76
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.
« : 12 Ноября, 2016, 23:03 »
Зюзя низкий поклон за столь развернутый, а самое главное, понятный ответ
Жаль, что вернусь к компу с модулькой и питоном только через пару дней, жуть как чешется добро творить на право и налево для ГГ моего сына
И раз пошла такая пьянка, может вы подскажите еще по одному вопросику
Захотелось мне в своем моде тоже завесть зависимость скила мощный выстрел от того, что на руки одето.
На просторах форума отсылка -делай как с книгами. Там основное зерно - это изменить маленький скрипт "game_get_skill_modifier_for_troop" под свои нужды.
Модифицировал
Результат половинчатый, скил мощный выстрел в характеристиках ГГ и непесей меняется четко - на руках mail_mittens скил 0.
Да только игре пофиг, ГГ и непесь как мог взять и стрелять из требовательного лука, так и дальше может.
Чисто для проверки в module_constants.py
reference_books_end = trade_goods_begin заменил на reference_books_end = "itm_wrapping_boots" дабы включить рукавицы в книги, однако результат прежний
Жаль, что вернусь к компу с модулькой и питоном только через пару дней, жуть как чешется добро творить на право и налево для ГГ моего сына
И раз пошла такая пьянка, может вы подскажите еще по одному вопросику
Захотелось мне в своем моде тоже завесть зависимость скила мощный выстрел от того, что на руки одето.
На просторах форума отсылка -делай как с книгами. Там основное зерно - это изменить маленький скрипт "game_get_skill_modifier_for_troop" под свои нужды.
Модифицировал
Да только игре пофиг, ГГ и непесь как мог взять и стрелять из требовательного лука, так и дальше может.
Чисто для проверки в module_constants.py
reference_books_end = trade_goods_begin заменил на reference_books_end = "itm_wrapping_boots" дабы включить рукавицы в книги, однако результат прежний