Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 456
Всего: 460

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - -lagariman

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7
51
MMO игры / Re: Gloria Victis
« : 14 Июля, 2013, 01:29 »
Уи-и-и-и-и-и-и-и-и-и. Наконец-то достойная платформа для средневекового РП, помимо ГМПА, конечно.
 

Добавлено: 14 Июля, 2013, 12:44

А тащемта, все туманно. Ничего не сказано о том, будут ли фильтроваться на РП серверах "БАБАВОЕНЫ" и жертвы аборта с синдромом ГГ. Не очень бы хотелось портить погружение из-за таких инцидиентов.

52
То неловкое чувство, когда утром набил 2 миллиона на шкурах, а вечером они перешли на обновление.

53
Еще бы качественное РП увидеть на этих серверах. Нет, действительно РП, со всеми прелестями вроде ООС'а и прочего. А то, что происходит на серверах PW и WW - это какой то Free Roam с огромным количеством ненормальных, которые DM'ят все вокруг.

54
А РП сервера на ПВ есть? Очень уж хочется отыграть РП средневековой тематики.

55
Не люблю бандитов. Ладно если бы еще пореже встречались чем на каждом светлом месте. Или бы хоть говорили, мол, вы сударь сейчас останетесь без головы или кошелька или руки или ноги или других частей тела, вобщем будет больно. Благородные бандюки исчезли еще с 3.5 :( .

56
По поводу расчлененки:
Половцы в качестве победного трофея мою голову забрали :D
Точно не помню что именно случилось то ли стрела в голову попала то ли удар по голове пришелся, мой ГГ тогда спешенный был.
Это ИГ  "Русь 13в".

Так что думаю расчлененку реализовать лучше последством последнего обычного удара, рандомно.

П.С. Интересно а кузнецы могут такое реализовать то что на скрине?



Да ну, если будет новое ПВ, то опять какой-нибудь дебил не самый умный человек пнет тебя, а у тебя 1 очко жизни. Все бы ничего, но если последним ударом рандомно будет отлетать голова, то отбивание конечности слабым пинком будет нереалистично смотреться.

57
ҚАСҚЫР, если исходить из твоей логики, то и в нашей жизни невозможны повторяющиеся имена. Иван должен быть один на весь мир, Вася тоже. Естественно, что это невозможно в принципе. Вот и в игре, если даже и введут смертность лордов, заменять их можно будет обычным добавлением цифр на манеру Иван III, Иван IV и т.п.


Тоже не вариант. Иначе для очень "крутых" задротов будет представлено имя вроде "Карл DCCCLXXXVIII"

58
Цитата
А собираться вы будите в скайпе?

Да, как же без этого!
 

Добавлено: 11 Октября, 2012, 07:31

Цитата
Hunters from Supernatural

Ну не "Hunters From South Dakota and Kansas" же? К тому же, ничего другого мне на ум не аукнулось :( .

59
-lagariman, с чего ты взял, что в такой клан хоть один человек придет? Сначала надо собрать костяк человека в 4-6 и уже потом публиковать посольство.
 

Добавлено: 10 Октября, 2012, 12:03

И уж тем более не пойдут в all modules. Это значит, что этот клан является одновременно профессиональным кланом на Нативе, фракцией в cRPG и Strategus, полком в NW, домом в Nord Invasion итп. В итоге главы всех кланов, полков, фракций итп запрещают членам этого клана состоять в их кланах, полках..., так как они играют на том же модуле.

-lagariman, с чего ты взял, что в такой клан хоть один человек придет? Сначала надо собрать костяк человека в 4-6 и уже потом публиковать посольство.
 

Добавлено: 10 Октября, 2012, 12:03

И уж тем более не пойдут в all modules. Это значит, что этот клан является одновременно профессиональным кланом на Нативе, фракцией в cRPG и Strategus, полком в NW, домом в Nord Invasion итп. В итоге главы всех кланов, полков, фракций итп запрещают членам этого клана состоять в их кланах, полках..., так как они играют на том же модуле.



Уточнил в первом посте.

60
Архив кланов Warband / Re: [Hunters] Hunters (all modules)
« : 10 Октября, 2012, 09:16 »
Набрать людей.

61
Архив кланов Warband / Re: [Hunters] Hunters (all modules)
« : 10 Октября, 2012, 08:21 »
 Погоди побоища межклановые предсказывать, неизвестно будет ли этот клан вообще жить.

62
Архив кланов Warband / Re: [Hunters] Hunters (all modules)
« : 09 Октября, 2012, 22:06 »
Флуд? поощряю...

63
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta
« : 09 Октября, 2012, 22:04 »
Какие нибудь новые блюда в новой версии появились?


64




HUNTERS
Тег клана - Hunter_ник, или любой ник с отсылкой к сериалу. Также буду только за, если внутри клана будут организовываться небольшие групки, их теги можно добавить в ник.
Направленность - Любительский. Кланом как таковым не является. Всего лишь фан-сообщество, члены которого по своему желанию могут использовать теги (или не использовать :o).
 Skype - lagarimangg
 Сайт - пока что нет
 Сервер - пока что нет

Идея клана - воссоздать некое подобие "сериальских" охотников, про свое "лицо-копыто" забудьте!

Ист. справка - если начну, это затянется на целый роман, просто посмотрите сериал.



Устав клана - я работаю над этим.
Иерархия:
Отдаленное подобие демократии, но все-таки есть некие нюансы:
В случае деления на группы, охотники должны заявить, какая у них партия, с лидером или без.

 Старейший охотник - охотник состоящий в клане уже не один год, имеет прямое влияние на партии.

Получается партия состоит из:

Лидер группы - ответственный за развитие группы как на уровне клана, так и на уровне межклановых междуусобиц.

Заместитель - главный помощник, 2-ой человек в партии, после лидера.

Охотник - среднестатистический член партии.

Поправка - каждая партия имеет право предлагать свою собственную иерархию, или демократическое управление.

А также:

Одиночка - охотник редко прибегающий к помощи остальных, потрошит монстров сам.

Продавший душу охотник - охотник, который нарушил устав (которого пока нет :) ), на переисправлении, если не справится но вон из клана.

[/glow]

Пример подачи заявки:
1. ФИО, возраст.
2. Ник в игре.
3. Опыт, специализация.
4. Причина, по которой вы пришли в клан?
5. Смотрели ли вы сериал? (если нет, то не примем :p)
6. Контактые данные (не обязательно)
7. Ваш пол?


Баннер клана - пока что неть.

 Девиз - Сатана мой второй пилот!

65
Архив кланов Warband / Re: [WOR] Warriors of Rome (M&B)
« : 08 Октября, 2012, 08:53 »
Тогда я наверное уйду из клана, а то интерес к МиБу возобновился, а клан мертвый можно сказать.

66
Архив кланов Warband / Re: [WOR] Warriors of Rome (M&B)
« : 07 Октября, 2012, 23:48 »
Надо-бы возобновить интерес к этому клану. Ромул, клан бует развиваться, или лучше сразу искать другой. Если ты не можешь на данный момент забодится о своем детище, я могу неофициально стать твоим заместителем.

67
Моды для мультиплеера / Re: Extra Invasion 9.25
« : 06 Октября, 2012, 10:10 »
А не кините патчик (не полную версию) с 9.0 на 9.30? Заранее благодарствую!

68
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0
« : 25 Августа, 2012, 09:01 »
У меня с Альтернативными ветками войск есть пренеприятнейший баг. Канцлер превратился в Родока-мечника ветерана, констебль в родока мечника, а казначей в Норда-метателя топора. Это конечно хорошо, что у них за плечами военный опыт, но выглядит странно. А еще понравились лучники-свады. Теперь можно создать полноценную армию имея в запасе лишь свадов.

69
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta
« : 24 Августа, 2012, 21:27 »
Не, проще в Minecraft в синглплеер поиграть :).

70
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta
« : 24 Августа, 2012, 16:04 »
 Были бы сервера с картами маленькими, да двумя домиками. Этакая долина. Слотов 3-5, для своих, как говорится :). Замок один. И да, полное отсутствие рандомерства и оружия. Я бы на нем пару дней поиграл, стал бы зажиточным фермером и хвастался своими боками 8-)!

71
Убери пожалуйста анимации с щитами, крайне неудобно, когда во время обстрела в тебя попадает болт, потому-что ты в данный момент держишь щит так, как будто рядом безумный лесоруб которого укусила белка, с зазубренным топором и брелком пони на рукоятке. Мне уже стрелы да болты арбалетные надоело ловить:).

72
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta
« : 22 Августа, 2012, 12:17 »
Мне всегда было интересно, почему лучших круглых щитов нет в продаже? Никто рецепта видимо не знает и вместо двух маленьких пихает один короткий кусок железа и ничего не выходит. Самое главное, что средних хоть завались.

73
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta
« : 22 Августа, 2012, 10:50 »
 Что бы дебошей небыло, надо хотя-бы тысяч 500, и человек 10 в вышибалы. Либо иметь админку. Последнее предпочтительнее, хотя мне админшопы еще с Minecraft'а надоели. А еще мне интересно, куда уходят деньги на которые купили обмундирование в замке? Ну вот куда? По логике они все должны в казну уходить, а потом кузнецу небольшую денежку от этого отсыпали. Так ведь нет.

 Знакомая ситуация. Мы с другом играли на TnT сервере. Был свой замок (который деревянный небольшой). Ворота как всегда поломанные. Ну ничего, за кузнеца все починил, все скрафтил. Потом серфы (там рядом шахта была) начали ломиться. Ну я двери то пооткрывал. Бандюки пришли, говорят, чай, если не дам тысячу то умру. Ну дал им. А они меня гады запинали, да так, что врача надо было звать. Назвали мы фракцию "Russian Federation". Кому-то скучно стало и он решил с кланом поссориться. Причем буржуин состоял в нашей фракции и был третим лишним. Так он гад, еще поссорился с кланом около 14 человек. А потом вышел. Сдались то мы сразу, денег не так много было. Командир адекватный оказался, просто потребовал открыть ворота. Заключили мы мир, а через пару минут, за нами по всей карте бегала безумная женщина с железным топором и крычала "BLOOOOOOOOOOOOOD!!!! I NEED A BLOOOOOD!!!" Правда на спавне она от нас отстала, и мы прятались в таверне на верхнем этаже. О боже, ее топор мелькнул в метре от нас. Слава богу она нас не нашла, а то бы нам пришел каюк. Выбрались, а дальше события развивались как в мультике "Fallen Kingdom". Лидера та фракция сменила, и на смену ему пришел неадекватный школоло. Он решил, что может Администратора свергнуть (админ решил побаловаться и принял его вызов). Тот кретин начал бить комоннеров, на их защиту встала городская милиция, но и тех перебили. Админ спрятался и выжидал момента. Я не знаю как (возможно графика слетела), но он блокировал удары администрации (Она была невидима), а в один прекрасный момент убил модератора. Администратор еще жив, а я ринулся на подмогу. Из арбалета "БАБАХ!!!", один лежит. Пока приспешники за нами носились, милиция вместе с "комонерами", вооружилась ржавыми мечами, и толпой напала на оставшихся в деревне солдат. Не выжили жители, но пошедшего против бога убили. Тот с матами ушел с сервера, а админ комонерам дал в общем и целом около 6 миллионов. Хоть однажды адекватного админа я увидел.

74
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta
« : 21 Августа, 2012, 15:35 »
 А в PW последним патчем грибочки не добавляли? :D

75
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta
« : 21 Августа, 2012, 15:14 »
Не знаю, я урвал один раз кусочек золота, и продал за 10 тысяч. Потом питейное заведение открыл, но оно превратилось в кровавое побоище. Хотя я представлял, что на полу валяются не облитые кровью трупы, а алкаши в вине.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC