Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 462
Всего: 465

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Опцион

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 36
51
Здравствуйте, помогите пожалуйста, с поиском достойного мода, (о древнем риме - легионерах) и стабильной увлекательной одиночной игры на варбанд!
https://yandex.ru/search/?lr=2&msid=1475785975.09586.22882.24618&text=лучший%20мод%20про%20рим%20на%20варбанд

52
в моде ведь есть своя анимация. Как она себя поведет на Варбанде? Она согласуется или нет?
Нужно будет взять файл анимаций из Варбанда и вконце добавить к нему анимации из мода. Попробывать скомпилировать и посмотреть в действии. Если в разкомпилированном модуле анимации обозначены только как номера, то придется исправлять эти номера на новые или вписывать названия.

53
Я недостаточно ясно представляю в чем разница между M&B 1.011 и Варбандом(скелет, анимация,текстуры и т.д),
Нужно запустить на Варбанде как здесь написано http://rusmnb.ru/index.php?topic=12491.0 Далее тестировать и смотреть на красные скрипты в сообщениях. А их будет много. И уже по каждой  ошибке вносить правки в модульку и компилировать.

54
а почему на английском языке если диалоги заменены на новые?
В модульной системе все на английском в том числе и диалоги.
Отсутствие русификатора от автора в моде деланном русскими на русскую тематику конечно выглядит не хорошо, тем более что это не требует титанических усилий.

55
Опцион, новость можно опубликовать прямо сейчас, но в таком случае она будет звучать так:
Состоялся релиз мода "Отечественная война 1812 года". Внутри это всё тот же Варбанд, только в декорациях 1812 года. Изменилось поведение отрядов лордов на карте, и рекрутирование.
Это будет правдой и новостью.
Оцените, например, какие сведения предоставили о своём моде авторы "Road Calradia" или "Древнее право".
Молодцы авторы.
Есть другой путь: поставить себе мод, поиграть в него недельку и подготовить новость на основе полученных впечатлений и игровых исследований. На такой подход можно надеяться, но нельзя его требовать.
Да, нельзя.

56
Первые впечатления очень позитивные. Очень аутентичный мод о той эпохе. Надеюсь Ванок пропиарит его в новостях на главной странице =/
Будет информация от авторов, будет и новость. Самостоятельно её выискивать, к сожалению, возможности пока что не имею.
Стесняюсь спросить, а прочие новости вы тоже от авторов получаете? Что касается именно этого, то его присутствие в теме форума, разве не достаточный повод для присутствия в новостях?

57
Опцион, где твой мод можно найти? Я про него слышал много хорошего
по ссылке в моей подписи.

58
но будет ли оно очевидным для игроков без дополнительных разъяснений?
Пока единственное отличие от Натива это возможность найма гладиаторов, но в малых количествах и не всегда. Пара двигающихся гладиаторов хорошо заметна и является маркером такой возможности. Ночного освещения в те времена было очень мало и очень редко. А огни в моде зажигаются ночью на маяках. Ворота маловаты и незаметны. 

59
- Когда игрок может нанять воинов в школе гладиаторов, внутри ее иконки появляются два сражающихся гладиатора.

60
Vanok, Сейчас автор сообщил, что готов удалить модели одежды из моего мода. Архитектуру я ему разрешил использовать. Теперь надо подождать, будет ли обещаное сделано.

61
Кроме без спроса изъятого из моего мода, пока ничего интересного не рассмотрел.

62
Мозговой штурм / Re: "Из варяг в греки"
« : 15 Апреля, 2016, 22:26 »
Может подскажет кто, как объекты на глобальную карту добавлять и обзывать?
Я думаю что актуально спрашивать в темах эдиторов которыми пользуетесь.
Я так понимаю, что вы пока не определились с тем что тут в модинге "круглое", что "квадратное". И что из этого придется "нести", а что "катить". Соответственно и мало найдется желающих играть в "дочь офицера" и подавать вам нужные "отвертки".

Если удастся сделать карту, то еще год придется ее доделывать по мере нахождения всяких непроходимостей. Если карта есть, то расставлять на ней придется то что находится в списке партий. Самое простое, запустив игру с новой картой находить координаты иконки игрока на ней и затем прописывать их выбранным объектам.

63
Мозговой штурм / Re: "Из варяг в греки"
« : 11 Апреля, 2016, 22:18 »
но команда конквеста запрещает использовать свой мод для сторонних разработок.
А кто мешает мод на их базе делать?

64
Мозговой штурм / Re: "Из варяг в греки"
« : 11 Апреля, 2016, 16:52 »
А нормальный двигатель для нее тобой не реализован?
Что реализовано, всегда можно прочитать или посмотреть в моде. Для башни еще запланирована упряжка быков. Ну и сама башня двигается быстрее если подвести к ней дополнительных солдат.

65
Мозговой штурм / Re: "Из варяг в греки"
« : 11 Апреля, 2016, 11:48 »
к вопросу об авторских правах придётся подойти серьёзно
Тоже вариант.
Если подходить серьезно во всем, то нужно осваивать модульную систему, делать за полгода первую версию, а уж потом мечтать о чем-то новом и интересном. Собственно наличие хотя бы минимального результата и будет маркером серьезности.
славянский полевой лагерь из поставленных в круг повозок. Это самый распространённый приём славянской и не только обороны при встрече с превосходящим противником. Укреплённый лагерь реализован во многих модах, и в том же же конквесте, но как-то всё слишком коряво выглядит
Врядли ли удастся тут что-то новое выдумать, если только добавить впрыгивание обороняющихся на эти повозки.
Ещё планирую поковырять осадную башню на предмет переделки её в в двухуровневое сооружение, где сверху будут размещаться лучники, а со второго яруса уже будет заходить пехота.
Мной реализовано.
вопрос ввода новых укреплений в локации по ходу игры Варбанду тоже по силам без последствий для производительности?
Если без фанатизма то сильно не повлияет, но сцену переделывать нужно и что-бы места на все хватило.
главный вопрос, будет ли такой мод интересен?
Вскрытие покажет.

66
Мозговой штурм / Re: "Из варяг в греки"
« : 11 Апреля, 2016, 10:48 »
можно ли использовать материал из других модов в своей работе?
Если для себя любимого и страждущих мод делать, то все можно. Если делать под чьи-то требования и для размещения здесь, то тогда спрашивать придется. Обычно и авторы указывают, что OSP, а что нет.

67
Мозговой штурм / Re: "Из варяг в греки"
« : 11 Апреля, 2016, 10:09 »
Судя по привязке идеи мода к воде и близости темы нужно осваивать модуль Viking Conquest и делать новую карту.

68
Таверна / Re: Болталка
« : 10 Апреля, 2016, 00:17 »
Опцион,
В Варбанде товарищ на последнем издыхании обычно жует валенки и ломает меч об колено. :)
Человек человеку волк турок.

69
Таверна / Re: Болталка
« : 09 Апреля, 2016, 19:48 »
Есть еще в Варбанде нераскрытые в модах грани.

"Мой товарищ, в смертельной агонии
Не зови понапрасну друзей.
Дай-ка лучше согрею ладони я
Над дымящейся кровью твоей.
Ты не плачь, не стони, ты не маленький,
Ты не ранен, ты просто убит.
Дай на память сниму с тебя валенки.
Нам ещё наступать предстоит."

Гв. мл. лейтенант Деген Ион Лазаревич, 1944.

70
Это лучше спросить у автора, или там же в теме. Сообщение только про модульку.
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,341224.0.htmlСудя по написанному здесь, можно все использовать только указывать где брали.

72
Модулька мода с артиллериейhttps://forums.taleworlds.com/index.php/topic,342969.0.html,да и с карибского моря скоро будут поступления :)

73
И это очень серьезное мероприятие - ее сделать
Я про тоже. В нативе тоже ведь нет работающих катапульт и таранов)
Сейчас есть модель пушки, есть модель походной фуры. Можно сделать редут вокруг пушек при штурме, и этого достаточно, чтоб передать дух наполеоники.
Артиллерия в модах есть, также в платных дополнениях, нужно все это изучать и делать свое - труд большой, но по сравнению с колесницей или катапультой меньший.

74
чтоб артиллерию не делать)
Так ее и нет, я так понял. И это очень серьезное мероприятие - ее сделать. Без нее "наполеоника" - как еда без соли.

75
А это уже во второй серии
Или в другой игре :). Ломать феодализм "до основанья, а затем...." - скучно точно не будет.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 36
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC