51
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 21 Апреля, 2018, 10:09 »Это особенность работы у Тэйлов. Ничерта не делать и при этом быть очень занятым.Ну это вы наговариваете.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 407 Всего: 407 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 21 Апреля, 2018, 10:09 »Это особенность работы у Тэйлов. Ничерта не делать и при этом быть очень занятым.Ну это вы наговариваете. 52
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны« : 20 Апреля, 2018, 19:38 »Ну тогда еще до кучи нужна функция "воткнуть все 4 копья в землю, натянуть на них тент и открыть передвижной пункт торговли средневековой шаурмой".А потом основать свою торговую компанию поддерживая могущество копьями, а конкурентов рубить на барбекю. 53
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 19 Апреля, 2018, 19:49 »А если город еще и не простой, а Гуляй-город, то тут даже не понятно сможет ли путник до него добраться в принципе.Ну, от Гуляй-города ему наверное надо будет убегать, а вот сравнение с Танелорном так и напрашивается. Старик узнал в тот момент, когда смог оценить скорость путника, и мы сможем, когда поймём с какой скоростью движется разработка. Способов понять это масса... многие из них используют другие разработчики.Я, если честно узнаю добрался ли путник до города, когда смогу поиграть в эту игру. Если понравилась - добрался, не понравилась - не добрался. А так путник может схалтурить, бросить поклажу и за полчаса дойти. 54
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 18 Апреля, 2018, 19:12 »
Век,
Сравнение, если честно, с ситуацией в притче некорректное. Старик то узнал через какое время путник доберется до города, а мы, как вы подметили не знаем с какой скоростью движется разработчик, и знать этого не можем. Процесс то не только творческий, но и технический. Найдет вдохновение! Осенит мысль! может и на поезд запрыгнуть. 55
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны« : 18 Апреля, 2018, 18:43 »Вот это и обсудимА в вольфе помню, рюмочка горячительного что-то там повышала. 56
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны« : 13 Апреля, 2018, 18:55 »тема для следующих блогов. в первом про блямканье, во втором про шуршение.Ну а чо - тема будет о том как к инверсивной кинематике приделали звуковое сопровождение. 57
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны« : 13 Апреля, 2018, 18:03 »
CKyHC,
В Баннере тоже было бы не лишним. Хотя, кому как. 58
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны« : 13 Апреля, 2018, 16:48 »
Если все оружие будет отображаться, мало того еще и дергаться, всему этому действу было бы интересно звуковое сопровождение. Идешь - тут блямкает, там шуршит. Погружение!
59
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника« : 30 Марта, 2018, 17:13 »
Век,
Если в толпу зарядить то вполне можно поразить несколько целей, благо мощь баллисты должна позволить, так что Ваша дешевая ирония неуместна. 60
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника« : 30 Марта, 2018, 02:10 »
Было бы хорошо стрелой из баллисты сразу 3-4 человека поражать, нанизывая так сказать.
61
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2« : 18 Февраля, 2018, 07:43 »Ну, в принципе, это кмк реализуемо даже в Варбанде. Некоторые вассалы обижаются от неспровоцированного объявления войны. Можно увеличить это недовольство на порядок Но войну то объявить можно! А если республика, то, чтобы объявить войну (заключить мир, наделение землей и т.п.) нужно согласовывать с сенатом т.е. проводить бюрократические процедуры, чтобы игрок почувствовал что такое ограничение власти. Элменибо, да оно, собственно, и без республики бывало. Не спорю, бывало. Но я говорю принятии решений правителя при республике. А как оно бывает я указал выше. 62
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2« : 18 Февраля, 2018, 07:30 »
NightHawkreal,
Ну это как пить дать. 63
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2« : 17 Февраля, 2018, 11:59 »
AJIexander,
Я собственно говоря никого не спрашиваю. Если такой информации нет, то никто об этом не сообщит кроме разработчиков, разумеется. Вопросительный знак, я поставил потому что так захотел, но если он вас смущает, могу убрать. 64
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2« : 17 Февраля, 2018, 10:31 »Вам решать, что лучше — надеть пурпурное одеяние или же втоптать его в грязь"Интересно, а республику учинить можно будет? Это был бы поворот. Хочешь объявить войну, а тут появляются важные такие в тогах, говорят - на это мы пойти не можем, средств нет, народ бунтует, так что обождите с войной. Мечты... 65
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 25 Декабря, 2017, 01:28 »Элменибо, нашёл лагерь , нет ? В общем сложная ситуация вышла с этим лагерем, вернее логовом, твиками и моргсэдитором решил не заморачиваться т.к. не умею, включил читы, думал найду через ctrl + t, но не тут было, логово бандитов не высветилось. Однако я нашел другое логово, лесных бандитов. Уничтожил, и через некоторое время на том же появилось нужное по квесту подсвеченное синим логово горных бандитов. Квест выполнился, на радостях, взял еще такой же квест и вот теперь опять не нахожу. Плюнул я на это дело, короче. 66
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Джем Чименбичер« : 22 Декабря, 2017, 22:45 »ойцы могут использовать левую или правую стойкуВводят таки стойки. 67
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 22 Декабря, 2017, 22:41 »
Не могу найти лагерь бандитов по квесту. Наблюдение, следопыт развиты, а не находит и задание проваливается. Как найти? или на худой конец читы какие-нибудь есть?
68
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 22 Декабря, 2017, 22:32 »почему когда я накрываю поляну в своём городе/замке, никто НИКОГДА не приходит? приглашения через жонку высылаю (если только они там не лично к каждому высылаются. То есть с женой говорю "давай замутим праздник", она говорит, что все подготовит и вышлет приглашения)Там по-моему еще нужно поговорить со спутником, и только тогда праздник начинается. Во всяком случае в ad 1257 так происходит. 69
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 18 Декабря, 2017, 18:19 »Возможно ли сделать так чтобы лорды и короли нанимали большие армии 500-1000 человек, вместо 100-150?Нанимать не знаю, но вот при захвате замка или города, рандомно какому-то лорду доставались освобожденные пленники. И, таким образом, армия могла доходить до 3000. Но сейчас это пофиксили, если завершаешь кампанию и лорд возвращается в свой феод, большая часть войска куда-то исчезает. 70
Han Xiongnu Wars / Re: Слухи, домыслы и неофициальная инфа о Han Xiongnu Wars« : 01 Ноября, 2017, 13:54 »
Прошел октябрь, ждем ноябрь.
71
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord« : 11 Сентября, 2017, 20:03 »
Возможность отскока вправо-влево как в первом ризене, была бы интересна.
72
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 31 Марта, 2017, 20:01 »
Везде искал но так и не нашел мод про Конана. А ведь это очень интересная для многих тема. Так и представляю себе начало - Конан убегает от волков, а далее постепенно становиться вором, солдатом, наемником, генералом и королем.
Может кто и призадумается о таком моде. 73
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка« : 30 Марта, 2017, 20:06 »
Честно говоря я теряюсь в догадках, так писателей я не угадал? Если те, то рвач это наверное Паниковский, а второго я затрудняюсь назвать.
75
Главные новости / Re: Bannerlord: Дневник разработки №15« : 27 Марта, 2017, 19:12 »
Поддержка мододелания это серьезный шаг навстречу фанатам, вот готоманы до сих пор ноют о модките для ризена или хотя бы 3 готики.
|