Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 325
Всего: 326

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - secutor

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 19
51
Mount & Blade и Warband / Re: Прокачка войск
« : 27 Августа, 2010, 20:04 »
Спасибо за совет, но чего-то от главной темы ушли :)

Так кто как качает свои войска?

P.s. Сейчас нашел Непися, как зовут не помню, качнул ему обучение на 6, и за 2-3 дня, 50 новобранцев враз растут.
тут смысл в чем:
1. навыки обучения героя и НПС складываются
2. Чем выше уровень НПС - тем более крутые войска он может обучать (у хускарла, кажется, 24 уровень)
3. Поскольку НПС не требуется качать много разных навыков и очков всегда хватает - то им в самый раз качать обучение :)
4. не уверен, но кажется чем больше войск одного типа в команде, тем больше опыта они получают и тем быстрее качаются...

52
Mount & Blade и Warband / Re: Лошади
« : 26 Августа, 2010, 13:21 »
на данный момент у меня 2 кобылы бронированная степная - для основных боев, и скаковая для кергитов в поле :)

53
новая... исчезло много "прямолинейных" маршрутов, в результате -более интересно стало бегать по карте... дольше времени уходит на добирание из одной точки в другую...

54
Mount & Blade и Warband / Re: Как заработать деньги
« : 25 Августа, 2010, 21:22 »
хорошо деньги можно заработать с помощью работорговли ... шаримся возле Тихра, мочим бандитов и пиратов, в Тихре есть чувак в таверне-работорговец Рамун...вот ему и продаем бандюганов... 50 динар за одну штуку!
а посредники платят больше, в зависимости от "крутости" продаваемого цена достигает порядка 200 бабок (топовые войска, и те-же сирейдеры идут, если не ошибаюсь по 140 монет)

55
Mount & Blade и Warband / Re: Прокачка войск
« : 25 Августа, 2010, 18:33 »
берешь НПС (7 штук берется без всяких разногласий), вкачиваешь каждому навык обучения порядка 5 и, приблизительно к 20-25лвл каждого НПС делаешь левелап своим воинам раз в сутки. Элита получается немного сложнее, но тоже без проблем. В приницпе за неделю вполне можно восстановить сотню элиты (или почти сотню) из голых новобранцев.

56
Dorvard,  угу, только ноги вверх брык... :)

57
Вот еще одна идейка на отыгрыш роли:
Реставрация:
Ждем, пока будет вынесена одна из фракций, затем, покопавшись в своей генеалогии и найдя там связь с безвременно почившим правителем, начинаем восстанавливать империю :) Отвоевываем обратно свои замки и города, перетягиваем родных лордов на свою сторону, ведем войну в первую очередь с захватчиками наших исконных земель.
После восстановления первоначальных границ королевства начинаем победоносный поход по территории противника.
Чужих лордов на свою сторону не привлекаем, тех, кто присоединяется сам - принимаем, но подарками сильно не балуем :)
Далее, если есть желание, начинаем организовывать безопасность своих границ путем устранения противников.

58
стараюсь быстренько завалить - чтобы свои же солдаты не отвлекались погоней и не разбегались...

59
у меня сотня... состав меняю в зависимости от текущих целей: на штурмы - лучники и пехота, на поле - дружинники...

60
назначь в замке управляющего и через его меню - выдавай все команды...

61
Mount & Blade и Warband / Re: что дальше
« : 21 Августа, 2010, 18:34 »
Ну а что? Выбрал перед боем - самому рубится или как в тотал варе. Или расширенное управление городом - что, плохо что ли? Сами вы чего хотите-то?

я... в геймплее никаких изменений :)
улучшение квестов до более разнообразных и более интересных, возможно - формации войск, ну и улучшение ИИ, а то сейчас - давят только кучей :)
я в другой теме писал, что когда-то, году так в 1996-97 была такая игрушка Conqueror: A.D. 1086 (http://www.old-games.ru/game/1922.html) - фактически - праобраз нынешнего МиБ, в ней присутствовало: развитие и постройка собственного замка (деревянный, каменный, рвы, башни и т.п.),  тренировка армии (ну довольно банальная - делаем оружие и вооружаем крестьян - они становятся различными солдатами), турниры - конные бои с чучелом (нужно было попадать копьем по щиту манекена) и пешие "стенка на стенку", штурмы замков - сначала в формате РТС (ну второй варкрафт конечно, но в целом довольно удачно, + возможность использования кипящей смолы, выливаемой на головы штурмующим, необходимость мостить рвы под огнем со стен.. в общем удачно довольно) захват стен и потом захват замка с боевкой от первого лица (с поиском всяких секреток в замке с доспехами и оружием)... ну и всякого рода леди на турнирах... Концовок собственно кажется было две: захватить все королевство, штурмануть замок короля, навешать ему люлей и стать королем или победить дракона (вот на этой концовке у меня постоянно вылетала игрушка - так что что там на самом деле - не знаю).  В общем довольно долгое время эта игра оставалась для меня эталоном игр совмещенного жанра... Она не была перегружена излишними тонкостями, и в то же время довольно удачно сочетала различные жанры...

62
Mount & Blade и Warband / Re: что дальше
« : 20 Августа, 2010, 16:16 »
Ну вы просто представить не можете, вот и всё. Мысль на месте не стоит, да и компы улучшаются с бешеной скоростью. Что придумают лет через пять и как реализуют - неизвестно.
Так в том то и дело, что за последние лет 15 с увеличением производительности компьютеров качество игр в плане играбельности сильно падает... Появляются красивые игры, в которые играть не хочется... Взять тот же третий фолаут - красивый, атмосферный, но на один раз... Что нам предложат в качестве нового МиБ? Огромные армии? Режим "глобальной карты"? или просто добавить в тотал вар возможность сражения вместе с войсками аналогичную МиБ?

63
Mount & Blade и Warband / Re: что дальше
« : 19 Августа, 2010, 20:44 »
может быть хардкорностей, а не условностей?)
именно условностей... Иначе совместить однодневные моменты и глобальные никак не получится... Получим в итоге недоигру по всем жанрам...
Да и вообще - что есть хардкорность? в любой игре достаточно понять, как действует ИИ и после этого выставленная сложность игры не имеет значения...

64
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос по игре
« : 17 Августа, 2010, 20:54 »
ну лорд тебе говорит в какой деревне убийцу искать.. приезжаешь и ищешь... в деревне находится типчик, подходишь к нему, разговариваешь, вешаешь люлей,  приезжаешь к лорду и сдаешь квест...

65
Mount & Blade и Warband / Re: что дальше
« : 17 Августа, 2010, 20:50 »
Хотелось бы возможность строить войска в различные формации, немного большие маштабы битв, более продвинутой экономической модели, религию, хз ещё что))
и что в результате получим? смесь цивилизации и тотал вар? Большие масштабы битв - бэтлсайзер вам в помощь... :)Ну а формации - думаю что они добавятся.. в конце-концов ввели же возможность разделять войска на различные классы, что существенно улучшило игру...

А чем плоха смесь тотал вара, цивилизации и моунта с преобладанием последнего?  :) Игра-мечта. Только, думаю такого еще лет 10 точно не будет.

мечта не для меня... в такой игре будет слишком много условностей...

66
Mount & Blade и Warband / Re: что дальше
« : 17 Августа, 2010, 09:38 »
Хотелось бы возможность строить войска в различные формации, немного большие маштабы битв, более продвинутой экономической модели, религию, хз ещё что))
и что в результате получим? смесь цивилизации и тотал вар? Большие масштабы битв - бэтлсайзер вам в помощь... :)Ну а формации - думаю что они добавятся.. в конце-концов ввели же возможность разделять войска на различные классы, что существенно улучшило игру...

67
Mount & Blade и Warband / Re: что дальше
« : 16 Августа, 2010, 21:42 »
Ну а по мне так вся замечательность МиБ кроется как раз в его недоделанности... Огромное, просто непаханное поле для мододелов и фактически - каждый раз получается старая игра по новым правилам...

68
Ещё раз: у меня русская от 1С версия 1125. В ней есть такая опция? С городом Альтенбург у меня +3.Для их гильдмастера я выполнил работу,но в меню не появилось возможности строить мастерские...Когда я поставил 1127 англ,то заметил,что там даже начальное меню вообще другое!Интересно.а до какой степени локализация от 1СВ повторяет англоязычный оригинал?Может,это уже разные игры?например,в моде к оригинальной Миб Кастом Сетлментс некоторые пункты меню в русскоязычном варианте даже не появляются.
в 1125 от 1С мастерских нет... появляются после 1127 патча... В разговоре с гильдмастером в городе появляется пункт "Хочу купить землю..." ну и потом выбираешь какую именно мастрескую построить

69
:) Защищаю тут намедни свой замок. Так ничего особенного - моих около 70 против трех сотен свадов. Ну, думаю, надо бы уложить их всех... Уничтожаю первую волну почти полностью, даю последнему вшивому пехотинчику меня ранить. Начинается повторный штурм. Силы где-то 50 моих против 70 свадов.
Начинается штурм, у меня здоровья немного - встал в сторонке, на башне, постреливаю с лука...
в общем почти в самом начале штурма получаю болт в голову... откуда - так и не понял - ну и все... осаду мы отбить не смогли... :(

70
Кстати - заметил, в отличие от классического МиБ, в Нативе Варбанда заработать грабежом дело более сложное. Лут с противников сыпется небольшой и дешевый.... даже сирейдеры стали какие то бедные :) валятся с них одни дешевые кожанки и редко когда - кольчуги. А вот с торговлей - гораздо проще все стало... я особенно на нее не упираю - еду мимо Джучи - затарился железом, продал в Брешти или северянам отвез в Смерхольм... по пути - чего еще взял (рыбы там или льна)... в итоге получается 10-15 тыс в месяц прибыли + лут с лордов (с них то он вполне достойный валится). На жизнь хватает... на доспехи тоже... а накопительством заниматься - мне не очень нравится :)

71
15/12 это воин? довольно средненький, если честно... Медицину есть смысл качать ГГ (а конкретно - хирургию), поскольку ГГ последний, кого убивают на поле боя, а вот НПС-медика могут вынести довольно быстро (даже если его не вводить в бой).

72
Железо можно закупать в Джучи а продавать в Брешти или Люблине... цена продажи будет колебаться в районе 270-350, покупка - чаще всего до 100. Круг получается гораздо короче...

Добавлено: 26 Апреля, 2010, 13:11
:) это что, на сайте теперь антимат включен???? забавно...

73
Я для себя пока один хороший способ заработать денежку вывел. В Джучи затариваемся железом, оно там часто очень дешевое (порядка 100-150 монет) и в больших количествах. Потом едем в Люблинь или Брешти и сбываем - уже по 300-400 монет, короткий круг, заработок 2-3 тыс монеток.

74
Потребуй деньги обратно, более менее вежливо.
Если пошлют, пригрози визитом занимающихся такими делами служб (они щя охотно на это выезжают).
Если все равно пошлют, то тут уж от тебя зависит или действительно сообщить куда надо или забить на это.
Вообще одно дело когда продают пиратские диски, другое когда под видом лицензии.

А вообще пора кончать покупать коробочки всякие, уже давно можно по инету все купить.
Зачем ехать хз куда и покупать хз какие диски, можно быстрее и дешевле.

И не в обиду, нет слова наебали, есть слово наебался.
можно и по инету, но это сопряжено с некоторыми дополнительными неудобствами (ну хотя бы съездить хз куда и положить деньги на кошелек). В общем нечего на человека волну гнать, он поступил правильно - покупал, как он думал лицуху, а купил - непонятно что. В общем нужно наехать на торговцев, у нас они, как правило, сильно не сопротивляются - обменивают диск. Или бабки возвращают.

75
Да уж, кому война, а кому мать родна... ну нет в игре в чем-то реализма, есть "бесполезные навыки" для ГГ, которые вполне можно прокачать у НПС. Каждый играет тем, кем хочет - кому-то важны боевые умения, кому-то - мирные знания. Можно поиграть купцом, и тогда за тебя будут сражаться твои солдаты. Ну что конкретно может дать значение увеличения того или иного параметра при прокачке навыка? Меня так вообще всегда в РПГ раздражала излишняя "математичность", а МиБ в этом плане стоит особняком - после определенного момента успех игры зависит личго от навыка игрока, а не ГГ.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 19
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC