51
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Создание простейшего шлема в Wings3D
« : 25 Февраля, 2009, 14:36 »
Vorpall
Файл с текстурой нужно положить в папку C:\Program Files\Mount&Blade\Modules\your mod\Textures
Файл с моделью (brf) ложим в папку C:\Program Files\Mount&Blade\Modules\your mod\Resource
в BRF-e:
- во вкладке "tex" жмем кнопку "add" (внизу)
затем пишем имя текстуры naprimer.dds (вверху), после жмем "set"
- во вклвдке "mat" жмем кнопку "add" (внизу)
далее пишем:
name: luboiname
shader: iron_shader (для металла и шмоток, но тут можно эксперемнтировать)
diffuse: naprimer.dds (название текстуры)
diffuse2: none
bump: none
enviro: none
spec: none
Specular: 160 (это просто пример, цыфры можете менять)
R:400
G:400
B:400
1824 //set// (1824 с этим числом по началу лучше не эксперементировать, пишем его и жмем "сет")
- Далше во вкладке "mesh" пишем
material: luboiname (имя должно совпадать с тем что писали во вкладке "mat")
Файл с текстурой нужно положить в папку C:\Program Files\Mount&Blade\Modules\your mod\Textures
Файл с моделью (brf) ложим в папку C:\Program Files\Mount&Blade\Modules\your mod\Resource
в BRF-e:
- во вкладке "tex" жмем кнопку "add" (внизу)
затем пишем имя текстуры naprimer.dds (вверху), после жмем "set"
- во вклвдке "mat" жмем кнопку "add" (внизу)
далее пишем:
name: luboiname
shader: iron_shader (для металла и шмоток, но тут можно эксперемнтировать)
diffuse: naprimer.dds (название текстуры)
diffuse2: none
bump: none
enviro: none
spec: none
Specular: 160 (это просто пример, цыфры можете менять)
R:400
G:400
B:400
1824 //set// (1824 с этим числом по началу лучше не эксперементировать, пишем его и жмем "сет")
- Далше во вкладке "mesh" пишем
material: luboiname (имя должно совпадать с тем что писали во вкладке "mat")