51
MMO игры / Re: DRZ - гильдия в ArcheAge
« : 14 Января, 2014, 18:07 »Кто объяснит почему Дружина выбрала Восток? Да, Эскулап ты меня уморил своим ником.Каким ником?
Добавлено: 14 Января, 2014, 18:08
выбрал класс Вивисектор.
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
MMO игры / Re: DRZ - гильдия в ArcheAge« : 14 Января, 2014, 18:07 »Кто объяснит почему Дружина выбрала Восток? Да, Эскулап ты меня уморил своим ником.Каким ником? Добавлено: 14 Января, 2014, 18:08 выбрал класс Вивисектор. 52
MMO игры / Re: ArchAge« : 09 Января, 2014, 19:42 »
я так на всё посмотрел, прикинул что к чему. три класса будут рулить маг в каченные на дамаг и хилл, разведчики\лучники\убийцы кому какое название суть дистанционное убийство в короткое время и конечно крафтер. крафтер боюсь качаться в компании с со клановцами
53
MMO игры / Re: ArchAge« : 29 Декабря, 2013, 18:56 »
крафт из чего всё что растйт и подростает с такой скученностью. Как саранча по всей карте. Где вырашивать и добывать. Карта маленькая просто.
54
MMO игры / Re: ArchAge« : 29 Декабря, 2013, 18:22 »
Ребят я вот погамал в эту затею, но не нашол фишки такой затягивающей.
геймплей так себе не доработано не которые не гладкие моменты. ролики из прошлого века. Подскажите хоть какие нюансы или может сначало так у всех а то не пойму ваше увлечение. 55
MMO игры / Re: DRZ - гильдия в ArcheAge« : 23 Декабря, 2013, 22:30 »
пока осваиваемся и решаем вопросы по мере их плступления
Добавлено: 23 Декабря, 2013, 22:34 кстате кто на форуме игры предлагал всякие любовные утехи за код )))))))))))) ванок выпиши два кода 57
MMO игры / Re: ArchAge« : 20 Декабря, 2013, 21:56 »
серьёзно. так ты вступишь в великое тайное братсво кредита
58
MMO игры / Re: ArchAge« : 20 Декабря, 2013, 12:31 »
Стартовало закрытое тестирование русской версии ArcheAge
Администрация русской версии ArcheAge объявила о старте закрытого бета-теста игры. Принять в нем участие смогут обладатели специальных ключей, которые распространялись среди подавших заявку на официальном сайте, а также разыгрывались в многочисленных конкурсах. Отметим, что команда ArcheAge подготовила для участников теста подробные инструкции, которые помогут разобраться в игре. Кроме того, администрация напоминает тестерам о их прямой обязанности, и просит не забывать писать отчеты о найденных ошибках. ArcheAge — амбициозная MMORPG от Джейка Сонга, создателя оригинальной Lineage. В ней игроков ждет огромный фэнтезийный мир, в котором каждый найдет себе занятие. Вы можете сражаться с монстрами, объединиться в гильдию и построить собственное государство, стать пиратом или просто построить себе дом на уединенном островке. Запуск игры в России намечен на начало следующего года. 59
MMO игры / Re: ArchAge« : 19 Декабря, 2013, 00:49 »
как я понял суть в численности и охвати аудитории у гильдии. Чем больше тем лучше. Главное небольшим числом нужных геймеров заинтриговать массы игроков.
Добавлено: 19 Декабря, 2013, 00:52 да и поидеи набрать 50 дело лишь желания набить почтовых ящиков. 60
MMO игры / Re: ArchAge« : 18 Декабря, 2013, 23:09 »
Закрытое тестирование ArcheAge в России стартует 19 декабря
Добавлено: 18 Декабря, 2013, 23:10 В этом смысле российским любителям MMORPG повезло больше, чем европейским игрокам, которым придется еще подождать ЗБТ. Участники тестирования не только смогут раньше других опробовать игру, но и выиграть призы: после старта ЗБТ российская команда ArcheAge будет еженедельно разыгрывать сувениры среди всех, кто успеет докачать персонажа до 25 уровня. ArcheAge — амбициозная корейская онлайн-игра, в создании которой принимал участие один из авторов оригинальной Lineage. Местом действия игры станет мир, где сочетаются элементы фэнтези и стимпанка. Ключевая особенность игры — потрясающая свобода действий. Вы можете прокачивать героя, выполняя квесты, заниматься фермерством, ремеслами и торговлей, построить себе домик на далеком острове, искать подводные клады, участвовать в противостоянии двух игровых фракций или в сражениях между гильдиями за территории, и даже стать преступником. 61
MMO игры / Re: ArchAge« : 17 Декабря, 2013, 20:10 »
Какова численность им нужна для выдачи доступа?
63
Путь Воина / Re: недоработки, баги, улучшения« : 20 Ноября, 2013, 16:54 »
Хардкор нравится. Только одного не понимаю: берём 20 лесных разбойников и получаем машину смерти по имени Максим и берсеркер в одном флаконе. За счёт поднятой точности и дамага луков лупять они как пулемёт, плюс вооруженные двуручными топорами, будучи лёгкими войнами, дамажа в ближнем бою как уроган. В итоге лесные разбойники вырезают успешно городских войнов.
Дикие потому что: с волками (в лесу) жить - по-волчьи выть... f.m 64
Архив / Re: Опрос: Регенерация - кровотечение« : 18 Ноября, 2013, 21:38 »
Кровотечение вещь хорошая, но регенерация это попахивает технологиями будущего (или россомахой)
65
Путь Воина / Re: недоработки, баги, улучшения« : 18 Ноября, 2013, 21:36 »
Закаченный враги на убой это перебор. Я не против хардкора, но..........
короч не смог потянуть играть 66
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии« : 18 Ноября, 2013, 21:26 »
Не заметил более слабый урон. Выучка спринтеров на стеройдах. Дисбаланс есть но не такой жуткий как в Путь война.
67
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии« : 18 Ноября, 2013, 08:23 »
на мой взгляд имеется дисбаланс в сторону брони.
Выражается в эффективности тяжелобронированных войнов с большими палками против более лёгких войнов (в кольчуге например). Надеюсь ни кто не будет возражать что тяжёлая броня и большая палка снижают скорость война, а в реале топ войны за счёт своей прокачки машут и бегают быстрей голодранцев с ножами. При штурмах этот дисбалан доходит до крайней степени, подходя по одной леснице по одному на веер врагов и штурмующие терпят поражение. Единственный вариант прогонять штурмы на автомате (но это уже не то) 68
Русь XIII Век / Re: Русь. Школа выживания« : 18 Ноября, 2013, 08:13 »
Ванок покажи ввидео, как войска набирать в городах и замках. какие требования нужно выполнить, плюс как они меняються после получения соего замка или города.
70
Симуляторы / Re: X³ Reunion« : 16 Ноября, 2013, 00:52 »
создание империй напоминает EVE но посмотрев трейлер понял что ручки тут будут нужны а не только мозги.
можно подробней рассказать и видео залить Добавлено: 16 Ноября, 2013, 01:00 почитал посты походу тухлая бродилка. если будет мультиплеер на все системы и бадаться с игроками то игра захватит рынок тотально. но это мечты. а так тухло 71
MMO игры / Re: EVE-online« : 15 Ноября, 2013, 12:18 »
Жизнь у карибаса вообще такая веселая. В ней полно экшена аж дух захватывает
72
Другие игры / Re: Найди меня! (тема для поиска игр)« : 14 Ноября, 2013, 14:06 »
подскажите игрушку погамать:
-шутер\экшен -ММО рпг Желательно с игрой по сетке 73
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии« : 10 Ноября, 2013, 21:49 »
татар можно победить, а по мне они респеться бесконечно
74
Архив / Re: ОПРОС: Определение векторов развития мода« : 07 Ноября, 2013, 12:58 »
1) Сюжетная линия квестов. ( игра должна затягивать не только геймплеем)
2) Развитие дополнительных возможностей (для экономики) (строительство разных зданий в населённых пунктах, когда ГГ разворачивает лагерь возможность посторойки защитных укрепленний как в ОиМ) 3) Концентрация духа Руси эпохи 13 века 75
Архив / Re: Ошибки и баги в версии для Warband« : 07 Ноября, 2013, 11:35 »
Замок Цабельн, деревня Цирау. Тут уже три города и три замка захватили, и деревни с ними поделили. А моя никак (((((
|