Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 403
Всего: 404

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ториер

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
76
Зюзя низкий поклон за столь развернутый, а самое главное, понятный ответ  :)

Жаль, что вернусь к компу с модулькой и питоном только через пару дней, жуть как чешется добро творить на право и налево для ГГ моего сына  :D

И раз пошла такая пьянка, может вы подскажите еще по одному вопросику  :)

Захотелось мне в своем моде тоже завесть зависимость скила мощный выстрел от того, что на руки одето.
На просторах форума отсылка -делай как с книгами. Там основное зерно - это изменить маленький скрипт "game_get_skill_modifier_for_troop" под свои нужды.
Модифицировал
Результат половинчатый, скил мощный выстрел в характеристиках ГГ и непесей меняется четко - на руках mail_mittens скил 0.
Да только игре пофиг, ГГ и непесь как мог взять и стрелять из требовательного лука, так и дальше может.  :blink:

Чисто для проверки  в module_constants.py
reference_books_end   = trade_goods_begin  заменил  на reference_books_end   = "itm_wrapping_boots" дабы включить рукавицы в книги, однако результат прежний :(

77
Уважаемые знатоки модостроения, прошу помощи!

Сломал себе мозг по поводу точки входа ГГ в таверне.  :-\
Если я правильно понимаю в module_mission_templates  первый блок
mission_templates = [
  (
    "town_default",0,-1,
    "Default town visit",
    [(0,mtef_scene_source|mtef_team_0,af_override_horse,0,1,pilgrim_disguise),
(там после определения точек входа, определяются условия по пьянице и убийце)

Нулевая точка входа должна относится к ГГ, но добавляя к af_override_horse другие флаги, на ГГ это никак не отражается.   :(
Если я ошибаюсь, подскажите пожалуйста эту заветную точку  :), очень хочется сбросить с ГГ половину снаряги при входе в таверну.

78
сикомор
В осп Fred's bunch 'o armours-Реконструкция Нативовских вещей, лодов просто нет, и частички используют текстуру того доспеха из которого были вырезаны.

На счет калькулятора, вы совершенно правы  :). Именно давно переехавшему на дачу калькулятору, иногда придется обсчитывать  ботов в таких доспехах, и если я правильно понял, вместо одной сотни практически полтары-две.   



79
Van, спасибо за ссылку, много познавательного. Хотя с цитатой про лоды я уже где то встречался на просторах всадников.

Сикомор, Так как вас понять, то ли
Цитата
не намного чем обычные
то ли
Цитата
То тогда считайте , что выходит вместо одной текстуры на модель , получаем четыре

Ведь мультимеш модели минимум состоят из двух-трех мешей с разными текстурами. А вопрос остается открытым, имеет ли смысл делать кучу лодов?
И появляется новый вопрос, системе легче, что основная масса текстур ворбандовские.

80
Van, еще раз спасибо, все получилось. :)

Но возникает справедливый вопрос, насколько мультимеш модели будут грузить систему?

Их составляющие не имеют лодов, а могут встречаться в десятках разных  моделях под разными именами - соответствующими имени сборной модели.  Есть ли какой то вариант, кроме как туча лодов под разными именами для одной модели части доспеха?

81
Van
Спасибо большое, завтра буду пробовать  :)

82
Уважаемые мододелы, ответьте пожалуйста на пару вопросов  :embarrassed:

Столкнулся вот с такими составными модельками вещей в осп Fred's bunch 'o armours-Реконструкция Нативовских вещей.

пример:

Первый вопрос как они вставляются в игру? (пытался для итема прописать первую из двух моделей - вещь в клетке инвентаря числится, а изображения нет. В openBRF выделил обе модели и нажимаю объединить - ничего не происходит)

И второй вопрос, случайно не найдется ли на просторах всадников отзывчивой души с соответствующими навыками, кто смог бы одеть этот вырезанный куяк на экентон_грин (padded_cloth_b  название модели в armors_f.brf из комонрес ворбанда) и выложил бы в открытый доступ за всеобщий почет и уважуху  :thumbup: за восстановление справедливого соответствие модели и её характеристик защиты.

Но если это проблема, то может ткнете в гайд по данной техники создания доспехов. Хотя боюсь, что пока я доберусь до нужного результата, Банерлорд сто раз выйдет  :(

83
Архив / Re: Путь воина 2.0 |Glory of Heroes|
« : 03 Сентября, 2016, 23:30 »
Fritz.m еще раз спасибо. И как говорится будем искать иконку брони в правом нижнем углу с перламутровыми пуговицами  :)

Цитата
Да, первоначальная задумка автора этой фишки подразумевала именно износ любой вещи, и именно до полной ее аннигиляции. Но тестеры зело возмутились, потому пошли на компромисс: только доспехи, и без потери предмета
Очень жаль что убрали износ легких вещей. Вот так тестеры :(

84
Архив / Re: Путь воина 2.0 |Glory of Heroes|
« : 03 Сентября, 2016, 21:56 »
Мистр Fritz.m спасибо за ответ.

Цитата
И, кстати, ни рубаха, ни сапоги, ни шапка не подпадают под понятие "доспех"...
Конечно не доспехи :) И одевал эти вещи именно с плохими модификаторами (гипотетические хр вещей еще уменьшены) дабы узреть эффект, а его нет  :(
чем проще защита (такое название подойдёт :) ), тем меньше запас прочности на износ. Вроде логично.

Цитата
Цитата
Согласитесь, чинить кольчужку после каждой стычки - немного утомительно и накладно
А кто говорит о починке, благо в луте этого добра выше крыши. И однако очень частое отсутствие коня и части оружия вас не смущает 8-) (да понимаю, что последние доступны на поле боя, но по большей части после боя пешком  :laught:

Цитата
а не после рядового столкновения с бандитами в поле
Вот поэтому оно у вас и рядовое  :D

Цитата
поэтому узреть поломку доспехов можно только после действительно мясорубки (осада/штурм)
Отбивался в замке, жизнь раза 3-4 почти с нуля восстанавливалась за один раунд, доспехам по барабану.

85
Архив / Re: Путь воина 2.0 |Glory of Heroes|
« : 03 Сентября, 2016, 12:19 »
Опять погонял в ваш Путь война 2.0
Большое спасибо за продолжение работы над замечательным модом "Русь 13 век".

Очень порадовало исправление досадного бага с подкреплениями в поле, после выруба ГГ!

Сразу вопрос - поломка доспехов в моде не работает?
Специально для проверки, раз по двадцать, подставлялся под удары бандитов в потертой рубахе, мятых сапогах и шапке до падения героя, а доспехи не теряют статов хоть тресни. Проверял на обоих вариантах включить и отключить поломку вещей в настройках мода.

Причем поломка оружия работает нормально.   

86
По сравнению с осадой с Е3, новая анимация лучников бросается в глаза. Хотя на Ворбанде похожее есть, но тут стрелку из колчана аж выдергивают! :D

87
Главные новости / Re: Нам 9 лет!
« : 17 Июля, 2016, 19:37 »
От всей души поздравляю администрацию и сообщество сайта!!!
А еще огромное спасибо за то, что вы есть  :thumbup:

88
bogmir Огромное спасибо за ответ, а то я уже совсем голову сломал facepalm
Буду дальше мучить свой мод и  свой мозг :)

89
Здравствуйте уважаемые мастера-мододелы. Прошу сильно не раздражаться, ибо к программированию вообще никакого отношения не имею, разве что математика в образование имело место быть и ваш Справочник по модульной системе мучаю. Однако белых мест полно, а охота пуще неволи, отсюда и просьба пролить свет на мою путаницу с культурой фракций и игрока.
много букв в сполере

90
OJIrEPD Согласен, командовать незачем, и очень хорошо реализован этот момент в моде Русь 13 век, там после выруба ГГ, его войска  отправляются в атаку (или драпают в зависимости от ситуации  :D )

91
Всем здравия!
Ребятки, подскажите за такую проблемку  :)
У меня версия Дипломатии 4.3 В бою когда ГГ вырубают, пехота, конница и стрелки выполняют полученные перед этим задания, зачастую охраняют выгодную высотку :D
Проблема в том что у меня  после выруба ГГ не откликается меню приказов через Backspace, хотя если оно было открыто до выруба ГГ можно спокойно отдавать приказы и после.
Есть ли в Дипломатии возможность хоть в атаку отправить, чтобы тупо не стояли. 

92
Дикий-дикий повар, большое спасибо! Вот сейчас будет жесть для моего ГГ :thumbup:

И в продолжение темы  :) На страницах форума, кто-то из ребят выкладывал краткое описание(смысловое назначение) всех скриптов, а сейчас, сколько не юзал поисковик, не могу найти, может ткнёте носом :-\

93
Всем кузнецам (обоих версий) и фанам Руси, огромное здрасти!
Позвольте надавить одну старую мозоль - это новая тактика ИИ в бою. Из-за неё весь драйв от  битвы с некогда ужасающими монголами на открытой местности превратился в унылую работу по груше, которая сдачи не даёт.
Уважаемые кузнецы (обоих версий), может как-то исправите ситуацию? Если отдельно исправить для Орды сложно, может просто без этой тактики версию выложите?
Сжальтесь  :cry:, такой замечательный мод, но от  вышеописанной картины руки опускаются. Как по мне, треть игры отрезается.

Четверть. Фракций четыре; вырезая одну, отнимаем четверть.
f.m


Фракции то четыре, а воюем против трех, так что треть выходит ;)

94
Доброго дня уважаемые мододелы. Подскажите нубу, какой скрипт или некое условие отвечает за вероятность отъёма вещей у ГГ, после его поражения. Очень хочется увеличить.
Заранее благодарен  :)

95
Уважаемые кузнецы, этот вопрос скорее к разработчикам классической "Руси".
Возможно как нибудь у монголов отключить новую тактику?
Весь кайф боя с ними потерян от того, что они плетутся строем и гибнут от простой нашей пехоты :( 

96
Здравствуйте, уважаемые мастера модостроения  :)
Не оставьте без ответа  мой  убогий вопросик.  Многие используют систему ранжирования доспехов и оружия у продавцов не по цене, а по типу. Кажется, даже где то встречал в обсуждениях, а когда решил применить  - поисковик по форуму не дает результата.   Можно скриптик, али еще как?  :embarrassed:

97
Здравствуйте, уважаемые мастера модостроения  :)
Не оставьте без ответа  мой  убогий вопросик.  Многие используют систему ранжирования оружия или доспехов у продавцов, не по цене, а по типу. Кажется, даже где то встречал в обсуждениях, а когда решил применить  - поисковик по форуму не дает результата.   Можно скриптик, али еще как?  :embarrassed:

99
Ребята а вам деньги ни кто не предлагал платить за этот мод? я бы совсем не пожалел заплатить как за хорошую лицензионную игру! Может быть это повысило бы скорость его разработки и приблизило дату релиза? или проблемы с правообладателями кода? В общем я бы совсем не пожалел 1000руб денег что бы отблагодарить вас за ваш труд!

100
Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемкой (версия 1.153 и Diplomacy 4.3) Некоторые  лорды,  с которыми общался ГГ, в момент битвы одевают вместо доспеха одежду которую используют в залах, хотя оружие, шлема и перчатки на них.
Может кто сталкивался, что делать?  :-\

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC