - мод, хотя вроде и тестился, но до конца ошибки не убраны (например, в продаже толстые яленские составные поножи, а это перчатки; длинный меч крестоносца, одноручный, если взять в руку оружия не видно), мод не сбалансирован(многое оружие, которое добавили, имеет статы, которые оружие из оригинала делают бессмысленным).
Это пока первое впечатление, так как играл пока немного. Авторам и всем их помошникам большое спасибо. Кстати вопрос, пистолет в продаже есть? Вот скрин "поножей" 437
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v7)« : 14 Мая, 2011, 11:56 »
А где и что там нажать чтобы игра обновилась? Чего-то я с этой прогой разобраться не могу.
438
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 10 Мая, 2011, 20:41 »Тогда никакого баланса вообще не будет, лучники станут еще сильней, всадники с копьем так это вообще попа... Я имел ввиду когда в финале 1 на 1. Там ничего не подберёшь. 439
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 10 Мая, 2011, 14:54 »
А не думали вы добавить на турнире лучникам и копьёносцам например топор? А то если в финал выходишь и у тебя копьё, а у противника меч, то если сразу не разогнался и не попал по нему, то он тебя забъёт. То же и лучник против меча.
440
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 09 Мая, 2011, 22:34 »
А планируется ли в моде увеличение числа лестниц при осадах?
441
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 09 Мая, 2011, 01:01 »
Как можно добавить участникам турнира и герою по 2 вида оружия? Например копье + меч, или арбалет+топор. Пробывал через труп едитор, но что-то не разобрался.
Заранее спасибо. 442
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7« : 08 Мая, 2011, 13:27 »
Да я на этом сайте зарегистрироваться не могу. Всё время пишет Could not open socket
443
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7« : 06 Мая, 2011, 17:36 »
Кстати, вопрос к уважаемому автору мода, битвы на кораблях как в AD 1257 делать не собираетесь? Возможно это слишком сложно технически, я не знаток.
444
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7« : 03 Мая, 2011, 17:58 »
А что за требование у некоторых луков - требует зарезервированное умение 13? Версия 1.8.1
445
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 03 Мая, 2011, 11:58 »
Спасибо за мод, понравился. Такой вопрос - itemeditor не работает, т.е. не открывает файл item_kinds1. У меня баг или это связано с патчем 1.134. Раньше, в версии 1.132 вроде открывал.
Заранее спасибо. 446
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7« : 01 Мая, 2011, 12:33 »
На торрентах будете выкладывать? А по данной ссылке у меня время закачки 43 часа и без менеджеров закачки.
Спасибо за мод. 447
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7« : 01 Мая, 2011, 00:05 »
Дайте нормальную ссылку на 1.8 .
448
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7« : 29 Апреля, 2011, 23:28 »
Спасибо большое, поставил, вылетов нет.
449
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 29 Апреля, 2011, 16:34 »
А планируется ли в версии 2.0 добавление новых предметов?
450
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7« : 29 Апреля, 2011, 16:13 »
Поставил Gain 1.6, всё ок, но по мне как-то цвета мрачноваты, особенно на глобальной карте. Можно ли как-нибудь вернуть цвета из оригинала, или хотя бы как в версии 1.5?
Заранее спасибо. |