Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 449
Всего: 451

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Княже

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
51
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 26 Декабря, 2011, 22:01 »
dezz_spb,
деревни - это одно. За них могут обидеться. А торговые посты, значит, евреи. Значит, никто за них не обидется :) это же средневековье.

52
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 26 Декабря, 2011, 20:01 »
Danchik,
Да, забыл. Там карта мне очень не нравилась. Маленькая, кривоватая. А так, в принципе, интересно. Как раз моя эпоха.  :) И петушиная яркость, кстати, эта вполне обоснована, поскольку в эту эпоху как раз гламурность и зарождалась :D

сегодня начал заново, пошел наемником к португальцам. Начал воевать халифаты с переменнным успехом, в оновном же, пока большие дяди играют в войнушку, убивал, грабил, насиловал женщин и ругался матом в деревнях, вел себя как цивилизованный европеец той эпохи, одним словом. Удивило, что андалузцы служат только халифам. В наемниках нет лузитанцев. Нет хинетов! Во всей португальской армии один я таковым могу считаться :) Только тяжелая кавалерия, ничем не отличающаяся от общеевропейских рыцарей с анарексичными копьями. Да и вообще, нет специфики линейки войск, она повторяет тех, что в славном Ершалаиме набираются. Удивительно, что в Лиссобоне и прибрежных городах не торгуют рыбой, а только в деревушках вглубине континента, причем, там, где нет рек.


 

Добавлено: 26 Декабря, 2011, 20:06

Думаю, неплохим добавлением к игре были бы торговые посты, расставленные по карте в оживленных торговых точках, в которых можно торговать, а при случае гопстопнуть.

53
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 26 Декабря, 2011, 07:52 »
АзБукиВеди,
По геймплею интересна Бритенвальда, но не нравится антураж, да к тому же подбешивает то, что даже перочинным ножиком герой размахивает как оглоблей - с такой же скоростью. Old Frontier крайне нестабилен даже при учете шаманств с бубном. Расширенный нэйтив и его вариации - просто не люблю ванилу. Prophecy - тоже интересен, сделан добротно, но почему-то не зацепил меня, потому, наверно, что не вносит ничего нового, только внешний вид меняет и хадкорчику немножко :)
А так, пожалуй, и все, что из интересного и относительно качественного есть.
Остается 1257.
Мод цепляет глобальностью. Люблю большие карты. Люблю Европу. Еще эпоха, хотя лет на сто попозже было бы веселее. Плюс хотя бы зачаточное строительство и примитивная экономическая и политическая модель. Как уже говорил, в моде много зародышей интересностей. но они либо слабо реализованы, либо только намек на их реализацию.
Да к тому же начинать играть в другие моды - это опять заново, по сути, идти к той же цели, те же яйца, только в профиль. Задалбывает однообразие. А тут хотя бы уже развился худо-бедно.

54
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 25 Декабря, 2011, 18:15 »
yTuJIu3aTop,
скорее всего и баг, и недоработка.
Может, поправят в будущем.

У мода есть серьезный недостаток: он очень однобок и быстро надоедает. По сути, кроме войны тут больше нечем заняться, хотя заявок на разнообразие предостаточно, но они либо свернуты, либо только в зачатке разработки.

И больше всего бесят три вещи:
- скудность вооружения и амуниции, которое является в основном ретекстурами друг друга
- скудная анимация персонажей, который могут либо ходить, либо не ходить
- и даунфейсы персонажей. В обычной версии дебилов было меньше.

55
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 25 Декабря, 2011, 16:40 »
dezz_spb,
мужик с зерном стоит в хибарке под замковым холмом. Я из самой первой фермы делал укрепленное поместье, наверно, потому у меня в постройках сразу было зерновое хранилище. С этого мужика в шляпе можно налоги собирать натурой и зерно у него недорого покупать. А пьяница - это завскладом, падла. Все пропил, что ему в сундук положил!
Интересно, у разработчиков есть в планах, чтобы все это строительство работало? А то построил таверну, а зайти в нее нельзя.

56
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 25 Декабря, 2011, 14:52 »
Zvehander,
наверно, у всех. У меня точно.

57
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 25 Декабря, 2011, 13:03 »
Так, наконец-то разобрался со строительством. Вот она, вот она. фишка моей мечты! :)
Теперь объясните мне одну вещь:
в укрепленном поместье в замке есть трое: маршал, сенешаль и еще какой-то алкаш, которому я отдал 2 сломанных копья и он их тут же пропил. Есть еще в деревушке под холмом бородатый хрен, заведующий зерном. Строю монастырь. Так вот, у маршала нет никаких диалогов, кроме сообщения, что "мы контролируем 0 армий в поле". Как сделать, чтобы была хотя бы одна армия?

58
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 25 Декабря, 2011, 07:16 »
dezz_spb,
помню, тут один товарищ за реализьм яростно бился на мое нытье об ограниченности бандитов. А я теперь буду ныть за реализьм в отношении пленных :)

59
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 24 Декабря, 2011, 10:55 »
sssr29,
В смысле?

 

Добавлено: 24 Декабря, 2011, 13:37

К вчерашнему вопросу умервщления пленных. Еще один пример полезности подобной фичи:
Когда после грабительского рейда обоз ломится от награбленного непосильным трудом у крестьян и военных трофеев, позади войска тащится колонна пленных, половина армии раненых, а за тобой гонится отряд в 800 рыл во главе с парой лордов, которые очень на тебя обижены за разоренные земли, и скорость которых выше твоей, очень полезно перебить пленных и сбросить награбленное, лишь бы повысить скорость и спасти драгоценное царское чело.

60
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 23 Декабря, 2011, 20:52 »
CHALLENDGER,
МОжет, в висте дело? Я такой операционке предпочел старую ХР.

61
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 23 Декабря, 2011, 20:14 »
MoskWich,
откуда ж я знаю, может, ты в армию к лорду записался :)

62
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 23 Декабря, 2011, 19:54 »
hundao,
естественно...
не буду спорить с великим историком.
MoskWich,
только с другой - кавалеристы спешиваются и отказываются садиться в седло.
Может, просто не тебя командиром назначили?

63
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 23 Декабря, 2011, 18:48 »
hundao,
естественно, их называют шведами, датчанами и норвежцами.

64
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 23 Декабря, 2011, 16:52 »
Что вы с этим русификатором все носитесь? И без него все понятно, как имя следующего президента.

65
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 23 Декабря, 2011, 14:18 »
dezz_spb,
ну да, войну делают деньги. А еще идеи. А за идею казнить десяток пленных язычников или мусульман - милое дело. Это же средневековье.
 

Добавлено: 23 Декабря, 2011, 16:08

Что-то я не понял. Вот поступил я на службу к польскому крулю. Этот хитрый поляк дал мне деревушку Беч за 101-ым километром, на самой границе с венгрией, причем мне еще неделю пришлось ждать, чтобы войти в свою вотчину, потому как она сразу же была раграблена то ли венграми, то ли еще какими-то нехристями. Взялся строить усадьбу в деревне. чтоб было где ночевать. Вложил аж 25к, чтобы построить рядом пост торговли шелком. Таки вот: чтобы появились те возможности, что на скринах показаны, что нужно? У меня только можно снести пост и расселить крестьян и собирать с поста налоги натурой или золотом. Вот и все.

66
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 23 Декабря, 2011, 13:21 »
dezz_spb,
Не все в жизни деньгами меряется. Иногда хочется за все обиды, тормоза и вылеты не на клавиатуре злость вымещать, а на беззащитных пленных. Чтоб еще и расстрел не безликим сообщением проходил, а хотя бы с сочным многоголосым воплем страдания :)

67
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 23 Декабря, 2011, 12:40 »
CHALLENDGER,
от железа все зависит. Какая конфигурация? Винда? Мне советы с 1-ой страницы помогли. А до того момента даже города не загружались. Сейчас и крупные битвы под триста человек тянет на средних настройках, сохраняет все, даже загружает! Вылеты случаются, но редко основная проблема - все оооооочень долго, а во-вторых, картинка иногда глючит. что исправляется при сворачивании игры.

68
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 23 Декабря, 2011, 12:18 »
igort,
чтоб не повадно было. И вообще, царь я или не царь?

69
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 23 Декабря, 2011, 11:40 »
Эх, жалко, нет такой функции, как четвертовать всех пленных. порой так хочется с особым цинизмом и жестокостью расправиться с ними за охрамленную в бою лошадь.

70
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 23 Декабря, 2011, 09:58 »
Уже скачал. Какими-то окольными путями, часа за полтора.
Играл в него год назад, тогда не очень понравился. Слишком уж медленное оружие сделано.
Сейчас побыстрее, но все равно тоскливо. Все равно отдаю предпочтение 1257-ому. Хотя тут по геймплею есть фишки поинтереснее.

71
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 22 Декабря, 2011, 21:12 »
А мораль сильно падет при большом отряде?
У меня он пока что маленький, почти не играю, мораль на 99 постоянно держится. Подумал, не баг ли.

72
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 22 Декабря, 2011, 20:17 »
yTuJIu3aTop,
армию в двести рыл содержать не накладно?
Я за 15 всадников-то плачу в неделю по 2000, при учете, что рыцарь всего один.

Посмотрел на скрины и пришел к выводу, что бросаю тянуть армейскую лямку и становлюсь землевладельцем :)

73
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 22 Декабря, 2011, 19:19 »
как-то тоскливо качать три часа этот мод. Ни у кого нет ссылки на народ?

74
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 22 Декабря, 2011, 19:18 »
dezz_spb,

При обновлении версии заново игру начинать что ли придется?
Тоскливо будет.

75
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 22 Декабря, 2011, 19:13 »
yTuJIu3aTop,
Да, вот такой же вопрос возник: та ли игра? Или авторы так сильно изменили систему строительства? Если да, то прямо сейчас начну воевать за польского короля и Польшу. Люблю я строить и ломать :)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC